Сообщество Империал: Путь Следопыта - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Путь Следопыта
Модификация Warpath Campaign - Road Rangers

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • DimAn ответил:

      42

      0

      0

      1

      4
    • Статус:Ополченец

    Дата: 11 Ноябрь 2009, 08:28

    Федот
    Предлагаю еще команчей и черноногих добавить

      Ergistal ответил:

        3 792

        103

        9

        474

        6 581
      • Статус:Всадник

      Дата: 11 Ноябрь 2009, 11:08

      Цитата

      Доступно для редактирования следущее : флаги, текстуры, оружие перекидывается, модели кое какие, возможно музыка, описания, названия, и такого рода остальное.

      Да уж очень ограниченный список для модостроения. СА решила поступить жёстко с "проблемой" модостроителей.
      А линейки зданий и юнитов можно менять? Эффекты исследований? Скрипты как я понимаю можно прописывать, только спеца толкового нет.

      Цитата

      По самой структуре - фракция - это чаще всего объединение нескольких племён (Конфедерация Великих озёр, Лига шести плёмен и т.д.) , и собственно говоря само племя - отдельный юнит, названый по названию племени

      Идея отличная, Port. А ещё есть интересное предложение по реализации.

      - "малые" племена присоединяются к "конфедерациям" после выполнения определённых условий/заданий. Причём присоединяются к тем фракциям, которые первыми выполнили условия.
      - племена присоединяются в виде особого здания (или даже линейки зданий), которая становится доступной только для такой-то конфедерации.


      Цитата

      Пример 1:
      Описание задания: Кайова - очень религиозное племя. Их шаманы круглый год держат связь с духом "Великого Змея". Жертвоприношение богам считается основной задачей каждого Охотника.
      Условия выполнения: - в линейке изучения религии изучена наука "Слово шамана", в 3-х поселениях построен "тотем Змея".
      Результат: К фракции, первой выполнившей условие присоединяется племя Кайова.
      - Здание "Лагерь воинов Кайова", производит индейцев племени Кайова двух вариантов с луками и с топорами. Сильны только рядом с шаманами из своего племени.
      - Здание "Вигвам Шамана -Змей", обучает "Шаман-Змей" сильно поднимает мораль и другие характеристики окружающих воинам из племени Кайова.
      Описание выполнения: К вашей фракции присоединилось племя Кайова. Они восхищены вашей связи с духами предков и поклонением "Великому змею". За свою веру  эти храбрые воины станут драться с удвоенной яростью.

      Пример 2.
      Описание задания: Апачи южных лесов очень агрессивны и воинствены. Склонить их к сотрудничеству поможет только храбрость и воинственность. "бледнолицые" согнали их с их земли, поэтому они готовы в любой момент стать на путь мести.
      Условия выполнения: Завоёван любой город европейской фракции, Фракция игрока имеет не менее 20 отрядов.
      Результат: К фракции присоединяется племя индейцев "Апачи южных лесов".
      После присоединения племени начинают учиываться "очки воинственности" чем больше сражений и побед, тем больше воинов, и они лучше вооружены.
      - Здание "Стоянка Апачей", отряды "Воины Апачей" (- 1 воинственность),  маскируются на любой метности, перед боем метают томагавки.
      - Здание "Конный круг" (20 воинственности, доступ к лошадям) "Конница Апачей"(-3 воинств), лёгкая кавалерия
      - Здание "Пороховой склад" (50 воинственности) "Стрелки апачей" (-3 воинств), пехота с ружьями, хорошо прячется, "Конные стрелки апачей" (-4 воинств), лёгкая кавалерия с ружьями.
      Описание выполнения: Убедившися в ваших успехах в войне с бледнолицыми воинственные апачи южных лесов присоединились к вашей конфедерации. Они пообещали присылать своих храбрых воинов для военных походов. Апачи отличные следопыты и мастера засад, они могут прятаться практически в любом месте.


      Простите за неграмотность, я конечно слаб в истории американских индейцев, поэтому пример беру из головы, историки смогут подобрать условия ближе к историческим реалиям.

      Если возникнет спор, что например неисторично объединение Навахо и Пуэбло в одной конфедерации, на
      это можно возразить, что только "в нашей исторической реалии", а пойди путь истории несколько иначе могло быть абсолютно другая история. Главно верно выполнить "стартовую" историчность. А на то она и игра чтобы менять прямолинейное течение истории на альтернативное.

        rsonny ответил:

          314

          0

          0

          1

          5
        • Статус:Опцион

        Дата: 11 Ноябрь 2009, 11:32

        Ergistal
        А линейки зданий и юнитов можно менять?
        -Зданий можно, только с тропой это как-то чудно работает (нужно копать)
        -Юнитов без проблем

        Эффекты исследований?
        В теории да, на практике не пробовал

        Скрипты как я понимаю можно прописывать, только спеца толкового нет.
        Есть такая проблема

        p.s. очков воинственности в игре не существует.. есть лишь накапливание опыта и ранги

          Ergistal ответил:

            3 792

            103

            9

            474

            6 581
          • Статус:Всадник

          Дата: 11 Ноябрь 2009, 17:34

          Цитата

          p.s. очков воинственности в игре не существует.. есть лишь накапливание опыта и ранги


          Заявить авторитетно не могу. В Эмпайр не играл, не потянула машинка. Кстати, если кто-то даст в приват ссылку на закачку рабочей версии игры, я не обижусь. %)
          Но вот я копал МТВ2, а конкретно Deus Lu Vult и увидел, как там парни ловко вводят и используют новые переменные в скриптах. А раз возможно в более старой версии, то теоритически возможно и в новой.

            rsonny ответил:

              314

              0

              0

              1

              5
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Ноябрь 2009, 18:01

            Ergistal
            Движок ЕТВ очень любит работать со своими файлами.. открытых файлов со скриптованием - раз, два и обчелся.. и сложного кода там нету (типа если такое то условие, то выполнять такую функцию (а где код функции??))
            И где взять синтаксис понимаемых движком команд и именование оригинальных переменных и т.д??
            По переменным - можешь часть кода скинуть в личку? Я в луа - нуб

              Port ответил:

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Ноябрь 2009, 19:19

              С протекторатами то работать можно, но скрипты Эмпаера - глубочайшая яса, провал в модинге, копать и копать ещё.

              Процесс работы идёт ни смотря ни на что, имея 6 плмён - фракций шипко не разбегаешся, но чтонибудь придумать всё таки можно. Гдето видел скрипт на чуму кстати.

              Саму игру ищи на торентах, а вот тут находится мод , опитимизирующий игру под слабые системы.

                Стефан ответил:

                  6 971

                  56

                  4

                  1 436

                  7 054
                • Статус:Легат

                Дата: 13 Ноябрь 2009, 16:24

                Федот

                И Великих Ацтеков вместо Голандии.
                И прописать индейцам хоть какой нибудь флот.

                  Port ответил:

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Ноябрь 2009, 17:11

                  Великии Атцтеки на тот момент уже были не великими. А вот флот прописал, в угоду играбельностьи, само собой не фрегаты с адмиральскими флагманами , а обычный шлюп , но для этого нужно захватить порт.

                  По проделанному:
                  несмотря на то что инет отпал были прописаны агенты, при абордаже повышина мораль флоту, а также прописаны конные лучники. Также немного подправлена линейка европейцев, и работка с шкурками туземными. Как только инет позволит работать - продолжу .

                    Стефан ответил:

                      6 971

                      56

                      4

                      1 436

                      7 054
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Ноябрь 2009, 23:05

                    Port
                    Не только захватить, но и снести(даже рыбатский), а потом построить свой. Иначе он не работает
                    Если не в тему - ИЗВЕНИТЕ

                      Port ответил:

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 15 Ноябрь 2009, 00:43

                      Вот думается мне - а не лучше бы оджибве всё таки переименовать в Конфедерацию трёх огней? Помощнее был союз, входили племена оттава и потаватоми.

                      Пока Гуронов переименовал в Оджибве, флаг как раз гуронский в игре оджибве и принадлежал. Сей момент надо бы уточнить, а также объединить (хоть как то, выделив хотябы основное племя) и остальных.

                      Ещё мысль так сказать, привязать большенство к регионам - одних к одному региону, других же к нескольким (объединив несколько регионов в Северный Вудленд например) , для сегодня пробегусь по названиям существующих, ибо названы юниты по племенам.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики