Непреодолимый Хаос - это мод, который заметно усложняет прохождение кампании "Империи Смертных" и добавляет сверхмощное вторжение Хаоса.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод создавался для игры на очень сложном или на легендарном уровнях сложности, если вам тяжело проходить кампанию на ванильных уровнях сложности, то этот мод не для вас.
Хаос вторгается после 50 хода, или после того, как ваша империя достигнет 4 уровня развития ( 4 уровень - это около 4-х полных провинций ).
В первой волне будет, вне зависимости от сложности, не менее 36 полных армий Хаоса и Зверолюдов, которые ударят с трёх направлений, то есть не менее чем 12 армий Хаоса на каждое направление.
Будет 30 волн вторжения. С каждой новой волной количество армий Хаоса буде увеличиваться на 2. Ранение Архаона не остановит вторжение, более того Архаон вылечится и придёт снова. Количество бойцов и некоторых чудовищ в отрядах увеличено.
Армии Хаоса до появления Архаона будут несколько слабее, хотя это с какой стороны посмотреть. В каждой армии Хаоса и Зверолюдов будет Лорд 40-го уровня и 32-33 разнообразных отрядов. Архаон придёт на 251-м ходу или когда ваша Империя достигнет 12-го уровня развития.
Очень тяжёлый и Легендарный уровни сложности намного сложнее ванильных уровней. В моде есть: быстрый набор опыта для всех лордов и героев, увеличенное количество очков прокачки для лордов. На легендарном и очень тяжёлом уровнях сложности войска ИИ прокачиваются несколько быстрее ваших. И в целом ИИ гораздо сильнее Игрока. Авто бой усложнён, теперь пройти кампанию с этим гнусным читом будет затруднительно.
Изменены бонусы от получаемого опыта для отрядов: за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90), + 2-3 к атаке ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25),+ 2-3 к защите ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25), также за каждый уровень существенно увеличены бонусы к точности и к скорости перезарядки. Количество необходимого опыта для получения уровня увеличено. Таким образом ветераны очень полезны, сильны и почти всегда бьются до последнего бойца.
Усталость не снижает параметры брони (зачем это было сделано в ваниле непонятно). Численное превосходство снижает защиту в ближнем бою для тех кто в меньшинстве на 25%, атака с фланга снижает защиту в ближнем бою на 50%, атака с тыла снижает защиту в ближнем бою на 75%. Эти штрафы применяются игрой при расчёте шанса успешной атаки и шанса успешной защиты и не отображаются в характеристиках отрядов.
Увеличено количество маны доступной магам в бою. Это значит, что колдуны смогут применить больше заклинаний и дольше не будут лезть в ближний бой.
Содержание отрядов не повышается из-за новых армий. Вархаммер отныне - мир, который смог победить коррупцию.
Опасайтесь Дикарей (орков, которые появляются рандомно) и зверолюдов, которые тоже появляются рандомно в их ордах где-то по 30 отрядов.
Для прохождения кампании с этим модом, скорее всего, вам понадобится использовать дополнительные моды на усиление фракций, ссылки на моды будут добавляться в описание по мере их готовности. Какие-либо сторонние моды не указанные в описании могут быть несовместимы с этим модом, что может привести к вылету игры в самый неподходящий момент.
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Ссылки на дополнительные моды усиливающие фракции:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Видео обзор дополнительных модов
Спойлер (раскрыть)
1-я часть:
2-я часть:
1-я часть:
2-я часть: