Сообщество Империал: Средневековье 1100 год - Сообщество Империал

Starsmil

Средневековье 1100 год

Средневековье 1100 год
Тема создана: 31 декабря 2018, 18:23 · Автор: Starsmil
Оцените битвы в 1100 AD
  1. Бои слишком быстрые | 20 голосов / 10.15%

  2. Бои слишком медленные | 9 голосов / 4.57%

  3. Мораль хорошо сбалансирована | 14 голосов / 7.11%

  4. Мораль не сбалансирована (отряды бегут без причины) | 25 голосов / 12.69%

  5. Конница имба | 13 голосов / 6.60%

  6. Стрелки не сбалансированы | 13 голосов / 6.60%

  7. Все устраивает | 82 голосов / 41.62%

  8. Другое (написать) | 21 голосов / 10.66%

 8  
 Starsmil
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 31 декабря 2018, 18:23

Imp


Всем Deus Vult, камрады! Приготовил вам подарок на Новый год! Мой новый мод на тему Средневековья - 1100 год от Р.Х.! Время первого крестового похода, религиозных войн и феодальной раздробленности! «Не тот антураж! Рим 2 - игра совсем другой тематики» - скажут некоторые, но кое что с этим сделать мне удалось. Античные храмы и колонны превратились в церкви и башни, да и все города как по мановению волшебной палочки (или посоха) стали средневековыми! Пруфы? Пожалуйста :)

Бывший Греческий город - теперь Средневековый замок!
Спойлер (раскрыть)


Римский город
Спойлер (раскрыть)


Восточный город
Спойлер (раскрыть)


Германский город
Спойлер (раскрыть)


Всего было заменено более 100 моделей зданий и текстур. На данном этапе мод затрагивает только битвы и юнитов. Уже потом, если будет должный интерес Сообщества, я займусь глобальной кампанией на карте Расколотой Империи (или имп. Августа) в 1100 году от Р.Х.
Поэтому прошу каждого, сыгравшего в мод, оставить обратную связь, в т.ч. критику! :) Это действительно важно!


Сейчас доступно в пользовательской битве 8 средневековых государств со своей линейкой юнитов: Византийская Империя, Киевское княжество, Королевство Франков, Королевство Шотландия, Герцогство Апулия и Калабрия, Королевство Данов, Королевство Польское, Княжество Померания.

Вот некоторые скриншоты (каждый юнит создан с нуля):

Византия!
Спойлер (раскрыть)


Русь!
Спойлер (раскрыть)


Норманы!
Спойлер (раскрыть)


Франки!
Спойлер (раскрыть)


Апулия и Калабрия!
Спойлер (раскрыть)


Примерно около половины работы по юнитам сделана. Далее будут добавляться: Румский султанат, Аланы, Венгрия, Иерусалимское королевство, Св. Римская Империя, Англия, Сельджуки, Альморавиды, Половцы и т.д.

Что еще предстоит сделать:
1. Сделать как можно более исторически достоверную кампанию по картам 1100 года.
2. Сделать играбельными более 50 новых государств.
3. Добавить много новых юнитов.
4. Сделать историчные имена правителей государств и названия городов.
5. Добавить новые религии: православие, католицизм, ислам.
6. Добавить новые здания и иконки.
7. Сделать набеги викингов (пиратов) на севере и кочевников на востоке.
8. Сделать новые миссии фракциям.
9. Заменить античные корабли на средневековые (из Аттилы).
10. При хорошей поддержке можно будет задуматься о моде на 1400(1500) год - с пушками, мушкетами и латами.

В принципе я готов ближайшие пару-тройку месяцев поработать над этим модом 7 дней в неделю, но для этого необходима ваша прямая поддержка меня как разработчика (вам пустяк, а мне приятно):
Спойлер (раскрыть)

При таком варианте полноценная кампания про средневековье для Рима 2 будет у вас уже примерно к середине марта месяца! Выбор за Вами!

*Большая благодарность за использованные в моде модели: Avetis и dontfearme22!

**1100 AD содержит стимовский мод для Рима 2 - Medieval Kingdoms. Там другие юниты, поэтому прошу помочь с тестом баланса битв!


Внимание! Важное объявление для всех! К сожалению я не получаю достаточной обратной связи по боевке в моде. А мне это нужно, т.к. когда я буду заниматься Кампанией, времени на баланс битв почти не будет. Всяко уже человек 100 сыграли в мой мод, и должно быть не трудно найти 5-10 мин для оценки битв.
Поэтому я приостанавливаю обновления мода, пока в Опросе не проголосует хотя бы 20 человек! С уважением.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AndjeiBAS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2020, 21:24

    Мод вышел, состоит из двух частей, доступен в Steam.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Mod Manager - пуск - полет нормальный. Описание по установке на страничках в Steam.
       Bagram
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2020, 16:59

      Есть еще музыкальный саб-мод для кампании 1100 г. н.э Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Starsmil
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 04 февраля 2019, 22:18

        Да, странным образом и там слетели настройки! Лаунчер стимовский похлеще чудит: не удаляет и не обновляет моды, перекачивает удаленные, называет устаревшими только что залитые моды и т.п. :)
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2019, 22:18

          Starsmil (04 февраля 2019, 21:35):

          @nnn900, Не подскажите, где можно уменьшить эффект пугания врагов?

          Значение игрой берется из _kv_morale_tables от эффекта ume_concerned_unit_frightened
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2019, 22:22

            Вот поэтому я и предпочитаю прописывать всё вручную. :)
               ESKIMOS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2019, 23:05

              Starsmil

              По производительности должно быть также как в ваниле, если не использовать графические моды типа GEM.
              кстати - да, меня лично это приятно порадовало, на моей не самой мощной системе были фризы в PUR и DEI, на высоких настройках, а тут нет, всё гладко.
                 ESKIMOS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2019, 18:27

                Погонял я пару дней бои из этого мода, впечатления признаться самые положительные, с вашего позволения поделюсь ими:
                Приятно порадовал BAI в боях, конкретно своим поведением, отряды в бой бросает дозированно, иногда прям туда куда надо, закрывая бреши.Реагирует на мои попытки ударить с фланга и признаться реагирует довольно здраво. В общем не действует нахрапом, тупо кидая все отряды в бой как это есть в ваниле и многих модах, проводит манёвры то отступая то вновь атакуя,в свою очередь игрока это заставляет держать резерв, действительно бои в моде невероятно интересны. Признаться я уже давно не получал такого удовольствия от боёв в TW,хотя игрок со стажем. Но конечно и бывает BAI откровенно тупит, к примеру бросая по три, четыре отряда в бой, а остальные стоят и смотрят пока их перебьют, а после моей попытки контратоковать, тупо отступает до приделов карты. Бывают вообще странные моменты, в одном бою BAI всё старался построить свои войска у меня с фланга, при попытке развернуть свою армию в боевом порядке к ниму лицом, реагировал опять построением во фланг, так мы и кружились в этом танце, пока мне не надоело.
                Понравилась анимация и динамика боёв, я так понял это не ванильная анимация Рима. Понравились текстуры и цветовая гамма юнитов, не контрастирует с окружающей средой, а органично вписывается, но правда не у всех юнитов, не понятно почему к примеру у русской дружины метал на доспехах и шлемах зелёного не блестящего цвета, как будто давно окислился и помутнел. Понравилась концепция иконок юнитов, некий рисованный арт :006: В общем идея мода и её концепция реализации пока радует. Единственное есчё хотелось бы видеть больше юнитов у русских княжеств, желательно бы добавить больше юнитов в кожаной клёпаной и стёганой броне Полоцкому княжеству, у Новгорода кстати вте времена широко использовались такая броня, по типу скандинавской, думаю в Полоцке тоже и текстуры у неё уже есть, у юнитов скандинавских фракций.В общем пока всё :046:
                   Starsmil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 05 февраля 2019, 18:52

                  Спасибо за положительный отзыв по боевке! Но почему вы проголосовали, что мораль не сбалансирована? Может просто не привыкли к новой морали, когда юниты, попав даже в небольшое окружение, пытаются отступить?
                     ESKIMOS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2019, 19:07

                    Starsmil ну мораль штука тонкая и на её настройку может уйти много времени, что бы понять какие у неё изъяны, нужно отыграть действительно кучу времени, рассмотреть множество боевых ситуаций. Что касается нынешнего вида, то - да, присутствует некий дисбаланс на мой взгляд, уже здесь писалось о юнитах с двуручными топорами и бердышами, я бы со со своей стороны отметил слабость защиты пикинеров, бывает что атакуя их в лоб, пара отрядов мечников обращает их в бегство, ду маю есчё что отряды в тяжёлой броне и со щитами должны иметь большую сопротивляемость стрелам.
                    p.s. написать что-то конкретное сейчас не могу, потому что не пойму как работает эта боевая система, каждый бой проходит по разному (что есть хорошо), бывает к середине боя вообще возникает куча-мала, как в том стихе - "смешались в кучу кони, люди", приходится перестраивать боевой порядок, что есть хорошо. И не поймёшь то ли отряд бежит по объективным причинам, то ли у него мораль несбалансирована.
                    Думаю, стоить пилить юнитов и кампанию, а мораль допиливать по ходу дела.
                       Redeodor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2019, 19:29

                      Относительно пикинеров лично я проблем не заметил - на средней сложности (без читов для ии) они, стоя на месте один на один побеждают элитную пехоту.
                         Starsmil
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 05 февраля 2019, 19:34

                        Эффект страха я уменьшу. Потом оцените, скачав мод в Стиме. Пикинеры здесь для галочки, думаю не стоит их сравнивать с Македонской фалангой. Попробуйте поиграть с человеком по сети в битвы - должно быть интересно!
                           ESKIMOS
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 февраля 2019, 21:53

                          Starsmil в тему новых юнитов в кожаных и стёганых доспехах для Полоцка, вот к примеру арбалетчик герцегства Нормандского(помечен стрелочкой), это уже почти готовый русский ратник, только щит, меч или топор в руки и вперёд, можно кучу юнитов для Полоцка наклепать, только из текстур скандинавов и норманов, добавляя только шлемы на русский манер. Не знаю на сколько были распространены кожаные доспехи в княжестве Киевском, там всё таки просматривается в стиле влияние востока и Византии.
                          Imp
                             Похожие Темы
                            BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                            Кампания 1308 года
                            Автор D DanyaLi
                            Обновление Сегодня, 02:57
                            BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                            Кампания 1155 года
                            Автор s serg 61
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                            ИПозднее средневековье Западной и Центральной Европы в искусстве
                            От начала Столетней войны до конца XV века
                            Автор С Старый
                            Обновление 09 октября 2023, 10:27
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики