Сообщество Империал: Итог пре-альфа тестирования Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Итог пре-альфа тестирования Bellum Civile

Отчёт об пре-альфа тестировании
Тема создана: 22 декабря 2018, 20:13 · Автор: Magister_equitum
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2018, 20:13

Imp

Просьба всем участникам пре-альфа тестирования механик камрада Vadim написать здесь краткий отчёт о состоянии мода.
Внешний вид лучше примерно следующий.

Достоинства:

Недостатки:

Баги:

Рекомендации: сюда в том числе всякие дополнительные идеи и т.п.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 19 февраля 2019, 11:37

    Открытый слот, один, ещё ничего в принципи не значит.
    Всё строительство связано с изучением Техов которые имеют продуманную этапно_временную градацию.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    ---------------
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ты не построишь и не разовьешь город не изучив соответствующие Технологии.
    Я даже /изучив данный аспект/ не стал убирать старение технологий, тем более есть перехватывающие их более новые которые замещают функцию устаревающих и естественно отключаемых техов.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2019, 15:13

      Я пытался сделать лвл городской постройки зависящим от роста населения (как в орде), но не вышло. Задать то условие ей такое можно, но рост населения на это не рассчитан, и достигнув максимума как бы исчезает. А максимума он достигает, когда открываются все слоты. До тех пор, пока есть не открытые слоты, то влияние на постройки было.

      Почему я хотел это сделать? Чтобы рост населения был важен до конца игры.

      Сам по себе рост я замедлял путём увеличения требований к открытию слотов. Скажем требовался рост для 2-го слота в кол-ве 3 населения, я задавал 5. И так далее, у последнего слота вообще было больше 10.

      Насколько я понял, слоты открываются от роста населения не в регионе, а в провинции. Поэтому если один город вам не принадлежит, а других два ваши, в одной и той же провинции, то это накладывает свои особенности.
         Валерчик_Ишутин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2019, 15:32

        papeion (19 февраля 2019, 15:13):

        Я пытался сделать лвл городской постройки зависящим от роста населения (как в орде), но не вышло. Задать то условие ей такое можно, но рост населения на это не рассчитан, и достигнув максимума как бы исчезает. А максимума он достигает, когда открываются все слоты. До тех пор, пока есть не открытые слоты, то влияние на постройки было.

        Почему я хотел это сделать? Чтобы рост населения был важен до конца игры.

        Сам по себе рост я замедлял путём увеличения требований к открытию слотов. Скажем требовался рост для 2-го слота в кол-ве 3 населения, я задавал 5. И так далее, у последнего слота вообще было больше 10.

        Насколько я понял, слоты открываются от роста населения не в регионе, а в провинции. Поэтому если один город вам не принадлежит, а других два ваши, в одной и той же провинции, то это накладывает свои особенности.

        да это не секрет что город открыть один быстрее чем всю провинцию там изначально задано меньшее кол во ед роста пример 2 города с главным 147 ед надо для роста 3 города провинция полностью 230-260 ...ещё кстати зависит от местности самый низкое требование для роста я видел в Сарае самый медленный это Норик Дакия там самое большое кол во ед для роста под 270 в Сарае 160

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        один колхоз вообще 22 ед надо для роста по моему
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 19 февраля 2019, 16:58

          Слоты и их прописанные параметры весчь вообще довольно Интересная.
          Я их изучал и тестировал изменение их внутренних характеристик, когда у меня была идея прикрепить плавающий Механизм Ассимиляции Городов/после захвата/ именно к отдельно прописанным характеристикам Слотов.
          Отказался после проб и пришёл к другому, по моему более лаконичному решению своей задачи.
          Подошёл с другой стороны к решению и расщепил Суперцепь Обгрейда города на четыре Суперцепи по Культ. Группам, и прописал выходящие из каждой Суперцепи ветки Строительства Городов. Не забыв при этом прописать кроме новых цепей Ассимиляции Дефолтные цепи Городов.
          И прописал усё это для пользования Аи.
          А по чему структура называется плавающей /спросите вы Камрады/ потому что, при сожжении города чтобы у Компа и Геймера была возможность выбора по какому типу Строительства пойти.
             Валерчик_Ишутин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2019, 18:07

            Вадим у тебя много общественного порядка в техах не перебор???или это заложено изначально потому что возможны проблемы из за других религии??
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 19 февраля 2019, 18:13

              Это много всё равно не справляется с недовольством.
              Эти плюсы с лихвой отбиваются минусами от линеек в постройках/минусами к порядку/
              В итоге всё получается так что надо в Игре балансировать на грани Бунтов и стараться это как то утрясти.
                 Валерчик_Ишутин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2019, 21:15

                на вери харде играете или легенда???
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2019, 22:03

                  Валерчик_Ишутин

                  один раз спалив поселение потом хрен его восстановишь все ячейки до конца игры


                  Это почему? Хороший губернатор с хорошим эдиктом и плюс какой-нибудь кулах ему в помощники. Постройки, дающие буст к росту. И получите полностью застроенную провинцию.
                     Валерчик_Ишутин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2019, 08:34

                    oottoo (19 февраля 2019, 22:03):

                    Валерчик_Ишутин

                    один раз спалив поселение потом хрен его восстановишь все ячейки до конца игры


                    Это почему? Хороший губернатор с хорошим эдиктом и плюс какой-нибудь кулах ему в помощники. Постройки, дающие буст к росту. И получите полностью застроенную провинцию.

                    за зри???да и кулахи редки

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    я играю не легенде я не могу снять просто так губера с нужной провинции на колонизированную провинцию без проблем
                       dolmat123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2020, 23:33

                      484г и случился глюк. налоги становятся минусовыми и не управляемыми
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A Ashot1
                        Обновление 6 мин. назад
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики