Сообщество Империал: Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
komatozz

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3
Тема создана: 31 Декабрь 2018, 10:16 · Автор: komatozz
Сообщений: 111 · Просмотров: 8 707
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
438
3
71
459
0

Дата: 31 Декабрь 2018, 10:16

Imperial



                                                                         Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.
Спойлер (раскрыть информацию)


2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.
Спойлер (раскрыть информацию)


3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).
Спойлер (раскрыть информацию)


8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.
Спойлер (раскрыть информацию)


9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.
Спойлер (раскрыть информацию)


10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:
Спойлер (раскрыть информацию)

Команда разработчиков версии:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на версию 1.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на альтернативный музпак от пана Кнуда:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс 1.31

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов
     General4ik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    111
    0
    7
    85
    0

    Дата: 27 Февраль 2019, 01:05

    tutumer (27 Февраль 2019, 00:53):

    А куда устанавливать то мод?

    Имя диска:\Games\Medieval 2 Total War\mods - туда кидаем папку "OiM2" - запуск с файла OiM2.bat
    И не забудьте распаковать в эту папку папку data из архива fix 1.31.7z
    Ну и альтернативный пак с музыкой - туда же, в папку "OiM2", если хотите, но это уже - по желанию.

    Господа разработчики, напишите уже это все в шапке, пожалуйста, - спрашивают не в первый раз.
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 029
      24
      86
      643
      0

      Дата: 31 Декабрь 2018, 13:33

      Хорошая Новости, какие изменения в 1.3?
         komatozz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        438
        3
        71
        459
        0

        Дата: 31 Декабрь 2018, 14:29

        а пост выше прочитать?))
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 650
          24
          1 016
          6 985
          0

          Дата: 31 Декабрь 2018, 14:38

          Если не секрет, как добились того, что корабли не могут ходить по рекам?
             komatozz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            438
            3
            71
            459
            0

            Дата: 31 Декабрь 2018, 14:47

            спроси у холдфаста на соседнем форуме, он делал..
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 664
              894
              2 637
              43 135
              44

              Дата: 31 Декабрь 2018, 15:23

              Jukoman

              что корабли не могут ходить по рекам?

              Так это же фича оригинальной игры.
              Есть море и океан, и два типа кораблей океанические и морские.
              В оригинальной игре в Америку можно было попасть только на океанических судах.
              Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.
                 t1aro
                • Imperial
                Imperial
                Та'верен
                800
                61
                247
                1 719
                9

                Дата: 01 Январь 2019, 16:34

                Dart Kovu Nazgul (31 Декабрь 2018, 15:23):

                Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.


                Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить. Реки в цвете океана, а речные суда с характеристиками каравелл ванили позволяющими по этой территории проходить.
                Отличная идея, кстати, казалось странным, что подобное видел только в каком-то моде по Вестеросу, где Мандер был судоходен только для железнорожденных.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                О, классно, что дали скрипт на выбор с убийцами!

                А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?
                   vadim1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  800
                  0
                  23
                  2 696
                  0

                  Дата: 01 Январь 2019, 18:51

                  Цитата

                  Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить

                  да. точно .

                  Цитата

                  А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?

                  экономику не трогали. хотя те же реки на неё влияние окажут...
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вергобрет
                    3 242
                    22
                    188
                    2 891
                    3

                    Дата: 05 Январь 2019, 12:39

                    С удивлением обнаружил, что в новой версии мода у наёмных кавказских горцев-мечников анимация изменена - вместо мечников они сделались как бы копейщиками, держат шашку двумя руками и пытаются колоть ею, вместо того, чтобы держать её в одной руке и рубить.
                       Сергей_Мошкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 06 Январь 2019, 00:06

                      Здравствуйте! Возник такой вопрос: при стрельбе из кулеврин, василисков и мортир артиллерийская прислуга погибает от своих же выстрелов быстрее, чем расходует боезапас. Это идея авторов или баг игры? Если баг, то как можно его исправить? Заранее спасибо за ответ.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Мар 2019, 20:22 · Счётчики