Сообщество Империал: Итог пре-альфа тестирования Bellum Civile - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Magister_equitum

Итог пре-альфа тестирования Bellum Civile

Отчёт об пре-альфа тестировании
Тема создана: 22 декабря 2018, 20:13 · Автор: Magister_equitum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 32 · Просмотров: 3 920
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 990
31
136
1 784
2

Дата: 22 декабря 2018, 20:13

Imperial

Просьба всем участникам пре-альфа тестирования механик камрада Vadim написать здесь краткий отчёт о состоянии мода.
Внешний вид лучше примерно следующий.

Достоинства:

Недостатки:

Баги:

Рекомендации: сюда в том числе всякие дополнительные идеи и т.п.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding
    3 086
    14
    120
    1 890
    5

    Дата: 19 февраля 2019, 11:37

    Открытый слот, один, ещё ничего в принципи не значит.
    Всё строительство связано с изучением Техов которые имеют продуманную этапно_временную градацию.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    ---------------
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ты не построишь и не разовьешь город не изучив соответствующие Технологии.
    Я даже /изучив данный аспект/ не стал убирать старение технологий, тем более есть перехватывающие их более новые которые замещают функцию устаревающих и естественно отключаемых техов.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 804
      13
      338
      3 311
      1

      Дата: 19 февраля 2019, 15:13

      Я пытался сделать лвл городской постройки зависящим от роста населения (как в орде), но не вышло. Задать то условие ей такое можно, но рост населения на это не рассчитан, и достигнув максимума как бы исчезает. А максимума он достигает, когда открываются все слоты. До тех пор, пока есть не открытые слоты, то влияние на постройки было.

      Почему я хотел это сделать? Чтобы рост населения был важен до конца игры.

      Сам по себе рост я замедлял путём увеличения требований к открытию слотов. Скажем требовался рост для 2-го слота в кол-ве 3 населения, я задавал 5. И так далее, у последнего слота вообще было больше 10.

      Насколько я понял, слоты открываются от роста населения не в регионе, а в провинции. Поэтому если один город вам не принадлежит, а других два ваши, в одной и той же провинции, то это накладывает свои особенности.
         Валерчик_Ишутин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        114
        0
        0
        2
        0

        Дата: 19 февраля 2019, 15:32

        papeion (19 февраля 2019, 15:13):

        Я пытался сделать лвл городской постройки зависящим от роста населения (как в орде), но не вышло. Задать то условие ей такое можно, но рост населения на это не рассчитан, и достигнув максимума как бы исчезает. А максимума он достигает, когда открываются все слоты. До тех пор, пока есть не открытые слоты, то влияние на постройки было.

        Почему я хотел это сделать? Чтобы рост населения был важен до конца игры.

        Сам по себе рост я замедлял путём увеличения требований к открытию слотов. Скажем требовался рост для 2-го слота в кол-ве 3 населения, я задавал 5. И так далее, у последнего слота вообще было больше 10.

        Насколько я понял, слоты открываются от роста населения не в регионе, а в провинции. Поэтому если один город вам не принадлежит, а других два ваши, в одной и той же провинции, то это накладывает свои особенности.

        да это не секрет что город открыть один быстрее чем всю провинцию там изначально задано меньшее кол во ед роста пример 2 города с главным 147 ед надо для роста 3 города провинция полностью 230-260 ...ещё кстати зависит от местности самый низкое требование для роста я видел в Сарае самый медленный это Норик Дакия там самое большое кол во ед для роста под 270 в Сарае 160

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        один колхоз вообще 22 ед надо для роста по моему
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding
          3 086
          14
          120
          1 890
          5

          Дата: 19 февраля 2019, 16:58

          Слоты и их прописанные параметры весчь вообще довольно Интересная.
          Я их изучал и тестировал изменение их внутренних характеристик, когда у меня была идея прикрепить плавающий Механизм Ассимиляции Городов/после захвата/ именно к отдельно прописанным характеристикам Слотов.
          Отказался после проб и пришёл к другому, по моему более лаконичному решению своей задачи.
          Подошёл с другой стороны к решению и расщепил Суперцепь Обгрейда города на четыре Суперцепи по Культ. Группам, и прописал выходящие из каждой Суперцепи ветки Строительства Городов. Не забыв при этом прописать кроме новых цепей Ассимиляции Дефолтные цепи Городов.
          И прописал усё это для пользования Аи.
          А по чему структура называется плавающей /спросите вы Камрады/ потому что, при сожжении города чтобы у Компа и Геймера была возможность выбора по какому типу Строительства пойти.
             Валерчик_Ишутин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            114
            0
            0
            2
            0

            Дата: 19 февраля 2019, 18:07

            Вадим у тебя много общественного порядка в техах не перебор???или это заложено изначально потому что возможны проблемы из за других религии??
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding
              3 086
              14
              120
              1 890
              5

              Дата: 19 февраля 2019, 18:13

              Это много всё равно не справляется с недовольством.
              Эти плюсы с лихвой отбиваются минусами от линеек в постройках/минусами к порядку/
              В итоге всё получается так что надо в Игре балансировать на грани Бунтов и стараться это как то утрясти.
                 Валерчик_Ишутин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                114
                0
                0
                2
                0

                Дата: 19 февраля 2019, 21:15

                на вери харде играете или легенда???
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 130
                  6
                  41
                  1 569
                  0

                  Дата: 19 февраля 2019, 22:03

                  Валерчик_Ишутин

                  один раз спалив поселение потом хрен его восстановишь все ячейки до конца игры


                  Это почему? Хороший губернатор с хорошим эдиктом и плюс какой-нибудь кулах ему в помощники. Постройки, дающие буст к росту. И получите полностью застроенную провинцию.
                     Валерчик_Ишутин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    114
                    0
                    0
                    2
                    0

                    Дата: 20 февраля 2019, 08:34

                    oottoo (19 февраля 2019, 22:03):

                    Валерчик_Ишутин

                    один раз спалив поселение потом хрен его восстановишь все ячейки до конца игры


                    Это почему? Хороший губернатор с хорошим эдиктом и плюс какой-нибудь кулах ему в помощники. Постройки, дающие буст к росту. И получите полностью застроенную провинцию.

                    за зри???да и кулахи редки

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    я играю не легенде я не могу снять просто так губера с нужной провинции на колонизированную провинцию без проблем
                       dolmat123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 28 мая 2020, 23:33

                      484г и случился глюк. налоги становятся минусовыми и не управляемыми
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 дек 2020, 02:12 · Счётчики