Сообщество Империал: [Удалён автором] Мод "Непреодолимый Хаос" - Сообщество Империал

PRAPОR

[Удалён автором] Мод "Непреодолимый Хаос"

Мод для тех кто не боится проиграть и любит превозмогать.
Тема создана: 01 января 2019, 16:18 · Автор: PRAPОR
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 PRAPОR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 января 2019, 16:18


Непреодолимый Хаос - это мод, который заметно усложняет прохождение кампании "Империи Смертных" и добавляет сверхмощное вторжение Хаоса.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод создавался для игры на очень сложном или на легендарном уровнях сложности, если вам тяжело проходить кампанию на ванильных уровнях сложности, то этот мод не для вас.

Хаос вторгается после 50 хода, или после того, как ваша империя достигнет 4 уровня развития ( 4 уровень - это около 4-х полных провинций ).

В первой волне будет, вне зависимости от сложности, не менее 36 полных армий Хаоса и Зверолюдов, которые ударят с трёх направлений, то есть не менее чем 12 армий Хаоса на каждое направление.

Будет 30 волн вторжения. С каждой новой волной количество армий Хаоса буде увеличиваться на 2. Ранение Архаона не остановит вторжение, более того Архаон вылечится и придёт снова. Количество бойцов и некоторых чудовищ в отрядах увеличено.

Армии Хаоса до появления Архаона будут несколько слабее, хотя это с какой стороны посмотреть. В каждой армии Хаоса и Зверолюдов будет Лорд 40-го уровня и 32-33 разнообразных отрядов. Архаон придёт на 251-м ходу или когда ваша Империя достигнет 12-го уровня развития.

Очень тяжёлый и Легендарный уровни сложности намного сложнее ванильных уровней. В моде есть: быстрый набор опыта для всех лордов и героев, увеличенное количество очков прокачки для лордов. На легендарном и очень тяжёлом уровнях сложности войска ИИ прокачиваются несколько быстрее ваших. И в целом ИИ гораздо сильнее Игрока. Авто бой усложнён, теперь пройти кампанию с этим гнусным читом будет затруднительно.

Изменены бонусы от получаемого опыта для отрядов: за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90), + 2-3 к атаке ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25),+ 2-3 к защите ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25), также за каждый уровень существенно увеличены бонусы к точности и к скорости перезарядки. Количество необходимого опыта для получения уровня увеличено. Таким образом ветераны очень полезны, сильны и почти всегда бьются до последнего бойца.

Усталость не снижает параметры брони (зачем это было сделано в ваниле непонятно). Численное превосходство снижает защиту в ближнем бою для тех кто в меньшинстве на 25%, атака с фланга снижает защиту в ближнем бою на 50%, атака с тыла снижает защиту в ближнем бою на 75%. Эти штрафы применяются игрой при расчёте шанса успешной атаки и шанса успешной защиты и не отображаются в характеристиках отрядов.

Увеличено количество маны доступной магам в бою. Это значит, что колдуны смогут применить больше заклинаний и дольше не будут лезть в ближний бой.

Содержание отрядов не повышается из-за новых армий. Вархаммер отныне - мир, который смог победить коррупцию.

Опасайтесь Дикарей (орков, которые появляются рандомно) и зверолюдов, которые тоже появляются рандомно в их ордах где-то по 30 отрядов.

Для прохождения кампании с этим модом, скорее всего, вам понадобится использовать дополнительные моды на усиление фракций, ссылки на моды будут добавляться в описание по мере их готовности. Какие-либо сторонние моды не указанные в описании могут быть несовместимы с этим модом, что может привести к вылету игры в самый неподходящий момент.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на дополнительные моды усиливающие фракции:


Видео обзор дополнительных модов
Спойлер (раскрыть)
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 января 2019, 16:42

    PRAPОR

    за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90)

    Ну и зачем? Битвы до последнего солдата, пусть и в духе вселенной, но жуть как уныло - приснопамятный "Калл оф Вархаммер" в свое время адово раздражал эти моментом. Как по мне, ванили как раз таки наоборот, не хватает более гибкой системы изменения морали, чутко реагирующей на изменения на поле боя.
       PRAPОR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2019, 16:57

      Те же моды для пиратов одним архивом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для запуска таких модов как "Зомби Кемлера" и "Пираты Флота Ужаса" вам понадобится последняя взломанная версия игры со всеми ДЛС. Но я всё же советую приобрести лицензию.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Татарин (01 января 2019, 16:42):

      PRAPОR

      за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90)

      Ну и зачем? Битвы до последнего солдата, пусть и в духе вселенной, но жуть как уныло - приснопамятный "Калл оф Вархаммер" в свое время адово раздражал эти моментом. Как по мне, ванили как раз таки наоборот, не хватает более гибкой системы изменения морали, чутко реагирующей на изменения на поле боя.

      Всем не угодишь, мне например нравятся затяжные бои и меня жутко бесит когда все разбегаются чуть ли не до начала драки. К тому же не бегут только ветераны 9-го уровня, а все остальные начинают склоняться к этому позорному действию после того как потеряют две трети личного состава. А ещё игрок в этом моде всегда в меньшинстве и редко когда сражение происходит на равных или с преимуществом для игрока. Этот мод для тех кто любит потяжелее и готов проиграть.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 января 2019, 17:33

        PRAPОR

        все разбегаются чуть ли не до начала драки.

        Только у непрокачанных лордов, да и то - лишь те отряды, которым по бэку и логике игры положено (гоблота, крысы, всякое ополчение). Базовая мораль 80 и выше означает, что отряд выкидывает белые тряпки, потеряв около 3/4 хп, то есть при значении базовой ванильной морали в игре у большинства отрядов в 60-70 первые же 3 медные лычки (+30) сделают образцами спартанской стойкости даже вшивых гоблокопейщиков, не говоря уж о ком-то более существенном.
        В общем, довольно странное решение, ну да не мне судить... :046:
        В остальном довольно любопытно, сам юзаю схожий скрипт на усиление хаоситов, правда - всего на три волны. Надо будет опробовать ваше творение на досуге.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PRAPОR

        приходится усложнять игровой процесс в ручную. Несколько манипуляций или как я играю за Империю в СИ: зеленокожие начинают спамить по 2-4 вааагха за ход с 4-8 хода, причём почти каждая фракция и примерно на 13-18 ходу вы обнаруживаете на своих границах не менее 10-16 полных стеков пацанов и разнообразной гоблы. А дальше начинается борьба за выживание: орки бросают в бой всё новые и новые орды и могут поддерживать на высоком уровне наступательный потенциал в течении 10 ходов (2-4 битвы за ход с 2-4 армиями каждая).

        Кстати, сопутствующий вопрос, решил озвучить в этой теме: за счет чего, каких настроек вам удалось создать таких агрессивных зеленокожих? Поделитесь рецептом, тоже хочу, а то пассивность "Бича Старого Света" лично меня ввергает в уныние уже второй год.
           PRAPОR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2019, 17:40

          Татарин (01 января 2019, 17:20):

          PRAPОR

          все разбегаются чуть ли не до начала драки.

          Только у непрокачанных лордов, да и то - лишь те отряды, которым по бэку и логике игры положено (гоблота, крысы, всякое ополчение). Базовая мораль 80 и выше означает, что отряд выкидывает белые тряпки, потеряв около 3/4 хп, то есть при значении базовой ванильной морали в игре у большинства отрядов в 60-70 первые же 3 медные лычки (+30) сделают образцами спартанской стойкости даже вшивых гоблокопейщиков, не говоря уж о ком-то более существенном.
          В общем, довольно странное решение, ну да не мне судить... :046:
          В остальном довольно любопытно, сам юзаю схожий скрипт на усиление хаоситов, правда - всего на три волны. Надо будет опробовать ваше творение на досуге.

          На самом деле это интересно, когда орды "вшивых гоблокопейщиков" кидаются на элитные отряды и вот тут проявляется весь пафос Вахи: герои сотнями истребляют злодеев))) А если гобла разбежится слишком рано, то никакой эпичности и хардкора не будет, вот и вся логика.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 01 января 2019, 20:36

            PRAPОR
            Переделал малость шапку темы.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 01 января 2019, 20:54

              "Непреодолимый Хаос" - это как-то не по-русски.
              Тогда уж "неодолимый".
                 PRAPОR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 января 2019, 21:47

                Haktar (01 января 2019, 20:36):

                PRAPОR
                Переделал малость шапку темы.

                Спасибо, сам я плохо умею оформлять.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi (01 января 2019, 20:54):

                "Непреодолимый Хаос" - это как-то не по-русски.
                Тогда уж "неодолимый".

                Хорошо, когда придираются только к названию.
                   PRAPОR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2019, 10:52

                  Татарин (01 января 2019, 17:33):

                  Кстати, сопутствующий вопрос, решил озвучить в этой теме: за счет чего, каких настроек вам удалось создать таких агрессивных зеленокожих? Поделитесь рецептом, тоже хочу, а то пассивность "Бича Старого Света" лично меня ввергает в уныние уже второй год.

                  Тут всё просто: много денег и растущая каждый ход боевая мораль. А чтобы растущая боевая мораль росла каждый ход для всех кто тем или иным образом спамит Вааагхи, я реализовал её в этой таблице: campaign_difficulty_handicap_effects_tables. Просто прописал для легендарного и очень тяжёлого уровней сложности вот такие эффекты: wh_main_effect_force_all_campaign_military_morale_factor_politics и wh_main_effect_force_army_campaign_military_morale_add_enemy_territory и присвоил каждому эффекту значение 75. В результате я получил перманентный Вааагх не только для всех фракций Зеленокожих, но даже и для Боевого стада Хаоса.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  В скрипт вторжения добавлено дополнительное условие появления новой волны. Ранее новая волна появлялась только когда от текущей волны останется меньше 10 армий, теперь добавилось ещё одно условие: через каждые 40 ходов приходит новая волна. И ещё одно изменение: вместо 32 отрядов в армиях вторжения их теперь 36 ну и + Лорд разумеется.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И ещё из-за добавления дополнительного условия в скрипт вторжения, само вторжение теперь происходит после 35 хода. Все изменения доступны только в моде из мастерской Steam. У пиратов остался более лёгкий вариант вторжения.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2019, 01:24

                    Цитата

                    Хаос вторгается после 50 хода, или после того, как ваша империя достигнет 4 уровня развития ( 4 уровень - это около 4-х полных провинций ).

                    Т.е. на 15 ходу, когда везде т2 домики и мечники топовый юнит, появится 36 стеков хаоса. Okay. А если строить высокую империю и не расширяться никуда, то можно спокойно набрать армию с демиками и налетчиками? Нет тут какого-то логического противоречия, что мод поощряет аутирование в 3,5 провах? Вообще интересно, у мододелов есть возможность подвязываться под реальную мощь игрока, такую как суммарная стоимость армий, развитие провок в тирах и так далее, или только пресловутый империй?
                    Спойлер (раскрыть)

                    Цитата

                    Усталость не снижает параметры брони (зачем это было сделано в ваниле непонятно).

                    Это понятно и логично целиком и полностью, так же, как и навык владения щитом в большинстве РПГ. Броня это не пассивный атрибут "надел и носишь", невозможно покрыть броней 100% тела, да и не нужно. Необходимости быть мобильным и защищать уязвимые части тела это никак не отменяет. Усталый латник никогда не сможет это делать так же эффективно, как полный сил. То, что усталость не влияет на броню - нонсенс. Я еще могу допустить это для юнитов, у которых усталости быть не может (нежить там или танки), но тут проблема другая - наличие усталости как игровой условности.

                    Могу подсказать еще слабое место. Это оценка ИИ собственных возможностей. Когда у ИИ куча элитных отрядов, он ведет себя борзо и нападает по одному без подкреплений, даже когда может их подвести. Постоянно такое вижу в ванилле. Если стек проверенный и готовый - он переварит и 5, и 12, и 25 стеков по одному, и ИИ всё равно будет переоценивать свои возможности.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      АУдалённые сообщения
                      Из тем хот-ситов
                      Автор a as1991
                      Обновление 27 марта 2024, 19:20
                      МUnited Roman Empire (395AD) (2.3) [удален автором]
                      Римская империя перед разделом
                      Автор N NikasPerin
                      Обновление 26 декабря 2022, 17:37
                      ЛВсе пункты захвата/победы удалены
                      Война до Победы!
                      Автор d donohor@ramble...
                      Обновление 19 октября 2022, 10:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики