Сообщество Империал: Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Arkess

Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer

Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer
Тема создана: 29 декабря 2018, 15:58 · Автор: Arkess
Какую фракцию в кампании СИ вы считаете самой сильной (безотносительно лордов)?
  1. Империя | 19 голосов / 11.18%

  2. Гномы | 20 голосов / 11.76%

  3. Бретония | 3 голосов / 1.76%

  4. Высшие эльфы | 57 голосов / 33.53%

  5. Лесные эльфы | 5 голосов / 2.94%

  6. Темные эльфы | 15 голосов / 8.82%

  7. Зеленокожие | 6 голосов / 3.53%

  8. Вампиры | 13 голосов / 7.65%

  9. Вампираты | 5 голосов / 2.94%

  10. Цари гробниц | 4 голосов / 2.35%

  11. Скавены | 7 голосов / 4.12%

  12. Ящеры | 11 голосов / 6.47%

  13. Норска | 0 голосов / 0.00%

  14. Хаос | 4 голосов / 2.35%

  15. Зверолюды | 1 голосов / 0.59%

Какую фракцию вы считаете самой слабой в СИ?
  1. Империя | 12 голосов / 7.06%

  2. Гномы | 5 голосов / 2.94%

  3. Бретония | 15 голосов / 8.82%

  4. Высшие эльфы | 0 голосов / 0.00%

  5. Лесные эльфы | 5 голосов / 2.94%

  6. Темные эльфы | 4 голосов / 2.35%

  7. Зеленокожие | 24 голосов / 14.12%

  8. Вампиры | 4 голосов / 2.35%

  9. Вампираты | 4 голосов / 2.35%

  10. Цари гробниц | 13 голосов / 7.65%

  11. Скавены | 21 голосов / 12.35%

  12. Ящеры | 0 голосов / 0.00%

  13. Норска | 11 голосов / 6.47%

  14. Хаос | 10 голосов / 5.88%

  15. Зверолюды | 42 голосов / 24.71%

  • 39 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 2 
 Arkess
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2018, 15:58

Imp

По вашему мнению, какие фракции сейчас можно считать лидерами, а какие - аутсайдерами (без учета мультиплеера с его "сухим" ростером и постоянной пляской цен на юниты), именно в кампании Смертных империй?

Поймал себя на мысли, что сейчас высшие эльфы представляют далеко не ту угрозу, что была на релизе СИ, а с последними нововведениями (и я подразумеваю не только ветки навыков Фестага, но и множество полировок баланса старых фракций) фракции Старого Света играются проще и, например, поздние фон Карштайны, норска, Империя или Бретония за новосветских конкистадоров преодолеваются тяжелее, чем если этими же фракциями вторгаться на бублик или Наггаронд.
     bad_manner
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2019, 22:18

    Witch Hunter (25 августа 2019, 20:19):

    Amertat

    в итоге Геральдика оказывается самой полезной наукой в игре(кто бы мог подумать)

    Просто раньше она была совсем бесполезной. Открываешь, а тебя до конца игры нафиг шлют

    Или открываешь, а от фракции рожки да ножки
       gvalhgvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2019, 23:06

      Amertat (25 августа 2019, 19:52):

      За Бретонию теперь один старт чего стоит - они теперь конфедератятся просто по факту открытия этой технологии, в итоге Геральдика оказывается самой полезной наукой в игре(кто бы мог подумать). Каждые хода 3 новая прова и к ней пара стеков ополченцев в придачу. И это всё выливается из Бритонии каким-то наводнением. Хватает надолго - куда-то к оркам за пограничные земли, это если податься на юг за Леонкура.
      Графы, с быстрым старом через масс вампиров Изабеллы, далеко позади.

      ну да, это они сильно оказуалили игру, я раньше в геральдике исследовал только техи нужные что бы взять по конфе 2 других легендарных лордов, на остальных забивал, блин, че то как то захотелось опять поиграть в Ваху...
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2019, 14:21

        bad_manner (25 августа 2019, 22:18):

        Witch Hunter (25 августа 2019, 20:19):

        Amertat

        в итоге Геральдика оказывается самой полезной наукой в игре(кто бы мог подумать)

        Просто раньше она была совсем бесполезной. Открываешь, а тебя до конца игры нафиг шлют

        Или открываешь, а от фракции рожки да ножки

        Самое обидное что шлют нафиг до последнего, но внезапно соглашаются когда столица взята, а оставшаяся деревня в осаде.
           Дмитрий_Старостин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2019, 11:13

          Я новичок нужно оставить сообщение одну. На данный момент самая сильная фракция в кампании это Ящеролюды. Самая слабая фракция темные эльфы. Хотя я играю только 2 дня вархаммер. Но этот тупоголовый темный лорд без магии, не впечатлил, кавчег сразу потопил высшие эльфы. Восстание постоянно, минус экономика
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 20 октября 2019, 11:34

            Дмитрий_Старостин

            На данный момент самая сильная фракция в кампании это Ящеролюды
            Ица со стартовым Кроком не считается

            Дмитрий_Старостин

            Самая слабая фракция темные эльфы
            Пхахаха
               maXter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2019, 14:41

              Восстания для тёмных эльфов это же халявные рабы.
                 jon1247993
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2019, 20:27

                По мне самые сильные это вампиры особенно во главе с Владом. Или гномы с их дубовостью и дисциплиной. А самые слабые это зверолюды ну и тёмные я конечно играл за них по 1 разу всего. Это лично моё мнение.
                   perekativaus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2020, 05:40

                  Ящеры самые сильные, потому что
                  - никаких проблем с доходом и торговлей, а потом подъезжает техна на +200% дохода от шахт которая на момент изучения добавляет в районе 10тыс дохода.
                  - никаких проблем с миллионом войн - на юге граница карты + рядом всегда много нейтралов/потенциальных союзников.
                  - никаких проблем с армией:
                  завры с щитами и 3-4 завров с копьями + маг небес (или слаан+герой-завр), все, чисто этой армией можно гарантированно воевать 50 ходов. При этом завры по ттх - самая мощная массовая пехота если не лезешь ими далеко (к ТЭ или ВЭ например, хотя Малуса я выносил заврами с парой стегадонов, но побили ящеров сильно), ближайшие соседи - гномы и орки, уступают по атаке или броне, а всякую нежить и крыс завры на завтрак едят тысячами. И на минуточку это всего лишь т2 пехота, а после изучения техн на завров и прокачки боевого навыка на завров у лорда они становятся машинами для убийства, как и задумывали Древние. За Сотека придется попотеть мусорными сцинками (мусорными по сравнению с заврами, для других рас ттх сцинков вполне адекватны для т2 пехоты), а когда сделал 1 этап то уже и сцинки прокачаны, и можно нанимать т3 юнитов, а завров нанять во 2 армию.
                  Когда понимаешь что завры с парой чудовищ уже не справляются (а не справиться они могут только против сразу 2 качественных стеков) или тебе тупо хочется разнообразия, то можно нанимать что угодно - откровенно слабые там только сцинки, обычные террадоны (если играешь не Тиктаком), все хладнокровные, бастиладоны (однако можно нанять 1-2 для танкования тому же Сотеку), внезапно жуткие завры (огромный и впитывает весь урон, плохо дамажит, огромный апкип) и охотничьи саламандры (слабые в мили, дамажат только совсем мясо, любят запутаться в друг друге и тупить).
                  Остальные юниты либо очень хороши в определенной сфере - те же разордоны хоть и аналог саламандр но имеют бронебойную атаку и легко снайпят чудовищную пехоту/чудовищ и бронированную пехоту сносят, либо просто хороши. В принципе армию можно нанимать практически как угодно (главное не нанимать больше 1 разордонов, потому что они путаются хуже чем фул стак кавы у бретонии), я воевал и чисто заврами, и стеком кроксигоро/завров (10 благословенных кроксигоров + 5 копейщиков завров + лорд + маг + 3 карнозавра), и почти фул стеком летучек (10 огненных бола + 5 риппердактилей, лорд + маг + 3 орудия богов), и фул стаком чудовищ (8 орудий богов + 6 карнозавров + 2 знаменитых монстра + лорд на карнозавре + Кроак + 2 благословенных храмовых стражи в охрану Кроаку). Выносится вперед ногами почти что угодно 1 таким стеком, а стеком чудовищ с Кроаком проблем вообще не ощущал ни разу проходя как катком.
                  Мага сажал всегда на орудие богов, 1 залпа луча это уже минимум минус половина хп любого пехотного отряда. А залпов мало того что 2, так их еще и можно давать в застаканную этим самым орудием богов толпу.
                  У ящеров еще и реген армии просто ненормальный, стартуя за Сотека и с учетом техны на +20% армия восстанавливает фул хп за 1 ход практически из любых повреждений, остальные фракции сидят в лагере по 5 ходов и плачут.

                  Сотек, хоть и сложнее всех из-за мусорных сцинков первые пару-тройку десятков ходов, но на дистанции это самый сильный лорд ящеров - из-за жертвоприношений и баффов пророчества. Первые жертвоприношения дают уже со старта очень сильное умение всем армиям, которое легко выносит за каст пару состакавшихся небронированных отрядов (а только против таких мы и воюем - крысы, вампираты, егерь) а самое последнее (призыв сотека) по мощи на одном уровне с ядерным ударом (но менее удобное) - только удары конечные, а это заклинание для ВСЕХ армий навсегда (для пацифистов - на 10 ходов). А благодаря 2 этапу пророчества конфедерация всех ящеров (включая Тиктака и Крог-гара) становится по сложности на уровень с конфедерацией эльфов за Тириона, за кого еще в этой игре можно собрать 6 ЛЛ на 70 ходу?

                  За Накая играл совсем мало, не нравится механика орды.


                  А самых слабых нет, либо вы стартанули не тем лордом (в первый раз за скавенов за Квика на очень сложно или легенде, слились на 15 ходу - а чета фракция слабая), либо попросту геймплей фракции на страт карте примерно равен нулю (за тех же бистменов).
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2020, 09:42

                    Завры сильные, да, уступают, пожалуй, только диким оркам. Но нельзя недооценивать сцинков. Быть может "не умеете их правильно готовить". По своему опыту, последние 6 партий за ящериц я вообще не нанимал завров. Сцинки стоят копейки, их вполне хватает для игры на старте, когда есть дефицит ресурсов. Ну а с появлением хамелеоновых братьев они могут доставить немало проблем супостатам. Стая саламандр, как и разордоны не предназначены для прямого контакта. Они юркие, могут быстро менять свою позицию, а основное предназначение: конелуки врага, так как они имеют повышенный урон против кавалерии.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2020, 18:23

                      Не нанимаю завров вообще. Неадекватная цена к качеству. Способность давить скелетиков и крыс ценой в 2-5 раз ниже собственной - это не показатель крутизны. Единственный их относительный плюс - это хороший дамаг по героям, который сцинки генерить не могут.
                      Может, это и "хорошая по ТТХ" стартовая пехота, но она проигрывает во всех смыслах большинству отрядов со сходной ценой. Напомню, что завры со щитами стоят, как отряд сестер Аверлорна, ратлингов, корсаров с арбалетами или СМ. Любые эти юниты втопчут завров в грязь без какой-либо поддержки, но почему-то, например, СМ имбой не считаются.

                      Напротив, комбо красногребневых и стрелковых отлично работает всю игру, даже распускать жалко - дешевая, быстрая, бронебойная армия с ядом и резистами от стрелков, с кучей бонусов от лордов-сцинков.
                      У полностью прокачанных красногребневых 55 скорости и 50+ защиты, они легко обкусывают фланги и отступают. Бой всегда проходит на их условиях и при локальном численном превосходстве в 3-4 раза.
                      У хамелеоновых под шкурой Панна 87% резиста от стрел, т.е. почти 8-кратное снижение урона от стрелков. От всяких вампиратских армий завры будут отлетать, не добегая, тогда как хамелеоны за милую душу выбивают и каву (кава со скоростью ниже 77 их тупо не догоняет), и стрелков (8-кратное уменьшение урона, ептыть).
                        • 39 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V VictorCaesar
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 18 мин. назад
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Сегодня, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики