Сообщество Империал: PUR - стратегическое военное искусство - Сообщество Империал

Кот

PUR - стратегическое военное искусство

Стратегия игры за разные фракции на страткарте
Тема создана: 18 декабря 2018, 13:49 · Автор: Кот
"Как обычно проходят ваши полевые сражения?"
  1. Агрессивный напор. Фронтальная атака с обходом кавалерией и ударом в тыл | 4 голосов / 12.90%

  2. Нерушимая стена. Стойкая в обороне пехота сдерживает натиск врага, лучники/пращники/застрельщики истощают и прореживают строй, кавалерия добивает выживших. | 17 голосов / 54.84%

  3. Неутомимые застрельщики. Держим дистанцию, активно используем застрельщиков и конелуков, крутим и изматываем пока не настанет время главного удара. | 0 голосов / 0.00%

  4. Засадный полк. Прячем часть войск в лесу или кустах и в нужный момент заходим во фланг или в тыл. | 0 голосов / 0.00%

  5. Время исполнять. Атакуем волнами со сложной схемой чередования войск и строгим расчётом таймингов вступления в схватку. Не то чтобы это было так нужно, но противник разбит, а ЧСВ растёт) | 1 голосов / 3.23%

  6. Использую все, в зависимости от противника и ситуации | 8 голосов / 25.81%

  7. Импровизирую. (пишите свои любимые тактики и приёмы) | 1 голосов / 3.23%

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 декабря 2018, 13:49

Imp

Bella gerant alii



Как играть за определённую фракцию, дипломатия, семья и политика, агенты, режимы войск, как развивать провинции и многое другое.
Всё, что поможет победить не силой, но умом.
Делимся бесценным опытом, вносим предложения, обсуждаем.
Ты освоил "коробочку", но можешь ли победить не сражаясь? (Александр Македонский июнь 323г. до н.э.)
     Shad2y
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2018, 18:45

    Мои мысли по кампании за бриттов.

    Со старта наша цель - бриганты и деметы, чем быстрее их покоряем, тем лучше. Затем Эвланы. Думнонов и Каледонцев можно присоединить чуть позже либо конфедерацией, либо всё-таки покорив. После захвата Британии считаю целесообразным направление Белгика>Германия>Свевия для получения доступа к местной элите, 8 отрядов кровавых воинов, аналог бриттских кровавых воинов гермундуров с лимитом в 4 отряда. Хотя в своей кампании я этого ещё не знал и пошёл на юг завоевывать Испанию. Не забываем отправлять шпиона в сторону малой Азии, чтобы открыть торговые пути. Кроме всего, нужно быть готовым, что на материке среди варварских племен друзей вы не найдёте. Как вариант, можно освободить какой-то город для создания буферной зоны.

    Ввиду особенности расположения стартовой зоны бриттов, и расположения провинций по направлению экспансии, я решил сделать необычную застройку, все провы с 2 поселения отдаются под еду, все провы с 3 поселениями под доход (производство), все провы с 4 поселениями под наём войск. Флот не использовал, ибо на старте он не нужен, а на поздних стадиях игры ваши корыта против флота Рима, Афин, Карфагена и т.д. будут просто бесполезны.
    Сразу скажу, я не поклонник каких-то рандомных застроек, а-ля "возведём в его честь такой-то храм" или "в каждом городе нужна канализация", а стараюсь делать провинцию максимально прибыльной без провалов по санитарии и общественному порядку.

    Выходит примерно так:
    Спойлер (раскрыть)


    Сановника всегда качаю по ветке хитрости, это приличная кража денег, возможность убивать чужих агентов и поднимать порядок во всех провах, улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями (в дипломатии отображается как культурная близость). Соглядатая кидаю в рвение для максимальной кражи еды, убийства чужих агентов и максимального бонуса на скорость исследований. Воитель всегда в армии, тут беру перк на прокачку опыта, далее всё в рвение для максимального бонуса от перка на натиск войск, который очень хорош для бриттов.

    Состав войск практически родной. Вместо родных застрелов лучше нанимать набирать кельтских, конницу брать из наемников (знать арвернов карнутов), про кровавых воинов уже писал. На старте лучше рашить открытие родовых копий в военных техах, они довольно долго будут сильной основой вашей армии.

    По политике. На старте во главе армий ставлю военачальников из своего рода и не даю должностей другим партиям. Вообщем максимально ограничиваю набор харизмы для других партий. Цель - как можно быстрее достигнуть уровня влияния 85-90% для максимальных бонусов. После этого можно дать волю и соперникам. Внимательно слежу за появлением особо хитрых членов семьи и не ставлю их командовать. Эти ребята при надобности будут "присваивать средства".
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 декабря 2018, 19:04

      Камрад, а зачем в одной провинции строить одинаковые военные здания, как на втором скрине?
         Shad2y
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2018, 20:57

        Потому что эта прова под чистый доход, а не наем войск. А эти военные здания дают максимальную прибыль за счёт привязанного к ним дохода и модификаторов на производство. Если мы только закрепляемся в провинции и нужно пополнение войск, скорей всего нам придётся построить другую казарму, но по мере расширения империи, выгоднее будет её перестроить в этот "призыв карникса".
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2018, 21:08

          А штрафы за экспансионизм не складываются в критический?
             Shad2y
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2018, 21:21

            Даже не следил за этим, но глянул в сейве, моя территория практически половина карты, 20 провинций, только одна одна из них не полная. На всей территории вышеописанная застройка. Штраф за экспансионизм -100. Это при том, что сановника я тогда ещё не качал в улучшение дип.отношений.

            Чтобы ощутить настоящие проблемы от экспансионизма, нужно его напрямую привязывать к зданию, как у Рима.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2018, 21:28

              По моему штраф за экспансионизм есть у всех фракций в военных домиках. :038:
                 Shad2y
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2018, 21:33

                Кот (18 декабря 2018, 21:28):

                По моему штраф за экспансионизм есть у всех фракций в военных домиках. :038:

                Если у варваров он и есть, то в информационном окне не прописан, как у Рима, например, а зашит где-то глубже. Но по ощущениям его просто нет, либо он невероятно мал. Проверю сегодня в кампании за Одриссов.

                Кстати, всё вышенаписанное относится сугубо к главной кампании, в другие пока просто не играл, не знаю что там.
                   Shad2y
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2018, 23:48

                  Проверил, как я и предполагал у варварской линейки казарм вообще отсутствуют штрафы на экспансионизм.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2018, 00:10

                    Хм, если это так и задумано, тогда конечно есть смысл ими застраивать. Но может это и недосмотр небольшой. Надо уточнить.
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                      Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 27 марта 2024, 14:58
                      АВлияние китайского искусства на искусство других стран мира
                      Хорасанская миниатюра, дагестанский фаянс, шинуазри и многое другое.
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:30
                      ФВоенное дело Средневековья
                      Военное искусство средневековья
                      Автор F Flavius Eugenius
                      Обновление 02 января 2024, 01:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики