Думаю многие их Вас кто занимается моддингом профессионально, либо же что то изменяют в игре под себя встречали использование hidden_resource (скрытый ресурс) в файле export_descr_buildings.txt для ограничения возможности строительства определённых зданий или найма определённых юнитов только в определённых провинциях.
Максимальное число hidden_resource в игре 64 (при этом вроде 5 из них являются обязательными)
Подробнее об использовании этих скрытых ресурсов, в вопросе найма юнитов, можно прочитать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Специфика использования команд на ограничение найма юнитов или строительства зачастую используется для привязки к одному скрытому ресурсу, или иногда к двум скрытым ресурсам, с созданием своеобразных регионов для ограничения. Всё это используется поверхностно и иногда можно встретить жалобы что 64 скрытых ресурсов недостаточно. Но это не так в действительности.
Для примера я хочу Вам показать использование 10 скрытых ресурсов (для начала) и команды ограничения на два ресурса (представлена выше).
Итак введём в игру 10 скрытых ресурсов
hidden_resource hr1 hr2 hr3 hr4 hr5 hr6 hr7 hr8 hr9 hr10
При использовании в обычном виде ограничения на 1 ресурс мы получим соответственно только 10 ограничений!
Но при использовании 2-ух ограничений записанных через команду and мы получаем следующие варианты уникальных комбинаций, исключающие повторения скрытых ресурсов в условиях:
Итого - 9+8+7+6+5+4+3+2+1 = 45 ограничений, при этом использовано только всё те же 10 ресурсов
Добавив в игру ещё только одно условие hr11 , мы получим ещё целых 10 ограничений
Итого 10+9+8+7+6+5+4+3+2+1 = 55 ограничений, при этом использовано 11 ресурсов
Не сложно заметить закономерность, что при добавлении 12 ресурса, мы получим прирост в уже не в 10, а 11 ограничений. Комбинации растут в прогрессии с ростом количества самих ресурсов.
Несложным подсчётом мы можем прийти к варианту использования 21 скрытого ресурса, что даёт нам: 20+19+18 ... 3+2+1= 210, это даже больше чем доступные 199 регионов на карте.
В итоге используя всего только 21 скрытый ресурс мы получаем уникальную систему региональных ограничений на каждую провинцию карты!
ПыСы
Возможно кому то понадобится при создании сложных систем ограничения найма или строительства без привязки к созданию системы регионов.
ПыСыСы
И это только 21 ресурс с двойным ограничением, а ограничением в 3-и ресурса все будет ещё веселее!!!
Максимальное число hidden_resource в игре 64 (при этом вроде 5 из них являются обязательными)
Подробнее об использовании этих скрытых ресурсов, в вопросе найма юнитов, можно прочитать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Специфика использования команд на ограничение найма юнитов или строительства зачастую используется для привязки к одному скрытому ресурсу, или иногда к двум скрытым ресурсам, с созданием своеобразных регионов для ограничения. Всё это используется поверхностно и иногда можно встретить жалобы что 64 скрытых ресурсов недостаточно. Но это не так в действительности.
Для примера я хочу Вам показать использование 10 скрытых ресурсов (для начала) и команды ограничения на два ресурса (представлена выше).
Итак введём в игру 10 скрытых ресурсов
hidden_resource hr1 hr2 hr3 hr4 hr5 hr6 hr7 hr8 hr9 hr10
При использовании в обычном виде ограничения на 1 ресурс мы получим соответственно только 10 ограничений!
Но при использовании 2-ух ограничений записанных через команду and мы получаем следующие варианты уникальных комбинаций, исключающие повторения скрытых ресурсов в условиях:
Спойлер (раскрыть)
Итого - 9+8+7+6+5+4+3+2+1 = 45 ограничений, при этом использовано только всё те же 10 ресурсов
Добавив в игру ещё только одно условие hr11 , мы получим ещё целых 10 ограничений
Спойлер (раскрыть)
Итого 10+9+8+7+6+5+4+3+2+1 = 55 ограничений, при этом использовано 11 ресурсов
Не сложно заметить закономерность, что при добавлении 12 ресурса, мы получим прирост в уже не в 10, а 11 ограничений. Комбинации растут в прогрессии с ростом количества самих ресурсов.
Несложным подсчётом мы можем прийти к варианту использования 21 скрытого ресурса, что даёт нам: 20+19+18 ... 3+2+1= 210, это даже больше чем доступные 199 регионов на карте.
В итоге используя всего только 21 скрытый ресурс мы получаем уникальную систему региональных ограничений на каждую провинцию карты!
ПыСы
Возможно кому то понадобится при создании сложных систем ограничения найма или строительства без привязки к созданию системы регионов.
ПыСыСы
И это только 21 ресурс с двойным ограничением, а ограничением в 3-и ресурса все будет ещё веселее!!!