Сообщество Империал: Путь Следопыта - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Путь Следопыта
Модификация Warpath Campaign - Road Rangers
Тема создана: 07 Октябрь 2009, 10:39 · Автор: PortСообщений: 135 · Просмотров: 13 996

Port

    5 779

    210

    201

    448

    1

Дата: 21 Декабрь 2009, 01:17

Немного скриншотов :
Спойлер (скрытая информация)



Компьютер у меня не очень мощный, так что так себе скриншоты, и по мелочам, но ни одной одинаковой текстуры не будет! А в будущем и модели. Кроме региональных юнитов будут и уникальные (конечно по параметрам). Планирую таковых сделать 3 - 4 штуки, пока с ванильными текстурами, но подходящими. Главным местами найма - карибские острава, Венесуэла, и само собой их нанимать смогут европейцы, как наёмников. Да и, будет отдельная неиграбельная фракция, которая будет докучать как европейцам , так и индейцам, но у них будет одна фишка , поначалу они мягко говоря слабые будут.

Ретекстуринг Ирокезов готов, на очереди гуроны и чероки. Осталось только вождя ирокезам своего. Так же для тех кого не устроят мои текстуры будет вариант с ванильными текстурами.

    Port

      5 779

      210

      201

      448

      1

    Дата: 15 Январь 2010, 21:42

    Новостьи проекта

    Итак, после перерыва выложу новую информацию, дабы были в курсе дел. Работа идёт и в моде будет несколько базовых принципов:
    - играть за европейцев можно и нужно, и они будут переделаны
    - первая часть мода будет посвещена исключительно компании тропы, дабы всё было сделано от иголочки
    - индейцы будут набирать свои воинства в трёх основных регионах - Вудленд, Северный Вудленд и Великие равнины, в основном по пехоте и всадникам, уже выше оговаривалось
    - принято решения по фракциям - не будет Пуэбло, их заменят Апачи, но Пуэбло будут воставшими и неиграбельными, так же такими же будут Команчи и Кайова
    - регионы после бунта не будут переходить под юрисдикцию США , ни один
    - региональные юниты , их будет очень много, начиная с пиратов и заканчивая индейцами карибами и араваками
    - ирокезы, воинственные племена, всё также, могут нанимать практически всех уникальных воинов Вудленда

    Ретекстуринг практически всех закончен, тестинги пока не провожу, времени мало.
    Пока занят по моделям, вот первые наброски - шаблоны:
    Ирокезские стрелки - нанимаются исключительно в столице, исключительно сильны и метки
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Могикане - противовес ирокезам, отличные воины, нанимаются ребелами и некоторыми европейскими фракциями
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Вождь ирокезов - казалось бы модель ни как не переделана, отнюдь, кое что есть, не бросающиеся в глаза, но существенное
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Аравак - лучники, отличные стрелки (пока перо не выбрал)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Кроме того все оригиналы ванилы уйдут на региональных юнитов, в ванилу с модом играть за индейцев будет пока не возможно.


    Все силы кинул на проект.

    Список региональных юнитов:
    - карибы - вооружены луками - нанимаются голандцами и англичанами
    - араваки - вооружены луками - нанимаются испанцами
    - апачи все мастей - несколько регионов в прериях
    - могикане - стрелки и с тамогавками
    - пираты - стрелки и с мачете, карибские острова, багамы, под лимит

      Port

        5 779

        210

        201

        448

        1

      Дата: 24 Февраль 2010, 11:58

      Сегодня вечером выложу для тестирования индейцев!


      Это пробная версия, добавлены юниты из тропы, точнее полностью пересмотрена линейка. Слоты под постройки не делал, просто обнулил существующие, пока что, может ирокезам и чероки дам слоты. Линейку конечно зданий не доделал полностью, но это временно. Технологии убрал, ибо мне обещали новые сделать. Вобщем работы уйма, до вечера постараюсь сделать, и скрины выложить .

      Основная идея - у игрока будет три пути развития поселения, тестил на ИИ, акцентируется на постройке дома вождей он. Так же всех новых юнитов подобавлял.

        Port

          5 779

          210

          201

          448

          1

        Дата: 28 Апрель 2010, 21:54

        Итак, не большое превью индейцев.

        Путь Следопыта





        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




        Индейцы оригинального Empire Total War очень плохо проработаны, воины однообразны, племена не развиваются, в общем индейцы - мальчики для битья. Ситуацию таковой оставлять нельзя было. По симу я решил полностью по мере возможностьи переделать индейцев. На сегоднешний день практически всё сформировано, осталось только путь развития дать, и по мелочам исправить (иконки, что то убрать, что то добавить). И пора бы вам представить какими они будут. Как сделаю иконки представлю так же и воинов во всей красе. Начнём.

        Конфедирации индейцев

        В игре представлены пять фракций индейцев, однотипных, в моде же будет несколько иначе. Индейских фракций как и в оригинале - пять, играбельных. Неиграбельных ещё три. Новые индейские фракции - Делаверы - появляются на Восточном побережье, в случае востания населения. В этот племенной союз входят собственно делаверы, могикане, алгонкины Восточного побережья. Линейка разнообразна, были отданы все индейцы оригинальных индейцев (не в мундирах). Появляются почти сразу, вместо США, веду политику военного усилинения и развития. Но поначалу не агрессивны (пока не набирут полный стег армии).
        Индейцы Карибы - появляются в Гвианах и в Новой Андалузии (Венесуэла), так же в случае бунта. Фракция уникальна, и в первую очередь тем что имеет очень сильных и многочисленных лучников. Так же два из трёх юнита нанимаются европейскими державами некоторыми. Но не элита. Кстати при появлении фракции её армия состоит побольшей частьи из этой элиты.
        Апачи - появляются в Новой Мексике и в Техасе. Фракция будет очень жестокая, в найме уникальная - только апачи и навахо. Причём юниты эти будут доступны и Пуэбло. Будет небольшая фишка, позволяющая нанимать объёмные стеги их - содержание будет на нуле (или очень низким). Сиё сможет несколько смоделировать ситуацию вторжения индейцев из прерий.


        Теперь о оригинальных индейцах - их всё так же пять, только переименованых ( гуроны - Конфедерация Трёх Огней, народы прерий - Сиу). Соответственно и найм у них разный - гуронов можно нанять только в нескольких регионах гуронов, а оджибве - везде. Теперь они основа армии. Кроме того и в переименовании юнитов будут изменения конечно же (оттава, гуроны, потавум и т.д.). Стрелков можно нанять только после изучения технологии, конных стрелков - так же , и только в регионах Великих равнин).
        Армии пуэбло и сиу будут по большей частьи конные, кого смогу пересажу на лошадей, кого не смогу - пусть будут.
        Ирокезы - эта самая динамичная фракция, находящейся в самом пекле, между многих фракций. Играть за них крайне сложно, но интересно конечно же! Они могут нанять стрелков без технологий, они имеют мало лошадей,
        но могут нанимать юнитов других фракций (впрочем и сами порой вставая на службу другим племенам и фракциям). Они жестоки конечно же, не берут пленных и подчиняют всех кто рядом, и ИИ ими играя ни разу не сдался! Даже лишаясь почти всех регионов они всё равно набирали армии и швыряли их в пекло. Идут по пути нападения либо на Нью - Йорк, либо на Канаду, в первом случае появляются делаверы, во втором - Квебек.
        Чероки - мирный народ, сменивший флаг (правда с этим пока баг). Торгуют, по тихому набирая армии, и отправляя их в соседнии государства.


        Агенты и Юниты

        В оригинальной игре вы не могли взять себе на службу ту недостающую индейцам часть - а именно шаманов и скаутов. Мы же их перенесли в оригинальную игру из аддона Тропы.

        Спойлер (скрытая информация)


        Правда без проблем не обойтись, есть очень зловредный баг - если вы потеряли город, и нажимаете на исследование технологии , не имея образовательного учереждения так сказать - то будет вылет, причём очень серёзный. К сожалению я пока не устранил это. Думаю что это вшито в движок, надеюсь что я ошибаюсь.


        Агенты порой очень полезны, могут разведать местность, а так же избавится от миссионеров, порой очень сильно волнующих ваши поселения (один раз в одной областьи было аж семь миссионеров!).


        Линейка юнитов - вся взята из Тропы Воинственностьи, полностью! И конечно перетекстурина, правда будут доработки текстур, не всё идиально.

        Пример - юниты Чероки
        Спойлер (скрытая информация)



        Технологии

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Технологии так же из Тропы взяты, изучаются всего лишь благодаря образовательным учереждениям, Зданию собраний, и Длиному дому, которые будут абсолютно всем даны при старте.

        Технологии будут изучатся долго, относительно, но приемущество конечно дают они очень колласальное!






        На индейцев нужен тестировшик , камрад который стабильно на связи будет. Можно два и больше , так же не помешают и ретекстурщики с три дэ мастерами, дабы линейки разнообразить.


        В общем я жду помощника по тестингу, дабы отслеживать развитие фракций в игре!


        Через неделью будет превью колониальных держав, а так же надеюсь Украины.

          Barmalei-Nukleid

            2 085

            8

            87

            95

            0

          Дата: 29 Апрель 2010, 13:13

          Port
          Паша что бы что-то наклеить нужны картинки, тут у меня фантазия уже не сработает

            [Privateer]

              Группа: Удалённый юзер

            Дата: 21 Май 2010, 17:40

            Жду не дождусь даного мода! Спасибо Вам за Ваш труд!

              Хранитель

                137

                1

                4

                1

                0

              Дата: 08 Декабрь 2010, 20:18

              Доброго времени суток. Очень поравилась идея вашего проекта. Желаю вам успеха. Появился такой вопрос-уточнение, "игра будет для Empire: Total War + The Warpath Campaign / На тропе войны, версии 1.5" ?

                Port

                  5 779

                  210

                  201

                  448

                  1

                Дата: 08 Декабрь 2010, 20:24

                Да мод будет под Тропу, причём под самое последнее обновление.

                Индейцы сильны, будут реальные войны в колониях. Вобщем как и было - Америку будут колонизировать, в полной мере. Ну а индейцы будут яростно сопротивлятся.

                  Хранитель

                    137

                    1

                    4

                    1

                    0

                  Дата: 08 Декабрь 2010, 20:59

                  Просто мечта детства А скальпы снимать дадите ?

                  И еще вопрос- будут ли присутствовать исторически важные и яркие фигуры индейского сопротивления, так как Текумсе , Синяя Куртка и Джозеф Брант ( Таенданегеа - вождь Moгавков) ? Они подходят вам по временному отрезку.

                    Port

                      5 779

                      210

                      201

                      448

                      1

                    Дата: 08 Декабрь 2010, 21:33

                    Вот побольше бы инфы про вождей этих.

                    Про скальп не обещаю, вроде анимация есть

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 19:05
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики