Сообщество Империал: Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
komatozz

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3
Тема создана: 31 Декабрь 2018, 10:16 · Автор: komatozz
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 160 · Просмотров: 13 946
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
455
3
72
471
0

Дата: 31 Декабрь 2018, 10:16

Imperial



                                                                         Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.
Спойлер (раскрыть информацию)


2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.
Спойлер (раскрыть информацию)


3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:
Спойлер (раскрыть информацию)


7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).
Спойлер (раскрыть информацию)


8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.
Спойлер (раскрыть информацию)


9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.
Спойлер (раскрыть информацию)


10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:
Спойлер (раскрыть информацию)

Команда разработчиков версии:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на версию 1.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на альтернативный музпак от пана Кнуда:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс 1.31

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов
Читайте о Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 в нашей группе Вконтакте Смотрите Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 в нашей группе Ютуба
     General4ik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    130
    0
    7
    99
    0

    Дата: 27 Февраль 2019, 01:05

    tutumer (27 Февраль 2019, 00:53):

    А куда устанавливать то мод?

    Имя диска:\Games\Medieval 2 Total War\mods - туда кидаем папку "OiM2" - запуск с файла OiM2.bat
    И не забудьте распаковать в эту папку папку data из архива fix 1.31.7z
    Ну и альтернативный пак с музыкой - туда же, в папку "OiM2", если хотите, но это уже - по желанию.

    Господа разработчики, напишите уже это все в шапке, пожалуйста, - спрашивают не в первый раз.
    Читайте о Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 в нашей группе Вконтакте Смотрите Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 в нашей группе Ютуба
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор
      117
      12
      6
      66
      2

      Дата: 12 Май 2019, 17:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 в нашей группе Вконтакте Смотрите Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 в нашей группе Ютуба
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 045
        24
        88
        671
        0

        Дата: 31 Декабрь 2018, 13:33

        Хорошая Новости, какие изменения в 1.3?
           komatozz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          455
          3
          72
          471
          0

          Дата: 31 Декабрь 2018, 14:29

          а пост выше прочитать?))
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 755
            24
            1 031
            7 101
            0

            Дата: 31 Декабрь 2018, 14:38

            Если не секрет, как добились того, что корабли не могут ходить по рекам?
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              455
              3
              72
              471
              0

              Дата: 31 Декабрь 2018, 14:47

              спроси у холдфаста на соседнем форуме, он делал..
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 053
                901
                2 648
                43 670
                44

                Дата: 31 Декабрь 2018, 15:23

                Jukoman

                что корабли не могут ходить по рекам?

                Так это же фича оригинальной игры.
                Есть море и океан, и два типа кораблей океанические и морские.
                В оригинальной игре в Америку можно было попасть только на океанических судах.
                Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен
                  868
                  65
                  261
                  1 932
                  9

                  Дата: 01 Январь 2019, 16:34

                  Dart Kovu Nazgul (31 Декабрь 2018, 15:23):

                  Тут видимо все моря раскрашены в океан, а реки в цвет моря и соответственно поделены кораблики на два класса.


                  Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить. Реки в цвете океана, а речные суда с характеристиками каравелл ванили позволяющими по этой территории проходить.
                  Отличная идея, кстати, казалось странным, что подобное видел только в каком-то моде по Вестеросу, где Мандер был судоходен только для железнорожденных.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  О, классно, что дали скрипт на выбор с убийцами!

                  А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?
                     vadim1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    808
                    0
                    23
                    2 704
                    0

                    Дата: 01 Январь 2019, 18:51

                    Цитата

                    Скорее всего наоборот, иначе все смогут везде ходить

                    да. точно .

                    Цитата

                    А экономика с теми же фиксами облегчения, что на последней версии 1.2?

                    экономику не трогали. хотя те же реки на неё влияние окажут...
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вергобрет
                      3 266
                      22
                      189
                      2 935
                      3

                      Дата: 05 Январь 2019, 12:39

                      С удивлением обнаружил, что в новой версии мода у наёмных кавказских горцев-мечников анимация изменена - вместо мечников они сделались как бы копейщиками, держат шашку двумя руками и пытаются колоть ею, вместо того, чтобы держать её в одной руке и рубить.
                         Сергей_Мошкин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 06 Январь 2019, 00:06

                        Здравствуйте! Возник такой вопрос: при стрельбе из кулеврин, василисков и мортир артиллерийская прислуга погибает от своих же выстрелов быстрее, чем расходует боезапас. Это идея авторов или баг игры? Если баг, то как можно его исправить? Заранее спасибо за ответ.
                          • 17 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 15:38 · Счётчики