Сообщество Империал: Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3 - Сообщество Империал

komatozz

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.3
Тема создана: 31 декабря 2018, 10:16 · Автор: komatozz
 6  
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2018, 10:16

Imp

 Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового: (Раскрыть)

     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:38

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:12

         General4ik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2020, 22:48

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМихаил Никитин (01 августа 2020, 21:52):

        У меня вылетает мод, при попытке начать игру. Что делать?

        Есть ли какая-то конкретная ошибка при вылете?
        Вот решения более-менее стандартных "глюков":
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Михаил Никитин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2020, 21:47

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGeneral4ik

          Михаил Никитин (01 августа 2020, 21:52):

          У меня вылетает мод, при попытке начать игру. Что делать?

          Есть ли какая-то конкретная ошибка при вылете?
          Вот решения более-менее стандартных "глюков":
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          Да я уж разобрался, переустановив игру и скопировав в неё файлы актуальной версии ОиМ (до этого пытался заменить файлы в старой), но всё равно спасибо.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И ещё вопрос, по какой причине Курск был заменён на Белгород?
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2020, 22:21

            Подскажите пожалуйста, как подписаны алебардщики, наёмные мечники и рундаширы в export_descr_unit?
               Лаиль Ледатов
              • Imperial
              Imperial
              Болотный Тролль

              Дата: 17 августа 2020, 22:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
              алебардщики есть разные, а рундаширы вроде бы rundashir, но я уже не помню.
              А вообще, названия юнитов смотрятся через файл export_units из папки text. Там находится поиском название юнита, затем копируется то, что находится в фигурных скобках. Оно вбивается в поиск уже в export_descr_unit, и таким образом находится нужный юнит. Но это не название юнита, а... Название названия юнита, так сказать.
                 Dan28
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2020, 17:21

                Что в этом моде мне не очень нравилось (скорее - надоедало), то это слишком сильные стрелковые войска, из-за чего уже в самом начале в пикинерах смысла почти нет. Кроме того, масштабность битв не очень велика, а во время штурмов солдаты с драбинами очень быстро умирали.

                Поэтому, я немного подправил файлы, добавив всем чисельности и сделав пикинеров сильнее - теперь на поле боя с ними придется считаться.

                Я увеличил большинство войск на ~40%, но это условно, потому что разные рода войск увеличены по-разному.

                Пикинеров теперь 225 в одном подразделении, что делает их грозной силой. В то же время, аркебузеров я увеличил до 132, а мушкетёров - до 125. Но после военной реформы ситуация начинает меняться - мушкетёры нового строя имеют уже 150 солдат, в то время, как чисельность пикинер понемногу уменьшается - пикинеры нового строя тепер имеют 167 солдат, а пикинеры регулярной армии - 175 (неверное слишком много вышло).

                Кроме того, была увеличена чисельность ополчения - городская охрана увеличена до 175, стрелковая милиция до 150, ландмилиця - до 167. Спешенные драгуны имеют 100 солдат.

                После второй реформы, с появлением мушкетёров регулярной армии, их чисельность выросла до 175, лейб-гвардия имеет в распоряжении 137 солдат. Также выросла чисельность гренадёров - до 57.

                Таким образом, в первой половине кампании больший упор будет ставится на пикинеров, роль мушкетёров будет невелика, но уже со второй половины чисельность стрелков будет расти.

                Была также увеличена кавалерия - количество рейтар и конных аркебузиров выросло до 75, остальных - до 62, драгунов регулярной армии - до 67. Также, всем фракциям количество тяжелой кавалерии немного меньше, чем легкой.

                У восточных фракций количество кавалерии было увеличено больше для большей реалисточности. Теперь татрары, османы и персы могут нанимать около 87 легкой конницы и немного меньше тяжелой.

                Казакам я сделал наименьшое количество конницы в подразделении для историчности (но все равно больше, чем было раньше).

                Другие войска (алебарщики, мечники, рундаширы, артиллерийский расчет) были увеличены на 40%.

                Таким образом, при полных стеках с обеих сторон в бытве могут принимать участие почти 3 тысячи человек.

                Это первая моя модификация, которая затрагивает игровой процесс, так что могут быть недоработки. Буду благодарен за рекоммендации.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                export_descr_unit отправить в папку Data мода.
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2020, 18:54

                  Также, пользуясь случаем, предоставляю допольнительный муз-пак.

                  Идея была в том, чтобы добавить каждой культуре свою музыкальную тему с той эпохи, но механика мода не позволила этого сделать.

                  Поэтому я добавил музыку по регионам, которые культурно похожи.

                  Таким образом, отдельная музыкальная тема звучит для фракций:

                  Англия, Шотланди, Дания, Швеция, Пруссия, Нидерланды, Курляндия - в основном музыка Генделя, Бойса, нидерландских, шведских композиторов.

                  Франция, Испания, Португалия, Папская держава, Венеция - музыка Люлли, Фрескобальди, Павани, Вивальди и других.

                  Австрия, Бавария, Саксония, Швейцария (вроде) - музыка Баха, Преториуса, Видманна, Тильмана и других.

                  С поиском музыки 17 века для восточно-европейских фракций было сложно, поэтому в них в основном играет народная музыка России, Польши, Литвы. Отдельно следует выделить фрагменты из произведений венгерского бароко, где слышны национальные мотивы.

                  Кроме того, у каждной европейской фракции играют фрагменты из "лета" и "зимы" А. Вивалди - они должны были играть в соответствующей поре года в кампании, но кажется, не очень работают.

                  Музыка из мода почти не трогалась, так, как мне она тоже нравилась (просто было мало).

                  Также была добавлена музыка для битв и их исхода - по 1-2 композиции для расстановки сил, начала, битвы, и для каждого исхода.

                  Восточных фракций я не трогал, так, как я в них плохо разбираюсь и они мне не очень интересны.

                  У меня почему-то не играет музыка в меню после этого (хотя раньше играла после изменения), но это небольшая потеря.

                  Я это делал для себя, так что понравиться может не всем. Но как по мне, получается отличное погружение в эпоху.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Перенести папку sounds и файл descr_sounds_music в папку data мода, перенести файл descr_sounds_music_types в OiM2/data/world/maps/campaign/imperial campaign

                  Обязательно скопируйте оригиналы, потому что могут быть проблемы.
                     Александр Попов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2020, 19:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (18 августа 2020, 17:21):

                    Что в этом моде мне не очень нравилось (скорее - надоедало), то это слишком сильные стрелковые войска, из-за чего уже в самом начале в пикинерах смысла почти нет.
                    1)Камрад вот ты говоришь типо бедные пикинёры и типо бесстыжие огнестрельные пехотинцы...А что ИИшник одними пикинёрами набивает свои стеки войск действующие по страт.карте кампании?...Он и кавой и в том числе стрелковой и тяжелой насыщает свои стеки... Так что в развернувшейся тактической битве пока его пикинёры подойдут до твоих позиций то уже его тяжелая и легкая кавка твоих пеших стрелков проредит или даже обратит в бегство...Ты попытаешься своей кавой контратаковать, а тут его пикинёры встанут на пути... Вот и думай как измотать ИИшника...Так что я особо бы не менял баланс моральной и физической устойчивости пикинеров под ружейным огнём противника...
                    2) ну раз ты сделал поправки к моду ... то только можно тебя похвалить за твою любовь к миру солдатиков и стратегий... Пусть камрад komatoZZ закрепит в шапке "Огнём и Мечом"Версия 1.3 ссылочку твою с правочками к Моду...:)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2020, 19:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28

                      С поиском музыки 17 века для восточно-европейских фракций было сложно

                      группа Стары Ольса подходит, можешь их использовать. у меня даже есть готовый набор их треков для стратегической и тактической карт. Могу скинуть, а можешь сам их послушать и подобрать треки. У них даже есть отдельный альбом Ренессанс с композициями той эпохи.
                         General4ik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 августа 2020, 19:58

                        этот муз. мод вполне можно запостить сюда, как обновление: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Dan28
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 августа 2020, 20:10

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАлександр Попов (18 августа 2020, 19:26):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (18 августа 2020, 17:21):

                          Что в этом моде мне не очень нравилось (скорее - надоедало), то это слишком сильные стрелковые войска, из-за чего уже в самом начале в пикинерах смысла почти нет.
                          1)Камрад вот ты говоришь типо бедные пикинёры и типо бесстыжие огнестрельные пехотинцы...А что ИИшник одними пикинёрами набивает свои стеки войск действующие по страт.карте кампании?...Он и кавой и в том числе стрелковой и тяжелой насыщает свои стеки... Так что в развернувшейся тактической битве пока его пикинёры подойдут до твоих позиций то уже его тяжелая и легкая кавка твоих пеших стрелков проредит или даже обратит в бегство...Ты попытаешься своей кавой контратаковать, а тут его пикинёры встанут на пути... Вот и думай как измотать ИИшника...Так что я особо бы не менял баланс моральной и физической устойчивости пикинеров под ружейным огнём противника...

                          Ну я предупредил, что это моя первая модификация, поэтому на счет смены баланса не уверен. Я тоже думал о том, что ИИ часто набирает полные стеки пикинёров, но прикол в том, что их можно полностью разбить меншьшими войсками с мушкетёрами. Теперь это будет сделать сложнее. На счет кавы тоже, ИИ кидает ее прямо на пехоту и через апру секунд уже бежит, даже если кавалерия вворвалась в аркебузиров. Теперь их нао будет прятать за пикинёрамы (в теори, потому что стрелки все равно очень сильны, но ещё уменьшать их количество будет уже слишком).

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXamax (18 августа 2020, 19:38):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28

                          С поиском музыки 17 века для восточно-европейских фракций было сложно

                          группа Стары Ольса подходит, можешь их использовать. у меня даже есть готовый набор их треков для стратегической и тактической карт. Могу скинуть, а можешь сам их послушать и подобрать треки. У них даже есть отдельный альбом Ренессанс с композициями той эпохи.

                          Возможно я когда-нибудь еще доделаю музыку, просто я уже подзабыл немного, кроме того, почему-то очень часто после изменений разные ошибки (то музыки вообще нет, то звуков, теперь в меню музыки нету), так что я боюсь снова трогать это :0142: Если вы разбираетесь в этом, можете добавить свою музыку.
                             Похожие Темы
                            WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 22 апреля 2024, 13:15
                            PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                            Стим и т.д. - не требуется!
                            Автор F Flavius
                            Обновление 18 апреля 2024, 15:07
                            TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                            Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 08 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики