Сообщество Империал: PUR - тактическое военное искусство - Сообщество Империал

Кот

PUR - тактическое военное искусство

Тактические приёмы ведения боя в моде
Тема создана: 18 декабря 2018, 13:48 · Автор: Кот
"Как обычно проходят ваши полевые сражения?"
  1. Агрессивный напор. Фронтальная атака с обходом кавалерией и ударом в тыл | 9 голосов / 18.37%

  2. Нерушимая стена. Стойкая в обороне пехота сдерживает натиск врага, лучники/пращники/застрельщики истощают и прореживают строй, кавалерия добивает выживших. | 20 голосов / 40.82%

  3. Неутомимые застрельщики. Держим дистанцию, активно используем застрельщиков и конелуков, крутим и изматываем пока не настанет время главного удара. | 0 голосов / 0.00%

  4. Засадный полк. Прячем часть войск в лесу или кустах и в нужный момент заходим во фланг или в тыл. | 0 голосов / 0.00%

  5. Время исполнять. Атакуем волнами со сложной схемой чередования войск и строгим расчётом таймингов вступления в схватку. Не то чтобы это было так нужно, но противник разбит, а ЧСВ растёт) | 3 голосов / 6.12%

  6. Использую все, в зависимости от противника и ситуации | 16 голосов / 32.65%

  7. Импровизирую. (пишите свои любимые тактики и приёмы) | 1 голосов / 2.04%

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2018, 13:48

Imp

Aut cum scuto, aut in scuto.



Тактические бои - визитная карточка всей серии Total War.
Построения отрядов, обходные манёвры, лобовое столкновения, специальные абилки, ложное отступление, использование разных типов юнитов и многое другое.
Всё что поможет победить врага с наименьшими потерями.
Обсуждаем тактические приёмы ведения боя. Делимся опытом. Вносим предложения.
Ты освоил "коробочку" - это ещё не делает тебя великим полководцем...(Гай Юлий Цезарь 15 марта 44г. до н.э.)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2019, 23:07

    У стрелков и лучников там дальность стрельбы еще, количество выстрелов/мин(скорость перезарядки) но от лычек она не увеличивается вроде как, растут только те же значения что и у пехотных отрядов. Ну для арты там отдельные параметры вроде, тем более онаграми вручную же можно стрелять, если мне память не изменяет, с кораблей точно, а вот наземная артиллерия не помню уже.
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2019, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnia

      ведь монголы почти одними луками пол мира завоевали

      Далеко не так.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnia

      самое мощное оружие древнего мира

      В Древнем мире практически не использовалось, кроме как у восточников.
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2019, 23:20

        у Иолаев да там все параметры меняются у лукарей.После тех.И дальность тоже, а у обычных у др. фракций в Р -2,дальность нифига не меняется .Если только они не апгрейдятся в других. Вроде так
           kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2019, 19:56

          Не понимаю, как ИИ будет бороться против сариссофоров игрока? Ставил 5 отрядов простых ополченцев сариссофоров в круг - об них сливается крутейшая римская армия (стандартная в кастоме за много денег, элита вся в золоте). Потери 99% от стрелков. Какой смысл тогда еще какую-то тактику придумывать. Тем более сарисофоров этих и со спины хрен убьешь, разворачиваются и отбиваются. Жесть какая-то, специально что ли не использовать их?
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2019, 20:00

            Попробуйте сарисофорами повоевать против фракийцев или тиллейцев. Успехов... :017:
               kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2019, 20:12

              Ну стрелки их конечно разматывают, но снарядов то маловато, да и застрельщиков не всегда много. Не у всех фракций в войске много застрелов, их можно разрядить и все - в ближнем бою сливают любую элиту пачками. Да и при прорывах строя, ударах со спины неплохо держатся. Я так понимаю, их имбовость - из-за игровой механики? Типа нельзя реализовать неимбовую фалангу сариссофоров?
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2019, 20:59

                Да при чём тут "имбовость"? У каждой фракции есть довольно сильные юниты. У восточников- отличные стрелки и ударная конница. У варваров - всякие там "мастера меча" и "присягнувшие", у Рима - практически любые легионеры, и т.д. Все они могут доставить массу проблем.
                Сарисофоры - это фишка греков, да в лоб, практически неубиваемый отряд, но так он и было в действительности. И нормально они контрятся с флангов и с тыла, не хуже других. Если вы думаете, что играть за греков легко, набрав стек этих юнитов - вперёд, попробуйте поиграть за Македонию например, на ВХ. Поделитесь потом впечатлениями. :0142:
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2019, 21:53

                  Сариссофоры игрока разматываются также так и сариссофоры ии, или стрелками, или ударами во фланг и тыл, в чистом поле вполне можно сариссофоров слить, в городах на узких улицах имба, а так это скорее юнит сдерживания, и связывания отрядов боем, добивают и атакую их уже другие более мобильные юниты.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2019, 09:53

                    Не пойму, есть ли влияние местности на эффективность отряда? И если есть, то насколько сильное?
                    Пример:
                    Мятежники штурмуют мой город. Два одинаковых отряда - "гарнизонные ветераны" стоят относительно рядом, но один на холмике, а второй на ровной местности.
                    Нападают на них, в принципе одинаковые войска. Но тот что на холмике убивает 470 врагов, а тот что на ровной - 190.
                    Вот и возник вопрос. Или это случайность?
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2019, 11:02

                      Нет не случайность. Учитывается ландшафт местности, гористость, лесистость. Отряд на холме имеет преимущество по характеристикам.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        АВлияние китайского искусства на искусство других стран мира
                        Хорасанская миниатюра, дагестанский фаянс, шинуазри и многое другое.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:30
                        ФВоенное дело Средневековья
                        Военное искусство средневековья
                        Автор F Flavius Eugenius
                        Обновление 02 января 2024, 01:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики