Сообщество Империал: The Outer Worlds - Сообщество Империал

Rup.

The Outer Worlds

"Внешние миры" - игра от Obsidian Entertainment.
Тема создана: 07 декабря 2018, 06:37 · Автор: Rup.
Ждёте ли вы эту игру?
  1. Космос, Fallout, Obsidian - разумеется жду. | 11 голосов / 35.48%

  2. Хотелось бы увидеть, что получится. | 12 голосов / 38.71%

  3. Равнодушен, но если выйдет посмотрю. | 6 голосов / 19.35%

  4. Не жду, игра не интересна | 2 голосов / 6.45%

  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 3 
 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2018, 15:41

I am the passenger and I ride and I ride
I ride through the city's backsides
I see the stars come out of the sky
Yeah, the bright and hollow sky
You know it looks so good tonight

I am the passenger
I stay under glass
I look through my window so bright
I see the stars come out tonight
I see the bright and hollow sky

Over the city's ripped backsides
And everything looks good tonight
Singing la la la la la la la la-la...



Жанр: rpg (компьютерная ролевая игра), экшен.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Дата выхода: 2019

The Outer Worlds — синглплеерная научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица. Вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.

Игра создается под руководством авторов оригинально Fallout Тима Кейни и Леонарда Боярского. В плане бюджета The Outer Worlds является игрой среднего порядка (АА).

Особенности игры (Раскрыть)

Системные требования (Раскрыть)

Скриншоты игры (Раскрыть)


Imp

Oh the passenger
He rides and he rides
He sees things from under glass
He looks through his window side
He sees the things that he knows are his
He sees the bright and hollow sky
He sees the city sleep at night
He sees the stars are out tonight
And all of it is yours and mine
And all of it is yours and mine
So let's ride and ride and ride and ride

Oh, oh, Singing la la la la la la la la-la
la la la la la la la la-la
la la la la la la la la-la...
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2019, 10:54

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2019, 01:50

      Nobody

      Гет возможности романсить компаньенов.

      Наоборот это плюс игры. Биовары херней страдают и поприучивали геймеров ко всякой чуши в играх. Игра должна быть игрой а не симулятором романсов всяких. :facepalm: Это первое.
      А второе если в игре есть романсы, значит обязательно туда прибежит SJW секта и начнет травить игру и качать права про геев лесбиянок и прочую ересь. :091:
      Так что лучше пускай в играх вообще не будет никаких романсов и никаких акцентов на гендерах. :046:
      А кому скучно, валите на порнохаб. И то профита буит больше. :0182: :0142:
         Nobody
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2019, 20:24

        Такая возможность была даже в первых фолачах если что.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 05 ноября 2019, 21:25



          Dr.Schmeisser

          Так что лучше пускай в играх вообще не будет никаких романсов и никаких акцентов на гендерах.
          как бы тут первая попавшаяся девушка компаньон лесбиянка и просит ГГ помочь ей захомутать другую девушку, причем это ее главный персональный квест :0182:
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2019, 21:29

            Новый патч The Outer Worlds позволяет менять размер шрифтов

            Imp

            Obsidian Entertainment выпустила новый патч для ролевой игры The Outer Worlds, который вносит долгожданную функцию настройки размера шрифтов. Настроить можно будет размер текста в диалогах, субтитрах к роликам и тексты в терминалах.

            Из других изменений патча стоит отметить:
            • Исправлен вылет при достижении локации Тартарус
            • Улучшено качество звука на PS4
            • Качество и уровень детализации листвы на Xbox One теперь соответствует по качеству PS4
            • Достижение "Не лучший выбор" теперь открывается корректно

            The Outer Worlds доступна на PC, PS4 и Xbox One. В следующем году тайтл доберется и до Nintendo Switch.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2019, 19:42

              Новые концепт-арты The Outer Worlds

              Спойлер (раскрыть)
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2019, 20:24

                У меня только один вопрос: ДиЭлСи планируются?

                В целом меня игра не впечатлила, но от совсем не*й делать можно и в это по-аутировать. Только вот люди отметили что много каких то планет ныне не доступны для прохождения и это меня заставило бросить юзать репак.

                Нууу... я жду такие игры как новый настоящий Mass Effect, новый настоящий Silent Hill (на подобии первых двух частей), новый настоящий... ну Dune к примеру.
                А Fallout не жду. По причине того что эта вселенная начиная с 4 части скатилась в парашу. Имхо конечно. Кстати мне в первые два фоллыча не интересно играть, потому что там очень легко добывать большое количество всего необходимого, особенно воровством. И нет ни одного мода который бы это исправлял. естественно для меня такая казуальность по настоящему омерзительна.

                Эта игра похожа на ряд других игр, в том числе и на фоллыч, но ничего особенного из себя не представляет.


                "Ничего особенного не представляет" и при этом имеет неприятный мультяшный, нарочито кремово-яркий стиль. Это напомнило нет не борду даже а вот последнее ублюдство из ФарКрая, когда тоже всё слишком кислотно яркое, но при этом абсолютно плоский геймплей. Не, здесь не плоский... стиль в плане цветастости такой же, а геймплей чуть более глубокий, немножко.
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2020, 14:35

                  Switch-версия The Outer Worlds задерживается на неопределенный срок из-за коронавируса

                  Imp

                  Издатель Private Division внезапно сообщил, что релиз The Outer Worlds на Switch не состоится в срок. Все из-за коронавируса.

                  Imp

                  Мы откладываем релиз на Switch из-за влияния коронавируса на возможность команды Virtuos работать над портом. Мы дадим им достаточно времени, чтобы закончить разработку. Также сообщаем, что физические копии игры будут с картриджем. Мы назовем новую дату релиза, как только сможем.

                  Игра должна была выйти на Switch 6 марта. Разработчики Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что с сотрудниками Virtuos все хорошо, их офис просто закрыли из соображений безопасности.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2020, 08:09

                    Унижение Bethesda. Обзор The Outer Worlds
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2020, 00:35

                      Космическая антиутопия The Outer Worlds далеко, но может стать реальностью

                      Imp

                      После приземления на поверхность "Терра-2" я направился к небольшому городку Эджуотер, основанному частной компанией. На подходе к колонии, известной благодаря консервному заводу Saltuna Cannery, мне повстречался мужчина в каске. Я остановился, чтобы с ним поговорить.

                      И вот что сказал мне человек по имени Сайлас:
                      Наши могилы не принадлежат нам — мы арендуем их у компании.

                      Эджуотер — собственность Коллегии, поэтому каждый, кто находящийся там должен следовать прихотям мега-корпорации. Колонисты сталкиваются с невероятно тяжелыми условиями труда, потому зачастую убегают, выбирая жизнь в небезопасных уголках планеты. А еще они тоже вынуждены платить налог за аренду места под свои будущие могилы. Некоторые семьи "слегка задержались с платежами" и поэтому Сайлас просит помочь в собре положенных денег — любыми необходимыми средствами.

                      Оригинал публикации: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Попросив разобраться с одним из мужчин, он сказал мне:
                      Слушай, долго объяснять. Просто вытащи из него деньги.

                      Это была одна из моих первых встреч в The Outer Worlds — приключенческой игре от первого лица, разработанной Obsidian Entertainment. Действие разворачивается в альтернативной вселенной. Вопреки реальной истории, в 1901 году президента США Уильяма Мак-Кинли не убили. В свою очередь это не позволило Теодору Рузвельту разрушить монополии, вмешавшись в дела Джона Дэвисона Рокфеллера и Джона Пирпонта Моргана, контролировавших нефтяную промышленность и строительство железных дорог соответственно.

                      Во время разговора по Skype геймдиректор и легендарный геймдизайнер Леонард Боярский рассказал:
                      Мы стали представлять шахтерские города на рубеже веков. Эти компании владели практически всем. Это было своего рода рабством, где навязывалось абсолютно все, кроме имени. Со временем ситуация только ухудшалась, как снежный ком с горы.

                      Imp

                      Путешествуя по планетам в видеоигре Obsidian я столкнулся с владельцами предприятий, которые просили меня уничтожить профсоюзы, и учеными, готовыми на любые опасности ради зубной пасты. Каждый поворот основной сюжетной линии показывал, как мега-корпорации относятся к рабочим, без которых они не могут существовать.

                      Боярский говорит:
                      К сожалению, все это — реальность, постепенно вливающаяся в наше сознание.

                      Товарищ геймдиректора и легендарный разработчик видеоигр Тим Кейн добавил, что "будет странно, если первая база на Луне или Марсе будет "представлена для вас Pepsi".

                      Несколько крупнейших компаний, связанных с космической индустрией, включая корпорации с большим влиянием подобно SpaceX и Blue Origin, принадлежат миллиардерам — Илону Маску и Джеффу Безосу соответственно. Двум магнатам, которые сколотили свое состояние отчасти благодаря тяжелым условиям труда на заводах Tesla и складах Amazon. Значительная часть техно индустрии существует засчет переработок и урезанных зарплат. Что же будет, когда мы отправимся в космос? Будут ли люди жить лучше, чем бедолаги из Эджвотер?

                      Аналитик космической отрасли и главный автор SpaceNews Джефф Фауст рассказал:
                      Лучшая научная фантастика основывается на отражении нашего общества. Я не считаю, что после того, как мы окажемся в космосе, то вмиг превратимся в более просвещенных созданий и избавимся от многих недостатков.

                      После приземления на поверхность "Терра-2" я направился к небольшому городку Эджуотер, основанному частной компанией. На подходе к колонии, известной благодаря консервному заводу Saltuna Cannery, мне повстречался мужчина в каске. Я остановился, чтобы с ним поговорить.

                      И вот что сказал мне человек по имени Сайлас:

                      Наши могилы не принадлежат нам — мы арендуем их у компании.
                      Эджуотер — собственность Коллегии, поэтому каждый, кто находящийся там должен следовать прихотям мега-корпорации. Колонисты сталкиваются с невероятно тяжелыми условиями труда, потому зачастую убегают, выбирая жизнь в небезопасных уголках планеты. А еще они тоже вынуждены платить налог за аренду места под свои будущие могилы. Некоторые семьи "слегка задержались с платежами" и поэтому Сайлас просит помочь в собре положенных денег — любыми необходимыми средствами.

                      Оригинал публикации: The Verge

                      Попросив разобраться с одним из мужчин, он сказал мне:

                      Слушай, долго объяснять. Просто вытащи из него деньги.
                      Это была одна из моих первых встреч в The Outer Worlds — приключенческой игре от первого лица, разработанной Obsidian Entertainment. Действие разворачивается в альтернативной вселенной. Вопреки реальной истории, в 1901 году президента США Уильяма Мак-Кинли не убили. В свою очередь это не позволило Теодору Рузвельту разрушить монополии, вмешавшись в дела Джона Дэвисона Рокфеллера и Джона Пирпонта Моргана, контролировавших нефтяную промышленность и строительство железных дорог соответственно.

                      Во время разговора по Skype геймдиректор и легендарный геймдизайнер Леонард Боярский рассказал:

                      Мы стали представлять шахтерские города на рубеже веков. Эти компании владели практически всем. Это было своего рода рабством, где навязывалось абсолютно все, кроме имени. Со временем ситуация только ухудшалась, как снежный ком с горы.


                      Путешествуя по планетам в видеоигре Obsidian я столкнулся с владельцами предприятий, которые просили меня уничтожить профсоюзы, и учеными, готовыми на любые опасности ради зубной пасты. Каждый поворот основной сюжетной линии показывал, как мега-корпорации относятся к рабочим, без которых они не могут существовать.

                      Боярский говорит:

                      К сожалению, все это — реальность, постепенно вливающаяся в наше сознание.
                      Товарищ геймдиректора и легендарный разработчик видеоигр Тим Кейн добавил, что "будет странно, если первая база на Луне или Марсе будет "представлена для вас Pepsi".

                      Несколько крупнейших компаний, связанных с космической индустрией, включая корпорации с большим влиянием подобно SpaceX и Blue Origin, принадлежат миллиардерам — Илону Маску и Джеффу Безосу соответственно. Двум магнатам, которые сколотили свое состояние отчасти благодаря тяжелым условиям труда на заводах Tesla и складах Amazon. Значительная часть техно индустрии существует засчет переработок и урезанных зарплат. Что же будет, когда мы отправимся в космос? Будут ли люди жить лучше, чем бедолаги из Эджвотер?

                      Аналитик космической отрасли и главный автор SpaceNews Джефф Фауст рассказал:

                      Лучшая научная фантастика основывается на отражении нашего общества. Я не считаю, что после того, как мы окажемся в космосе, то вмиг превратимся в более просвещенных созданий и избавимся от многих недостатков.
                      The Outer Worlds — не первый проект, отображающий мрачный результат колонизации космоса. Идея коммерциализации космоса и связанные с ней последствия старше космонавтики. Такие шоу, как "Стар Трек" и "Пространство", а также фильмы "Космическая одиссея 2001" и "К звездам" показывают, во что выльется колонизация космоса на фоне современной политической напряженности, экономического неравенства и культурного несоответствия.

                      Боярский и Кейн использовали в The Outer Worlds альтернативный подход к истории: путешествия в космос открыли в тот момент, когда мега-корпорации были готовы использовать их в своих интересах. В нашей реальности стремление к путешествию в космос было вызвано космической гонкой времен Холодной войны, начавшейся в 1950-х. То есть это было дело государственной важности, но с тех пор все изменилось.

                      За последние 20 лет космическая отрасль перешла на коммерческое функционирование. Такие компании, как Virgin Galactic Ричарда Брэнсона, SpaceX, Blue Origin и другие стали независимым, частным бизнесом.

                      Астробиолог, бывший сотрудник NASA и текущий редактор NASA Watch Кит Коуинг отметил:
                      Нынешнее правительство, как при Обаме, так и при Трампе, видит смысл в использовании коммерческого сектора. На этом оно экономит деньги вместо того, чтобы заниматься [космическими исследованиями] самостоятельно, на что ушло бы значительно больше времени и финансирования. Прежде абсолютно всем занималась NASA, другого выхода попросту не было.

                      Imp

                      В то время как технологические достижения удешевили исследования космоса (габариты некоторых спутников схожи с обувной коробкой), они по-прежнему требуют серьезных капиталовложений, а большинство компаний полагаются на партнерские отношения и финансирование со стороны государства. Космос по-прежнему в приоритете для нынешней администрации Белого дома, но NASA выделен куда меньший процент от федерального бюджета. Во время миссии "Аполлон" у NASA было 5% федерального бюджета, что составляло порядка $6 млрд в год на пике в 1960-х, или около 52 миллиардов по современным меркам. Бюджет NASA на сегодня равен $22 млрд, но это менее 0,5% от федерального бюджета и более чем в два раза ниже, чем 50+ лет назад.

                      NASA продолжает поддерживать значительное число космических кораблей и аппаратов, но наблюдается рост тенденций приватизации, поскольку Трамп хочет перевести Международную космическую станцию в частный сектор. А многие компании готовят собственные космолеты, чтобы уже в ближайшие несколько лет использовать их для полетов на низкую орбиту Земли.

                      Хотя корпорация "Алкион Холдингз", состоящая из 10 частных компаний, олицетворяющих главного антагониста The Outer Worlds, считается плохой, большая часть нарушений и уничтожений профсоюзов происходят после того, как ее руководство теряет связь с правительством Земли. Поскольку компания теряет связь с голубой планетой и вынуждена выживать в космосе, получается, нет никаких законов, которым она должна следовать.

                      У частного сектора появляется все больше возможностей запускать на орбиту аппараты, в конце концов, плианируются пилотируемые миссии на Луну и Марс. В настоящий момент нет ничего, что могло бы их сдерживать или поддерживать равновесие, идти нога в ногу. Частные компании, запускающие спутники, обязаны подать заявку на получение лицензий в Федеральную комиссию по связи, реже — Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Они должны соблюдать правила при запуске ракет и других летающих объектов. Но далеко не все законы охватывают, что можно делать в космосе.

                      Историк космонавтики и редактор collectSPACE.com Роберт Перлман говорит:
                      Все эти законы регламентируют деятельность здесь, на Земле, но уже сейчас мы видим, как юристы, политики и аналитические центры думают о том, какие законы нужны для управления деятельностью в космосе. Нет никого, кто контролировал или владел бы Луной, поэтому вопрос в том, будем ли мы ждать, пока на Луне появится колония, которая и станет руководящим органом?

                      Если что-то произойдет на Луне или на борту Международной космической станции, то будут применяться законы той страны, которая запустила ракету, или страны, которая владеет модулем МКС в котором произошел инцидент. Пока не появятся компании, которые не будут присутствовать на Земле, их колонии будут подчиняться общему законодательству.

                      Imp

                      Современные законы о труде, по крайней мере, в США, развиты слабо. Отправляясь на работу на склад, никто не подвергается нападению смертоносного Раптидона, но негативный образ в глаза общества и антипрофсоюзные настроения певращают сам акт организации в опасное дело. Это особенно актуально для работников техно индустрии, некоторые из которых работабт на компании с бизнесом в космосе. Они рассматриваются как привилегированные работники, которым не нужно вступать в профсоюзы. В конце прошлого года Google, один из гигантов в сфере высоких технологий, уволил нескольких сотрудников за попытки организовать профсоюз, а также была нанята компания, специализирующаяся на предотвращении появления профсоюзов.

                      Кэтрин Спайерс, одна из уволенных сотрудниц Google, заявила:
                      Объединение в профсоюзы противоречит цели большинства руководителей. Нет никаких предпосылок к изменению этого в будущем.

                      В первые часы The Outer Worlds, когда замедляется работа, мы наблюдаем за исчезновением корпоративного фасада Saltuna Cannery и Эджуотер. Работники Коллегии рассматриваются как граждане второго сорта. Их уважают ровно настолько, насколько ценен труд, который они могут выполнять. Фактически, их жизни принадлежат компании, владеющей городом. Некоторые из них трудятся на заводах и в портах, в то время как другие заняты более квалифицированной работой (например, частной охраной). В конечном счете, независимо от рода деятельности, работодатели знают, что нет незаменимых людей.

                      Некоторые крупнейшие технофирмы, включая Google, полагаются на персонал из тысяч контракторов, которые трудятся над проектами компании, но официально в ней не устроены.

                      Спайерс продолжила:
                      Google использует своих контракторов неправильно. Словно они граждане второго сорта. Я знаю многих в Google, кто рассматривает контрактников, как совершенно иных гуглеров, и тех, кто даже не задумывается о причинах, почему Google использует людей со стороны. Как мне кажется, это и затрудняет формирование объединений.

                      Некоторые группы контрактников смогли объединиться, но другие были массово уволены сразу после того, как компания больше не нуждалась в их услугах. Это яркий пример того, как технологическая индустрия не ценит людей, которые двигают образные жернова и механизмы.

                      Если бы сегодня такие компании, как SpaceX и Blue Origin отправляли в космос с пилотируемыми миссии, мы бы не увидели Эджуотер или Стеллар-Бэй. Маск и Безос не будут отправлять туда большую рабочую силу. Пройдет еще много времени, прежде чем люди станут работать в шахтах и на консервных заводах на марсианских комплексах. Стоимость, риски и координация, необходимые для отправки и поддержки колонистов в космосе, астрономические. В обозримом будущем только самые квалифицированные и способные люди отправятся к новоым мирам.

                      Фауст сказал на этот счет:
                      В настоящий момент на МКС самый ценный товар — время астронавта. Вы хотите, чтобы они занимались тем, что нужно вам. Это будет актуально и в далеком будущем. Люди станут дефицитным товаром в космосе. Никто не будет использовать их для рутины.

                      Однако профсоюзы — не просто инструмент для повседневного труда. В 1973 году три члена последней миссии "Скайлэб" объявили о забастовке, протестуя против 16-часового рабочего дня, с которым им приходилось мириться в течение двух месяцев. В конечном счете это привело к увеличению свободного времени для астронавтов. Даже если они не выполняют те же задачи, что и операторы автопогрузчиков, бастующие в Стеллар-Бэй, но это отчетливо иллюстрирует идею о том, что профсоюзы — единственный способ, благодаря которому астронавты и рабочие получат право голоса в том, что связано с успехом их космических миссий.

                      Профсоюзы рабочих, одна из самых больших тем в The Outer Worlds — и это один из ключевых методов, позволяющий убедиться в том, что наши колонии не будут такими же как Эджуотер. Текущие взгляды крупных компаний, таких как Amazon, Tesla и Google, наряду с общим антипрофсоюзным настроением в США, приводят к невозможности формирования подобных организаций.

                      Imp

                      Впрочем, до колоний, подобных Эджуотер, еще очень далеко (наука The Outer Worlds отличается от нашего мира, поэтому путешествия в космос там были открыты быстрее). Мужчины и женщины, отправляющиеся в первые миссии по освоению далекого космоса, полетят с билетом в один конец. И, по словам Илона Маска, скорее всего их ждет смерть.

                      Перлман говорит следующее:
                      Сложно об этом говорить. Даже если компании продолжат движение в текущем направлении, мы рассуждаем о сценарии, до которого еще предстоит дожить. Первые люди, которые полетят на этих ракетах, будут либо добровольцами, либо теми, кто вынужден платить деньги за "удовольствме". К примеру, это будет похоже на то, как обычный человек оплачивает проезд в поезде или на повозке во времена освоения дикого Запада.

                      Такой вариант не сильно отличается от межзвездных колонистов The Outer Worlds. Многие жители Эджуотер, Стеллар-Бэй или корабля "Первопроходец", испытывающие стресс из-за нахождения в инопланетной среде, изолированы от дома. Так же, как и в случае с Золотой лихорадкой 1850-х, первые годы были невероятно опасными, труд — эксплуататорским, но по мере иммиграции населения, ситуации менялись.

                      Лунная база, колония на Марсе и поселения на других пригодных для жизни планетах — далекое будущее, и никто не может составить реальный прогноз на его развитие. Но такие игры как The Outer Worlds помогают нам уже сейчас исследовать и оценивать перспективы. Главная директива "Стар Трек" — руководящий принцип, в соответствии с которым ни один член Звездного Флота не вправе вмешиваться в естественное развитие инопланетных цивилизаций — помог создать реальные руководства в отношении освоения космоса. Рассуждения о космическом труде и будущем могут помочь нам избежать аналогичных проблем, когда наша цивилизация добереться до нового горизонта.

                      Перлман подвел итог:
                      Хоть это и игра, разработчики пытались показать свое видение нашего будущего, которое соответствует положению дел сегодня. Они помогают нам исследовать эти вопросы, чтобы, когда придет время, мы были готовы к вызовам.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Tinder
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2020, 21:01

                        Из The Outer Worlds было вырезано множество контента

                        Imp

                        Студия Obsidian в новом документальном фильме Noclip рассказала о многочисленных сокращениях контента, которые были сделаны в The Outer Worlds. Они коснулись основного сюжета RPG, компаньонов и даже целой планеты.



                        Всего у Obsidian было несколько этапов сокращения контента. Самым болезненным был последний, когда пришлось вырезать часть событий, связанных с компаньонами игры. Директор игры Леонард Боярски хотел передать их глубже, чем это вышло в итоге, такое же ощущение у директора вызвала концовка RPG. В оригинальной версии основной сюжет был несколько больше, но сократили его почти в самом начале разработки.

                        Второй директор игры Тим Кейн также рассказал, что в итоге из RPG пропала целая планета.

                        В конце концов, если кто-то говорит, что самая большая проблема с вашей игрой заключается в том, что она слишком короткая, это означает, что она им понравилась.
                        Леонард Боярски

                        Мы рассказали свою историю. У нас было много побочных квестов и много интересных персонажей-компаньонов. И мы были очень довольны этим размахом.
                        Тим Кейн, директор игры

                        Боярски и Кейн добавили, что с самого начала разработки всегда планировалось, что The Outer Worlds будет короткой, чтобы побудить людей перепроходить ее и пробовать другие варианты.

                        The Outer Worlds вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 14 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                           Похожие Темы
                          Л[Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                          [Lenta] В Epic Games Store раздают The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition
                          Автор З Затейник
                          Обновление 26 декабря 2023, 03:00
                          М[MOD EU4] Brave New Worlds
                          Расширение и улучшение Мезоамерики
                          Автор C Cerber
                          Обновление 01 ноября 2023, 19:34
                          SSins of a Solar Empire: Rebellion The Forbidden Worlds
                          DLC The Forbidden Worlds
                          Автор К Кастанэда
                          Обновление 25 сентября 2023, 22:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Экшен RPG Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики