Сообщество Империал: GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Иван Васильевич Грозный

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения
Тема создана: 03 Январь 2019, 19:43 · Автор: Иван Васильевич Грозный
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 49 · Просмотров: 10 093
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Иван Васильевич Гроз
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
411
6
64
340
5

Дата: 03 Январь 2019, 19:43

Imperial

Давайте, комрады, сюда отписываться, как воспринимается новый мод GZM 9.15, который вышел 31 декабря 2018 г., какие впечатления, кто какие заметил баги, может быть какие пожелания имеются и предложения.
Разработчикам выражаю огромную благодарность за прекрасно проделанную работу. С Новым Годом! :n01: Желаю плодотворного продолжения проекта!
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 805
    421
    2 127
    13 108
    207

    Дата: 06 Январь 2019, 14:20

    Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

    В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

    :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      411
      6
      64
      340
      5

      Дата: 07 Январь 2019, 10:47

      KAST (06 Январь 2019, 14:20):

      Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

      В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

      :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?


      Я читал отзывы других любителей ГЗМ. У половины всё установилась и работает нормально. У другой половины выявляются какие-то сложности, вроде крокозябр в тексте. Почему, пока не выяснено. По поводу полосок здоровья могу сказать, что в "Блицкриге" они не отключаются. Мне кажется, что они не особенно в глаза бросаются. К тому же при наличии кучи юнитов, в том числе "личных", нужно постоянно отслеживать их состояние. С полосками информативности больше. Техника нуждается в ремонте, а солдаты в периодическом лечении.
      Для интересующихся даю ссылку на скачивание:



      Теперь о впечатлениях за первые дни игры. Выше всяких похвал. Карты в большом количестве новые. Огромное количество новых юнитов. Размер танков приведён к реальному масштабу. Изменена озвучка техники. Не только уникальное звучание каждого движка, но зачастую ещё звук запуска или остановки мотора, лязг гусениц и прочее. Авиатехника так же приведена к нормальному размеру. Теперь вы больше не увидите ТБ, крылья которого закрывают полкарты. Много новых текстур на картах, новых зданий, элементов ландшафта. Карты интересно рассматривать, очень атмосферно сделано, с большой любовью, я бы сказал.
      Вчера целый день сражался в миссии "Гвадалахара, 1937 г." за СССР. Пришлось шесть раз начинать сначала. Первую линию обороны у Хадраке противник сминает даже с учётом присланных подкреплений (даются, если возьмёшь языка). Вторая линия обороны Бриуэга-Ториха должна быть удержана обязательно в ходе двух вражеских атак, хотя это очень непросто. Только это позволяет скрипту сработать и продолжить миссию, иначе противник больше ничего не предпринимает и начинать нужно сначала или и раннего сохранения. Но после нескольких заданий по обороне нужно перейти в контрнаступление. Вот здесь у меня и произошёл затык. Во-первых, отсутствуют машины или повозки сапёров. Нечем чинить повреждённые танки. Так что атаковать приходятся пехотой при поддержке артиллерии. Во-вторых, клад снабжения по условиям миссии всего один. Для пополнения солдат и боеприпасов грузовики носятся через всю карту очень долго. Иногда приходится корректировать их маршрут вручную, поскольку они норовят заехать на вражескую территорию. Короче говоря, контрнаступление затянулось на несколько часов. А когда я взял этот северный городишко, то победа засчитана не была. Скрипт по какой-то причине не сработал. Вроде бы всех итальянцев я из городка выкурил. Может попробовать через реку на склады напасть? В этом городке обнаружилось странное здание (крайнее справа). Я захватил его двумя или тремя взводами пехоты, но резни противника не получилось. Больше этими отрядами управлять я не мог: ни вытащить из дома, не посмотреть их состав. Разрушил дом из пушки. Итальянцы вылезли и были перебиты, а мои так и застряли в развалинах.
         Maxigor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        120
        2
        46
        505
        0

        Дата: 08 Январь 2019, 11:35

        Иван Васильевич Грозный (07 Январь 2019, 10:47):

        KAST (06 Январь 2019, 14:20):

        Пока только установил. Играть буду попозже, но мельком успел заценить тачанки и бронеавтомобили. Качество высший класс! Авторам уважуха и пасибыч.

        В самом установщике у меня, кстати, кнопочки "отмена" и "далее" были кракозябрами написаны у все так?

        :ps: Тупой вопрос: а можно отключить полоску здоровья у юнитов?


        Я читал отзывы других любителей ГЗМ. У половины всё установилась и работает нормально. У другой половины выявляются какие-то сложности, вроде крокозябр в тексте. Почему, пока не выяснено. По поводу полосок здоровья могу сказать, что в "Блицкриге" они не отключаются. Мне кажется, что они не особенно в глаза бросаются. К тому же при наличии кучи юнитов, в том числе "личных", нужно постоянно отслеживать их состояние. С полосками информативности больше. Техника нуждается в ремонте, а солдаты в периодическом лечении.
        Для интересующихся даю ссылку на скачивание:




        Теперь о впечатлениях за первые дни игры. Выше всяких похвал. Карты в большом количестве новые. Огромное количество новых юнитов. Размер танков приведён к реальному масштабу. Изменена озвучка техники. Не только уникальное звучание каждого движка, но зачастую ещё звук запуска или остановки мотора, лязг гусениц и прочее. Авиатехника так же приведена к нормальному размеру. Теперь вы больше не увидите ТБ, крылья которого закрывают полкарты. Много новых текстур на картах, новых зданий, элементов ландшафта. Карты интересно рассматривать, очень атмосферно сделано, с большой любовью, я бы сказал.
        Вчера целый день сражался в миссии "Гвадалахара, 1937 г." за СССР. Пришлось шесть раз начинать сначала. Первую линию обороны у Хадраке противник сминает даже с учётом присланных подкреплений (даются, если возьмёшь языка). Вторая линия обороны Бриуэга-Ториха должна быть удержана обязательно в ходе двух вражеских атак, хотя это очень непросто. Только это позволяет скрипту сработать и продолжить миссию, иначе противник больше ничего не предпринимает и начинать нужно сначала или и раннего сохранения. Но после нескольких заданий по обороне нужно перейти в контрнаступление. Вот здесь у меня и произошёл затык. Во-первых, отсутствуют машины или повозки сапёров. Нечем чинить повреждённые танки. Так что атаковать приходятся пехотой при поддержке артиллерии. Во-вторых, клад снабжения по условиям миссии всего один. Для пополнения солдат и боеприпасов грузовики носятся через всю карту очень долго. Иногда приходится корректировать их маршрут вручную, поскольку они норовят заехать на вражескую территорию. Короче говоря, контрнаступление затянулось на несколько часов. А когда я взял этот северный городишко, то победа засчитана не была. Скрипт по какой-то причине не сработал. Вроде бы всех итальянцев я из городка выкурил. Может попробовать через реку на склады напасть? В этом городке обнаружилось странное здание (крайнее справа). Я захватил его двумя или тремя взводами пехоты, но резни противника не получилось. Больше этими отрядами управлять я не мог: ни вытащить из дома, не посмотреть их состав. Разрушил дом из пушки. Итальянцы вылезли и были перебиты, а мои так и застряли в развалинах.


        В моде присутствуют здания с подвалами, в данном случае, юниты игрока забежали в подвал, а итальянцы засели в самом здании, в результате разрушения здания подвал завалило, соответственно пехота выйти из подвала не может.
           Иван Васильевич Гроз
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          411
          6
          64
          340
          5

          Дата: 08 Январь 2019, 20:34

          Пока ещё здание было целым, я пытался вывести оттуда свои взводы, но они уже не были доступны. И такая же история повторилась, когда я пересёк реку и бился за ж/д вокзал со складами. Таким же образом при штурме здания вокзала и склада моя пехота намертво там засела. Она не билась с противником, а просто сидела и оказывалась недоступной.
          Короче, пришлось эту миссию закончить чит-кодом. У меня уже нечем было пополнять пехоту и подвозить боеприпасы. Как же сделать так, чтобы взятие городка засчиталось? Может быть там должны быть и танки? Но я писал, что оставшиеся танки были обездвижены, и их нечем было чинить. Не даются игроку сапёры (наверное, чтобы мин для итальянцев не наставил :0182: ). Проходить эту долгую миссию в седьмой раз уже рука не поднялась.

          Компания в Испании очень порадовала. Даже те карты, которые были раньше, сейчас капитально переделаны. То же самое можно сказать и о первых двух картах за компанию на Халхин-Голе. "Контратака 11-й мбр" вообще изменилась по стилю. Помнится, раньше, в версии 7.77 я проходил её за 10 минут одновременной мощной атакой всех трёх танковых групп по своим направлениям. Только перед высотой они останавливались, чтобы перегруппироваться. Нынче минные поля можно обезвредить сапёрами, которых ранее не было. Офицер обеспечивает какую-никакую разведку местности. С первого раза даже не прошёл. В общем почти час атаковал попеременно на разных направлениях, бронеавтомобилем ФАИ прощупывал оборону противника (у него отличное "зрение"), пытался увернуться от мин и артиллерийских обстрелов, чтобы сберечь танки. Японцы рьяно контратакуют. Играть весело и нескучно.
          Что можно отметить, так это изменения в способностях обнаружения у разных юнитов. На той же карте, к примеру, офицер не видит пехоты, засевшей в траншеях, если она не самораскроется. То же касается и орудий. У танков возможности обнаружения п/т орудий и пехоты очень низкие. Я катал танки по траншеям в поисках японских солдат и то не всегда обнаруживал. В состоянии "засада" пехоту чуть ли не вплотную проезжая мимо, не видно. Спасают положение только бронеавтомобили. Это куда как жизненнее, чем было. Танки без поддержки своих солдат слепы и очень уязвимы.
             Иван Васильевич Гроз
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            411
            6
            64
            340
            5

            Дата: 11 Январь 2019, 21:36

            Глава по Халхин-Голу по картам не изменилась. Зато изменились карты, ландшафт, наличные силы РККА и японцев. Играть интересно.
            Новая глава про поход Красной армии в Польшу в сентябре 1939 г. Миссии динамичные, неожиданные. Первую я прошёл со значительными потерями: ошибался в наличии сил противника при взятии Тарнополя, при направлении его контратак. Всё же я не ожидал, что поход в Польшу превратиться в настоящую войну с применением тяжёлого вооружения со стороны поляков. Заблуждался, за что и поплатился. Но всё очень понравилось. Вторую карту прошёл только со второго раза. Снова неожиданности, каких не ждёшь. Бронетехнику старался беречь, памятуя о лютости противника, но всё равно потери были. Третья карта оказалась ремейком из "Операции "Барбаросса" (кажется про захват Дубно, но адаптированная). Здесь было несколько легче, поскольку я эту карту и задания помню. Но из-за разницы в дальности стрельбы юнитов в "Барбароссе" и в ГЗМ мне удалось сделать здесь то, что не удавалось в аддоне.
            Примечательное обстоятельство. В этой версии ГЗМ после прохождения каждой миссии выдаются редкие образцы бронетехники, которые можно попробовать в деле. Это весьма занимательно.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              16 848
              164
              1 018
              18 337
              2

              Дата: 12 Январь 2019, 18:42

              Я в шоке, что проект живёт. Опробую, обязательно отпишусь.
              Сразу вопрос. С виндой 10 проблемы не будет?
                 Иван Васильевич Гроз
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                411
                6
                64
                340
                5

                Дата: 12 Январь 2019, 20:34

                Пишут, что работает. Но у меня семёрка. Говорят, какие-то трудности у некоторых возникают с антивирусными программами типа "Аваст". Сам ничего такого не замечал, антивирус у меня 360 тотал секЪюрити.
                У некоторых есть проблемы. А я пока что с ними не сталкивался. Всё работает, всё включается, всё грузится.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis
                  22 189
                  180
                  2 317
                  14 660
                  5

                  Дата: 12 Январь 2019, 21:07

                  Однако там аж с Гражданской войны нашей все начинается - вот это поворот :0112:
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    16 848
                    164
                    1 018
                    18 337
                    2

                    Дата: 13 Январь 2019, 01:19

                    Иван Васильевич Грозный
                    С антивирусом проблем не должно возникнуть, пользуюсь защитой Виндоус, ничего не ставил, как на 10-ку перешёл.
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 Июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Июл 2020, 07:16 · Счётчики