Сообщество Империал: Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
komatozz

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3
Тема создана: 31 Декабрь 2018, 10:16 · Автор: komatozz
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 274 · Просмотров: 30 802
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
498
5
87
601
0

Дата: 31 Декабрь 2018, 10:16

Imperial




                                                                         Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.
Спойлер (раскрыть информацию)


2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.
Спойлер (раскрыть информацию)


3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).
Спойлер (раскрыть информацию)


8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.
Спойлер (раскрыть информацию)


9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.
Спойлер (раскрыть информацию)


10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:
Спойлер (раскрыть информацию)

Команда разработчиков версии:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на версию 1.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на альтернативный музпак от пана Кнуда:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс 1.31

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов


     General4ik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    198
    0
    8
    185
    0

    Дата: 27 Февраль 2019, 01:05

    tutumer (27 Февраль 2019, 00:53):

    А куда устанавливать то мод?

    Имя диска:\Games\Medieval 2 Total War\mods - туда кидаем папку "OiM2" - запуск с файла OiM2.bat
    И не забудьте распаковать в эту папку папку data из архива fix 1.31.7z
    Ну и альтернативный пак с музыкой - туда же, в папку "OiM2", если хотите, но это уже - по желанию.

    Господа разработчики, напишите уже это все в шапке, пожалуйста, - спрашивают не в первый раз.
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      124
      12
      7
      107
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 070
        24
        90
        728
        0

        Дата: 31 Декабрь 2018, 13:33

        Хорошая Новости, какие изменения в 1.3?
           komatozz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          498
          5
          87
          601
          0

          Дата: 31 Декабрь 2018, 14:29

          а пост выше прочитать?))
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 868
            26
            1 056
            7 409
            0

            Дата: 31 Декабрь 2018, 14:38

            Если не секрет, как добились того, что корабли не могут ходить по рекам?
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              498
              5
              87
              601
              0

              Дата: 31 Декабрь 2018, 14:47

              спроси у холдфаста на соседнем форуме, он делал..
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 526
                919
                2 695
                45 625
                44

                Дата: 31 Декабрь 2018, 15:23

                Jukoman

                что корабли не могут ходить по рекам?

                Так это же фича оригинальной игры.
                Есть море и океан, и два типа кораблей океанические и морские.
                В оригинальной игре в Америку можно было попасть только на океанических судах.
                Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен
                  1 016
                  71
                  290
                  2 386
                  9

                  Дата: 01 Январь 2019, 16:34

                  Dart Kovu Nazgul (31 Декабрь 2018, 15:23):

                  Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.


                  Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить. Реки в цвете океана, а речные суда с характеристиками каравелл ванили позволяющими по этой территории проходить.
                  Отличная идея, кстати, казалось странным, что подобное видел только в каком-то моде по Вестеросу, где Мандер был судоходен только для железнорожденных.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  О, классно, что дали скрипт на выбор с убийцами!

                  А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?
                     vadim1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    753
                    0
                    24
                    2 726
                    0

                    Дата: 01 Январь 2019, 18:51

                    Цитата

                    Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить

                    да. точно .

                    Цитата

                    А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?

                    экономику не трогали. хотя те же реки на неё влияние окажут...
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вергобрет
                      3 331
                      22
                      190
                      3 096
                      4

                      Дата: 05 Январь 2019, 12:39

                      С удивлением обнаружил, что в новой версии мода у наёмных кавказских горцев-мечников анимация изменена - вместо мечников они сделались как бы копейщиками, держат шашку двумя руками и пытаются колоть ею, вместо того, чтобы держать её в одной руке и рубить.
                         Сергей_Мошкин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3
                        0
                        0
                        1
                        0

                        Дата: 06 Январь 2019, 00:06

                        Здравствуйте! Возник такой вопрос: при стрельбе из кулеврин, василисков и мортир артиллерийская прислуга погибает от своих же выстрелов быстрее, чем расходует боезапас. Это идея авторов или баг игры? Если баг, то как можно его исправить? Заранее спасибо за ответ.
                          Моды Total War: Rome II
                          Дата: Сегодня, 02:14
                          Моды Medieval 2: Total War
                          Дата: Сегодня, 02:02
                          Моды Rome: Total War
                          Дата: Сегодня, 02:00
                          Моды Empire: Total War
                          Дата: Сегодня, 01:58
                          Моды Napoleon: Total War
                          Дата: Сегодня, 01:53
                          Моды Shogun 2: Total War
                          Дата: Сегодня, 01:52
                          Моды Total War: Warhammer
                          Дата: Сегодня, 01:17
                          Моды Paradox Interactive
                          Дата: Сегодня, 01:16
                          Моды Total War: Attila
                          Дата: Сегодня, 01:10
                          Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                          Дата: Сегодня, 01:03
                          Моды Mount & Blade: Warband
                          Дата: Сегодня, 01:00
                          Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                          Дата: Сегодня, 00:46
                          Моды Серии Civilization
                          Дата: Сегодня, 00:41
                          Моды Серии Total War
                          Дата: Сегодня, 00:30
                          • 28 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2019, 18:58 · Счётчики