Сообщество Империал: Путь Следопыта - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Путь Следопыта
Модификация Warpath Campaign - Road Rangers

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Port

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 10 Ноябрь 2009, 00:20

    Боюсь что это врятли осуществимо. Делаверы не занимали всей той площади что ирокезы, хотя по сути то Лига и распалась но племена были ещё (элиту не буду делать сильной как собирался ирокезов всё таки). Ленапе населяли Восточное побережье, не гуронам ведь отдавать земли ирокезов?

    В общем варианта два : создание ещё одного племени равнин , или же делаверов. Также возможно сдвинуть на десять лет раньше , к "Бостонскому чаепитию" - началу войны за независимость. Лига тогда была сплочённее, тоесть , по сути, сдвигание времени к эпизодической компании .
    Вобщем то дата ещё не совсем привязана, но это крайний вариант к которому прибегать не очень хочется.

      Федот

        391

        2

        0

        0

        74
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Ноябрь 2009, 05:24

      Цитата

      DimAn
      Стукалин отличный автор  , наитболее полно предоставляет он материал в книгах, жаль нет возможностьи приобрестьи, я пытался на него выйти но пока без особого успеха. Думаю когда потребуется работа над Эпоха - спишусь с ним.

      У меня есть книжка Стукалина - Энциклопедия военного искусства дикого запада. Хорошая книга, но там только о равнинниках. А сам автор на форуме месоамерики круглосуточно. И вообще там много знатоков по индейцам.

      Цитата

      По провинции - есть одна фракция которая абсолютно ни к чему, инуиты, она появляющаяся, и это резерв. Так что подумайте сообща кого можно сделать. Смотрите по игре

      1. Гуронов заменить на делаваров или оджибве. Так веселее будет. Так как гуроны все же это ирокезоязычное племя...Слишком много ирокезов получается.
      2. Из резервной фракции сделать равнинное племя Кроу! Как антогонист лакота.
      3. Из пуэбло сделать апачей, так как какие индейцы без апачей Но там культура тоже кочевая больше, а не как у пуэбло.

      Цитата

      Ленапе населяли Восточное побережье, не гуронам ведь отдавать земли ирокезов?

      Ленапе по ходу дела еще раньше ирокезов лопнули. Так что мод нужно делать или по индейцам вудленда или по равнинникам, имхо. Иначе полуфабрикат получается, нестыковки сплошные.

      Цитата

      В общем варианта два : создание ещё одного племени равнин , или же делаверов. Также возможно сдвинуть на десять лет раньше , к "Бостонскому чаепитию" - началу войны за независимость. Лига тогда была сплочённее, тоесть , по сути, сдвигание времени к эпизодической компании

      Если сдвинешь время. то равнинных индейцев вообще можно убирать, так как они только в 19 веке появились.
      DimAn

      Цитата

      Все зависит от того какое племя за основу второй фракции взять. На выбор 4 крупных и воинственных племени равнин

      Мне кажется чтобы чуть чуть мод приблизить к достоверности его нужно делать по народам Вудленда. Равнинных индейцев исключить вообще. Сделать 3 европейские фракции, из испании сделать еще 1 индейскую+ резервная фракция и того 7 индейских народов вудленда. И не надо на лошадей будет всех пересаживать. Так как сражения в Тотал Вар без пехоты невозможно.

        DimAn

          42

          0

          0

          1

          4
        • Статус:Ополченец

        Дата: 10 Ноябрь 2009, 09:04

        Федот 10 Ноя 2009 (05:24):

        Мне кажется чтобы чуть чуть мод приблизить к достоверности его нужно делать по народам Вудленда. Равнинных индейцев исключить вообще. Сделать 3 европейские фракции, из испании сделать еще 1 индейскую+ резервная фракция и того 7 индейских народов вудленда.

        Я только за, но имхуется мне что технически это сложно выполнимо.

        Федот 10 Ноя 2009 (05:24):

        А сам автор на форуме месоамерики круглосуточно. И вообще там много знатоков по индейцам.

        Вчера этот сайт нагуглил, много интересного про индейцев для себя почерпнул. По возможности обязательно буду туда заходить.

        Федот 10 Ноя 2009 (05:24):

        1. Гуронов заменить на делаваров или оджибве. Так веселее будет.
        Я тоже за то чтобы что-нибудь изменить в племенах. А то начинаешь Тропу и видишь что с основной компании не изменился ни состав племен, ни их дислокация. А ведь 80 лет прошло как никак, причем 80 лет постоянных стычек и вытеснения индейцев со своих земель. Хочется чтобы мод был более приближен к реалиям того времени, чем аддон. Алгонкинов в аддоне явно обидели. Оставлили только одну прову с их названием (и ту ирокезам ее отдали), да черноногих с оджибве к другим фракциям прилепили.

        Федот 10 Ноя 2009 (05:24):

        3. Из пуэбло сделать апачей, так как какие индейцы без апачей

        +1

        Федот 10 Ноя 2009 (05:24):

        2. Из резервной фракции сделать равнинное племя Кроу! Как антогонист лакота.

        В принципе не возражаю, но почему именно кроу? Кроу - сиуязычное племя, и получается по аналогии с гуронами и ирокезами слишком много сиу.

        Федот 10 Ноя 2009 (05:24):

        Так как гуроны все же это ирокезоязычное племя...Слишком много ирокезов получается.

          Port

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Ноябрь 2009, 09:45

          Так, ну чтож, по поводу приближения к достоверностьи - это не то чтобы было слишком уж сложно сделать , скорее это пока лишнее, без инструмента чтобы карту сделать. А так - идейка неплохая, и реализуема, но стоит подождать редактор карты. Пока я остановился на доработке дополнения.

          На америке зарегестрировался, но к сожалению мою учётную запись вот уже как месяц не могут подтвердить, так что действую через контакт, там есть автор , и у него кстати попимо равниных есть и другие произведения.

          Изменения племён буду, в идейках есть изменить флаги, но тут мне нужен помощник. Игра задаёт некий уровень , изменить который не очень возможно. В частностьи - без флагов нельзя, и нужно чтото придумать (давным давно была пара мыслей, сейчас опять возвращаюсь к ним). По изменению племён - лишнее гуронов менять на делаверов , провинции гуронов тоже должны быть, сейчас уточню ещё этот момент.


          По самой структуре - фракция - это чаще всего объединение нескольких племён (Конфедерация Великих озёр, Лига шести плёмен и т.д.) , и собственно говоря само племя - отдельный юнит, названый по названию племени. Я думаю такой подход более приемлем.Племён то выше крыши, но реализовать всех их на предоставленной карте пока невозможно .

          Есть юнит апачи, а также - черноногие, навахо, помоему кроу, мускоги, и т.д. Тоесть юнит - это как представитель племени.

            Федот

              391

              2

              0

              0

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 10 Ноябрь 2009, 15:10

            Port

            Цитата

            По самой структуре - фракция - это чаще всего объединение нескольких племён (Конфедерация Великих озёр, Лига шести плёмен и т.д.) , и собственно говоря само племя - отдельный юнит, названый по названию племени

            А гуроны и чероки это тоже объединение нескольких племен? .....Одних объединяем других нет, детская поделка какая-то у авторов аддона. И на каких основаниях вообще объединяют такие племена как, например лакота и навахо, которые никогда не встречались друг с другом. Уж тем более не воевали с гуронами. Объединение равнинных индейцев, и индейцев юго-запада в одну фракцию(лакота, кроу, черноногие, навахо, апачи) - это откровенное глумление над историчностью и реалями. Это то же самое, что по Второй мировой войне объединить СССР, Германию, Венгрию, Англию в одну фракцию и из каждой из сторон сделать по юниту, назвав эту фракцию - Европейцы, которая будет воевать с фракцией зулусов, чукчей, пингвинов и зебр. Со стороны человека более менее знающего, что происходило на америанском континенте это будет выглядеть именно так. Ты все еще считаешь такой подход приемлемым?

            Цитата

            . Я думаю такой подход более приемлем.Племён то выше крыши, но реализовать всех их на предоставленной карте пока невозможно

            Такой подход неприемлем, по вышеуказанной причине! Так как более чем на детскую поделку претендовать не может. Смысл тогда делать мод? Одну детскую поделку другой заменить?
            Разработчики слепили аддон на скорую руку, не заботясь ни о достоверности ни о качестве игры. Так, для дошкольного возраста сгодится.

            Цитата

            По изменению племён - лишнее гуронов менять на делаверов , провинции гуронов тоже должны быть, сейчас уточню ещё этот момент.

            В игре нужно менять ВСЕ! Начать с карты. Если ее нельзя будет поменять то лучше вообще не начинать мод. В итоге получится то же самое что и адон. Хрен редьки не слаще. Так что не торопись, почитай книжки, проникнись. Аддон в стиле тяп ляп у нас уже есть, теперь нужно сделать серьезную работу. И я предлагаю следущее. Подумай хорошо над моим предложением:
            1. Изменить карту на район Вудленда, и близлежащие окрестности. Без изменения карты мод можно не продолжать делать. Причина простая - равнинные индейцы никак в движек мода не укладываются, так как воевали только конными. А в игре сделать целую конную, а то и несколько конных фракций невозможно, да и неинтересно играть одними конниками. Во-вторых, если сделать мод по 1 району, например северный Вудленд, то получится гораздо достовернее, так как появятся свободные фракции, которые можно подогнать под реальные племена и события.
            2. Передвинуть время игры, на 150-200 лет назад.
            3. Сделать 3 европейские фракций, а испанию и резервную фракцию сделать индейскими. То есть получится:
            7 индейских и 3 европейских фракций. Предлагаю такие: Англию, Францию, Голландию(или США в зависимости от времени). Индейские на выбор с достоверной историей:
            http://www.tolatsga.org/Compacts.html
            Надо будет почитать, прикинуть чья роль более заметна была, выбрать 7 из них. Ну например- Ирокезы, гуроны, делавары, могикане, нарраганнсет, абенаки, поутан и т.п.

            Карта:
            Спойлер (скрытая информация)


            DimAn

            Цитата

            В принципе не возражаю, но почему именно кроу? Кроу - сиуязычное племя, и получается по аналогии с гуронами и ирокезами слишком много сиу.

            Я вообще чтобы равнинных индейцев и пуэбло исключить, чтобы только по Вудленду делать. Не получится ниччего стоящего в этой игре с равнинниками. Один нелепый аддон уже есть, зачем второй еще нужен такой же в корне, только с другими оттенками, какие больше по вкусу камраду Port'у ???

              Port

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Ноябрь 2009, 15:31

              Камрад, повторяю и прошу больше к этому невозвращатся - карта не доступна для редактирования! Ни заменить, ни редактировать невозможно, можно только передавать провинции и всё. Так что на ближайшие времена об этом можно забыть!

              Я говорю о переделке не на мой вкус, а хотя бы более или менее приблежение если уж не к реальностьи то хотя бы к играбельностьи. Передвижение времени на какой либо довольно большой срок (как то сто лет) и изменение карты - это другой уже проект и не факт что получится. .

              Цитата

              По самой структуре - фракция - это чаще всего объединение нескольких племён (Конфедерация Великих озёр, Лига шести плёмен и т.д.) , и собственно говоря само племя - отдельный юнит, названый по названию племени

              Сиё я предложил в качестве схемы, поскольку разрабы сделали не очень хорошо.

              Цитата

              Такой подход неприемлем, по вышеуказанной причине!

              Такой подход оптимален, фракций десять в игре, из них 5 уже индейцев, на тот период и европейцы нужны. А вот враждующие племена - так это перекидывается от одной фракции к другой.

              Давай те не будем забывать о возможностьи игры, отказыватся я не собираюсь от проекта! Ни за этим я трачу 25 часов в сутки. И прошу вас камрады относится с осознанием того что есть ограничения и давайте попробуем хоть как то изменить. Флуд не приветствуется, и проект будет внедрён и осуществлён .


              На 200 лет - вот проект http://imtw.ru/index...?showtopic=5277 по индейцам в частностьи.

                Федот

                  391

                  2

                  0

                  0

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Ноябрь 2009, 15:41

                Цитата

                Так что на ближайшие времена об этом можно забыть!

                Может тогда отложить до лучших времен когда доступна будет? Аддон как он есть вполне играбелен и там ничего не надо переделывать. А заменить у воинов цвет кожи, так это дело вкуса. Мне например нравится какой он у юнитов в аддоне. Честно говоря я расчитывал на глобальную переделку аддона. Не интересно играть в игру, где навахо воюют с гуронами, да еще под флагом лакота, который появился то в 1980 году...

                Цитата

                давайте попробуем хоть как то изменить.

                Ну а что там менять? Цвет кожи, описания?

                  Port

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 10 Ноябрь 2009, 15:57

                  Проект будет, ибо ждать может потребуется очень долго инструмента, раньше нового года невыйдет, да и выйдет ли вообще...

                  Доступно для редактирования следущее : флаги, текстуры, оружие перекидывается, модели кое какие, возможно музыка, описания, названия, и такого рода остальное.

                  Глобальном прям переделки аддона непредвидется, по причинам уже не от модостроителей.

                    Федот

                      391

                      2

                      0

                      0

                      74
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 11 Ноябрь 2009, 00:29

                    Port
                    Ок, тогда можно сделать следущим образом) Я все к реалистичности хочу более менее подвести.

                    Цитата

                    По самой структуре - фракция - это чаще всего объединение нескольких племён (Конфедерация Великих озёр, Лига шести плёмен и т.д.) , и собственно говоря само племя - отдельный юнит, названый по названию племени

                    Сделай тогда фракции таких, например, 6 племен:
                    1) Лакота, шайенны, арапахо вместо равнинных индейцев
                    2) Кроу, хидатса, шошоны, не-персе, кайовы ИЛИ ассинибойны, кри, атсина вместо резервной фракции
                    3) Навахо, апачи разных мастей вместо чероки
                    4) Пуэбло (Зуни, хопи, тева и прочие)
                    5) Ирокезы
                    6) Оджибве вместо гуронов (гуроны это совсем микроскопическое племя к 1780 году, а оджибве огромное и не должно умалчиваться в моде). Или же делавары. Так как в сознании обывателя прочитавших Фенимора Купера ирокезы и гуроны эт одно и тоже, а вот делавары в самый раз.
                    Лакота, шайенны, арапахо находились в состоянии войны с США, один раз хорошенько потрепали их. Кроу, шошоны и какое-то время не-персе поддерживали США.
                    Навахо, апачи воевали и с пуэбло и с испанцами. Оджибве же теснили сиу с востока на запад. Вроде как все при деле. Разбросал племена по фракциям, которые хоть какое-то время дружили друг с другом и находились в союзе. Можно еще подумать над этим. Вот только как эти союзы называть я не знаю.

                    Просьба все же прислушаться.

                      Port

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 11 Ноябрь 2009, 00:46

                      Спасибо.

                      Насчёт первых четырёх ещё подумаем как объединить, под какими названиями союзов.

                      Ирокезы - я попробую создать условия (бунты) в регионах, дабы "смоделировать " те разногласия которые существовали, ими играть будет очень сложно, но интересно.
                      Оджибве - солгасен, так и переименую.

                      По дипотношениям так сказать - отличное уточнение! Также сделаю думаю без проблем.

                      Прислушиватся конечно буду, и в плане реализации при возможностьи так же буду пробывать. Само собой. Работаем.
                      Ещё предстоит небольшая коректировка европейских фракций на тот момент. Дата релиза - через неделю, в случае неуспеванию беру себе времени до первых чисел следующего месяца.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики