Сообщество Империал: Путь Следопыта - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Путь Следопыта
Модификация Warpath Campaign - Road Rangers
Тема создана: 07 Октябрь 2009, 10:39 · Автор: PortСообщений: 135 · Просмотров: 14 188

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
DimAn
  • Imperial
Imperial
42
Imperial
0
Imperial
1
Imperial
4
Imperial
0

Дата: 11 Ноябрь 2009, 08:28

Федот
Предлагаю еще команчей и черноногих добавить
    Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    3 825
    Imperial
    91
    Imperial
    490
    Imperial
    6 894
    Imperial
    8

    Дата: 11 Ноябрь 2009, 11:08

    Цитата

    Доступно для редактирования следущее : флаги, текстуры, оружие перекидывается, модели кое какие, возможно музыка, описания, названия, и такого рода остальное.

    Да уж очень ограниченный список для модостроения. СА решила поступить жёстко с "проблемой" модостроителей.
    А линейки зданий и юнитов можно менять? Эффекты исследований? Скрипты как я понимаю можно прописывать, только спеца толкового нет.

    Цитата

    По самой структуре - фракция - это чаще всего объединение нескольких племён (Конфедерация Великих озёр, Лига шести плёмен и т.д.) , и собственно говоря само племя - отдельный юнит, названый по названию племени

    Идея отличная, Port. А ещё есть интересное предложение по реализации.

    - "малые" племена присоединяются к "конфедерациям" после выполнения определённых условий/заданий. Причём присоединяются к тем фракциям, которые первыми выполнили условия.
    - племена присоединяются в виде особого здания (или даже линейки зданий), которая становится доступной только для такой-то конфедерации.


    Цитата

    Пример 1:
    Описание задания: Кайова - очень религиозное племя. Их шаманы круглый год держат связь с духом "Великого Змея". Жертвоприношение богам считается основной задачей каждого Охотника.
    Условия выполнения: - в линейке изучения религии изучена наука "Слово шамана", в 3-х поселениях построен "тотем Змея".
    Результат: К фракции, первой выполнившей условие присоединяется племя Кайова.
    - Здание "Лагерь воинов Кайова", производит индейцев племени Кайова двух вариантов с луками и с топорами. Сильны только рядом с шаманами из своего племени.
    - Здание "Вигвам Шамана -Змей", обучает "Шаман-Змей" сильно поднимает мораль и другие характеристики окружающих воинам из племени Кайова.
    Описание выполнения: К вашей фракции присоединилось племя Кайова. Они восхищены вашей связи с духами предков и поклонением "Великому змею". За свою веру  эти храбрые воины станут драться с удвоенной яростью.

    Пример 2.
    Описание задания: Апачи южных лесов очень агрессивны и воинствены. Склонить их к сотрудничеству поможет только храбрость и воинственность. "бледнолицые" согнали их с их земли, поэтому они готовы в любой момент стать на путь мести.
    Условия выполнения: Завоёван любой город европейской фракции, Фракция игрока имеет не менее 20 отрядов.
    Результат: К фракции присоединяется племя индейцев "Апачи южных лесов".
    После присоединения племени начинают учиываться "очки воинственности" чем больше сражений и побед, тем больше воинов, и они лучше вооружены.
    - Здание "Стоянка Апачей", отряды "Воины Апачей" (- 1 воинственность),  маскируются на любой метности, перед боем метают томагавки.
    - Здание "Конный круг" (20 воинственности, доступ к лошадям) "Конница Апачей"(-3 воинств), лёгкая кавалерия
    - Здание "Пороховой склад" (50 воинственности) "Стрелки апачей" (-3 воинств), пехота с ружьями, хорошо прячется, "Конные стрелки апачей" (-4 воинств), лёгкая кавалерия с ружьями.
    Описание выполнения: Убедившися в ваших успехах в войне с бледнолицыми воинственные апачи южных лесов присоединились к вашей конфедерации. Они пообещали присылать своих храбрых воинов для военных походов. Апачи отличные следопыты и мастера засад, они могут прятаться практически в любом месте.


    Простите за неграмотность, я конечно слаб в истории американских индейцев, поэтому пример беру из головы, историки смогут подобрать условия ближе к историческим реалиям.

    Если возникнет спор, что например неисторично объединение Навахо и Пуэбло в одной конфедерации, на
    это можно возразить, что только "в нашей исторической реалии", а пойди путь истории несколько иначе могло быть абсолютно другая история. Главно верно выполнить "стартовую" историчность. А на то она и игра чтобы менять прямолинейное течение истории на альтернативное.
      rsonny
      • Imperial
      Imperial
      314
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      5
      Imperial
      0

      Дата: 11 Ноябрь 2009, 11:32

      Ergistal
      А линейки зданий и юнитов можно менять?
      -Зданий можно, только с тропой это как-то чудно работает (нужно копать)
      -Юнитов без проблем

      Эффекты исследований?
      В теории да, на практике не пробовал

      Скрипты как я понимаю можно прописывать, только спеца толкового нет.
      Есть такая проблема Imperial

      p.s. очков воинственности в игре не существует.. есть лишь накапливание опыта и ранги
        Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        3 825
        Imperial
        91
        Imperial
        490
        Imperial
        6 894
        Imperial
        8

        Дата: 11 Ноябрь 2009, 17:34

        Цитата

        p.s. очков воинственности в игре не существует.. есть лишь накапливание опыта и ранги


        Заявить авторитетно не могу. В Эмпайр не играл, не потянула машинка. Кстати, если кто-то даст в приват ссылку на закачку рабочей версии игры, я не обижусь. %)
        Но вот я копал МТВ2, а конкретно Deus Lu Vult и увидел, как там парни ловко вводят и используют новые переменные в скриптах. А раз возможно в более старой версии, то теоритически возможно и в новой.
          rsonny
          • Imperial
          Imperial
          314
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          5
          Imperial
          0

          Дата: 11 Ноябрь 2009, 18:01

          Ergistal
          Движок ЕТВ очень любит работать со своими файлами.. открытых файлов со скриптованием - раз, два и обчелся.. и сложного кода там нету (типа если такое то условие, то выполнять такую функцию (а где код функции??))
          И где взять синтаксис понимаемых движком команд и именование оригинальных переменных и т.д??
          По переменным - можешь часть кода скинуть в личку? Я в луа - нуб Imperial
            Port
            • Imperial
            Imperial
            5 779
            Imperial
            210
            Imperial
            201
            Imperial
            448
            Imperial
            1

            Дата: 11 Ноябрь 2009, 19:19

            Imperial С протекторатами то работать можно, но скрипты Эмпаера - глубочайшая яса, провал в модинге, копать и копать ещё.

            Процесс работы идёт ни смотря ни на что, имея 6 плмён - фракций шипко не разбегаешся, но чтонибудь придумать всё таки можно. Imperial Гдето видел скрипт на чуму кстати.

            ImperialСаму игру ищи на торентах, а Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Стефан
              • Imperial
              Imperial
              7 346
              Imperial
              56
              Imperial
              1 448
              Imperial
              7 727
              Imperial
              4

              Дата: 13 Ноябрь 2009, 16:24

              Федот

              И Великих Ацтеков вместо Голандии.
              И прописать индейцам хоть какой нибудь флот.
                Port
                • Imperial
                Imperial
                5 779
                Imperial
                210
                Imperial
                201
                Imperial
                448
                Imperial
                1

                Дата: 13 Ноябрь 2009, 17:11

                Imperial Великии Атцтеки на тот момент уже были не великими. А вот флот прописал, в угоду играбельностьи, само собой не фрегаты с адмиральскими флагманами , а обычный шлюп , но для этого нужно захватить порт.

                По проделанному:
                несмотря на то что инет отпал были прописаны агенты, при абордаже повышина мораль флоту, а также прописаны конные лучники. Также немного подправлена линейка европейцев, и работка с шкурками туземными. Как только инет позволит работать - продолжу Imperial .
                  Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 346
                  Imperial
                  56
                  Imperial
                  1 448
                  Imperial
                  7 727
                  Imperial
                  4

                  Дата: 13 Ноябрь 2009, 23:05

                  Port
                  Не только захватить, но и снести(даже рыбатский), а потом построить свой. Иначе он не работает Imperial
                  Если не в тему - ИЗВЕНИТЕ Imperial
                    Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    201
                    Imperial
                    448
                    Imperial
                    1

                    Дата: 15 Ноябрь 2009, 00:43

                    Imperial Вот думается мне - а не лучше бы оджибве всё таки переименовать в Конфедерацию трёх огней? Помощнее был союз, входили племена оттава и потаватоми.

                    Пока Гуронов переименовал в Оджибве, флаг как раз гуронский в игре оджибве и принадлежал. Сей момент надо бы уточнить, а также объединить (хоть как то, выделив хотябы основное племя) и остальных.

                    Ещё мысль так сказать, привязать большенство к регионам - одних к одному региону, других же к нескольким (объединив несколько регионов в Северный Вудленд например) , для сегодня пробегусь по названиям существующих, ибо названы юниты по племенам.
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Ноя 2017, 16:57
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики