Сообщество Империал: Итог пре-альфа тестирования Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Итог пре-альфа тестирования Bellum Civile

Отчёт об пре-альфа тестировании
Тема создана: 22 декабря 2018, 20:13 · Автор: Magister_equitum
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2018, 20:13

Imp

Просьба всем участникам пре-альфа тестирования механик камрада Vadim написать здесь краткий отчёт о состоянии мода.
Внешний вид лучше примерно следующий.

Достоинства:

Недостатки:

Баги:

Рекомендации: сюда в том числе всякие дополнительные идеи и т.п.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 23 декабря 2018, 09:31

    Давайте Камрады.
    Пишите Правду Матку. Очень хочется почитать Итоговые Мысли.
    Может и мне тоже в сей Теме отписатся?
    Типо нахвалить нахвалить и в конце ложку дёгтя, так сказать для естественности и разнообразия добавить.
    В общем просьба не задвигать это Дело в долгий зимний ящик, а всё таки найти время и отписать.
    Это важно для нас как для Разработчиков Мода.
       oottoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2018, 14:07

      Достоинства:
      !. Хороший визуальный ряд. Особенно удались иконки фракций. Таких красивых я ещё не встречал. А вот зелёный цвет титульной заставки немножко ядовитый. Как по мне, так его следует поменять на более мягкий зелёный. Или вообще другой. Для римлян - пурпурный, например.
      2. Дипломатия сильно поменялась в лучшую сторону. И это, пожалуй, для меня самое главное в игре. Теперь можно такого натворить! Да и ИИ тоже иногда выкидывает такие кренделя, что и не знаешь, чем ответить.
      3. Боёвку вы сильно не меняли, но то, что сделано, мне понравилось. В правильном направлении двигаетесь. Я про онагры.
      4. Новые здания в игре. Иногда они сильно меняют геймплей, но их ещё тестить и тестить. Например, предместья очень хорошая вещь. Но то, что они в количестве 5 штук делают армии бесплатными - это уж слишком. Но нанимать сразу идентифицировннных борнов в них понравилось. Пятые уровни лупанариев так загрязняют город. что даже сеть акведуков уже не спасает. Хотя по идее сеть акведуков должна перекрывать любые загрязнения. В общем, ещё много работы.
      5. Новые шпионы добавляют новую игру на карте. Теперь нужно вести хорошую агентурную работу перед и во время вторжения. А всякие сопровождающие и жёны полководцев, дающие защиту от шпионов, перестали быть бесполезными. Можно их и добавить в моде.
      6. Новая стартовая карта очень интересна и бросает много вызовов игроку. Правда, на реигабельность она, конечно, не проверялась. Но думаю, с этим будет всё нормально.
      7. То, что стоящие рядом армии не союзников могут помочь друг другу против того, кто им обоим не нравится - это супер! Очень понравилось. Благодаря ему ИИ не раз спасался от меня.
      8.Может всё и не вспомнил, но в целом мод оставляет положительные эмоции и хочется играть ещё.

      Недостатки:
      1.И жрецы, и ветераны выглядят как шпионы. Вначале, пока не привык и не запомнил имена агентов, путался и посылал не туда. Выбешивало прямо.
      2. Очень быстрый рост поселений. Может кому-то это и нравится, но как по мне, так это сильно упрощает игру. Надо учиться справляться тем что есть и ждать новый слот, как манны небесной. Прилагать все усилия, что бы получить его.
      А без этого как то слишком всё просто.
      3. Жившие в то время люди всерьёз ждали апокалипсиса. И вся внешняя обстановка прилагала для этого все усилия. В моде от этого осталось только похолодание. Земля должна пустеть, выжигаться кочевниками. Варвары должны бросать свои бесплодные земли и бежать от голода на юг. Цивилизация должна отступать и только ваши героические усилия могут её спасти. А что мы имеем в моде? Гунны заблудились среди трёх постоянно заселяемых деревушек и им нафиг не надо от них уходить. Заселение нужно сильно ослабить, должны оставаться большие выжженные пространства всё время правления Аттилы, иначе теряется изюминка данной игры. А вот в середине какой-нибудь Испании выжженой земли конечно же не должно быть. Вот как это сделать? Вопрос.
      Баги:
      Серьёзных не заметил, о мелочах писал в ходе теста.
      Рекомендации:
      1.Кочевые фракции, задача которых досаждать игроку, как то хатты и берберы, у меня особых проблем не вызвала. И не потому, что я сильный игрок. Всякие империи Кинда и сарацины, которых я даже близко не видел, слились тоже быстро. Так что их нужно усилить.
      2.Агентам ИИ нужно усилить тягу к перевербовке ваших агентов.
      3.Рекомендую усилить политические плюшки от дипломатических браков, как это сделано в модеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.Так же в этом моде ликвидирован баг ванилы, когда ваш взрослеющий сын появляется в списке не родственников.
      Многое другое писал в ходе теста, так что не буду повторяться.
      Самая главная рекомендация: найдите силы и творите!
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 23 декабря 2018, 14:37

        Спасибо Большое Камрад. Дельный Отзыв и Нормальные Замечания.
        Публичные Дома/ Лупанарии/ это же весчь введеная по многим причинам и совсем не просто так. Это же как искус /змий искуситель/ для не думающего или не умеющего планировать персрективу Развития Геймера.
        К размещению Лупанария надо добавлять Строительство Больниц - как без этого то. Отдых и Удовольствия плодят Болезни и Падение Порядка.
        Причем в прове где размещаешь Публичный дом надо в еще одном Сельхоз_городе тоже строить Санитарное здание.
        Такую схему я даже в строительстве под управой Компа наблюдал.
        Ну и конечно же эти Увесиления желательно повсеместно то не клепать.
        В Исторических местах сделать, в которых было распространено, да и ладно.
        Например в Александрии
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2018, 15:23

          vadim

          К размещению Лупанария надо добавлять Строительство Больниц - как без этого то.



          Я как-то не додумался отдавать целых два слота под новые постройки. Или просто жалко было. А надо было просто заменить акведуки больницами - делов-то.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 23 декабря 2018, 15:38

            oottoo

            А вот зелёный цвет титульной заставки немножко ядовитый. Как по мне, так его следует поменять на более мягкий зелёный. Или вообще другой. Для римлян - пурпурный, например.

            Ты Камрад по поводу титульного меню
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Так это мое авторское арт_концепт_решение меню и всех доп экранов. Оно было предоставлено на суд мод_группы и получило/если я не ошибаюсь/ общее одобрение.
            Впрочем на вкус и цвет друзей нет /пословица/

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            oottoo

            Я как-то не додумался отдавать целых два слота под новые постройки

            Так ты и так два Слота используешь под Новые Постройки.
            Ты Строил Лупанарий его можно построить только в Новом типе города.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2018, 16:54

              Цитата

              Очень быстрый рост поселений. Может кому-то это и нравится, но как по мне, так это сильно упрощает игру. Надо учиться справляться тем что есть и ждать новый слот, как манны небесной. Прилагать все усилия, что бы получить его.
              А без этого как то слишком всё просто.

              Спасибо, я этим займусь, когда буду балансить постройки.

              Цитата

              Жившие в то время люди всерьёз ждали апокалипсиса. И вся внешняя обстановка прилагала для этого все усилия. В моде от этого осталось только похолодание. Земля должна пустеть, выжигаться кочевниками. Варвары должны бросать свои бесплодные земли и бежать от голода на юг. Цивилизация должна отступать и только ваши героические усилия могут её спасти. А что мы имеем в моде? Гунны заблудились среди трёх постоянно заселяемых деревушек и им нафиг не надо от них уходить. Заселение нужно сильно ослабить, должны оставаться большие выжженные пространства всё время правления Аттилы, иначе теряется изюминка данной игры. А вот в середине какой-нибудь Испании выжженой земли конечно же не должно быть. Вот как это сделать? Вопрос.

              Точка зрения интересная, учтём. Справедливости ради, лично мной в моде планировалась немного другая атмосфера.
              То есть, ощущение конца света-то должно быть, но скорее в виде "старый мир уходит, но из него рождается новый".

              То есть вместо жутко-безнадёжной атмосферы будет такая... грустная (особенно за римлян), но с надеждой. При этом сложность планируется сильно увеличить - если какая безнадёга и будет, она будет достигаться в большей степени именно сложностью.

              В любом случае, рассмотрим и возможность введения вашего подхода :)
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2018, 16:57

                vadim

                Ты Камрад по поводу титульного меню

                Не это вполне нормальный аквариумный цвет. Блин, если чесно, не знаю как так получается. Но у меня при загрузке продолжения игры этот зелёный цвет какой-то слишком яркий получается.
                Imp
                   Lucius Aurelius Comm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2018, 17:51

                  Небольшой отзыв:
                  1. Очень красивое оформление.
                  2. Хорошая играбельность, за римские фракции.
                  3. Хорошая дипломатия.
                  4. Продуманные шаблоны ИИ и в целом ИИ.
                  5. Хорошая экономика.

                  Главные недостатки.
                  1. Здания дают бесплатные армии, большой бонус к содержанию стеков.
                  2. Агенты не очень умело работают.
                  3. Слишком много армий у ИИ.
                  4. На пред поздних этапов игры играешь в обороне.
                  5. Не которые юниты римлян не соответствуют периоду ЗРИ.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2018, 17:53

                    Может в настройках NVidia цветность увеличена?
                    Так-то цвет приятный на скрине.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор E Edmond
                      Обновление 6 мин. назад
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 26 марта 2024, 15:35
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор N Nazar16
                      Обновление 24 марта 2024, 13:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики