Сообщество Империал: Dragon Age 4 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Varulven

Dragon Age 4

Новая часть Саги
Тема создана: 05 декабря 2018, 19:08 · Автор: Varulven
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 27 · Просмотров: 2 633
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Varulven
  • Imperial
Imperial
Садист
1 794
82
362
4 634
0

Дата: 05 декабря 2018, 19:08

Imperial
В сети появились первые подробности новой части Dragon Age. Как сообщает портал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, новая часть будет полноценным AAA-проектом, а её выход состоится только через три года, в 2021 году. По крайней мере так ожидает Electroric Arts. К слову, BioWare еще не выбрала название. Изначально, после выхода "Инквизиции", игра находилась на стадии разработки целый год, но потом вмешалась EA с моделью "игра-сервис", после чего разработка была временно приостановлена, а творческий директор серии - Майк Лейдлоу - вовсе покинул студию. Все идеи и наброски были выброшены на помойку. Полноценный анонс состоится 7 декабря на шоу The Game Awards. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 062
    23
    90
    1 160
    6

    Дата: 06 декабря 2018, 14:03

    Witch Hunter (05 декабря 2018, 22:42):

    nuar

    Результат мы могли видеть по последнему mass effect, когда женские персонажи намеренно были сделаны "не привлекательными",
    Там больше похоже,что они просто неосилили сделать нормальных людей. Мужики тоже у них не получились.

    На мой взгляд у них с этим проблемы как минимум переодически, как максимум почти всегда. Та же распиаренная Миранда из Mass Effect 2-3 довольно страшная баба на вид.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 921
      78
      1 094
      23 128
      12

      Дата: 07 декабря 2018, 08:02

         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 187
        776
        727
        6 942
        0

        Дата: 26 декабря 2018, 22:19

        Разбор Анонсирующего тизера Dragon Age 4
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          10 130
          60
          397
          11 054
          5

          Дата: 03 апреля 2019, 00:06

          Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство - журналисты рассказали о проблемах BioWare
          Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлым родам Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

          Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.
          Imperial
          Анонс Dragon Age наперекор начальству

          На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. Коротенький тизер без геймплейных кадров явно намекал на то, что показывать авторам толком и нечего. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, это действительно так.

          29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель заявил, что уже в декабре игроков ждут новости о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс против воли боссов EA. В итоге издательству ничего не оставалось, кроме как подготовить для фанатов хоть что-то.

          Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

          Тяжёлые поиски Anthem

          Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но большую часть работы команда проделала за 18 месяцев до выхода RPG. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём за Anthem отвечала студия BioWare в Эдмонтоне, на счету которой ранее не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

          Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

          В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала демо Anthem исполнительному вице-президенту EAПатрику Содерлунду (Patrick Soderlund). В той версии боевая система экшена напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

          Команда была вынуждена перестраивать игру вокруг новой механики. В итоге из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное подготовили специально для презентации.

          В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. Он не входил в состав компании несколько лет — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти компромисс между тем, какой видел игру Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

          Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin ухудшались — коллектив из Эдмонтона считал себя «любимым ребёнком». Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

          Технология провала

          Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок хорошо справлялся далеко не со всеми задачами.

          В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

          Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.


          Кто виноват?

          «Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

          Этой аналогией журналист пытается сказать, что в неудаче Anthem нельзя обвинить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от уже готовых наработок. А когда до релиза оставалось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать капризный Frostbite.
          Imperial
          Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

          По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, на ближайшие месяцы это самый крупный релиз издателя. Во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

          Хотя на Anthem ещё не поставили крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый запуск своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 130
            60
            397
            11 054
            5

            Дата: 11 апреля 2019, 08:12

            Kotaku: Dragon Age 4 была в разработке, но её отменили ради Andromeda и Anthem
            Imperial
            В 2015 году изначальная команда Inquisition разошлась по разным проектам. Кто-то ушел к проблемной Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков человек, включая Марка Дарру и Майка Лейдлоу начали работать над следующей частью Dragon Age. Кодовое название игры было Joplin.

            Если разработка Inquisition была тем еще адом, то у Joplin все было гораздо лучше: уже есть готовая технология, а люди начали экспериментировать с идеями раньше и чаще.

            Руководство игры прекрасно понимало, что повторить ошибки Inquisition нельзя, поэтому они приняли три важных решения:

            Иметь четкое виденье как можно раньше (Inquisition, например, изначально была MMO).
            Все документировать, чтобы свежая кровь быстро понимала что к чему.
            Прислушиваться к другим идеям и не заставлять людей ждать.
            Некоторые считают работу над Joplin лучшим опытом в их жизни.

            Масштаб игры был меньше Inquisition: локации намного меньше, меньше квестов с "подай-принеси", и акцент на выборе и его последствиях.
            Imperial
            Разработчики хотели, чтобы игроки возвращались в игру, и увидели как может измениться мир и миссии в зависимости от их выбора.

            Мы бы играли за отряд шпионов империи Тевинтер. Большая часть игры была посвящена ограблениям.
            Imperial
            Первый звоночек произошел в начале 2016 года, когда разработку Joplin приостановили, а всю её команду отправили спасать Mass Effect: Andromeda. В марте 2017 года разработка была возобновлена, а к команде присоединились некоторые люди из Andromeda.
            Imperial
            Меньше всего, во время разработки Joplin, обсуждался мультиплеер. Учитывая, что EA хочет перевести все свои игры на лайв-сервис, традиционной Dragon Age было бы трудно попасть в эту категорию.

            Многие текущие и бывшие сотрудники BioWare часто задаются вопросом — не плевать ли EA на повествование и RPG?
            Imperial
            Дело в том, что BioWare на фоне остальных студий EA не делает взрывоопасные шутеры или спортивные симуляторы, из-за чего приносит гораздо меньше денег, и почему получает меньше ресурсов.

            Именно из-за этого команде Anthem приходилось долго ждать помощи от инженеров Frostbite, потому что есть более прибыльные проекты на этом движке. Более того, EA забирала людей из BioWare, имевших опыт с Frostbite, для работы над FIFA.
            Imperial
            Во второй половине 2017 года, разработка Anthem была в полной заднице. Некоторые волновались, что игру вообще не выпустят, если студия не предпримет какое-то серьезное решение.

            И, собственно, в октябре 2017 года BioWare отменила Joplin и перевела большую часть команды, включая Марка Дарру, работать над Anthem. Майк Лейдлоу после этого покинул студию.

            Лишь очень маленькая команда осталась работать над уже новой версией Dragon Age 4 под кодовым названием Morrison. Дарра, несмотря на работу над Anthem, остался её исполнительным продюсером.
            Imperial
            В начале 2018 года Кейси Хадсон отреагировал на всплывшую новость от Kotaku, что разработка игры была перезапущена с вниманием на лайв-сервис, заявив, что игра все еще сфокусирована на истории и персонажах, а лайв-сервис означает о развитии истории после основного сюжета.

            В декабре этого же года игра была официально анонсировано без каких-либо деталей.

            Какой будет по итогу Morrison еще неизвестно, но некоторые люди описывают её как "Anthem с драконами", когда другие отвергают это емкое описание. Мол, Anthem с самого начала задумывалась как сетевая игра, когда Dragon Age и Mass Effect, несмотря на эксперименты с мультиплеером, были о другом.

            "Я не думаю, что вы увидите полное изменение этих франшиз", сказал один из разработчиков."

            Несколько сотрудников говорят, что сделать оффлайн на основе кода Anthem, на котором теперь делается игра, вполне возможно, хоть и точно непонятно, какой курс возьмет игра. Kotaku предполагает, что c большей вероятностью игра будет только сетевой, как Diablo 3.

            Один из разработчиков рассказал, что основной сюжет делается под одного игрока, а сетевая составляющая будет держать игроков дальше для пост-релизного контента. Одиночные дополнения типа Trespasser для Inquisition могут быть отличными, но у них обычно маленькие продажи.
            Imperial
            Для сетевой составляющей у разработчиков есть неплохие идеи: компаньонами могут управлять игроки в определенный момент, а квесты могут изменяться на основе выбора игроков по всему миру.

            Однако, команду Dragon Age не просто так сравнивают с пиратским кораблем, который метается от одного порта к другом. Проще говоря, во время разработки вещи могут кардинально поменяться, что уже не в новинку для серии.

            "У них есть куча неотвеченных вопросов. Плюс, я знаю, что её будут менять по пять раз в течение следующих двух лет", рассказал один из разработчиков.

            У разработчиков есть лишь одно желание (кроме как убрать Frostbite) - сделать отличную игру и показать пример, как руководство должно вести разработку в правильном русле (как это было у Joplin).
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 468
              238
              467
              6 368
              0

              Дата: 05 ноября 2019, 02:38

              Возможно, BioWare покажет Dragon Age 4 четвертого декабря

              Imperial

              Вчера серия Dragon Age праздновала юбилей — с момента выхода Origins прошло 10 лет. В честь этого Bioware опубликовала твит, который, возможно, намекает, что четвертого декабря студия покажет что-то связанное с Dragon Age 4 или просто расскажет о каких-то деталях будущей ролевой игры.

              Imperial

              Сегодня исполняется 10 лет Dragon Age! В этом году мы рады присоединиться к сообществу на вечеринке четвертого декабря и вместе отметить десятилетие в мире, который мы все любим. Увидимся 4 декабря на Dragon 4ge Day!

              Возможно, это просто анонс мероприятия для фанатов, но Bioware может показать небольшое тизер. Cледующая часть франшизы выйдет не раньше апреля 2022 года.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 468
                238
                467
                6 368
                0

                Дата: 23 июля 2020, 01:11

                Из дома работать труднее — продюсер Dragon Age о разработке четвертой части

                Imperial

                Студия BioWare очень нехотя делится хоть какими-то ни было подробностями Dragon Age 4. По словам продюсера игры Марка Дарры, разработка продвигается, хотя процесс работы стал труднее из-за коронавируса.

                Я понимаю, что большинство из вас здесь ждут новостей о Dragon Age, и в последнее время их было не так уж много...
                Что я вам могу сказать:
                Мы работаем над следующей Dragon Age
                Да, мы работаем из дома
                Удаленный формат работы труднее
                Мы делаем успехи


                О Dragon Age 4 практически ничего неизвестно. Игру анонсировали TGA 2018, позже она попала в список журнала OPM, в котором она числилась, как игра для PS5. Предположительно, первые кадры тайтла показали во время недавней Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  10 130
                  60
                  397
                  11 054
                  5

                  Дата: 23 июля 2020, 15:05

                  BioWare подтвердила, что новая игра в серии Dragon Age все еще в разработке
                  Imperial

                  Исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра опубликовал новый пост в Twitter, в котором поделился новостями касаемо новой части Dragon Age. Он рассказал о том, что команда на текущий момент работает над игрой из дома, и создание проекта дается труднее, чем обычно, но разработчики делают все возможное.

                  Напомним, что новая Dragon Age была анонсирована входе Game Awards в 2018 году. По словам представителей Electronic Arts и самой BioWare игра находится в разработке довольно давно. Тем временем, EA в октябре прошлого года заявляла о том, что новый проект наверняка не выйдет раньше апреля 2022 года.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Fleur de Lis: Normans
                    Дата: 29 июл 2020, 09:00
                    Vinland: Total War
                    Дата: 24 июл 2020, 08:32
                    Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                    Дата: 03 июл 2020, 20:03
                    Fleur de Lis
                    Дата: 28 мая 2020, 17:42
                    Итальянские Войны 1493 - 1559
                    Дата: 21 мая 2020, 01:11
                    Middle-Earth: Dagor Dagorath
                    Дата: 19 апр 2020, 21:28
                    Imjin War of Korea
                    Дата: 18 апр 2020, 18:38
                    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                    Дата: 16 апр 2020, 20:00
                    Witcher Total War King Of Skellige
                    Дата: 15 апр 2020, 20:21
                    Warcraft: Total War
                    Дата: 14 апр 2020, 18:11
                    [HoI4] The Road to 56
                    Дата: 02 апр 2020, 02:38
                    Monsters from Men
                    Дата: 01 апр 2020, 14:45
                    [HoI4] Economic Crisis 2013
                    Дата: 31 мар 2020, 22:14
                    [HoI4] The Great War
                    Дата: 31 мар 2020, 21:49
                    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                    Дата: 31 мар 2020, 21:04
                    Ancient Empires Total Wars
                    Дата: 28 мар 2020, 13:12
                    New Teuton
                    Дата: 23 мар 2020, 21:28
                    Akthross Total War
                    Дата: 18 мар 2020, 18:23
                    Dragon Dawn: Total War
                    Дата: 18 мар 2020, 18:17
                    [MOD] Thera: Redux
                    Дата: 18 мар 2020, 18:10
                    LME SonarEdition 1805 год
                    Дата: 17 мар 2020, 23:37
                    Hyrule: Total War
                    Дата: 17 мар 2020, 10:21
                    Русская локализация Total War: Warhammer
                    Дата: 17 мар 2020, 00:13
                    Divide and Conquer
                    Дата: 15 мар 2020, 22:02
                    Potop Total War
                    Дата: 12 мар 2020, 15:15
                    Rise of the Eagles
                    Дата: 12 мар 2020, 15:06
                    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                    Дата: 12 мар 2020, 15:00
                    Albion Total War
                    Дата: 12 мар 2020, 14:42
                    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                    Дата: 12 мар 2020, 14:35
                    The Imperial Conflict 1405
                    Дата: 12 мар 2020, 14:17
                    Mongolo-Tatar Invasion
                    Дата: 12 мар 2020, 14:07
                    Regions & Provinces Mod
                    Дата: 12 мар 2020, 13:48
                    Stainless Steel Historical Improvement Project
                    Дата: 12 мар 2020, 13:41
                    Magyar Mod
                    Дата: 12 мар 2020, 13:32
                    Anatolian Principalities
                    Дата: 12 мар 2020, 13:16
                    De Bello Mundi
                    Дата: 12 мар 2020, 00:04
                    Pirates Uber Alles
                    Дата: 09 мар 2020, 19:07
                    Hundert Year War
                    Дата: 06 мар 2020, 12:09
                    Judex - Rex
                    Дата: 06 мар 2020, 01:40
                    Белая Гвардия: Total War
                    Дата: 04 мар 2020, 16:30
                    Total War: 1942
                    Дата: 02 мар 2020, 21:21
                    Ogniem i Mieczem: TW
                    Дата: 02 мар 2020, 21:21
                    Natus ob Imperium
                    Дата: 01 мар 2020, 22:32
                    The Great Conflicts 872-1071
                    Дата: 01 мар 2020, 20:17
                    Tsardoms: Total War
                    Дата: 01 мар 2020, 20:06
                    Ferrum Aeternum
                    Дата: 01 мар 2020, 19:56
                    Real Experience Mod
                    Дата: 28 фев 2020, 00:32
                    Mists of Calradia
                    Дата: 25 фев 2020, 11:26
                    Rise of Three Kingdoms
                    Дата: 24 фев 2020, 17:22
                    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                    Дата: 23 фев 2020, 17:33
                    • 3 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 авг 2020, 02:14 · Счётчики