Сообщество Империал: GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения - Сообщество Империал

Иван Васильевич Грозный

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения

GZM v. 9.15 - Описания, отзывы, предложения
Тема создана: 03 января 2019, 19:43 · Автор: Иван Васильевич Грозный
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Иван Васильевич Гроз
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 января 2019, 19:43

Imp

Давайте, комрады, сюда отписываться, как воспринимается новый мод GZM 9.15, который вышел 31 декабря 2018 г., какие впечатления, кто какие заметил баги, может быть какие пожелания имеются и предложения.
Разработчикам выражаю огромную благодарность за прекрасно проделанную работу. С Новым Годом! :n01: Желаю плодотворного продолжения проекта!
     Candramelekh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2019, 18:33

    Вылетает очень редко. Один раз вылетело при запуске и один раз на первой же миссии. После этого многие миссии по 2-3 часа шли без проблем.

    Мне показалось, что авиация стала круче (может просто ещё ранние периоды войны). Дольше живёт, долетает до целей, штурмовики стали реже гоняться за разведчиками и бомберами (хотя всё ещё бывает).

    Показалось, что миссии стали легче, но может это просто опыт игры в семёрку.

    Новые уровни - топ :n01: Старые сильно изменились визуально
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2019, 21:37

      Kosss (13 января 2019, 01:19):

      Иван Васильевич Грозный
      С антивирусом проблем не должно возникнуть, пользуюсь защитой Виндоус, ничего не ставил, как на 10-ку перешёл.

      Загрузилось нормально?

      Про впечатления и замечания. Во-первых, в миссии про контрнаступление РККА на Халхин-Голе склады как были "серыми", так и остались. Имеется ввиду то, что грузовики снабжения автоматически к ним не ездят, а приходится вручную их гонять пополнять. Вроде бы разработчики ГЗМ обещали такие склады заменить на обычные.
      Во-вторых, в первых миссиях бронеавтомобили в хорошем смысле удивили. :039: С пушечным вооружением - вообще зверские штуки. Их можно посылать в разведку не опасаясь потерять от пулемётного огня, всё-таки бронирование хорошее. Наличие пушки позволяем им к тому же уничтожать не только пехоту, пулемётные точки и орудия, но и разную технику. Они даже против танков выглядят молодцами, поскольку очень маневренные и довольно быстро ездят. Даже ФАИ и БА-20, если у противника нет пулемётов с пробитием "6", способны очень неплохо справляться с задачей разведки. Всё это на фоне медлительных Т-26 и хоть и быстрых, но плохо обнаруживающих пехоту БТ.
      В-третьих, хорошо заметно, что движение техники в этой версии ГЗМ по-новому дифференцировали по движению на разных грунтах. Бронеавтомобили хороши на дорогах и ровных поверхностях. Танки пашни почти не замечают, а грузовые машины по полям едут очень медленно. Гужевые повозки и передки медлительны, но не столь восприимчивы к грунтам, как колёсная техника. Правда, при прочих равных, медицинские гужевые повозки медлительнее, чем повозки грузовые. С чем это связано?
      Как всё же изменился ГЗМ!

      Candramelekh (13 января 2019, 18:33):

      Вылетает очень редко. Один раз вылетело при запуске и один раз на первой же миссии. После этого многие миссии по 2-3 часа шли без проблем.

      Мне показалось, что авиация стала круче (может просто ещё ранние периоды войны). Дольше живёт, долетает до целей, штурмовики стали реже гоняться за разведчиками и бомберами (хотя всё ещё бывает).

      Показалось, что миссии стали легче, но может это просто опыт игры в семёрку.

      Новые уровни - топ :n01: Старые сильно изменились визуально

      У меня за все эти дни с 1 января только два раза вылетело: из-за звука. Есть в "Блицкриге" такая фишка, что при наложении разных дорожек одна на другую может случится завис. После этого просто перезагружаю игру, и с ближайшего сохранения в бой.
      На счёт авиации согласен. Более живучая. Штурмовики на больших картах отклоняются от своей цели в погоне за разведчиками противника в большинстве случаев только один из звена. Остальные честно отрабатывают авианалёт.
      И да, миссии кажутся немного легче. Встречал такие замечания и от других. Мне думается, что это результат перебалансировки игры. Хотя, может быть соглашусь, после прохождения ГЗМ 7 уже многие карты знакомы.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2019, 23:53

        Иван Васильевич Грозный
        Нет, ещё не ставил.
        Наверное в следующие выходные.

        Оформите норм шапку, со всеми ссылками.
           Maxigor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2019, 21:49

          Kosss (13 января 2019, 23:53):

          Иван Васильевич Грозный
          Нет, ещё не ставил.
          Наверное в следующие выходные.

          Оформите норм шапку, со всеми ссылками.


          На 10-ке отлично пойдет, у меня на 10-ке запускается без проблем.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 15 января 2019, 00:55

            Kosss

            Оформите норм шапку, со всеми ссылками.

            Согласен.

            Maxigor, не отредактируете шапку? Кстати, с Днём Рождения вас :046:
               Иван Васильевич Гроз
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2019, 10:41

              Финская война. Как и в предыдущей версии две главы: одна на начало войны, вторая на Ворошиловское наступление.
              Первая глава началась так же, как и ранее. Миссии знакомые. Хотя "лыжный батальон" можно было бы исключить. Он никак не вяжется с компоновкой игры, отсутствуют личные юниты. Эта старая миссия из "Талвисоты", как и "Трагедия обречённых". Но в последней хотя бы сложные бои. Нужно сохранить свои танки. Зато появилась возможность выбрать между "Сартавалой" и совершенно новой "Раатской дорогой". Сартавалу на ГЗМ 7 я только раз в жизни смог закончить без чит-кода. Она очень сложная. Поскольку проходил её много раз, решил сунуться на Раатскую дорогу... и с первого раза пройти её не смог. Сюжет настолько захватил внимание, что я забыл сохраняться. Поэтому пришлось начинать сначала. А ведь я уже был на финишной прямий. Не знал особенностей миссии, поэтому отступить не получилось, генерал погиб. Всё, аллес. Переигрывал с большим интересом. Мне думается, что если бы не Т-28 в числе личных юнитов, которые я специально подбирал под 20 ттбр, то дела мои были бы хуже некуда, так же, наверное, как в Сартавале, когда на седьмой версии я проходил её с Т-26. Здесь нужен плотный пулемётный огонь по постоянно атакующим финнам, иначе они могут серьёзно испортить жизнь. В общем впечатления от миссии самые положительные.
              Вторая глава началась с первого прохождения случайной карты. Хотя она была простенькой по заданиям, мне пришлось постараться, чтобы не потерять личных юнитов. Уж больно у финнов много трофейной танковой техники. В миссии по наступлению на "линию Маннергейма" карта полностью переделана. Это к вопросу о сложности игры. Мне пришлось потратить более 6 игровых часов на преодоление всех полос обороны. Правда, для снижения потерь среди пехоты пришлось активно применять артиллерию всех калибров. Её подтягивание и пополнение боекомплекта требуют значительного времени. В 9-й версии были пересмотрены значения ёмкости боекомплекта у разных видов и калибров артиллерии. Если танкового боекомплекта при новых временных отрезках пауз между выстрелами хватает на весь бой с избытком, то орудия его расходуют уверенно. И он не очень большой. В общем времени много требуется. Это же касается и ремонта техники - время починки для средних и тяжёлых танков заметно возросло, а вместе с тем и расход "ремкомплекта".
              Из замечаний по этой миссии. Захват обеих полос обороны у меня не был защитан. А всё потому, что в каждой из них нашлись доты, в которых часть гарнизона оказалась неубиваемой. Ну, как объясняет подобные штуки комрад Maxigor, остатки ушли в глубокие подземелья, откуда их не удаётся выкурить. Я так это понимаю. Но вопрос о невыполненных заданиях от этого не снимается. Почему возникают такие ситуации, когда здание или дот можно уничтожить, а гарнизон в нём нет? Этот вопрос требует специального разъяснения.
              Далее, из-за невыполненных заданий не появляются следующие задания. Поэтому добивался прохождения миссии уже по факту. При атаке на финский городок в самом конце миссии я сам лохонулся: вместо того, чтобы захватить штаб, я его уничтожил ОТ-133. А по сохранению испытуемых танков тоже, видимо, мой косяк - КВ-2 у меня потерял гученицу, а я его так и оставил. Вероятно нужно было отремонтировать. Так что и это задание не было засчитано. В итоге я выполнил только одно задание из пяти. Слава Богу, даже такой итог был зачтён за победу, и не пришлось заканчивать чит-кодом.

              В общем финская компания стала значительно интереснее, учитывая новые карты и новую перебалансировку всего игрового процесса.
                 Иван Васильевич Гроз
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2019, 21:26

                Прошёл "Стальной треугольник". Да, хорошо, что была возможность в межвоенные конфликты прокатать довоенную технику. Тогда она была вполне себе на уровне. Жалко, что бронеавтомобили пушечного класса не давали в ранних миссиях в число личных юнитов.
                Против немецких бронеавтомобилей наши БА-3, БА-6 и БА-10 уже не смотрятся. Сказывается слабое бронирование. Хотя для разведки всё ещё годятся, если не ввязываться в бой. У меня на случайке даже Д-8 до конца миссии сохранился, хотя не раз был обстрелян из пулемётов. Зато выясняется, что БТ-5 и БТ-7 превосходят немецкие лёгкие танки в бою. Бронирование сопоставимо или даже повыше. Главное, действовать группой. Даже со средними танками могут соперничать. Уверенно долбят Pz. III E в танковом бою. Могут справиться с Pz. III H и Pz. IV, пользуясь маневренностью. О "тридцатьчетвёрках" и говорить не приходится - они зверски рвут любого противника. При наступлении на Дубно к северу от посёлка Вербы четыре Т-34 уничтожили 11 танков противника, потеряв один подбитым и один повреждённым. КВ способны решать почти любые проблемы. Желательно, чтобы пехота их сопровождала.
                Карты главы те же, что и были. Немного переработанные. Как я и предполагал, сложность с появлением в качестве противника немецкой армии заметно усилилась в сравнении с ранними миссиями.
                В главе "На Ленинградском направлении" прошёл случайку и первое применение "катюш" под Оршей. По логике, это Смоленское направление. Карта с "катюшами" сохранилась, задания переделаны. Весь драйв начинается после "завершения" миссии, когда задание выполнено. Тут фрицы прут по полной программе. Воздушные удары "Хейнкелей" с их 100 кг бомбами (может и большего калибра) нужно видеть. Разнесли мне всю колонну с танками, которую я, увлёкшись, не убрал с дороги. Воронки от бомб на полдороги.
                Резюмирую. Всё смотрится очень красиво. Техника показывает свои сильные и слабые стороны, когда наблюдаешь за боем. В миссиях "Стального треугольника" можно было бы ввести личные юниты, хотя бы несколько штук. Если не артиллерию, то танки. Там пару, здесь три-четыре, чтобы сохранять атмосферность. Я над каждым танком или пушкой из своих юнитов не трясусь. Иной раз после прохождения миссий среди них большие потери. Но наличие их в каждой миссии делает их прохождение более прочувствованным, что ли.
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2019, 22:48

                  Нашел на Ютюб GZM 9! Советская кампания-Гражданская война (Раскрыть)


                  На этом канале несколько похождений нового GZM 9 (Раскрыть)


                  В общем уже есть что посмотреть на Ютюбе.

                  ПС Ой боюсь ставить мод, минимум на месяц семья меня потеряет)))
                  Кстати, GZM 7 до сих пор стоит, не удалял.
                     Иван Васильевич Гроз
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2019, 10:08

                    Kosss
                    Месяц - это ещё очень оптимистично... :facepalm:
                    Первое видео удалено владельцем.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 18 января 2019, 11:26

                      Иван Васильевич Грозный

                      Первое видео удалено владельцем.

                      Работает, но надо перейти на ютуб.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор R Rusbass
                        Обновление Сегодня, 13:59
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор S StillMark
                        Обновление Вчера, 13:40
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики