Тема для обсуждения будущего хот-сита на базе мода Divide and Conquer в мире Средиземья
Список участников:
Очередность ходов:
Правила старта:
Размер отрядов средний, сложность средняя/средняя.
В первые 3 хода переход границ фракций другого лагеря запрещен, начало войны запрещено.
Правила проведения:
Инструкция по установке и запуску мода:
Тема для передачи ходов:
В теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выкладываем только сообщения о передаче ходов с пояснениями, скриншотами и ссылками на скачивание сохранения. Все прочие посты будут удаляться. Обсуждение хот сита ведется здесь.
Пояснения:
Spoiler (expand)
КЛЮЧНИК
СВЕТ
ТЬМА
КЛЮЧНИК
- Том Бомбадил - Xamax
СВЕТ
- Гондор - регент youneuoy
- Дол-Амрот - регент ThaneKrios
- Лесные эльфы - Basile
- Эребор - регент Kenst XV
- Дейл - Jekas
Дорвинион - youneuoyфракция сдалась на 10 ходу
- Эльфы Лориена - youneuoy
Рохан - ThaneKriosфракция сдалась на 14 ходу
- Свободные народы Андуина - ThaneKrios
ТЬМА
- Мордор - Alexander Hearstring
- Дол-Гулдур - Толстяк
- Харад - Wizard4
- Рун - Redivivus
- Кханд - регент Edmond
- Ар-Адунаим - Edmond
- Изенгард - Vandergrift88
Очередность ходов:
Spoiler (expand)
Ключник - Xamax
Мордор - Alexander Hearstring
Гондор - регент youneuoy
Кханд - регент Edmond
Дол-Амрот - регент ThaneKrios
Рун - Redivivus
Дол-Гулдур - Толстяк
Лесные эльфы - Basile
Харад - Wizard4
Гномы Эребора - регент Kenst XV
Ар-Адунаим - Edmond
Дейл - Jekas
Изенгард - Vandergrift88
Орки Мглистых Гор - ИИ
Народы Андуина - ThaneKrios
Дунланд - ИИ
Эльфы Лориена - youneuoy
Эденвайт - ИИ
Земли Бри и Шира - ИИ
Орки Ангмара - ИИ
Дунедайн Севера - ИИ
Гномы Кхазад-Дума - ИИ
Эльфы Имладриса - ИИ
Гномы Эред-Луин - ИИ
Серые гавани линдона - ИИ
Мордор - Alexander Hearstring
Гондор - регент youneuoy
Кханд - регент Edmond
Дол-Амрот - регент ThaneKrios
Рун - Redivivus
Дол-Гулдур - Толстяк
Лесные эльфы - Basile
Харад - Wizard4
Гномы Эребора - регент Kenst XV
Ар-Адунаим - Edmond
Дейл - Jekas
Изенгард - Vandergrift88
Орки Мглистых Гор - ИИ
Народы Андуина - ThaneKrios
Дунланд - ИИ
Эльфы Лориена - youneuoy
Эденвайт - ИИ
Земли Бри и Шира - ИИ
Орки Ангмара - ИИ
Дунедайн Севера - ИИ
Гномы Кхазад-Дума - ИИ
Эльфы Имладриса - ИИ
Гномы Эред-Луин - ИИ
Серые гавани линдона - ИИ
Правила старта:
Размер отрядов средний, сложность средняя/средняя.
В первые 3 хода переход границ фракций другого лагеря запрещен, начало войны запрещено.
Открытые территории (Reveal)
Правила проведения:
Spoiler (expand)
1. Права ключника.
1.1 Контроль за выполнением правил хотсита всеми игроками данного хот-сита.
1.2 Наказание нарушителей правил согласно пункту. О наказаниях.
1.3 Хранение паролей от всех фракций и наличие админского пароля от сита.
1.4 Делать пустые ходы, если пропал какой-либо игрок (нет хода более 24 часов).
1.5 Выставлять на вакансию фракцию, у которой пропал или отказался играть игрок. Принять откликнувшегося на вакансию игрока.
1.6 Ключник имеет право не принимать игрока, если последний имеет дурную репутацию забивалы, читера, провокатора.
1.7 Ключник имеет право решать единолично спорные вопросы в сите.
2. Права и обязанности игроков.
2.1 При старте хот-сита любой игрок имеет право записаться за любую открытую фракцию.
2.2 Один игрок может играть только за одну фракцию.
2.3 Игрок обязан делать ход за свою фракцию в срок не более 48 часов. В случае опоздания дается еще 48 часов, в течение которых ход может сделать регент, выбранный из участников коалиции. Если в отведенные сроки ход сделан не был, то ключник делает пустой ход. В случае возникновения спорных ситуаций хот сит останавливается до решения проблемы.
2.4 В случае каких-либо проблем игрок может попросить другого игрока данного сита сделать за него ход.
2.5 Также игрок может попросить сделать ход ключника. Но действия ключника ограничены только обороной и развитием государства (ввиду особых прав ключнику не допускается вести наступательную войну).
2.6 Если сит стартовал, то допускается прием новых игроков за фракции ИИ, если поголовно все игроки ЗА. Если хоть один ПРОТИВ, то игрок не принимается.
2.7 Запрещено разрушать ВСЕ постройки в поселениях, кроме зданий распространяющих ЧУЖУЮ культуру и зданий не работающих для захватившей фракции(в списке бонусов пусто). В случае автоматического уничтожения постройки во время штурма, стоимость здания возмещается фракции его построившей. Если постройка существовала со старта кампании, то возмещение не производится.
2.8 В случае появления скриптовых армий игрок обязан распустить их полностью.
2.9 Любое взаимодействие с фракциями под управлением ИИ запрещено. Запрещен переход границ закрытых регионов армиями и агентами (смотри карту "Открытые территории").
2.10 Запрещены манипуляции, увеличивающие дальность передвижения сухопутных войск.
2.11 Запрещено платить дань. Вводится чтобы избежать случаев передачи средств при отрицательном балансе.
3. Правила проведения боев
3.1 Битва игрока с игроком следующим образом:
3.1.1 Аньян:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда, которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. Запрещается брать под свое управление конницу(варги, верблюды в том числе), троллей(в том числе катапульту троллей), мумакил, зверей горгота, энтов, колесницы. Если в армии только запрещенные отряды - некого отделить, то атаковать войска другого игрока этой армией Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!
б) при штурме поселения или форта действуют те же правила, что описаны выше, а также:
г) снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). Игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения), согласно правилу 3.1.3.
д) при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один отряд. Все отряды не должны входить в список запрещенных из пункта правил 3.1.1 а), орочьим фракциям обратить особое внимание на запрет управления катапультой троллей. Количество убитых артиллерией противников не должно превышать лимита в 100 воинов, если такое произошло, то битву следует переиграть.
е) максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника или 300 воинов. Ограничения на урон правил 3.1.1б) и 3.1.1д) не отменяются.
3.1.2 Онлайн. По обоюдному согласию игроков сражение допускается проводить по сети. Победитель онлайна получает право победить вручную, при этом должны убиться генералы, погибшие в онлайне (если не получается, то их добивает ключник читом).
3.1.3 Автобой.
а) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности как на стратегической карте, так и на тактической (например, Кирит-Унгол) (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы!
б) Автобой при штурме разрешен в случае, если при подходе штурмующих к городу доступно 2 пограничные клетки, а соседние с ними клетки ограничены местностью (горы, леса, реки и т. п.). При этом у штурмующих должно быть 40 отрядов. Если 3 пограничных клетки - не менее 60ти отрядов и т.д.
в) Автобой при снятии осады с помощью подкреплений к гарнизону разрешен:
- в случае, если при подходе подкреплений к городу нет доступных для аньяна соседних с противником клеток из-за ограничений местности (горы, леса, реки и т. п.).
- если при подходе армии осажденного игрока к городу есть только 1 доступная клетка для атаки аньяном осаждающих не из поселения/форта - для разрешения автобоя в подошедшей армии осажденного игрока должно быть не менее 20ти отрядов, 2 клетки - не менее 40 отрядов и т. д.
г) В иных случаях, не описанных в пункте 3.1.3 в), автобой при снятии осады разрешен вылазкой только без привлечения подкреплений к гарнизону. Запрещена вылазка только гарнизоном, если при этом происходит его уничтожение.
О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
3.2 Битвы с ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
3.3 Морские сражения
3.3.1 Победа в морском сражении разрешена только при соотношении сил 2:3 и выше.
3.3.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
3.3.3 Выводить корабли из порта, блокированного с моря, разрешается только с боем.
3.4 Запрещено двигать отряды и корабли, отступившие на карте, если они были разбиты противником, который ходит после вас. Однако их можно распустить. Соблюдение этого правила контролируется противником, заставившим отступить армию или флот. При передаче хода победивший должен либо указать имя отступившего генерала/адмирала, либо сделать скрин и выделить на нём отступающую армию/флот (чтоб второй игрок не запутался, что ему нельзя двигать, а что можно). Если противник этого не сделал, то как говорится - сам виноват.
4. Дипломатия
4.1 Битвы с фракциями, с которыми заключены официальные союзы, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход.
4.2 Битвы с фракциями, с которыми заключен договор вассалитета, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 3 хода.
4.3 Пакт ненападения не признается официальным договором (такой опции в игре нет). Игроки вправе заключать пакты ненападения между собой, но нарушение условий пакта ненападения не должно наказываться ключником.
4.4 Три обязательных мирных хода после заключения перемирия.
4.5 Игроки должны уважать основной принцип международного права ? нерушимость границ других стран. Если между двумя странами не заключен договор о праве на проход войск, то нахождение чужих на вашей территории должно считаться агрессией, что дает право дать полный отпор агрессору. Таким образом, нахождение чужих войск на вашей территории является поводов к расторжению союза или пакта ненападения без штрафов.
4.6 Запрещен союз светлых и темных фракций под управлением игроков(список фракций в лагерях прилагается). Запрещено ведение войны против фракций своего лагеря, но после гибели всех государств противостоящей стороны это правило отменяется.
4.7 Каждая фракция может передавать одно поселение раз в пять ходов.
5. Лазутчики и убийцы
5.1 Разрешено вскрытие ворот шпионами, если вероятность вскрытия составляет не менее 80%.
5.2 Запрещена давка лазутчиков и убийц армиями.
5.3 Запрещено использование убийц для убийства генералов (капитанов убивать можно). Разрешено убивать агентов на чужой территории - с не менее 80% шансом, на своей - любой процент(скрин убийцы в случае уничтожения агента обязателен).
6. Правила передач фракций ИИ под управление проигравшего игрока
6.1 Игроки имеют право в любой момент признать себя проигравшими и взять другую фракцию. Можно брать лишь фракции граничащие с владениями других игроков. Предыдущая фракция игрока уничтожается ключником сразу после объявления капитуляции.
6.2 Союзники той фракции, что сдалась, не имеют права захватывать поселения, которые были в ее составе на момент капитуляции. Для отмены запрета необходимо, чтобы сначала их захватили противники.
6.3 Переданная под управления игрока фракция в течение 5 ходов находится в состоянии перемирия со всеми другими странами. Ее войска не имеют право переходить границы прочих фракций. Армиям других игроков также запрещается пересекать границы новой фракции.
7. Наказания
7.1 За читерство и багоюз игрок изгоняется из сита. Решение от том, являются ли действия игрока багоюзом принимает ключник. Список известных багов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7.2 За нарушение правил требуется переход, если нарушение замечено после того, как походили другие игроки, то пустой ход нарушителю. Пустой ход может быть заменен денежным штрафом, если о его размере придут к соглашению потерпевший игрок и нарушитель.
1.1 Контроль за выполнением правил хотсита всеми игроками данного хот-сита.
1.2 Наказание нарушителей правил согласно пункту. О наказаниях.
1.3 Хранение паролей от всех фракций и наличие админского пароля от сита.
1.4 Делать пустые ходы, если пропал какой-либо игрок (нет хода более 24 часов).
1.5 Выставлять на вакансию фракцию, у которой пропал или отказался играть игрок. Принять откликнувшегося на вакансию игрока.
1.6 Ключник имеет право не принимать игрока, если последний имеет дурную репутацию забивалы, читера, провокатора.
1.7 Ключник имеет право решать единолично спорные вопросы в сите.
2. Права и обязанности игроков.
2.1 При старте хот-сита любой игрок имеет право записаться за любую открытую фракцию.
2.2 Один игрок может играть только за одну фракцию.
2.3 Игрок обязан делать ход за свою фракцию в срок не более 48 часов. В случае опоздания дается еще 48 часов, в течение которых ход может сделать регент, выбранный из участников коалиции. Если в отведенные сроки ход сделан не был, то ключник делает пустой ход. В случае возникновения спорных ситуаций хот сит останавливается до решения проблемы.
2.4 В случае каких-либо проблем игрок может попросить другого игрока данного сита сделать за него ход.
2.5 Также игрок может попросить сделать ход ключника. Но действия ключника ограничены только обороной и развитием государства (ввиду особых прав ключнику не допускается вести наступательную войну).
2.6 Если сит стартовал, то допускается прием новых игроков за фракции ИИ, если поголовно все игроки ЗА. Если хоть один ПРОТИВ, то игрок не принимается.
2.7 Запрещено разрушать ВСЕ постройки в поселениях, кроме зданий распространяющих ЧУЖУЮ культуру и зданий не работающих для захватившей фракции(в списке бонусов пусто). В случае автоматического уничтожения постройки во время штурма, стоимость здания возмещается фракции его построившей. Если постройка существовала со старта кампании, то возмещение не производится.
2.8 В случае появления скриптовых армий игрок обязан распустить их полностью.
2.9 Любое взаимодействие с фракциями под управлением ИИ запрещено. Запрещен переход границ закрытых регионов армиями и агентами (смотри карту "Открытые территории").
2.10 Запрещены манипуляции, увеличивающие дальность передвижения сухопутных войск.
2.11 Запрещено платить дань. Вводится чтобы избежать случаев передачи средств при отрицательном балансе.
3. Правила проведения боев
3.1 Битва игрока с игроком следующим образом:
3.1.1 Аньян:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда, которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. Запрещается брать под свое управление конницу(варги, верблюды в том числе), троллей(в том числе катапульту троллей), мумакил, зверей горгота, энтов, колесницы. Если в армии только запрещенные отряды - некого отделить, то атаковать войска другого игрока этой армией Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!
б) при штурме поселения или форта действуют те же правила, что описаны выше, а также:
- При необходимости командовать отрядами с лестницами или башней ими только тараним/подставляем лестницы - и никого не убиваем. Подтверждаем скринами битвы и статистики.
- Запрет при штурме досрочного выхода из боя путем израсходования снарядов артиллерии либо бросания артиллерии. Выйти из боя можно только убрав все отряды под своим контролем за границы карты.
- Запрет штурма аньяном при таком соотношении сил в пользу гарнизона, при каком гарнизон выходит за ворота поселения в поле, если при этом штурм не завершается успехом.
г) снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). Игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения), согласно правилу 3.1.3.
д) при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один отряд. Все отряды не должны входить в список запрещенных из пункта правил 3.1.1 а), орочьим фракциям обратить особое внимание на запрет управления катапультой троллей. Количество убитых артиллерией противников не должно превышать лимита в 100 воинов, если такое произошло, то битву следует переиграть.
е) максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника или 300 воинов. Ограничения на урон правил 3.1.1б) и 3.1.1д) не отменяются.
3.1.2 Онлайн. По обоюдному согласию игроков сражение допускается проводить по сети. Победитель онлайна получает право победить вручную, при этом должны убиться генералы, погибшие в онлайне (если не получается, то их добивает ключник читом).
3.1.3 Автобой.
а) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности как на стратегической карте, так и на тактической (например, Кирит-Унгол) (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы!
б) Автобой при штурме разрешен в случае, если при подходе штурмующих к городу доступно 2 пограничные клетки, а соседние с ними клетки ограничены местностью (горы, леса, реки и т. п.). При этом у штурмующих должно быть 40 отрядов. Если 3 пограничных клетки - не менее 60ти отрядов и т.д.
в) Автобой при снятии осады с помощью подкреплений к гарнизону разрешен:
- в случае, если при подходе подкреплений к городу нет доступных для аньяна соседних с противником клеток из-за ограничений местности (горы, леса, реки и т. п.).
- если при подходе армии осажденного игрока к городу есть только 1 доступная клетка для атаки аньяном осаждающих не из поселения/форта - для разрешения автобоя в подошедшей армии осажденного игрока должно быть не менее 20ти отрядов, 2 клетки - не менее 40 отрядов и т. д.
г) В иных случаях, не описанных в пункте 3.1.3 в), автобой при снятии осады разрешен вылазкой только без привлечения подкреплений к гарнизону. Запрещена вылазка только гарнизоном, если при этом происходит его уничтожение.
О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
3.2 Битвы с ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
3.3 Морские сражения
3.3.1 Победа в морском сражении разрешена только при соотношении сил 2:3 и выше.
3.3.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
3.3.3 Выводить корабли из порта, блокированного с моря, разрешается только с боем.
3.4 Запрещено двигать отряды и корабли, отступившие на карте, если они были разбиты противником, который ходит после вас. Однако их можно распустить. Соблюдение этого правила контролируется противником, заставившим отступить армию или флот. При передаче хода победивший должен либо указать имя отступившего генерала/адмирала, либо сделать скрин и выделить на нём отступающую армию/флот (чтоб второй игрок не запутался, что ему нельзя двигать, а что можно). Если противник этого не сделал, то как говорится - сам виноват.
4. Дипломатия
4.1 Битвы с фракциями, с которыми заключены официальные союзы, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход.
4.2 Битвы с фракциями, с которыми заключен договор вассалитета, могут быть начаты только после предупреждения, через период времени не меньший, чем 3 хода.
4.3 Пакт ненападения не признается официальным договором (такой опции в игре нет). Игроки вправе заключать пакты ненападения между собой, но нарушение условий пакта ненападения не должно наказываться ключником.
4.4 Три обязательных мирных хода после заключения перемирия.
4.5 Игроки должны уважать основной принцип международного права ? нерушимость границ других стран. Если между двумя странами не заключен договор о праве на проход войск, то нахождение чужих на вашей территории должно считаться агрессией, что дает право дать полный отпор агрессору. Таким образом, нахождение чужих войск на вашей территории является поводов к расторжению союза или пакта ненападения без штрафов.
4.6 Запрещен союз светлых и темных фракций под управлением игроков(список фракций в лагерях прилагается). Запрещено ведение войны против фракций своего лагеря, но после гибели всех государств противостоящей стороны это правило отменяется.
4.7 Каждая фракция может передавать одно поселение раз в пять ходов.
5. Лазутчики и убийцы
5.1 Разрешено вскрытие ворот шпионами, если вероятность вскрытия составляет не менее 80%.
5.2 Запрещена давка лазутчиков и убийц армиями.
5.3 Запрещено использование убийц для убийства генералов (капитанов убивать можно). Разрешено убивать агентов на чужой территории - с не менее 80% шансом, на своей - любой процент(скрин убийцы в случае уничтожения агента обязателен).
6. Правила передач фракций ИИ под управление проигравшего игрока
6.1 Игроки имеют право в любой момент признать себя проигравшими и взять другую фракцию. Можно брать лишь фракции граничащие с владениями других игроков. Предыдущая фракция игрока уничтожается ключником сразу после объявления капитуляции.
6.2 Союзники той фракции, что сдалась, не имеют права захватывать поселения, которые были в ее составе на момент капитуляции. Для отмены запрета необходимо, чтобы сначала их захватили противники.
6.3 Переданная под управления игрока фракция в течение 5 ходов находится в состоянии перемирия со всеми другими странами. Ее войска не имеют право переходить границы прочих фракций. Армиям других игроков также запрещается пересекать границы новой фракции.
7. Наказания
7.1 За читерство и багоюз игрок изгоняется из сита. Решение от том, являются ли действия игрока багоюзом принимает ключник. Список известных багов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7.2 За нарушение правил требуется переход, если нарушение замечено после того, как походили другие игроки, то пустой ход нарушителю. Пустой ход может быть заменен денежным штрафом, если о его размере придут к соглашению потерпевший игрок и нарушитель.
Инструкция по установке и запуску мода:
Spoiler (expand)
- Подготовить 17 Гб свободного места на диске с игрой
- Распаковать мод в папку mods
- Установить Hotseat_patch_03
- Запустить Third Age.bat
- Зайти в пункт "Сеть"
- Нажать на ссылку "Кампания(1 комп)" (мод не предназначен для запуска в режиме одиночной кампании)
- Выбрать фракции, которыми будете управлять. Обязательно выбрать фракцию Том Бомбадил. Эта фракция стартовая без ее выбора игра повиснет
- Закрыть окно ивента и нажимать пробел (быстро и много раз) пока не появится окно следующего ивента.
- Тестировать не менее 50 ходов, особое внимание обратить на найм войск ИИ
Тема для передачи ходов:
В теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выкладываем только сообщения о передаче ходов с пояснениями, скриншотами и ссылками на скачивание сохранения. Все прочие посты будут удаляться. Обсуждение хот сита ведется здесь.
Пояснения:
- Приведенные правила являются шаблоном, допускается их изменение в результате обсуждения или голосования.
- К передаваемому сейву следует прикладывать отчетные скриншоты о проведенных против других игроков битвах(экран перед битвой, начало на тактике, окно результатов битвы на тактике)
- Хот сит в первую очередь рассчитан на аньян и онлайн, так как в моде нету баланса между тактикой и автобоем. Просьба к игрокам не стремиться найти способы провести сражения автобоем.
- Не забываем перед каждым ходом проверять в настройках игры размер отрядов - средний, иначе могут начаться вылеты!
Обновление мода Hotseat_patch_03
Итоговое исправление для мода (если не будет найдено багов). Патч включает в себя исправления Hotseat_patch_01, 02
Установка
Список изменений
Установка
Spoiler (expand)
- Распаковать
- Скопировать папку data в корень мода с заменой
Список изменений
Spoiler (expand)
- Исправлена выдача казны Гондору
- Увеличена культура фракций в замках, которые захватываются через скрипт (у ИИ есть огромный бонус к порядку от инфо книг, у игроков нет)
- Добавлен гарнизон в пустое поселение
- Исправлено задвоение найма у Кханда
- Убрана постройка клана Орокани у Кханда
- Кханду возвращена возможность строить культурные постройки
- Выдана стартовая казна согласно оригиналу
- Проведен ребаланс казны фракций под управлением ИИ
- ИИ возвращены бонусы к порядку от инфо книги
- Удалены все команды, использующие консоль