Сообщество Империал: CMRT Really getting Ugly - Сообщество Империал

Rikugun Chusa

CMRT Really getting Ugly

Миссии "Освобождение деревни Углы"
Тема создана: 22 декабря 2018, 21:11 · Автор: Rikugun Chusa
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Rikugun Chusa
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 декабря 2018, 21:11

Imp

Коренная переработка сценария Getting Ugly из стокового набора сценариев. Новая карта, расположение и состав войск.

Первая миссия "Что, если?"

Создана с нуля, полуисторическая. Белоруссия, 24 июня 1944 года. Советская атака на укрепленные позиции немцев во второй половине дня. 2 часа, только человек vs человек.
Черновой брифинг за РККА (Раскрыть)


Черновой брифинг за Вермахт (Раскрыть)


Виды поля боя (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кто хочет подробнее ознакомиться с ходом событий, смотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

И обязательно перед началом игры внимательно читайте брифинг :078:
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2019, 21:57

    У меня приемлемо (около 15-20 фпс), но я смотрел только в редакторе без юнитов.
       bend
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2019, 22:32

      У меня тормозит только на этапе расстановки, из-за большого количества окопов. После запуска миссии, как окопы становятся статичными, нормально играет.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 09 марта 2019, 11:18

        bend

        У меня тормозит только на этапе расстановки, из-за большого количества окопов. После запуска миссии, как окопы становятся статичными, нормально играет.

        Действительно :038: .

        Thief2125

        У меня приемлемо (около 15-20 фпс), но я смотрел только в редакторе без юнитов.

        15-20 - это всё-равно мало, если хочешь делать видео. Минимум 30 надо, поскольку при захвате видео ещё падение на два 2-3 фпс идёт.

        bend, сейчас тему сделаю. Карта большая и войск так маловато. Тут зарубу полк на полк надо.
           Rikugun Chusa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2019, 12:13

          KAST

          Карта большая и войск так маловато. Тут зарубу полк на полк надо.

          Так в том и дело, что войск практически столько, сколько было в реальности. Зато пространство для маневра большое.
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            S[Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7
            [Саб Мод] ReallyBadAI Battle System v5.7
            Автор b bitterhowl
            Обновление 05 октября 2021, 07:00
            М[MOD] Реально-фантастический Fallout \ Really Fantastic Fallout
            [MOD] Реально-фантастический Fallout \ Really Fantastic Fallout
            Автор C Celman Ctraik
            Обновление 17 декабря 2020, 21:19
            T[Саб Мод] G5 ReallyBadAI Battle System v5.7
            Germanicu5 ReallyBadAI Battle System для всех модов
            Автор D Dart Kovu Nazgul
            Обновление 25 августа 2013, 14:58
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики