Достоинства:
!. Хороший визуальный ряд. Особенно удались иконки фракций. Таких красивых я ещё не встречал. А вот зелёный цвет титульной заставки немножко ядовитый. Как по мне, так его следует поменять на более мягкий зелёный. Или вообще другой. Для римлян - пурпурный, например.
2. Дипломатия сильно поменялась в лучшую сторону. И это, пожалуй, для меня самое главное в игре. Теперь можно такого натворить! Да и ИИ тоже иногда выкидывает такие кренделя, что и не знаешь, чем ответить.
3. Боёвку вы сильно не меняли, но то, что сделано, мне понравилось. В правильном направлении двигаетесь. Я про онагры.
4. Новые здания в игре. Иногда они сильно меняют геймплей, но их ещё тестить и тестить. Например, предместья очень хорошая вещь. Но то, что они в количестве 5 штук делают армии бесплатными - это уж слишком. Но нанимать сразу идентифицировннных борнов в них понравилось. Пятые уровни лупанариев так загрязняют город. что даже сеть акведуков уже не спасает. Хотя по идее сеть акведуков должна перекрывать любые загрязнения. В общем, ещё много работы.
5. Новые шпионы добавляют новую игру на карте. Теперь нужно вести хорошую агентурную работу перед и во время вторжения. А всякие сопровождающие и жёны полководцев, дающие защиту от шпионов, перестали быть бесполезными. Можно их и добавить в моде.
6. Новая стартовая карта очень интересна и бросает много вызовов игроку. Правда, на реигабельность она, конечно, не проверялась. Но думаю, с этим будет всё нормально.
7. То, что стоящие рядом армии не союзников могут помочь друг другу против того, кто им обоим не нравится - это супер! Очень понравилось. Благодаря ему ИИ не раз спасался от меня.
8.Может всё и не вспомнил, но в целом мод оставляет положительные эмоции и хочется играть ещё.
Недостатки:
1.И жрецы, и ветераны выглядят как шпионы. Вначале, пока не привык и не запомнил имена агентов, путался и посылал не туда. Выбешивало прямо.
2. Очень быстрый рост поселений. Может кому-то это и нравится, но как по мне, так это сильно упрощает игру. Надо учиться справляться тем что есть и ждать новый слот, как манны небесной. Прилагать все усилия, что бы получить его.
А без этого как то слишком всё просто.
3. Жившие в то время люди всерьёз ждали апокалипсиса. И вся внешняя обстановка прилагала для этого все усилия. В моде от этого осталось только похолодание. Земля должна пустеть, выжигаться кочевниками. Варвары должны бросать свои бесплодные земли и бежать от голода на юг. Цивилизация должна отступать и только ваши героические усилия могут её спасти. А что мы имеем в моде? Гунны заблудились среди трёх постоянно заселяемых деревушек и им нафиг не надо от них уходить. Заселение нужно сильно ослабить, должны оставаться большие выжженные пространства всё время правления Аттилы, иначе теряется изюминка данной игры. А вот в середине какой-нибудь Испании выжженой земли конечно же не должно быть. Вот как это сделать? Вопрос.
Баги:
Серьёзных не заметил, о мелочах писал в ходе теста.
Рекомендации:
1.Кочевые фракции, задача которых досаждать игроку, как то хатты и берберы, у меня особых проблем не вызвала. И не потому, что я сильный игрок. Всякие империи Кинда и сарацины, которых я даже близко не видел, слились тоже быстро. Так что их нужно усилить.
2.Агентам ИИ нужно усилить тягу к перевербовке ваших агентов.
3.Рекомендую усилить политические плюшки от дипломатических браков, как это сделано в моде
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.Так же в этом моде ликвидирован баг ванилы, когда ваш взрослеющий сын появляется в списке не родственников.
Многое другое писал в ходе теста, так что не буду повторяться.
Самая главная рекомендация: найдите силы и творите!