Сообщество Империал: GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Иван Васильевич Грозный

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения
Тема создана: 03 января 2019, 19:43 · Автор: Иван Васильевич Грозный
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 49 · Просмотров: 11 484
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
П Последний Римлянин
 Иван Васильевич Гроз
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
411
6
64
342
5

Дата: 03 января 2019, 19:43

Imperial

Давайте, комрады, сюда отписываться, как воспринимается новый мод GZM 9.15, который вышел 31 декабря 2018 г., какие впечатления, кто какие заметил баги, может быть какие пожелания имеются и предложения.
Разработчикам выражаю огромную благодарность за прекрасно проделанную работу. С Новым Годом! :n01: Желаю плодотворного продолжения проекта!
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 840
    421
    2 131
    13 280
    207

    Дата: 06 января 2019, 14:20

    Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

    В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

    :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      411
      6
      64
      342
      5

      Дата: 07 января 2019, 10:47

      KAST (06 января 2019, 14:20):

      Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

      В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

      :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?


      Я читал отзывы других любителей ГЗМ. У половины всё установилась и работает нормально. У другой половины выявляются какие-то сложности, вроде крокозябр в тексте. Почему, пока не выяснено. По поводу полосок здоровья могу сказать, что в "Блицкриге" они не отключаются. Мне кажется, что они не особенно в глаза бросаются. К тому же при наличии кучи юнитов, в том числе "личных", нужно постоянно отслеживать их состояние. С полосками информативности больше. Техника нуждается в ремонте, а солдаты в периодическом лечении.
      Для интересующихся даю ссылку на скачивание:



      Теперь о впечатлениях за первые дни игры. Выше всяких похвал. Карты в большом количестве новые. Огромное количество новых юнитов. Размер танков приведён к реальному масштабу. Изменена озвучка техники. Не только уникальное звучание каждого движка, но зачастую ещё звук запуска или остановки мотора, лязг гусениц и прочее. Авиатехника так же приведена к нормальному размеру. Теперь вы больше не увидите ТБ, крылья которого закрывают полкарты. Много новых текстур на картах, новых зданий, элементов ландшафта. Карты интересно рассматривать, очень атмосферно сделано, с большой любовью, я бы сказал.
      Вчера целый день сражался в миссии "Гвадалахара, 1937 г." за СССР. Пришлось шесть раз начинать сначала. Первую линию обороны у Хадраке противник сминает даже с учётом присланных подкреплений (даются, если возьмёшь языка). Вторая линия обороны Бриуэга-Ториха должна быть удержана обязательно в ходе двух вражеских атак, хотя это очень непросто. Только это позволяет скрипту сработать и продолжить миссию, иначе противник больше ничего не предпринимает и начинать нужно сначала или и раннего сохранения. Но после нескольких заданий по обороне нужно перейти в контрнаступление. Вот здесь у меня и произошёл затык. Во-первых, отсутствуют машины или повозки сапёров. Нечем чинить повреждённые танки. Так что атаковать приходятся пехотой при поддержке артиллерии. Во-вторых, клад снабжения по условиям миссии всего один. Для пополнения солдат и боеприпасов грузовики носятся через всю карту очень долго. Иногда приходится корректировать их маршрут вручную, поскольку они норовят заехать на вражескую территорию. Короче говоря, контрнаступление затянулось на несколько часов. А когда я взял этот северный городишко, то победа засчитана не была. Скрипт по какой-то причине не сработал. Вроде бы всех итальянцев я из городка выкурил. Может попробовать через реку на склады напасть? В этом городке обнаружилось странное здание (крайнее справа). Я захватил его двумя или тремя взводами пехоты, но резни противника не получилось. Больше этими отрядами управлять я не мог: ни вытащить из дома, не посмотреть их состав. Разрушил дом из пушки. Итальянцы вылезли и были перебиты, а мои так и застряли в развалинах.
         Maxigor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        120
        2
        46
        505
        0

        Дата: 08 января 2019, 11:35

        Иван Васильевич Грозный (07 января 2019, 10:47):

        KAST (06 января 2019, 14:20):

        Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

        В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

        :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?


        Я читал отзывы других любителей ГЗМ. У половины всё установилась и работает нормально. У другой половины выявляются какие-то сложности, вроде крокозябр в тексте. Почему, пока не выяснено. По поводу полосок здоровья могу сказать, что в "Блицкриге" они не отключаются. Мне кажется, что они не особенно в глаза бросаются. К тому же при наличии кучи юнитов, в том числе "личных", нужно постоянно отслеживать их состояние. С полосками информативности больше. Техника нуждается в ремонте, а солдаты в периодическом лечении.
        Для интересующихся даю ссылку на скачивание:




        Теперь о впечатлениях за первые дни игры. Выше всяких похвал. Карты в большом количестве новые. Огромное количество новых юнитов. Размер танков приведён к реальному масштабу. Изменена озвучка техники. Не только уникальное звучание каждого движка, но зачастую ещё звук запуска или остановки мотора, лязг гусениц и прочее. Авиатехника так же приведена к нормальному размеру. Теперь вы больше не увидите ТБ, крылья которого закрывают полкарты. Много новых текстур на картах, новых зданий, элементов ландшафта. Карты интересно рассматривать, очень атмосферно сделано, с большой любовью, я бы сказал.
        Вчера целый день сражался в миссии "Гвадалахара, 1937 г." за СССР. Пришлось шесть раз начинать сначала. Первую линию обороны у Хадраке противник сминает даже с учётом присланных подкреплений (даются, если возьмёшь языка). Вторая линия обороны Бриуэга-Ториха должна быть удержана обязательно в ходе двух вражеских атак, хотя это очень непросто. Только это позволяет скрипту сработать и продолжить миссию, иначе противник больше ничего не предпринимает и начинать нужно сначала или и раннего сохранения. Но после нескольких заданий по обороне нужно перейти в контрнаступление. Вот здесь у меня и произошёл затык. Во-первых, отсутствуют машины или повозки сапёров. Нечем чинить повреждённые танки. Так что атаковать приходятся пехотой при поддержке артиллерии. Во-вторых, клад снабжения по условиям миссии всего один. Для пополнения солдат и боеприпасов грузовики носятся через всю карту очень долго. Иногда приходится корректировать их маршрут вручную, поскольку они норовят заехать на вражескую территорию. Короче говоря, контрнаступление затянулось на несколько часов. А когда я взял этот северный городишко, то победа засчитана не была. Скрипт по какой-то причине не сработал. Вроде бы всех итальянцев я из городка выкурил. Может попробовать через реку на склады напасть? В этом городке обнаружилось странное здание (крайнее справа). Я захватил его двумя или тремя взводами пехоты, но резни противника не получилось. Больше этими отрядами управлять я не мог: ни вытащить из дома, не посмотреть их состав. Разрушил дом из пушки. Итальянцы вылезли и были перебиты, а мои так и застряли в развалинах.


        В моде присутствуют здания с подвалами, в данном случае, юниты игрока забежали в подвал, а итальянцы засели в самом здании, в результате разрушения здания подвал завалило, соответственно пехота выйти из подвала не может.
           Иван Васильевич Гроз
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          411
          6
          64
          342
          5

          Дата: 08 января 2019, 20:34

          Пока ещё здание было целым, я пытался вывести оттуда свои взводы, но они уже не были доступны. И такая же история повторилась, когда я пересёк реку и бился за ж/д вокзал со складами. Таким же образом при штурме здания вокзала и склада моя пехота намертво там засела. Она не билась с противником, а просто сидела и оказывалась недоступной.
          Короче, пришлось эту миссию закончить чит-кодом. У меня уже нечем было пополнять пехоту и подвозить боеприпасы. Как же сделать так, чтобы взятие городка засчиталось? Может быть там должны быть и танки? Но я писал, что оставшиеся танки были обездвижены, и их нечем было чинить. Не даются игроку сапёры (наверное, чтобы мин для итальянцев не наставил :0182: ). Проходить эту долгую миссию в седьмой раз уже рука не поднялась.

          Компания в Испании очень порадовала. Даже те карты, которые были раньше, сейчас капитально переделаны. То же самое можно сказать и о первых двух картах за компанию на Халхин-Голе. "Контратака 11-й мбр" вообще изменилась по стилю. Помнится, раньше, в версии 7.77 я проходил её за 10 минут одновременной мощной атакой всех трёх танковых групп по своим направлениям. Только перед высотой они останавливались, чтобы перегруппироваться. Нынче минные поля можно обезвредить сапёрами, которых ранее не было. Офицер обеспечивает какую-никакую разведку местности. С первого раза даже не прошёл. В общем почти час атаковал попеременно на разных направлениях, бронеавтомобилем ФАИ прощупывал оборону противника (у него отличное "зрение"), пытался увернуться от мин и артиллерийских обстрелов, чтобы сберечь танки. Японцы рьяно контратакуют. Играть весело и нескучно.
          Что можно отметить, так это изменения в способностях обнаружения у разных юнитов. На той же карте, к примеру, офицер не видит пехоты, засевшей в траншеях, если она не самораскроется. То же касается и орудий. У танков возможности обнаружения п/т орудий и пехоты очень низкие. Я катал танки по траншеям в поисках японских солдат и то не всегда обнаруживал. В состоянии "засада" пехоту чуть ли не вплотную проезжая мимо, не видно. Спасают положение только бронеавтомобили. Это куда как жизненнее, чем было. Танки без поддержки своих солдат слепы и очень уязвимы.
             Иван Васильевич Гроз
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            411
            6
            64
            342
            5

            Дата: 11 января 2019, 21:36

            Глава по Халхин-Голу по картам не изменилась. Зато изменились карты, ландшафт, наличные силы РККА и японцев. Играть интересно.
            Новая глава про поход Красной армии в Польшу в сентябре 1939 г. Миссии динамичные, неожиданные. Первую я прошёл со значительными потерями: ошибался в наличии сил противника при взятии Тарнополя, при направлении его контратак. Всё же я не ожидал, что поход в Польшу превратиться в настоящую войну с применением тяжёлого вооружения со стороны поляков. Заблуждался, за что и поплатился. Но всё очень понравилось. Вторую карту прошёл только со второго раза. Снова неожиданности, каких не ждёшь. Бронетехнику старался беречь, памятуя о лютости противника, но всё равно потери были. Третья карта оказалась ремейком из "Операции "Барбаросса" (кажется про захват Дубно, но адаптированная). Здесь было несколько легче, поскольку я эту карту и задания помню. Но из-за разницы в дальности стрельбы юнитов в "Барбароссе" и в ГЗМ мне удалось сделать здесь то, что не удавалось в аддоне.
            Примечательное обстоятельство. В этой версии ГЗМ после прохождения каждой миссии выдаются редкие образцы бронетехники, которые можно попробовать в деле. Это весьма занимательно.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              17 583
              165
              1 044
              19 708
              2

              Дата: 12 января 2019, 18:42

              Я в шоке, что проект живёт. Опробую, обязательно отпишусь.
              Сразу вопрос. С виндой 10 проблемы не будет?
                 Иван Васильевич Гроз
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                411
                6
                64
                342
                5

                Дата: 12 января 2019, 20:34

                Пишут, что работает. Но у меня семёрка. Говорят, какие-то трудности у некоторых возникают с антивирусными программами типа "Аваст". Сам ничего такого не замечал, антивирус у меня 360 тотал секЪюрити.
                У некоторых есть проблемы. А я пока что с ними не сталкивался. Всё работает, всё включается, всё грузится.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis
                  22 700
                  182
                  2 322
                  15 253
                  5

                  Дата: 12 января 2019, 21:07

                  Однако там аж с Гражданской войны нашей все начинается - вот это поворот :0112:
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    17 583
                    165
                    1 044
                    19 708
                    2

                    Дата: 13 января 2019, 01:19

                    Иван Васильевич Грозный
                    С антивирусом проблем не должно возникнуть, пользуюсь защитой Виндоус, ничего не ставил, как на 10-ку перешёл.
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 окт 2020, 11:49 · Счётчики