Сообщество Империал: Путь Следопыта - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Путь Следопыта
Модификация Warpath Campaign - Road Rangers
Тема создана: 07 Октябрь 2009, 10:39 · Автор: PortСообщений: 135 · Просмотров: 14 209

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Федот
  • Imperial
Imperial
387
Imperial
2
Imperial
0
Imperial
75
Imperial
0

Дата: 03 Ноябрь 2009, 03:18

Цитата

Племён в игре пять - народы прерий, ирокезы, гуроны, чероки, пуэбло. Но разработчики сделали на мой взгляд не ахти какое дополнение, по сему я попробую это исправить.

А с какого года игра начинается? Потому что равнинные индейцы(там их уйма племен) стали равнинными только к 1800 -му году, некоторые еще позже. Некоторые племена Вудленда к этому времени уже не существовали или были переселены в резервации. К тому же если "равнинные индейцы" будут одной фракцией это вообще ни в какие ворота не лезет, там много племен и все они враждовали друг с другом и имели свой особый калорит.

Я пока не играл в игру, качаю щас и не имею представление как там все в аддоне организовано. Но по описанию пока не пойму к какой фракции отнесенены, например, элитное подразделение навахо? Или это отдельная фракция не принадлежащая к 5 перечисленным?

Цитата

Новые элитные подразделения:
Командование новых элитных подразделений, специфичных для каждого племени американских индейцев в том числе фракции Могауков, элитные воины псов Чейенн, следопытов навахо и многое другое

Могавки я понял к ирокезам, шайенны к равнинникам, а навахо? Этож вообще племена юго-запада и к пуэбло их не причислишь тоже, совершенно разные племена...
Если всего в аддоне 5 индейских фракций, то чтоб более менее исторически достоверно получился мод нужно или по равнинным племенам делать его (сиу, шайенны, кроу, черноногие и др) или по племенам Вудленда + юго-восток(ирокезы, чероки, гуроны, делавары, могикане, крики и др)
    Port
    • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

    Дата: 03 Ноябрь 2009, 07:22

    Imperial Можно будет точно понять как и что только поиграв в дополнение. Так человеку незнакомому с игрой и с реалями очень сложно. Для начала могу сказать - в дополнении пять фракций, больше не сделать никак, пока что. Так же карта - она ограничена и её не доработать, провинции можно перекинуть - но это максимум.

    Время старта игры - 1783 помоему год, так что и те и другие должны быть всё таки. Вопрос по равниным (мне меньше всего знакомым) - среди них выделялось сильное племя? С перьями в головном уборе - я попробую перекинуть на модель вождья равниным. Юнит этот элитный.

    Жду критики дополнения. Ваша критика - наша работа Imperial , также кое что вчра разъяснилось - каждому племени будут свои вождьи и военные лидеры на стратегической.
      Федот
      • Imperial
      Imperial
      387
      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      75
      Imperial
      0

      Дата: 03 Ноябрь 2009, 15:21

      Port

      Цитата

      Можно будет точно понять как и что только поиграв в дополнение.

      Ладно, поиграю тогда буду критиковать. Видимо слишком многово захотел от этого аддона. Реалистичностью там и не пахнет. Какая-то альтернативная историчность получилась в аддоне этом.

      Цитата

      Время старта игры - 1783 помоему год, так что и те и другие должны быть всё таки.

      После "Компании Селливана" в 1779 году, на сколько я помню, ирокезы исчезают с исторической арены, перестают вести войны и загоняются в резервации. То есть каким образом они появятся после 1783 года даже не знаю.
      А вот равнинные индейцы в это время только лишь начинают зарождаться. Как раз подходит эпоха.

      Цитата

      Вопрос по равниным (мне меньше всего знакомым) - среди них выделялось сильное племя?

      Каждое из равнинных племен по своему интересно и выделялось. Но самое многочисленное и известное было лакота(сиу).

      Цитата

      Племён в игре пять - народы прерий, ирокезы, гуроны, чероки, пуэбло

      Вообще не понимаю как разработчики брали племна для игры. Я бы на такие изменил: лакота(вместо народов прерий), ирокезы, делавары(вместо гуронов), чероки, апачи.
      А еще лучше и историчнее сделать мод только по равнинным индейцам, учитывая что время действия игры начинается в 1783. И взять племена, например, северо -запада, которые соседствовали друг с другом: лакота, черноногие, ассинибойны, кроу, шошоны. Как сделали разрабы не вполне ясно, так как пуэбло никак с ирокезами не могли встречаться. В игре же им придется столкнуться
        Федот
        • Imperial
        Imperial
        387
        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        75
        Imperial
        0

        Дата: 03 Ноябрь 2009, 19:56

        Port
        Поиграл сегодня в это дополнение. Скажу так, исправлять недостатки этого аддона - дело бесперспективное! Так как движек игры уж никак на индейские войны и историю даже приблезительно не расчитан.
        1) Временное несоответствие действия некоторых племен в игре с историческими реалями. К концу XVIII вв ирокезы, гуроны сходили с исторической арены перселялись в резервации. Гуроны к 1783 году имели всего несколько сот человек из которых 100 воинов! В игре это соответствует 1 отряду. То есть уничтожить всех гуронов в 1783 можно было 1 выстрелом пушки.
        2) Тактика ведения боя, военное дело в игре уж никак не похожа на индейскую. У индейцев каждый человек был на счету. С их численностью в пару тысяч человек даже потеря десятка воинов считалась катострофой, которая могла означать ослабление и гибель всего племени. В игре же гуроны за одно сражение теряют по тысячи воинов Imperial
        И разделение на рода войск как в европейских армиях: на конных, пеших, лучников, копейщиков, томагавщиков такого естественно не было. Каждый воин был вооружен всеми видами оружия и естественно на конях.
        3) Смотрю в игре, политический строй - абсолютная монархия Imperial Где ж это видано чтоб у прерийных индейцев монархия то была. Да и пашень большинство из равнинников не делали, как это предлагается по ходу игры.
        4) Наконец фракция - "прерийные индейцы", почему-то в игре с флагом Лакота. Сколько ж этих прерийных то было и команчи и апачи и кайова, шайенны, кри, черноноие, лакота, янктоны, кроу, ассинибойны, гро вантры, пауни, оседжи, и др...и все друг с дружкой враждовали. А тут одну фракцию разрабы из них сделали, и еще под флаг лакота поставили, смехота какая-то.
        5) Совершенно не чувствуется атмосферы в игре.
        Короче движек не приспособлен более менее достоверно изобразить индейскую тематику. Изенить к лучшему конечно можно, но надо очень постараться приблизить к реальности, добавить атмосферу, сделать идеально схожих по каждому племени юнитов, добавить музыку. Закрыть глаза что военная тактика все равно римская а не индейская. И можно будет поиграть тогда. А иначе "хрен редьки не слаще" получиться.

        Мод то двигается уже или только в проекте? Imperial
          Port
          • Imperial
          Imperial
          5 779
          Imperial
          210
          Imperial
          201
          Imperial
          448
          Imperial
          1

          Дата: 03 Ноябрь 2009, 20:18

          Imperial Могу сказать со всей отствененностью разработчика - мод движется, причём ударными темпами в ущерб учёбе.

          Так теперь по пунктам:
          1) Временные рамки правятся, запросто, это не проблема Imperial .
          2) Хм, тут движок ограничен, можно прописать только некоторое - стрелковое оружие и второе оружие рукопашки, оружие рукапашки. По численностьи это нормально, к сожелению если ограничевать то европейские державы в мах вынесут.
          3) Это дело в работе, обдумываем, будем рады подсказке так сказать. Культуры готовы , к ним уже привяжим.
          4) Может переименовать в Лакоту? Кстати, в корни не согласен по лошадям, их имели не все , и даже не все племена, это была "роскошь", драгоценность, в отличии от 19 века.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Жаль нету такой же карты по индейцам Вудленда Imperial .
          5) Атомосферность в игре придают мелочи, не слишком требовательно и учитывая движок нужно подходить. Но опускать руки я не собираюсь!

          Пока вот скриншот - у каждого племени своя модель стратегическая.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Федот
            • Imperial
            Imperial
            387
            Imperial
            2
            Imperial
            0
            Imperial
            75
            Imperial
            0

            Дата: 03 Ноябрь 2009, 21:49

            Цитата

            2) Хм, тут движок ограничен, можно прописать только некоторое - стрелковое оружие и второе оружие рукопашки, оружие рукапашки. По численностьи это нормально, к сожелению если ограничевать то европейские державы в мах вынесут.

            А если европейские державы сделать индейскими? оставить только США. Такое возможно?

            Цитата

            Культуры готовы , к ним уже привяжим.

            Что за культуры? Imperial

            Цитата

            4) Может переименовать в Лакоту?

            Да обязательно переименовать! А пуэбло можно сделать апачами или команчами, как-то поагрессивнее они были чем пуэбло. А если уж пуэбло оставлять, то тоже изменить на конкретное название - зуни, хопи, тева...

            Цитата

            Жаль нету такой же карты по индейцам Вудленда

            А ты уверен что ирокезы на лошадях сражались? Зачем в лесу лошадь?

            Цитата

            Кстати, в корни не согласен по лошадям, их имели не все , и даже не все племена, это была "роскошь", драгоценность, в отличии от 19 века.

            Равнинная культура и сложилась благодаря лошади. Как же в прерии и без лошади, там ведь за раз догонят и пулю в лоб всадят. Так что большинство воинов имело боевую лошадь, и в военные походы тоже на лошадях отправлялись. Иначе нельзя на равных было сражаться с противником. В игре же большинство юнитов пешие, как в римском легионе прям. Сила индейских воинов была в мобильности и универсальности, а не в стройных римских рядах. То есть такая жесткая диференциация на лучников конников и пеших воинов, крестьян не соответствует реальному положению вещей.

            Кстати есть такой юнит - "туземец". Это что за род войск такой? В описании сказано что туземцы это от мала до велика призывались сражаться. Но в реальности никаких туземцев небыло. Все боеспособные мужчины от 16-40 были воинами, а детей и стариков оставляли дома сидеть. Так что этот юнит не пригоден, нужно ему другую легенду придумать. И вообще описания в игре не годятся, нужно менять тоже, а то туземцы, телохранители командиров и прочая лабуда режет глаз Imperial

            Цитата

            5) Атомосферность в игре придают мелочи, не слишком требовательно и учитывая движок нужно подходить. Но опускать руки я не собираюсь!

            Ага, такие как музыка, картинки 2d, описания грамотные
              Port
              • Imperial
              Imperial
              5 779
              Imperial
              210
              Imperial
              201
              Imperial
              448
              Imperial
              1

              Дата: 03 Ноябрь 2009, 22:49

              Imperial А толку если переделать? Всё равно пока неиграбельны они, так если только для виду.

              Цитата

              Что за культуры?

              Это мы просто расписали под каждую фракцию.

              Описания, два дэ картинки всё будет Imperial , вот музыку менял, пока никак, успехов мало.


              С лошадьми - понятно будут ограничения у ирокезов, но всё таки они были, хотя не так масштабно как у западных индейцев.
              Буду рад за составление должного описания юнитам, помощьи в этом. Imperial
                Федот
                • Imperial
                Imperial
                387
                Imperial
                2
                Imperial
                0
                Imperial
                75
                Imperial
                0

                Дата: 06 Ноябрь 2009, 19:52

                Цитата

                вот музыку менял, пока никак, успехов мало.

                Эт плохо , хорошей индейской музыки дофига, можно было атмосферу сделать. Каждой нации своя народная музыка!

                Цитата

                Буду рад за составление должного описания юнитам, помощьи в этом.

                Я бы помог конечно с этим, ток не чувствую энтузиазма как то от модостроителя.
                  Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 779
                  Imperial
                  210
                  Imperial
                  201
                  Imperial
                  448
                  Imperial
                  1

                  Дата: 06 Ноябрь 2009, 20:12

                  Так, ну по энтузиазму могу сказать что его выше крыши, допустим сегодня целый день убил чтобы прописать вождя отдельного прериям, но в итоге вылет - в чём проблема так и непонел, пришлось ставить от пуэблов, со свитой.

                  Пока представлю давнишние наработки по текстурам , с оговоркой - это не конечный вариант! Ещё будут доработки, главное цвет кожи поменял. Так что сильно не критикуем а лучше подскажем. Хотя мне уже показали где недостатки, но неоткажусь услышать ещё замечаний.
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Всё время уходит на них, так что энтузиазм через край Imperial .


                  По музыке - альбом первый у меня из фильма последний из магикан, но недостаточно, если есть что то прошу скинуть, авось разберёмся и сделаю. Символику мода кстати делаю, рисуют, так что мод будет уникальным. Кроме того - поправлены стратегические модели, но к сожелению привязать к каждой фракции невозможно. Да и ванильные модели пошли на региональных (с ретекстурингом) а в основную компанию вставлены юниты из тропы, но ещё нетестил, сегодня - завтра потестью. Кстати, ирокезов элиту (больно нравится юнит мне) нанимают также чероки и гуроны к своим, а ирокезы - атабаков и лучников гуронов. Но в этом вопросы можете подсказать.
                  Элита почти вся увеличина в количестве, усилены лучники чуть чуть, на элиту поставлено ограничение, но в разумных рамках, кроме того лошади под лимитом будут у гуронов, ирокезов и чероки. Перекинуты модели - у ирокехзов все "офицеры" - элитные, так же и у других.

                  Не хватает времени на графическую составляющую Imperial и описания, надеюсь будет оказана помощь в этом.
                    DimAn
                    • Imperial
                    Imperial
                    42
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Ноябрь 2009, 16:26

                    Федот - за конных индейцев равнин - плюс один. Начал играть за индейцев прерий и обнаружил, что кроме отрядов вождей у них одни пешие отряды. А на бизонов они тогда как охотились? ИМХО армия равнин должна быть преемущественно конной. И как-то бизонов в ресурсах хочеться отразить, это была основа жизни индейцев того региона, а отнюдь не сельское хозяйство.
                    Насчет переименования пуэбло - тоже подерживаю. Я за команчей каких-нибудь или апачей. По крайне мере эти племена ассоциируются с воинственными индейцами. И еще одна мечта родом из детства - хочется чтобы были делавары (лени-ленапе).
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Ноя 2017, 12:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики