Сообщество Империал: [Корсары ГПК 1.3.2 ] ЧАВО: Какой тип оружия выбрать? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
crapcreeper

[Корсары ГПК 1.3.2 ] ЧАВО: Какой тип оружия выбрать?

[Корсары ГПК 1.3.2 ] ЧАВО: Какой тип оружия выбрать?
Тема создана: 22 Декабрь 2018, 09:33 · Автор: crapcreeper
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 12 · Просмотров: 873
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 crapcreeper
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
252
19
19
163
0

Дата: 22 Декабрь 2018, 09:33

Imperial


Здравствуйте, камрады. Продолжая тему о корсарах, хочу заметить, что неотъемлемой частью геймплея являются не только морские сражения, но и фехтование. Так как же победить врага в фехтовании? Расписывать все тактические комбинации я не буду, ибо они есть в интернете. Я расскажу вам о типах оружия.
В игре существуют 3 типа оружия: лёгкое, среднее, тяжёлое. Давайте разберём каждое из них.
Лёгкое оружие: Мало весит, забирает меньше энергии. Врага можно просто "Закликать", то есть, нажимать ЛКМ и не давать врагу передышки. В начале это работает, но потом, враг с помощью финта уйдёт от удара, ударит вас, и встанет в блок. А лёгкое оружие наносит мало урона и даже с прокаченным навыком, блок будет пробиваться ну очень плохо. Поэтому лёгкое оружие отпадает.
Тяжёлое оружие: Полная про противоположность лёгкому оружию. Много весит, забирает кучу энергии, но очень хорошо бьёт. Есть ад-дон, "Проклятые судьбой".
Там добавили фрукты, которые восстанавливают энергию. Вот там надо играть, надеясь только на тяжёлое оружие. Но мы же говорим о ГПК, верно?
Враг может уклониться и потихоньку пробивать ваши блоки. Вы можете увернуться, и нанести врагу удар. Но враг может встать в блок и парировать все ваши атаки. Так что, тяжёлое оружие отпадает.


Imperial
Среднее оружие: Захватывает всё хорошее из лёгкого и тяжёлого оружия. Отлично рубит, уносит мало энергии. Отличный выбор, "Золтая середина".
До встречи.
С нейтралитетом, crapcreeper :046:
Читайте о [Корсары ГПК 1.3.2 ] ЧАВО: Какой тип оружия выбрать? в нашей группе Вконтакте Смотрите [Корсары ГПК 1.3.2 ] ЧАВО: Какой тип оружия выбрать? в нашей группе Ютуба
     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    820
    1
    103
    812
    0

    Дата: 22 Декабрь 2018, 09:37

    А как же огнестрельное оружие?
       crapcreeper
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      252
      19
      19
      163
      0

      Дата: 22 Декабрь 2018, 09:40

      youneuoy Огнестрел есть у каждого. Вот о том, какое тип оружия выбрать, можно поспорить. А у пистолетов нет типов.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        820
        1
        103
        812
        0

        Дата: 22 Декабрь 2018, 09:50

        crapcreeper
        Есть ведь ещё и мушкеты.
        Ну а из представленных вариантов предпочитаю тяжелое оружие,средним и лёгким некоторых персонажей очень долго убивать.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt
          2 580
          8
          355
          3 310
          1

          Дата: 22 Декабрь 2018, 15:15

          Я бы даже сказал, что зависит от ситуации: в дуэлях с малым количеством тяжелых противников лучше легкое, а вот в абордажах предпочитаю тяжелое, т.к. позволяет быстро убивать и помогать матросам. Среднее как то ни то, ни се.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            820
            1
            103
            812
            0

            Дата: 26 Декабрь 2018, 02:49

            Интересно что по 2 голоса за каждое оружие.Хотя преимуществ я у лёгких и средних не вижу,играл с модиком "Новое Фехтование"-закликивать жирных квестовых врагов не выходит совсем.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              2 580
              8
              355
              3 310
              1

              Дата: 26 Декабрь 2018, 02:57

              youneuoy

              Интересно что по 2 голоса за каждое оружие.Хотя преимуществ я у лёгких и средних не вижу,играл с модиком "Новое Фехтование"-закликивать жирных квестовых врагов не выходит совсем.

              У легкого оружие выше урон на единицу энергии, т.е. жирных противников, вроде квестовых капитанов быстрее им мочить.
              Кстати, "новое фехтование" это одни и те же разрабы с "каждому свое", если у них тоже введены бонусы для разных типов ударов, то финты на ЛО и вовсе становятся ультимативным приемом в бою 1 на 1, наносящим серьезный урон и не требующим энергии вообще (а как известно от энергии и зависит в основном скорость изничтожения противников)
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                820
                1
                103
                812
                0

                Дата: 26 Декабрь 2018, 03:12

                Hamilkar

                выше урон на единицу энергии,

                В том и дело-чем больше ударов нанести нужно тем больше шансов самому огрести.
                Наверное свою роль сыграло и то,что я люблю сложность повыше выставить.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt
                  2 580
                  8
                  355
                  3 310
                  1

                  Дата: 26 Декабрь 2018, 03:19

                  Hamilkar

                  В том и дело-чем больше ударов нанести нужно тем больше шансов самому огрести.

                  Скорее чем дольше в контакте, тем больше шансов огрести. С большинством противников энергии хватает с избытком, поэтому выгоднее побыстрее убить и помочь союзникам. Но в бою с жирными противниками ее не хватает и поэтому на первый план выходит кпд. Особенно если стоит дозарядка

                  youneuoy

                  Наверное свою роль сыграло и то,что я люблю сложность повыше выставить.

                  выше сложность в бою влияет только на цифры, вероятнее с высокой сложностью даже чаще нужно использовать легкое оружие, т.к. жирных противников больше.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    820
                    1
                    103
                    812
                    0

                    Дата: 26 Декабрь 2018, 03:36

                    Hamilkar
                    Защищаться всё же несколько проще,когда энергия заканчивается я в глухую оборону ухожу и ловлю соперников на пробивных ударах.А на высоких сложностях энергии не хватит и с лёгким оружием.Дозарядка только плюс,враги не стреляют в рукопашке,а самому найти удобный момент не сложно.Но я предпочитаю играть без неё,как то странно выглядит самозаряжающееся оружие.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Корсаров
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 17:32 · Счётчики