Сообщество Империал: The Outer Worlds - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Rup.

The Outer Worlds

"Внешние миры" - игра от Obsidian Entertainment.
Тема создана: 07 Декабрь 2018, 06:37 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 69 · Просмотров: 2 726
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 063
26
90
1 139
6

Дата: 07 Декабрь 2018, 15:41

I am the passenger and I ride and I ride
I ride through the city's backsides
I see the stars come out of the sky
Yeah, the bright and hollow sky
You know it looks so good tonight

I am the passenger
I stay under glass
I look through my window so bright
I see the stars come out tonight
I see the bright and hollow sky

Over the city's ripped backsides
And everything looks good tonight
Singing la la la la la la la la-la...



Жанр: rpg (компьютерная ролевая игра), экшен.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Дата выхода: 2019

The Outer Worlds — синглплеерная научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица. Вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.

Игра создается под руководством авторов оригинально Fallout Тима Кейни и Леонарда Боярского. В плане бюджета The Outer Worlds является игрой среднего порядка (АА).

Особенности игры (раскрыть информацию)

Системные требования (раскрыть информацию)

Скриншоты игры (раскрыть информацию)


Imperial

Oh the passenger
He rides and he rides
He sees things from under glass
He looks through his window side
He sees the things that he knows are his
He sees the bright and hollow sky
He sees the city sleep at night
He sees the stars are out tonight
And all of it is yours and mine
And all of it is yours and mine
So let's ride and ride and ride and ride

Oh, oh, Singing la la la la la la la la-la
la la la la la la la la-la
la la la la la la la la-la...

Читайте о The Outer Worlds в нашей группе Вконтакте Смотрите The Outer Worlds в нашей группе Ютуба
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 753
    105
    289
    11 754
    0

    Дата: 09 Декабрь 2018, 13:48

    Tempest (09 Декабрь 2018, 13:45):

    Gierax

    А так....да не передовой.
    Ещё раз: не в современности дело, а сама по себе стилистика мерзкая. Ф3 и то лучше смотрится

    Ещё раз.

    Цитата

    Ну хз. Мне лично
       Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      Коля
      5 527
      698
      957
      14 217
      3

      Дата: 09 Декабрь 2018, 13:49

      Rup.

      это скорее всего будет отключаемо в настройках
      Было бы неплохо, хотя меня на самом деле цифры не так сильно раздражают: это просто часть выбранного разработчиками стиля, которая бросилась в глаза, претензии скорее к нему в целом. Есть примеры отключения в других играх? Я просто сейчас ничего не могу вспомнить.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 447
        148
        697
        13 372
        10

        Дата: 09 Декабрь 2018, 13:51

        Дед Колян

        Есть примеры отключения в других играх?
        Инсомния
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 753
          105
          289
          11 754
          0

          Дата: 09 Декабрь 2018, 14:06

             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 692
            230
            444
            5 757
            0

            Дата: 09 Декабрь 2018, 14:16

            The Outer Worlds ушла из-под носа Microsoft

            Imperial

            Один из ведущих разработчиков The Outer Worlds Леонард Боярски в комментарии для Polygon разъяснил ситуацию вокруг сделки Obsidian Entertainment с Microsoft и соглашения с Private Division, подразделением Take-Two, которое стало издателем игры.

            По словам Леонарда, Microsoft немного не успела.

            Microsoft пришла взглянуть на наши проекты, и The Outer Worlds была одним из них. Но тогда мы уже работали над этим проектом эксклюзивно с Private Division. Сделка с Microsoft никогда не имела отношения к The Outer Worlds. Мы просто работаем над ней вместе с крутыми ребятами из Private Division. Ничего из этого не изменится.

            Слова Леонарда звучат так, словно The Outer Worlds была лакомым кусочком среди прочих трудов студии, или как минимум наиболее близким к завершению.

            Должно быть, сейчас Obsidian Entertainment очень занята — она обязательно должна закончить порт Pillars of Eternity 2 на консоли, разобраться с The Outer Worlds до конца 2019 года и вести разработку неанонсированного тайтла для Microsoft.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Дед Колян
              • Imperial
              Imperial
              Коля
              5 527
              698
              957
              14 217
              3

              Дата: 09 Декабрь 2018, 16:42

              Дедуля, вытаскивающий героя из капсулы, прикольный. Надеюсь, он будет достаточно важным персонажем.

              Больше всего интересует, что там с открытым миром: вряд ли он будет таким, как у Бесезды (в ролике Игромании (выше) сказали про разные планеты, да и корабль часто мелькал в трейлере), может, похожим на Mass Effect или больше на первые части Fallout?

              Вообще определённое сходство с Mass Effect наблюдается: кроме очевидного, всё в том же ролике говорится про большое количество напарников, с собой можно брать двоих. По сравнению с ME напарники в New Vegas были очень бледными. Ещё бы графика напоминала Mass Effect.

              Не понравилось упоминание корпораций: не самая для меня интересная тема.

              Заинтересовали негативные особенности, приобретаемые по ходу игры: часто падал -- будешь бояться высоты, получал от пауков -- арахнофобия и т.п.
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 753
                105
                289
                11 754
                0

                Дата: 09 Декабрь 2018, 17:23

                Дед Колян (09 Декабрь 2018, 16:42):

                Заинтересовали негативные особенности, приобретаемые по ходу игры: часто падал -- будешь бояться высоты, получал от пауков -- арахнофобия и т.п.

                А по мне бред. Часто падал-разбил колени и потерял в ловкости... жизненно. А бояться.... с чего бы. Может наоборот привык. Но ролик игромании говорит что я должен бояться. А колени мои не пострадали.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  8 309
                  250
                  746
                  11 501
                  228

                  Дата: 09 Декабрь 2018, 17:24

                  Gierax

                  Заинтересовали негативные особенности, приобретаемые по ходу игры: часто падал -- будешь бояться высоты, получал от пауков -- арахнофобия и т.п.
                  С чего бы их бояться, если всё больше и больше с ними сражался? Бред на уровне "любит Хаос" в ТВВ
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 527
                    698
                    957
                    14 217
                    3

                    Дата: 09 Декабрь 2018, 17:30

                    Gierax

                    А по мне бред.
                    Меня это больше заинтересовало не в смысле логичности или бредовости, а тем, как будет (или не будет) влиять на игровой процесс.
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 063
                      26
                      90
                      1 139
                      6

                      Дата: 12 Декабрь 2018, 15:10

                      Соглашусь со многим здесь уже сказанным по поводу минусов игры. Впрочем, пока это для меня не совсем минусы, а, скажем, сомнительные решения:

                      • Ретро-футуризм Fallout. Серьёзно? Во-первых, убогое видение будущего из 50-60-тых, а то и вовсе 20-30 годов прошлого века не идёт ни в какое сравнение с современным его видением, которое лет через 50 возможно также устареет. А во-вторых, не всем он по душе.
                      • Вырвиглазная графика из Fallout 4 даже, я бы сказал лучше, из Fallout 76: яркая, местами кислотная, палитра красоты игре не добавит.
                      • Угарный юмор. Всё таки игра уроаня AA-проектов и хочется более серьёзного подхода к её созданию, чем к низкобюджетному трешу, который задумывался ради угара.

                      Вполне возможно, что это всё зайдёт игрокам при релизе при соответствующем сценарии, диалогах и квестах, что у Obsidian вполне получается.

                      Вот что действительно считаю минусом данной игры, т.к. это вид от первого лица. Для меня это как шутер в изометрии.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Экшен RPG
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 21:49 · Счётчики