Сообщество Империал: [Удалён автором] Мод "Непреодолимый Хаос" - Сообщество Империал

PRAPОR

[Удалён автором] Мод "Непреодолимый Хаос"

Мод для тех кто не боится проиграть и любит превозмогать.
Тема создана: 01 января 2019, 16:18 · Автор: PRAPОR
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 PRAPОR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 января 2019, 16:18


Непреодолимый Хаос - это мод, который заметно усложняет прохождение кампании "Империи Смертных" и добавляет сверхмощное вторжение Хаоса.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод создавался для игры на очень сложном или на легендарном уровнях сложности, если вам тяжело проходить кампанию на ванильных уровнях сложности, то этот мод не для вас.

Хаос вторгается после 50 хода, или после того, как ваша империя достигнет 4 уровня развития ( 4 уровень - это около 4-х полных провинций ).

В первой волне будет, вне зависимости от сложности, не менее 36 полных армий Хаоса и Зверолюдов, которые ударят с трёх направлений, то есть не менее чем 12 армий Хаоса на каждое направление.

Будет 30 волн вторжения. С каждой новой волной количество армий Хаоса буде увеличиваться на 2. Ранение Архаона не остановит вторжение, более того Архаон вылечится и придёт снова. Количество бойцов и некоторых чудовищ в отрядах увеличено.

Армии Хаоса до появления Архаона будут несколько слабее, хотя это с какой стороны посмотреть. В каждой армии Хаоса и Зверолюдов будет Лорд 40-го уровня и 32-33 разнообразных отрядов. Архаон придёт на 251-м ходу или когда ваша Империя достигнет 12-го уровня развития.

Очень тяжёлый и Легендарный уровни сложности намного сложнее ванильных уровней. В моде есть: быстрый набор опыта для всех лордов и героев, увеличенное количество очков прокачки для лордов. На легендарном и очень тяжёлом уровнях сложности войска ИИ прокачиваются несколько быстрее ваших. И в целом ИИ гораздо сильнее Игрока. Авто бой усложнён, теперь пройти кампанию с этим гнусным читом будет затруднительно.

Изменены бонусы от получаемого опыта для отрядов: за каждый уровень опыта отряд получает +10 к дисциплине ( на 9-м максимальном уровне это будет + 90), + 2-3 к атаке ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25),+ 2-3 к защите ( на 9-м максимальном уровне это будет + 25), также за каждый уровень существенно увеличены бонусы к точности и к скорости перезарядки. Количество необходимого опыта для получения уровня увеличено. Таким образом ветераны очень полезны, сильны и почти всегда бьются до последнего бойца.

Усталость не снижает параметры брони (зачем это было сделано в ваниле непонятно). Численное превосходство снижает защиту в ближнем бою для тех кто в меньшинстве на 25%, атака с фланга снижает защиту в ближнем бою на 50%, атака с тыла снижает защиту в ближнем бою на 75%. Эти штрафы применяются игрой при расчёте шанса успешной атаки и шанса успешной защиты и не отображаются в характеристиках отрядов.

Увеличено количество маны доступной магам в бою. Это значит, что колдуны смогут применить больше заклинаний и дольше не будут лезть в ближний бой.

Содержание отрядов не повышается из-за новых армий. Вархаммер отныне - мир, который смог победить коррупцию.

Опасайтесь Дикарей (орков, которые появляются рандомно) и зверолюдов, которые тоже появляются рандомно в их ордах где-то по 30 отрядов.

Для прохождения кампании с этим модом, скорее всего, вам понадобится использовать дополнительные моды на усиление фракций, ссылки на моды будут добавляться в описание по мере их готовности. Какие-либо сторонние моды не указанные в описании могут быть несовместимы с этим модом, что может привести к вылету игры в самый неподходящий момент.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на дополнительные моды усиливающие фракции:


Видео обзор дополнительных модов
Спойлер (раскрыть)
     PRAPОR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2019, 16:48

    Стрелки и артиллерия в моде основная ударная сила игрока, отряды ближнего боя нужны для принятия на себя главного удара, по сути рукопашники - это смертники, которые ценой своей жизни покупают время для отрядов дальнего боя. У хаоситов нет стрелков, хаоситы сильнее, их больше и броню тех же избранных почти невозможно пробить. Броня Избранных практически не имеет уязвимых мест, и от усталости в моём моде она тоже снижаться не будет. Я делал мод не для того, чтобы игрок как в ваниле смог легко и непринуждённо победить на любом уровне сложности. Этот мод не про лёгкую победу. И если игрок всё же победит Хаос, то это будет настоящая победа, а не жалкий ванильный квест для девочек.
       PRAPОR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2019, 14:16

      TAKTCOM (23 января 2019, 13:54):

      PRAPОR (23 января 2019, 12:05):

      Способность была независима от магии и призывала обычных зомборей и это реально было круто, когда легионы зомби окружали горстку героев и тупо давили числом.
      (отмахивается)Было уже. Переделка вампиров с бесплатными скелетами. Оказалось что

      Цитата

      А бесплатной абилкой это вообще ни в какие ворота. У крыс фракционный вызов хоть б еду жрет.

      Ну я то считаю ванильный баланс и ванильную сложность даже недостойными внимания. Мне нравится превозмогать и сражаться против имбалансной дичи. Нравится когда в первой волне вторжения 40 армий Хаоса по 40 отрядов в каждой армии, а всего волн вторжения не менее 30. Нравится когда орки спамят по 3-4 вааагха каждый ход и атакуют всей массой поддерживая наступательный потенциал в течении 10 и более ходов. Нравится когда ИИ агрессивен и имеет возможность воевать огромным количеством армий гнобя игрока с первых ходов. По этой причине я не разделяю нытья большинства по поводу сложности ванильной игры за ту или иную фракцию на любой сложности, которую может предложить немодифицированная игра.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2019, 17:52

        PRAPОR (23 января 2019, 14:16):

        Ну я то считаю ванильный баланс и ванильную сложность даже недостойными внимания. Мне нравится превозмогать и сражаться против имбалансной дичи.
        Типа такого что ле?
        Imp
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 24 января 2019, 17:54

          TAKTCOM

          Типа такого что ле?
          При чём тут 3 обычных эндгейм-стека ТЭ на 132-м ходу?
             PRAPОR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2019, 18:33

            TAKTCOM (24 января 2019, 17:52):

            Типа такого что ле?

            Это даже близко не похоже на то, о чём я говорил.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Примерно так:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            13-й ход и все эти Зеленокожие собираются уничтожить клан Ангрунд.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2019, 19:22

              PRAPОR (24 января 2019, 18:33):

              13-й ход и все эти Зеленокожие собираются уничтожить клан Ангрунд.
              Зато у игрока на 13 ходу два фуловых стека и еще огрызок третьего при положительном сальдо с двух поселений. У гномов! Ангрудом! Не, пусть это останется в модах. Накидать противнику 100500 войск, а потом себе 100500 пстоянного дохода из вакуума, чтоб эти несметные полчища было чем одолеть, напоминает мне шутку про комсомольца, который и косил в противогазе, и любовью в гамаке был готов заниматься, лишь бы со сложностями.
                 PRAPОR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2019, 19:40

                TAKTCOM (24 января 2019, 19:22):

                PRAPОR (24 января 2019, 18:33):

                13-й ход и все эти Зеленокожие собираются уничтожить клан Ангрунд.
                Зато у игрока на 13 ходу два фуловых стека и еще огрызок третьего при положительном сальдо с двух поселений. У гномов! Ангрудом! Не, пусть это останется в модах. Накидать противнику 100500 войск, а потом себе 100500 пстоянного дохода из вакуума, чтоб эти несметные полчища было чем одолеть, напоминает мне шутку про комсомольца, который и косил в противогазе, и любовью в гамаке был готов заниматься, лишь бы со сложностями.

                Там в армиях гномьи воины и забияки с арбалетами, а у орков в Вааагхах катапульты, троли, колесницы и волчьи всадники с луками, да ещё пацаны. С деньгами всё честно: у ИИ только доход от построек и от налогов более чем 3 раза превышает доход игрока + у ИИ где-то 75% скидка на строительство и содержание войск. Так что экономика в любом случае сложнее чем ванильная, где у ИИ на том же уровне сложности бонус на доход всего на 40% больше чем у игрока и скидки почти в два раза меньше. А теперь добавьте сюда усиленную мораль при которой даже гоблины копейщики никуда не бегут пока не потеряют более 80% личного состава и то, что через 23 хода придёт 40 переполненных армий воинов Хаоса и Зверолюдов и всё сразу станет на свои места.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2019, 20:25

                  PRAPОR (24 января 2019, 18:33):

                  TAKTCOM (24 января 2019, 17:52):

                  Типа такого что ле?

                  Это даже близко не похоже на то, о чём я говорил.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Примерно так:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  13-й ход и все эти Зеленокожие собираются уничтожить клан Ангрунд.


                  А в чем смысл? Сидеть пол игры в двух колхозах, перемалывая конвейер бесплатных стеков ИИ?
                     PRAPОR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2019, 20:42

                    Pkyn (24 января 2019, 20:25):

                    А в чем смысл? Сидеть пол игры в двух колхозах, перемалывая конвейер бесплатных стеков ИИ?

                    А в чём смысл ванильной игры? Развиться по-быстрому, выйти в элиту и всех нагнуть из-за того, что ИИ не в состоянии бросить вызов игроку? Орки - это Бич Старого Света их и должно быть много, а в ваниле орки мальчики для битья. Хаоситов тоже должно быть очень много, потому что это должно быть именно вторжение, а не разведка боем как в ваниле. Насчёт двух колхозов: возможность расширяться есть всегда, надо просто её не упустить. Орки они переодически дают передышку и если не ошибаться, то можно даже победить в кампании.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2019, 21:51

                      Помнится, у Белегара на первом же фуллстеке бомжей уже уходишь в минусы. А тут 2,5 армии на колхоз и хороший плюс в запасе.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        АУдалённые сообщения
                        Из тем хот-ситов
                        Автор a as1991
                        Обновление 12 апреля 2024, 18:43
                        МUnited Roman Empire (395AD) (2.3) [удален автором]
                        Римская империя перед разделом
                        Автор N NikasPerin
                        Обновление 26 декабря 2022, 17:37
                        ЛВсе пункты захвата/победы удалены
                        Война до Победы!
                        Автор d donohor@ramble...
                        Обновление 19 октября 2022, 10:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики