Сообщество Империал: PUR - стратегическое военное искусство - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Кот

PUR - стратегическое военное искусство

Стратегия игры за разные фракции на страткарте
Тема создана: 18 Декабрь 2018, 13:49 · Автор: Кот
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 75 · Просмотров: 3 250
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 566
39
173
6 110
1

Дата: 18 Декабрь 2018, 13:49

Imperial

Bella gerant alii


Как играть за определённую фракцию, дипломатия, семья и политика, агенты, режимы войск, как развивать провинции и многое другое.
Всё, что поможет победить не силой, но умом.
Делимся бесценным опытом, вносим предложения, обсуждаем.
Ты освоил "коробочку", но можешь ли победить не сражаясь? (Александр Македонский июнь 323г. до н.э.)
Читайте о PUR - стратегическое военное искусство в нашей группе Вконтакте Смотрите PUR - стратегическое военное искусство в нашей группе Ютуба
     Shad2y
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    97
    0
    1
    30
    0

    Дата: 18 Декабрь 2018, 18:45

    Мои мысли по кампании за бриттов.

    Со старта наша цель - бриганты и деметы, чем быстрее их покоряем, тем лучше. Затем Эвланы. Думнонов и Каледонцев можно присоединить чуть позже либо конфедерацией, либо всё-таки покорив. После захвата Британии считаю целесообразным направление Белгика>Германия>Свевия для получения доступа к местной элите, 8 отрядов кровавых воинов, аналог бриттских кровавых воинов гермундуров с лимитом в 4 отряда. Хотя в своей кампании я этого ещё не знал и пошёл на юг завоевывать Испанию. Не забываем отправлять шпиона в сторону малой Азии, чтобы открыть торговые пути. Кроме всего, нужно быть готовым, что на материке среди варварских племен друзей вы не найдёте. Как вариант, можно освободить какой-то город для создания буферной зоны.

    Ввиду особенности расположения стартовой зоны бриттов, и расположения провинций по направлению экспансии, я решил сделать необычную застройку, все провы с 2 поселения отдаются под еду, все провы с 3 поселениями под доход (производство), все провы с 4 поселениями под наём войск. Флот не использовал, ибо на старте он не нужен, а на поздних стадиях игры ваши корыта против флота Рима, Афин, Карфагена и т.д. будут просто бесполезны.
    Сразу скажу, я не поклонник каких-то рандомных застроек, а-ля "возведём в его честь такой-то храм" или "в каждом городе нужна канализация", а стараюсь делать провинцию максимально прибыльной без провалов по санитарии и общественному порядку.

    Выходит примерно так:
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Сановника всегда качаю по ветке хитрости, это приличная кража денег, возможность убивать чужих агентов и поднимать порядок во всех провах, улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями (в дипломатии отображается как культурная близость). Соглядатая кидаю в рвение для максимальной кражи еды, убийства чужих агентов и максимального бонуса на скорость исследований. Воитель всегда в армии, тут беру перк на прокачку опыта, далее всё в рвение для максимального бонуса от перка на натиск войск, который очень хорош для бриттов.

    Состав войск практически родной. Вместо родных застрелов лучше нанимать набирать кельтских, конницу брать из наемников (знать арвернов карнутов), про кровавых воинов уже писал. На старте лучше рашить открытие родовых копий в военных техах, они довольно долго будут сильной основой вашей армии.

    По политике. На старте во главе армий ставлю военачальников из своего рода и не даю должностей другим партиям. Вообщем максимально ограничиваю набор харизмы для других партий. Цель - как можно быстрее достигнуть уровня влияния 85-90% для максимальных бонусов. После этого можно дать волю и соперникам. Внимательно слежу за появлением особо хитрых членов семьи и не ставлю их командовать. Эти ребята при надобности будут "присваивать средства".
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 566
      39
      173
      6 110
      1

      Дата: 18 Декабрь 2018, 19:04

      Камрад, а зачем в одной провинции строить одинаковые военные здания, как на втором скрине?
         Shad2y
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        97
        0
        1
        30
        0

        Дата: 18 Декабрь 2018, 20:57

        Потому что эта прова под чистый доход, а не наем войск. А эти военные здания дают максимальную прибыль за счёт привязанного к ним дохода и модификаторов на производство. Если мы только закрепляемся в провинции и нужно пополнение войск, скорей всего нам придётся построить другую казарму, но по мере расширения империи, выгоднее будет её перестроить в этот "призыв карникса".
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 566
          39
          173
          6 110
          1

          Дата: 18 Декабрь 2018, 21:08

          А штрафы за экспансионизм не складываются в критический?
             Shad2y
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            97
            0
            1
            30
            0

            Дата: 18 Декабрь 2018, 21:21

            Даже не следил за этим, но глянул в сейве, моя территория практически половина карты, 20 провинций, только одна одна из них не полная. На всей территории вышеописанная застройка. Штраф за экспансионизм -100. Это при том, что сановника я тогда ещё не качал в улучшение дип.отношений.

            Чтобы ощутить настоящие проблемы от экспансионизма, нужно его напрямую привязывать к зданию, как у Рима.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 566
              39
              173
              6 110
              1

              Дата: 18 Декабрь 2018, 21:28

              По моему штраф за экспансионизм есть у всех фракций в военных домиках. :038:
                 Shad2y
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                97
                0
                1
                30
                0

                Дата: 18 Декабрь 2018, 21:33

                Кот (18 Декабрь 2018, 21:28):

                По моему штраф за экспансионизм есть у всех фракций в военных домиках. :038:

                Если у варваров он и есть, то в информационном окне не прописан, как у Рима, например, а зашит где-то глубже. Но по ощущениям его просто нет, либо он невероятно мал. Проверю сегодня в кампании за Одриссов.

                Кстати, всё вышенаписанное относится сугубо к главной кампании, в другие пока просто не играл, не знаю что там.
                   Shad2y
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  97
                  0
                  1
                  30
                  0

                  Дата: 18 Декабрь 2018, 23:48

                  Проверил, как я и предполагал у варварской линейки казарм вообще отсутствуют штрафы на экспансионизм.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 566
                    39
                    173
                    6 110
                    1

                    Дата: 19 Декабрь 2018, 00:10

                    Хм, если это так и задумано, тогда конечно есть смысл ими застраивать. Но может это и недосмотр небольшой. Надо уточнить.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 22:01 · Счётчики