Сообщество Империал: Dragon Age 4 / Dragon Age: Dreadwolf - Сообщество Империал

Varulven

Dragon Age 4 / Dragon Age: Dreadwolf

Dragon Age 4 / Dragon Age: Dreadwolf
Тема создана: 05 декабря 2018, 19:08 · Автор: Varulven
Каковы Ваши ожидания в отношении новой игры
  1. Уверен, это будет изумительно-прекрасная игра | 2 голосов / 6.45%

  2. Думаю, буднт неплохая, но не шедевральная игра | 2 голосов / 6.45%

  3. Скорее всего выйдет середнячок | 6 голосов / 19.35%

  4. Выйдет достаточно посредственная игра, хуже среднего | 7 голосов / 22.58%

  5. будет лютый провал | 7 голосов / 22.58%

  6. Не могу предположить | 1 голосов / 3.23%

  7. Не интересуюсь  | 6 голосов / 19.35%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Varulven
  • Imperial
Imperial
Садист

Дата: 05 декабря 2018, 19:08

Imp
В сети появились первые подробности новой части Dragon Age. Как сообщает портал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, новая часть будет полноценным AAA-проектом, а её выход состоится только через три года, в 2021 году. По крайней мере так ожидает Electroric Arts. К слову, BioWare еще не выбрала название. Изначально, после выхода "Инквизиции", игра находилась на стадии разработки целый год, но потом вмешалась EA с моделью "игра-сервис", после чего разработка была временно приостановлена, а творческий директор серии - Майк Лейдлоу - вовсе покинул студию. Все идеи и наброски были выброшены на помойку. Полноценный анонс состоится 7 декабря на шоу The Game Awards. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2018, 14:03

    Witch Hunter (05 декабря 2018, 22:42):

    nuar

    Результат мы могли видеть по последнему mass effect, когда женские персонажи намеренно были сделаны "не привлекательными",
    Там больше похоже,что они просто неосилили сделать нормальных людей. Мужики тоже у них не получились.

    На мой взгляд у них с этим проблемы как минимум переодически, как максимум почти всегда. Та же распиаренная Миранда из Mass Effect 2-3 довольно страшная баба на вид.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2018, 08:02

         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2018, 22:19

        Разбор Анонсирующего тизера Dragon Age 4
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2019, 00:06

          Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство - журналисты рассказали о проблемах BioWare
          Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлым родам Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

          Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.
          Imp
          Анонс Dragon Age наперекор начальству

          На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. Коротенький тизер без геймплейных кадров явно намекал на то, что показывать авторам толком и нечего. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, это действительно так.

          29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель заявил, что уже в декабре игроков ждут новости о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс против воли боссов EA. В итоге издательству ничего не оставалось, кроме как подготовить для фанатов хоть что-то.

          Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

          Тяжёлые поиски Anthem

          Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но большую часть работы команда проделала за 18 месяцев до выхода RPG. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём за Anthem отвечала студия BioWare в Эдмонтоне, на счету которой ранее не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

          Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

          В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала демо Anthem исполнительному вице-президенту EAПатрику Содерлунду (Patrick Soderlund). В той версии боевая система экшена напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

          Команда была вынуждена перестраивать игру вокруг новой механики. В итоге из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное подготовили специально для презентации.

          В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. Он не входил в состав компании несколько лет — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти компромисс между тем, какой видел игру Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

          Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin ухудшались — коллектив из Эдмонтона считал себя «любимым ребёнком». Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

          Технология провала

          Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок хорошо справлялся далеко не со всеми задачами.

          В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

          Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.


          Кто виноват?

          «Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

          Этой аналогией журналист пытается сказать, что в неудаче Anthem нельзя обвинить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от уже готовых наработок. А когда до релиза оставалось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать капризный Frostbite.
          Imp
          Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

          По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, на ближайшие месяцы это самый крупный релиз издателя. Во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

          Хотя на Anthem ещё не поставили крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый запуск своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2019, 08:12

            Kotaku: Dragon Age 4 была в разработке, но её отменили ради Andromeda и Anthem
            Imp
            В 2015 году изначальная команда Inquisition разошлась по разным проектам. Кто-то ушел к проблемной Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков человек, включая Марка Дарру и Майка Лейдлоу начали работать над следующей частью Dragon Age. Кодовое название игры было Joplin.

            Если разработка Inquisition была тем еще адом, то у Joplin все было гораздо лучше: уже есть готовая технология, а люди начали экспериментировать с идеями раньше и чаще.

            Руководство игры прекрасно понимало, что повторить ошибки Inquisition нельзя, поэтому они приняли три важных решения:

            Иметь четкое виденье как можно раньше (Inquisition, например, изначально была MMO).
            Все документировать, чтобы свежая кровь быстро понимала что к чему.
            Прислушиваться к другим идеям и не заставлять людей ждать.
            Некоторые считают работу над Joplin лучшим опытом в их жизни.

            Масштаб игры был меньше Inquisition: локации намного меньше, меньше квестов с "подай-принеси", и акцент на выборе и его последствиях.
            Imp
            Разработчики хотели, чтобы игроки возвращались в игру, и увидели как может измениться мир и миссии в зависимости от их выбора.

            Мы бы играли за отряд шпионов империи Тевинтер. Большая часть игры была посвящена ограблениям.
            Imp
            Первый звоночек произошел в начале 2016 года, когда разработку Joplin приостановили, а всю её команду отправили спасать Mass Effect: Andromeda. В марте 2017 года разработка была возобновлена, а к команде присоединились некоторые люди из Andromeda.
            Imp
            Меньше всего, во время разработки Joplin, обсуждался мультиплеер. Учитывая, что EA хочет перевести все свои игры на лайв-сервис, традиционной Dragon Age было бы трудно попасть в эту категорию.

            Многие текущие и бывшие сотрудники BioWare часто задаются вопросом — не плевать ли EA на повествование и RPG?
            Imp
            Дело в том, что BioWare на фоне остальных студий EA не делает взрывоопасные шутеры или спортивные симуляторы, из-за чего приносит гораздо меньше денег, и почему получает меньше ресурсов.

            Именно из-за этого команде Anthem приходилось долго ждать помощи от инженеров Frostbite, потому что есть более прибыльные проекты на этом движке. Более того, EA забирала людей из BioWare, имевших опыт с Frostbite, для работы над FIFA.
            Imp
            Во второй половине 2017 года, разработка Anthem была в полной заднице. Некоторые волновались, что игру вообще не выпустят, если студия не предпримет какое-то серьезное решение.

            И, собственно, в октябре 2017 года BioWare отменила Joplin и перевела большую часть команды, включая Марка Дарру, работать над Anthem. Майк Лейдлоу после этого покинул студию.

            Лишь очень маленькая команда осталась работать над уже новой версией Dragon Age 4 под кодовым названием Morrison. Дарра, несмотря на работу над Anthem, остался её исполнительным продюсером.
            Imp
            В начале 2018 года Кейси Хадсон отреагировал на всплывшую новость от Kotaku, что разработка игры была перезапущена с вниманием на лайв-сервис, заявив, что игра все еще сфокусирована на истории и персонажах, а лайв-сервис означает о развитии истории после основного сюжета.

            В декабре этого же года игра была официально анонсировано без каких-либо деталей.

            Какой будет по итогу Morrison еще неизвестно, но некоторые люди описывают её как "Anthem с драконами", когда другие отвергают это емкое описание. Мол, Anthem с самого начала задумывалась как сетевая игра, когда Dragon Age и Mass Effect, несмотря на эксперименты с мультиплеером, были о другом.

            "Я не думаю, что вы увидите полное изменение этих франшиз", сказал один из разработчиков."

            Несколько сотрудников говорят, что сделать оффлайн на основе кода Anthem, на котором теперь делается игра, вполне возможно, хоть и точно непонятно, какой курс возьмет игра. Kotaku предполагает, что c большей вероятностью игра будет только сетевой, как Diablo 3.

            Один из разработчиков рассказал, что основной сюжет делается под одного игрока, а сетевая составляющая будет держать игроков дальше для пост-релизного контента. Одиночные дополнения типа Trespasser для Inquisition могут быть отличными, но у них обычно маленькие продажи.
            Imp
            Для сетевой составляющей у разработчиков есть неплохие идеи: компаньонами могут управлять игроки в определенный момент, а квесты могут изменяться на основе выбора игроков по всему миру.

            Однако, команду Dragon Age не просто так сравнивают с пиратским кораблем, который метается от одного порта к другом. Проще говоря, во время разработки вещи могут кардинально поменяться, что уже не в новинку для серии.

            "У них есть куча неотвеченных вопросов. Плюс, я знаю, что её будут менять по пять раз в течение следующих двух лет", рассказал один из разработчиков.

            У разработчиков есть лишь одно желание (кроме как убрать Frostbite) - сделать отличную игру и показать пример, как руководство должно вести разработку в правильном русле (как это было у Joplin).
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2019, 02:38

              Возможно, BioWare покажет Dragon Age 4 четвертого декабря

              Imp

              Вчера серия Dragon Age праздновала юбилей — с момента выхода Origins прошло 10 лет. В честь этого Bioware опубликовала твит, который, возможно, намекает, что четвертого декабря студия покажет что-то связанное с Dragon Age 4 или просто расскажет о каких-то деталях будущей ролевой игры.

              Imp

              Сегодня исполняется 10 лет Dragon Age! В этом году мы рады присоединиться к сообществу на вечеринке четвертого декабря и вместе отметить десятилетие в мире, который мы все любим. Увидимся 4 декабря на Dragon 4ge Day!

              Возможно, это просто анонс мероприятия для фанатов, но Bioware может показать небольшое тизер. Cледующая часть франшизы выйдет не раньше апреля 2022 года.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2020, 01:11

                Из дома работать труднее — продюсер Dragon Age о разработке четвертой части

                Imp

                Студия BioWare очень нехотя делится хоть какими-то ни было подробностями Dragon Age 4. По словам продюсера игры Марка Дарры, разработка продвигается, хотя процесс работы стал труднее из-за коронавируса.

                Я понимаю, что большинство из вас здесь ждут новостей о Dragon Age, и в последнее время их было не так уж много...
                Что я вам могу сказать:
                Мы работаем над следующей Dragon Age
                Да, мы работаем из дома
                Удаленный формат работы труднее
                Мы делаем успехи


                О Dragon Age 4 практически ничего неизвестно. Игру анонсировали TGA 2018, позже она попала в список журнала OPM, в котором она числилась, как игра для PS5. Предположительно, первые кадры тайтла показали во время недавней Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2020, 15:05

                  BioWare подтвердила, что новая игра в серии Dragon Age все еще в разработке
                  Imp

                  Исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра опубликовал новый пост в Twitter, в котором поделился новостями касаемо новой части Dragon Age. Он рассказал о том, что команда на текущий момент работает над игрой из дома, и создание проекта дается труднее, чем обычно, но разработчики делают все возможное.

                  Напомним, что новая Dragon Age была анонсирована входе Game Awards в 2018 году. По словам представителей Electronic Arts и самой BioWare игра находится в разработке довольно давно. Тем временем, EA в октябре прошлого года заявляла о том, что новый проект наверняка не выйдет раньше апреля 2022 года.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2020, 21:52

                    Дневники разработчиков Dragon Age 4

                    Компания Bioware, в рамках онлайн-выставки Gamescom 2020, продемонстрировала дневники разработчиков по игре Dragon Age 4.

                    В видео демонстрируются кадры на движке, арты, а так же Motion Capture к игре.



                    Руководитель проекта, Кейси Хадсон, сообщил, что игра всё еще находится на ранней стадии разработки.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2020, 04:17

                      Dragon Age 4 появится на The Game Awards 2020
                      Imp

                      EA и BioWare подтвердили, что презентация Dragon Age 4 запланирована на предстоящее мероприятие The Game Awards 2020 10 декабря.

                      Что повлечет за собой эта презентация (будь то кинематографический трейлер или первый взгляд на игровой процесс), неизвестно, но фанаты могут подготовить себя с помощью коллекции коротких рассказов, которые были опубликованы на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Эти четыре истории были написаны членами BioWare в рамках сегодняшнего празднования Дня Dragon Age, неофициального фанатского мероприятия, в котором участвуют EA и BioWare.

                      Эти истории, по всей видимости, «рисуют картину будущего Dragon Age», а также дают некоторое представление о том, чего ожидать от The Game Awards.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ЭDragon’s Dogma II
                        продолжение лучшей JRPG с Action-боевкой
                        Автор V Valerius
                        Обновление 24 марта 2024, 15:23
                        МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                        DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 04 марта 2024, 10:54
                        М[MOD] The Dragon Cult - Priesthood
                        Ты должен был бороться с драконами и их жрецами, а не примкнуть к ним!
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 25 февраля 2024, 12:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Dragon Age Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики