Сообщество Империал: Ran No Jidai - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


KENSAY

Ran No Jidai

Shogun II - на движке RTW BI
Тема создана: 05 Август 2006, 08:31 · Автор: KENSAY
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 157 · Просмотров: 25 421
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 542
122
1 910
7 749
64

Дата: 30 Сентябрь 2017, 02:13

Ran no Jidai
Imperial

Вторая половина XV века. Династия сегунов Асикага теряет контроль над страной, что приводит к децентрализации государственной власти. Закулисные правители из кланов Хосокава и Миёси, по своей воле меняют неугодных марионеточных сёгунов. Тем временем на периферии возникают независимые княжества, основанные сэнгоку даймё.

Ran no Jidai - это Shogun: Total War на движке Rome: Total War.
Данная модификация представляет из себя полную конверсию оригинальной игры. Достаточно будет сказать, что над графическим контентом трудилось двенадцать аниматоров и художников, стремившихся не только к исторической достоверности доспехов армий периода Сэнгоку Дзидай, но и увеличившим плотность текстур 3D моделей. Говоря простым языком, графика стала вдвое лучше, чем в Rome: Total War.
Стратегическая карта насчитывает восемьдесят шесть провинций и охватывает территорию Японии, за исключением острова Хоккайдо, не имевшего какого-либо отношения к эпохе Сэнгоку Дзидай.

Двадцать игровых фракций (кланов): (раскрыть информацию)

Цвета и знамёна фракций (кланов): (раскрыть информацию)

Скриншоты стратегической карты: (раскрыть информацию)

Скриншоты тактики: (раскрыть информацию)

Установка: (раскрыть информацию)

Ссылки на загрузку: (раскрыть информацию)

Читайте о Ran No Jidai в нашей группе Вконтакте Смотрите Ran No Jidai в нашей группе Ютуба
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 265
    10
    212
    1 559
    0

    Дата: 12 Январь 2018, 20:57

    Выкладываю свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    P.S. (раскрыть информацию)

    Читайте о Ran No Jidai в нашей группе Вконтакте Смотрите Ran No Jidai в нашей группе Ютуба
       Darhan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 376
      28
      373
      2 106
      20

      Дата: 11 Апрель 2019, 07:20

      Важная информация по патчу 2.8!
      После установки патча 2.6 нужно прогнать несколько ходов, затем установить патч 2.8. После удалить файл map.rwm по адресу Rome Total War\bi\shogun2\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion. И второе, самое главное нужно ставить разрешение экрана на 16 бит, а не 32. У меня патч 2.8 работает без багов и вылетов, все стабильно.

      Читайте о Ran No Jidai в нашей группе Вконтакте Смотрите Ran No Jidai в нашей группе Ютуба
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        501
        1
        162
        1 263
        0

        Дата: 11 Апрель 2019, 07:48

        Darhan (11 Апрель 2019, 07:20):

        Важная информация по патчу 2.8!
        После установки патча 2.6 нужно прогнать несколько ходов, затем установить патч 2.8. После удалить файл map.rwm по адресу Rome Total War\bi\shogun2\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion. И второе, самое главное нужно ставить разрешение экрана на 16 бит, а не 32. У меня патч 2.8 работает без багов и вылетов, все стабильно.


        Нужно попросить модератора закрепить это сообщение. Информация действительно полезная и важная.
        Читайте о Ran No Jidai в нашей группе Вконтакте Смотрите Ran No Jidai в нашей группе Ютуба
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 190
          7
          88
          1 001
          0

          Дата: 10 Апрель 2017, 13:43

          Gailir

          Кто-нибудь может кинуть ссылку на закачку мода,

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            501
            1
            162
            1 263
            0

            Дата: 23 Май 2017, 11:06

            Скрипт 4 ходов вообще не рабочий?
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 844
              9
              342
              3 636
              0

              Дата: 01 Октябрь 2017, 06:49

              Уpа, наконец-то этот мод в пpавильном pазделе, сpеди поpоховых!)
                 Hadrianus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                501
                1
                162
                1 263
                0

                Дата: 01 Октябрь 2017, 07:50

                Салот Сар (01 Октябрь 2017, 06:49):

                Уpа, наконец-то этот мод в пpавильном pазделе, сpеди поpоховых!)

                Исполнил мою давнюю мечту) Под такое дело надо бы самому взяться за внедрение скрипта четырехсезонного года в RNJ. Где-то в анонсах и описаниях мода читал о нем,но на деле отсутствует.
                Хотя с учетом пересеченного гористого рельефа Японии и дальности хода персонажей этот скрипт определенно необходим. Да и привычнее с 4 сезонами после многих других модов)
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 844
                  9
                  342
                  3 636
                  0

                  Дата: 01 Октябрь 2017, 16:02

                  Hadrianus (01 Октябрь 2017, 07:50):

                  Салот Сар (01 Октябрь 2017, 06:49):

                  Уpа, наконец-то этот мод в пpавильном pазделе, сpеди поpоховых!)

                  Исполнил мою давнюю мечту)
                  Tiberius S. Gracсhus. Спасибо ему)

                  Hadrianus (01 Октябрь 2017, 07:50):

                  Под такое дело надо бы самому взяться за внедрение скрипта четырехсезонного года в RNJ. Где-то в анонсах и описаниях мода читал о нем,но на деле отсутствует.
                  Хотя с учетом пересеченного гористого рельефа Японии и дальности хода персонажей этот скрипт определенно необходим. Да и привычнее с 4 сезонами после многих других модов)

                  Деpзай) Это совсем несложно.
                     Hadrianus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    501
                    1
                    162
                    1 263
                    0

                    Дата: 01 Октябрь 2017, 19:06

                    Салот Сар (01 Октябрь 2017, 16:02):

                    Tiberius S. Gracсhus. Спасибо ему)

                    Это логично) Тиберий Семпроний Гракх является народным трибуном,поэтому в первую очередь думает о благе народа:)

                    Салот Сар (01 Октябрь 2017, 16:02):

                    Деpзай) Это совсем несложно.

                    Ок))
                       Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      501
                      1
                      162
                      1 263
                      0

                      Дата: 17 Октябрь 2017, 22:15

                      Идеальные пороховые спецэффекты. В главной роли - любимый клан Такэда.

                      Imperial

                      Imperial

                      Imperial

                      Imperial
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 844
                        9
                        342
                        3 636
                        0

                        Дата: 21 Август 2018, 22:00

                        Этот мод очень крутой, но есть и минусы: однообразие культур и warfare. Это исторично, но неинтересно. Может кому-то и нравится воевать фракциями-клонами, но мне не очень. Даже в регионалках Arthurian и готовящейся к выходу History of Greece "цивилизиционный" выбор более широк. Вот я и подумал, а чем Дзидай хуже.

                        В общем, на скорую руку заменил одну из самых невыразительных (на мой дилетантский вкус) фракцию Отомо на Португалию. Стартовые позиции те же: три города на о. Кюсю. Юнитов использовал тех, которых делал для мода Nusantara. Стало намного веселее: мирные европейские "торговцы" демонстрируют хищный оскал колонизаторов и создают еще больше проблем для гордых дайме.
                        Если есть поклонники мода, которым такой вариант по душе, они могут поспособствовать продолжению саб-мода. Может, реально отказаться еще от какого-нибудь клана без особого ущерба для геймплея? Тогда добавлю на карту кусок Кореи с соответствующей фракцией.

                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 11:31 · Счётчики