Итак, Клинки представляют хот-сит на основе мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и при поддержке его разработчиков.
В этой теме публикуем только ходы и официальные заявления. Обсуждения в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ААР по хот-ситу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В этой теме публикуем только ходы и официальные заявления. Обсуждения в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ААР по хот-ситу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка для хот-сита (Раскрыть)
Инструкция:
1) скачать мод здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6), при желании установить озвучку и русификатор
3) скачать и распаковать с заменой в корневую папку мода (The_Elder_Scrolls_1.6) правки для сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
P.S: тем, кто ранее загружал мой архив с яндекс диска нужен только пункт 3
1) скачать мод здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6), при желании установить озвучку и русификатор
3) скачать и распаковать с заменой в корневую папку мода (The_Elder_Scrolls_1.6) правки для сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
P.S: тем, кто ранее загружал мой архив с яндекс диска нужен только пункт 3
Правила (Раскрыть)
Хотсит по моду The Elder Scrolls - Total War
ПРАВИЛА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим 3 днями.
0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Запрещены Крестовые походы и джихады.
- первоначальный мир между фракциями (включая ИИ, кроме мятежников) - первый ход.
- Ход следующему игроку дублировать через приват
- Запрет штурмовать поселения артиллерией без осады (с ходу). Шпиками как обычно в соответствии с правилами ниже
- Минимальный гарнизон для форта - 5 полноштатных отрядов
[UPD] С 4 хода
- ночные бои между игроками запрещены
- разбитые отряды (потерпевшие поражение) не имеют права двигаться 1 ход. Если вы кого-то разбили, то скажите ему, какие отряды он не может двигать.
- нельзя использовать "засаду из осады" на осаждающей армии - это баг, подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
[UPD] С 9 хода
- (для данмерских фракций) В стеке количество отрядов силт-страйдеров не должно превышать 10%. Т.е. не более 2 отрядов на фулл-стек. На 1 отряд СС должно быть 9 других. Поселения считаются теми же стеками, но при наличии в гарнизоне до 10ти отрядов можно иметь одного СС, и с 11 до 20ти отрядов - 2х.
- при попадании в засаду атакующим считается игрок, на чьем ходу бой
[UPD] С 14 хода
- Венценосцы и Старейшины могут держать не более 5 отрядов с бесплатным содержанием в поселениях. Проверяется на начале хода, т.к. нанятые войска нанимаются сразу же на предыдущем ходу. То есть если у вас на конец хода было 3 и 2 вы наняли - они появятся сразу же и за содержание вычтется. Соответственно иметь на конец хода 5 и нанять 2 - будет 7, что уже нарушение.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим 3 днями.
ВАЖНО: делайте скриншоты всех своих действий - против ИГРОКОВ, а так же против ИИ.
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Запрещены Крестовые походы и джихады.
- первоначальный мир между фракциями (включая ИИ, кроме мятежников) - первый ход.
- Ход следующему игроку дублировать через приват
- Запрет штурмовать поселения артиллерией без осады (с ходу). Шпиками как обычно в соответствии с правилами ниже
- Минимальный гарнизон для форта - 5 полноштатных отрядов
[UPD] С 4 хода
- ночные бои между игроками запрещены
- разбитые отряды (потерпевшие поражение) не имеют права двигаться 1 ход. Если вы кого-то разбили, то скажите ему, какие отряды он не может двигать.
- нельзя использовать "засаду из осады" на осаждающей армии - это баг, подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
[UPD] С 9 хода
- (для данмерских фракций) В стеке количество отрядов силт-страйдеров не должно превышать 10%. Т.е. не более 2 отрядов на фулл-стек. На 1 отряд СС должно быть 9 других. Поселения считаются теми же стеками, но при наличии в гарнизоне до 10ти отрядов можно иметь одного СС, и с 11 до 20ти отрядов - 2х.
- при попадании в засаду атакующим считается игрок, на чьем ходу бой
[UPD] С 14 хода
- Венценосцы и Старейшины могут держать не более 5 отрядов с бесплатным содержанием в поселениях. Проверяется на начале хода, т.к. нанятые войска нанимаются сразу же на предыдущем ходу. То есть если у вас на конец хода было 3 и 2 вы наняли - они появятся сразу же и за содержание вычтется. Соответственно иметь на конец хода 5 и нанять 2 - будет 7, что уже нарушение.
Пусть ИИ не мешают игрокам воевать между собой. То есть, против ИИ - как угодно (баги запрещены)
1. Сухопутные сражения.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
Спойлер (раскрыть)
Полевые сражения:
Штурмы
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
Король: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Штурмы
Король: - равенство сил или свое превосходство.
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
Спойлер (раскрыть)
Игрок непосредственно управляет 1 или несколькими отрядами (вручную), а всеми остальными управляет ИИ подкрепление. ИИ-подкрепление должно управляться только ИИ!
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении.
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый.
По поводу артиллерии. По чьему-то мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника.
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
Спойлер (раскрыть)
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении.
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый.
По поводу артиллерии. По чьему-то мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника.
2. ФЛОТ.
Спойлер (раскрыть)
2.1 Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу - (см. скрин свитка разворачивающегося сражения).
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
3. НАЁМНИКИ
Одна фракция за один ход имеет право нанять двух наёмников.
Одна фракция за один ход имеет право нанять двух наёмников.
4. Использование агентов:
агенты (Раскрыть)
ШПИОНЫ (вскрытие ворот):
Города, крепости (форты): - 80%
Замки - запрещается
Остальные действия - любой процент
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории.
(против ИИ и против капитанов Игроков - как угодно)
ДИПЛОМАТЫ:
запрещено передавать другому игроку более 50% своей казны единовременно и между передачами должно пройти не менее 5 ходов.
запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в водной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольких ходов, сколько сверхнормативных купцов было в одной точке с ресурсом.
Города, крепости (форты): - 80%
Замки - запрещается
Остальные действия - любой процент
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории.
(против ИИ и против капитанов Игроков - как угодно)
ДИПЛОМАТЫ:
запрещено передавать другому игроку более 50% своей казны единовременно и между передачами должно пройти не менее 5 ходов.
запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в водной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольких ходов, сколько сверхнормативных купцов было в одной точке с ресурсом.
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В заморозке (Раскрыть)
Великий Дом Хлаалу - Aurun. С 14 хода - регентится ключником.
Великий Дом Редоран - регент Redivivus, с 5 хода - ThaneKrios, с 8 хода - регент Эридан. С 14 хода - регентится ключником.
Великий Дом Телванни - регент Hamilkar, с 10 хода - Wizard4. С 14 хода - регентится ключником.
Великий Дом Дрес - Kenst XV. С 14 хода - регентится ключником.
Великий Дом Редоран - регент Redivivus, с 5 хода - ThaneKrios, с 8 хода - регент Эридан. С 14 хода - регентится ключником.
Великий Дом Телванни - регент Hamilkar, с 10 хода - Wizard4. С 14 хода - регентится ключником.
Великий Дом Дрес - Kenst XV. С 14 хода - регентится ключником.
Vae victis (Раскрыть)
Королевство Вэйрест - Alexander Hearstring фракция уничтожена на 6 ходу Даггерфоллом
Королевство Валенвуд - takan, с 4 хода - регент Эридан фракция уничтожена на 6 ходу Доминионом
Королевство Орсиниум - Aurun фракция уничтожена на 11 ходу Даггерфоллом
Великий Дом Индорил - Alexander Hearstring фракция разбита Хлаалу, остатки расформированы на 17 ходу ключником
Королевство Валенвуд - takan, с 4 хода - регент Эридан фракция уничтожена на 6 ходу Доминионом
Королевство Орсиниум - Aurun фракция уничтожена на 11 ходу Даггерфоллом
Великий Дом Индорил - Alexander Hearstring фракция разбита Хлаалу, остатки расформированы на 17 ходу ключником