Сообщество Империал: Divide and Conquer - Война Кольца - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Hirdmann

Divide and Conquer - Война Кольца

Обсуждение хот-сита
Тема создана: 23 Декабрь 2018, 19:28 · Автор: Hirdmann
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 662 · Просмотров: 57 411
  • 267 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг
4 156
20
216
2 881
2

Дата: 05 Январь 2019, 00:45


Тема для обсуждения будущего хот-сита на базе мода Divide and Conquer в мире Средиземья

Imperial

Список участников:
Спойлер (раскрыть информацию)

Очередность ходов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Правила старта:
Размер отрядов средний, сложность средняя/средняя.
В первые 3 хода переход границ фракций другого лагеря запрещен, начало войны запрещено.
Открытые территории (раскрыть информацию)

Правила проведения:
Спойлер (раскрыть информацию)

Инструкция по установке и запуску мода:
Спойлер (раскрыть информацию)

Тема для передачи ходов:
В теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выкладываем только сообщения о передаче ходов с пояснениями, скриншотами и ссылками на скачивание сохранения. Все прочие посты будут удаляться. Обсуждение хот сита ведется здесь.

Пояснения:
  • Приведенные правила являются шаблоном, допускается их изменение в результате обсуждения или голосования.
  • К передаваемому сейву следует прикладывать отчетные скриншоты о проведенных против других игроков битвах(экран перед битвой, начало на тактике, окно результатов битвы на тактике)
  • Хот сит в первую очередь рассчитан на аньян и онлайн, так как в моде нету баланса между тактикой и автобоем. Просьба к игрокам не стремиться найти способы провести сражения автобоем.
  • Не забываем перед каждым ходом проверять в настройках игры размер отрядов - средний, иначе могут начаться вылеты!




Читайте о Divide and Conquer - Война Кольца в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide and Conquer - Война Кольца в нашей группе Ютуба
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    4 156
    20
    216
    2 881
    2

    Дата: 11 Январь 2019, 02:36


    Обновление мода Hotseat_patch_03

    Итоговое исправление для мода (если не будет найдено багов). Патч включает в себя исправления Hotseat_patch_01, 02
    Установка
    Спойлер (раскрыть информацию)

    Список изменений
    Спойлер (раскрыть информацию)




    Читайте о Divide and Conquer - Война Кольца в нашей группе Вконтакте Смотрите Divide and Conquer - Война Кольца в нашей группе Ютуба
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      360
      4
      30
      328
      1

      Дата: 23 Декабрь 2018, 19:28

      Старая шапка темы
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        826
        1
        103
        818
        0

        Дата: 23 Декабрь 2018, 19:41

        Предложение первое:сит нужно собирать вместе с саб-модами.
           Hirdmann
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          360
          4
          30
          328
          1

          Дата: 23 Декабрь 2018, 19:43

          youneuoy (23 Декабрь 2018, 19:41):

          Предложение первое :сит нужно собирать вместе с саб-модами.

          Конкретней какими и что они делают?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            826
            1
            103
            818
            0

            Дата: 23 Декабрь 2018, 20:05

            Hirdmann
            Dwarven Overhaul Project будет достаточно,я думаю-гномам хоть какое-то утешение.

            Правки кто делать будет?
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              360
              4
              30
              328
              1

              Дата: 23 Декабрь 2018, 20:40

              youneuoy (23 Декабрь 2018, 20:05):

              Hirdmann
              Dwarven Overhaul Project будет достаточно,я думаю-гномам хоть какое-то утешение.

              Правки кто делать будет?

              Я сейчас скачаю этот мод, а потом выложу конфиг файл, скрипты (без гарнизонного скрипта и помощи ИИ с деньгами и захватом поселений) и descr_strat сюда, чтобы каждый желающий мог поглядеть на хотсит "без ничего" так сказать.
              А потом написать что нужно бы переделать для играбельности, или прям сразу прислать готовый файл с изменениями (например в зданиях я не разбираюсь, и прямо сейчас уменьшить время строительства их всех не смогу)
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                826
                1
                103
                818
                0

                Дата: 23 Декабрь 2018, 20:51

                Hirdmann
                Как вариант пойдёт,но лучше скинуть ещё чистые файлы,до внесения каких-либо изменений.
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  360
                  4
                  30
                  328
                  1

                  Дата: 23 Декабрь 2018, 20:54

                  Если не трогать скрипты, то походив выбранными игроковскими фракциями ты не сможешь закончить, будет ход ИИ, движения мятежников по этим скриптам и т.д., и все зависает. по крайней мере у меня было так, я не мог даже нажать автобой чтобы продолжить. Я убрал себе скрипты помощи ИИ и смог сделать 3-4 хода за все фракции по кругу без вылетов каких-либо.

                  Скрипт кольца и назгулы сильно заморочены, и я боюсь тронув их чо-то можно будет сломать. Оставить?

                  Стоит ли лишать Бри, Дорвинион, Энедвайт скриптов выбора, а Кханд хардкорного пришествия Истари?) Стоит ли лишать эльфов прихода генерала-Глорфинделя, пары полководцев Лориена?
                  Стоит ли лишать Харад и Рун скрипта объединенияя племен? Стоит ли лишать дунаданов прихода Гендальфа и квсто Арагорна? Думаю на все это ответ - нет.

                  Хотя появляется другой вопрос, как это будет работать в хот-сите, и сработает ли корректно.

                  Но вот убрать лишние деньги для ИИ, и скриптовый захват поселений после 1 хода стоит, как по мне. И гарнизонный скрипт тоже, он был создан для сингла.

                  Также думаю стоит потом убрать с карты всех этих прячущихся тролей и бандитов в лесах, и уменьшить кол-во ребелов в поселениях. Хотя бы убрать оттуда элиту (бодигарды, приватиры-секирщики или наемники с двуручниками, мумаки)
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    826
                    1
                    103
                    818
                    0

                    Дата: 23 Декабрь 2018, 20:57

                    Hirdmann
                    Скрипты помощи поправить можно,вот кстати ещё один вопрос-а нужны ли они?
                       Hirdmann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      360
                      4
                      30
                      328
                      1

                      Дата: 23 Декабрь 2018, 21:06

                      youneuoy (23 Декабрь 2018, 20:57):

                      Hirdmann
                      Скрипты помощи поправить можно,вот кстати ещё один вопрос-а нужны ли они?

                      Поправить там что? Они не нужны если все фракции игровые будут.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        826
                        1
                        103
                        818
                        0

                        Дата: 23 Декабрь 2018, 21:10

                        Hirdmann

                        скриптовый захват поселений после 1 хода

                        Нужно сделать для игроков.

                        Цитата

                        Поправить там что? Они не нужны если все фракции игровые будут

                        О том и речь,в необходимости этого скрипта я не уверен.

                        Цитата

                        стоит потом убрать с карты всех этих прячущихся тролей и бандитов в лесах, и уменьшить кол-во ребелов в поселениях.

                        Я только за.
                          • 267 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 21:34 · Счётчики