Сообщество Империал: Путь Следопыта - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Путь Следопыта
Модификация Warpath Campaign - Road Rangers

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Федот ответил:

      391

      2

      0

      0

      74
    • Статус:Опцион

    Дата: 03 Ноябрь 2009, 03:18

    Цитата

    Племён в игре пять - народы прерий, ирокезы, гуроны, чероки, пуэбло. Но разработчики сделали на мой взгляд не ахти какое дополнение, по сему я попробую это исправить.

    А с какого года игра начинается? Потому что равнинные индейцы(там их уйма племен) стали равнинными только к 1800 -му году, некоторые еще позже. Некоторые племена Вудленда к этому времени уже не существовали или были переселены в резервации. К тому же если "равнинные индейцы" будут одной фракцией это вообще ни в какие ворота не лезет, там много племен и все они враждовали друг с другом и имели свой особый калорит.

    Я пока не играл в игру, качаю щас и не имею представление как там все в аддоне организовано. Но по описанию пока не пойму к какой фракции отнесенены, например, элитное подразделение навахо? Или это отдельная фракция не принадлежащая к 5 перечисленным?

    Цитата

    Новые элитные подразделения:
    Командование новых элитных подразделений, специфичных для каждого племени американских индейцев в том числе фракции Могауков, элитные воины псов Чейенн, следопытов навахо и многое другое

    Могавки я понял к ирокезам, шайенны к равнинникам, а навахо? Этож вообще племена юго-запада и к пуэбло их не причислишь тоже, совершенно разные племена...
    Если всего в аддоне 5 индейских фракций, то чтоб более менее исторически достоверно получился мод нужно или по равнинным племенам делать его (сиу, шайенны, кроу, черноногие и др) или по племенам Вудленда + юго-восток(ирокезы, чероки, гуроны, делавары, могикане, крики и др)

      Port ответил:

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Ноябрь 2009, 07:22

      Можно будет точно понять как и что только поиграв в дополнение. Так человеку незнакомому с игрой и с реалями очень сложно. Для начала могу сказать - в дополнении пять фракций, больше не сделать никак, пока что. Так же карта - она ограничена и её не доработать, провинции можно перекинуть - но это максимум.

      Время старта игры - 1783 помоему год, так что и те и другие должны быть всё таки. Вопрос по равниным (мне меньше всего знакомым) - среди них выделялось сильное племя? С перьями в головном уборе - я попробую перекинуть на модель вождья равниным. Юнит этот элитный.

      Жду критики дополнения. Ваша критика - наша работа , также кое что вчра разъяснилось - каждому племени будут свои вождьи и военные лидеры на стратегической.

        Федот ответил:

          391

          2

          0

          0

          74
        • Статус:Опцион

        Дата: 03 Ноябрь 2009, 15:21

        Port

        Цитата

        Можно будет точно понять как и что только поиграв в дополнение.

        Ладно, поиграю тогда буду критиковать. Видимо слишком многово захотел от этого аддона. Реалистичностью там и не пахнет. Какая-то альтернативная историчность получилась в аддоне этом.

        Цитата

        Время старта игры - 1783 помоему год, так что и те и другие должны быть всё таки.

        После "Компании Селливана" в 1779 году, на сколько я помню, ирокезы исчезают с исторической арены, перестают вести войны и загоняются в резервации. То есть каким образом они появятся после 1783 года даже не знаю.
        А вот равнинные индейцы в это время только лишь начинают зарождаться. Как раз подходит эпоха.

        Цитата

        Вопрос по равниным (мне меньше всего знакомым) - среди них выделялось сильное племя?

        Каждое из равнинных племен по своему интересно и выделялось. Но самое многочисленное и известное было лакота(сиу).

        Цитата

        Племён в игре пять - народы прерий, ирокезы, гуроны, чероки, пуэбло

        Вообще не понимаю как разработчики брали племна для игры. Я бы на такие изменил: лакота(вместо народов прерий), ирокезы, делавары(вместо гуронов), чероки, апачи.
        А еще лучше и историчнее сделать мод только по равнинным индейцам, учитывая что время действия игры начинается в 1783. И взять племена, например, северо -запада, которые соседствовали друг с другом: лакота, черноногие, ассинибойны, кроу, шошоны. Как сделали разрабы не вполне ясно, так как пуэбло никак с ирокезами не могли встречаться. В игре же им придется столкнуться

          Федот ответил:

            391

            2

            0

            0

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Ноябрь 2009, 19:56

          Port
          Поиграл сегодня в это дополнение. Скажу так, исправлять недостатки этого аддона - дело бесперспективное! Так как движек игры уж никак на индейские войны и историю даже приблезительно не расчитан.
          1) Временное несоответствие действия некоторых племен в игре с историческими реалями. К концу XVIII вв ирокезы, гуроны сходили с исторической арены перселялись в резервации. Гуроны к 1783 году имели всего несколько сот человек из которых 100 воинов! В игре это соответствует 1 отряду. То есть уничтожить всех гуронов в 1783 можно было 1 выстрелом пушки.
          2) Тактика ведения боя, военное дело в игре уж никак не похожа на индейскую. У индейцев каждый человек был на счету. С их численностью в пару тысяч человек даже потеря десятка воинов считалась катострофой, которая могла означать ослабление и гибель всего племени. В игре же гуроны за одно сражение теряют по тысячи воинов
          И разделение на рода войск как в европейских армиях: на конных, пеших, лучников, копейщиков, томагавщиков такого естественно не было. Каждый воин был вооружен всеми видами оружия и естественно на конях.
          3) Смотрю в игре, политический строй - абсолютная монархия Где ж это видано чтоб у прерийных индейцев монархия то была. Да и пашень большинство из равнинников не делали, как это предлагается по ходу игры.
          4) Наконец фракция - "прерийные индейцы", почему-то в игре с флагом Лакота. Сколько ж этих прерийных то было и команчи и апачи и кайова, шайенны, кри, черноноие, лакота, янктоны, кроу, ассинибойны, гро вантры, пауни, оседжи, и др...и все друг с дружкой враждовали. А тут одну фракцию разрабы из них сделали, и еще под флаг лакота поставили, смехота какая-то.
          5) Совершенно не чувствуется атмосферы в игре.
          Короче движек не приспособлен более менее достоверно изобразить индейскую тематику. Изенить к лучшему конечно можно, но надо очень постараться приблизить к реальности, добавить атмосферу, сделать идеально схожих по каждому племени юнитов, добавить музыку. Закрыть глаза что военная тактика все равно римская а не индейская. И можно будет поиграть тогда. А иначе "хрен редьки не слаще" получиться.

          Мод то двигается уже или только в проекте?

            Port ответил:

              5 780

              212

              1

              200

              436
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Ноябрь 2009, 20:18

            Могу сказать со всей отствененностью разработчика - мод движется, причём ударными темпами в ущерб учёбе.

            Так теперь по пунктам:
            1) Временные рамки правятся, запросто, это не проблема .
            2) Хм, тут движок ограничен, можно прописать только некоторое - стрелковое оружие и второе оружие рукопашки, оружие рукапашки. По численностьи это нормально, к сожелению если ограничевать то европейские державы в мах вынесут.
            3) Это дело в работе, обдумываем, будем рады подсказке так сказать. Культуры готовы , к ним уже привяжим.
            4) Может переименовать в Лакоту? Кстати, в корни не согласен по лошадям, их имели не все , и даже не все племена, это была "роскошь", драгоценность, в отличии от 19 века.

            Жаль нету такой же карты по индейцам Вудленда .
            5) Атомосферность в игре придают мелочи, не слишком требовательно и учитывая движок нужно подходить. Но опускать руки я не собираюсь!

            Пока вот скриншот - у каждого племени своя модель стратегическая.

              Федот ответил:

                391

                2

                0

                0

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 03 Ноябрь 2009, 21:49

              Цитата

              2) Хм, тут движок ограничен, можно прописать только некоторое - стрелковое оружие и второе оружие рукопашки, оружие рукапашки. По численностьи это нормально, к сожелению если ограничевать то европейские державы в мах вынесут.

              А если европейские державы сделать индейскими? оставить только США. Такое возможно?

              Цитата

              Культуры готовы , к ним уже привяжим.

              Что за культуры?

              Цитата

              4) Может переименовать в Лакоту?

              Да обязательно переименовать! А пуэбло можно сделать апачами или команчами, как-то поагрессивнее они были чем пуэбло. А если уж пуэбло оставлять, то тоже изменить на конкретное название - зуни, хопи, тева...

              Цитата

              Жаль нету такой же карты по индейцам Вудленда

              А ты уверен что ирокезы на лошадях сражались? Зачем в лесу лошадь?

              Цитата

              Кстати, в корни не согласен по лошадям, их имели не все , и даже не все племена, это была "роскошь", драгоценность, в отличии от 19 века.

              Равнинная культура и сложилась благодаря лошади. Как же в прерии и без лошади, там ведь за раз догонят и пулю в лоб всадят. Так что большинство воинов имело боевую лошадь, и в военные походы тоже на лошадях отправлялись. Иначе нельзя на равных было сражаться с противником. В игре же большинство юнитов пешие, как в римском легионе прям. Сила индейских воинов была в мобильности и универсальности, а не в стройных римских рядах. То есть такая жесткая диференциация на лучников конников и пеших воинов, крестьян не соответствует реальному положению вещей.

              Кстати есть такой юнит - "туземец". Это что за род войск такой? В описании сказано что туземцы это от мала до велика призывались сражаться. Но в реальности никаких туземцев небыло. Все боеспособные мужчины от 16-40 были воинами, а детей и стариков оставляли дома сидеть. Так что этот юнит не пригоден, нужно ему другую легенду придумать. И вообще описания в игре не годятся, нужно менять тоже, а то туземцы, телохранители командиров и прочая лабуда режет глаз

              Цитата

              5) Атомосферность в игре придают мелочи, не слишком требовательно и учитывая движок нужно подходить. Но опускать руки я не собираюсь!

              Ага, такие как музыка, картинки 2d, описания грамотные

                Port ответил:

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Ноябрь 2009, 22:49

                А толку если переделать? Всё равно пока неиграбельны они, так если только для виду.

                Цитата

                Что за культуры?

                Это мы просто расписали под каждую фракцию.

                Описания, два дэ картинки всё будет , вот музыку менял, пока никак, успехов мало.


                С лошадьми - понятно будут ограничения у ирокезов, но всё таки они были, хотя не так масштабно как у западных индейцев.
                Буду рад за составление должного описания юнитам, помощьи в этом.

                  Федот ответил:

                    391

                    2

                    0

                    0

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Ноябрь 2009, 19:52

                  Цитата

                  вот музыку менял, пока никак, успехов мало.

                  Эт плохо , хорошей индейской музыки дофига, можно было атмосферу сделать. Каждой нации своя народная музыка!

                  Цитата

                  Буду рад за составление должного описания юнитам, помощьи в этом.

                  Я бы помог конечно с этим, ток не чувствую энтузиазма как то от модостроителя.

                    Port ответил:

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 06 Ноябрь 2009, 20:12

                    Так, ну по энтузиазму могу сказать что его выше крыши, допустим сегодня целый день убил чтобы прописать вождя отдельного прериям, но в итоге вылет - в чём проблема так и непонел, пришлось ставить от пуэблов, со свитой.

                    Пока представлю давнишние наработки по текстурам , с оговоркой - это не конечный вариант! Ещё будут доработки, главное цвет кожи поменял. Так что сильно не критикуем а лучше подскажем. Хотя мне уже показали где недостатки, но неоткажусь услышать ещё замечаний.
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Всё время уходит на них, так что энтузиазм через край .


                    По музыке - альбом первый у меня из фильма последний из магикан, но недостаточно, если есть что то прошу скинуть, авось разберёмся и сделаю. Символику мода кстати делаю, рисуют, так что мод будет уникальным. Кроме того - поправлены стратегические модели, но к сожелению привязать к каждой фракции невозможно. Да и ванильные модели пошли на региональных (с ретекстурингом) а в основную компанию вставлены юниты из тропы, но ещё нетестил, сегодня - завтра потестью. Кстати, ирокезов элиту (больно нравится юнит мне) нанимают также чероки и гуроны к своим, а ирокезы - атабаков и лучников гуронов. Но в этом вопросы можете подсказать.
                    Элита почти вся увеличина в количестве, усилены лучники чуть чуть, на элиту поставлено ограничение, но в разумных рамках, кроме того лошади под лимитом будут у гуронов, ирокезов и чероки. Перекинуты модели - у ирокехзов все "офицеры" - элитные, так же и у других.

                    Не хватает времени на графическую составляющую и описания, надеюсь будет оказана помощь в этом.

                      DimAn ответил:

                        42

                        0

                        0

                        1

                        4
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 09 Ноябрь 2009, 16:26

                      Федот - за конных индейцев равнин - плюс один. Начал играть за индейцев прерий и обнаружил, что кроме отрядов вождей у них одни пешие отряды. А на бизонов они тогда как охотились? ИМХО армия равнин должна быть преемущественно конной. И как-то бизонов в ресурсах хочеться отразить, это была основа жизни индейцев того региона, а отнюдь не сельское хозяйство.
                      Насчет переименования пуэбло - тоже подерживаю. Я за команчей каких-нибудь или апачей. По крайне мере эти племена ассоциируются с воинственными индейцами. И еще одна мечта родом из детства - хочется чтобы были делавары (лени-ленапе).
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики