Сообщество Империал: Программа RedaktorMedieval2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Edmond

Программа RedaktorMedieval2

Программа для работы с текстовыми и графическими файлами
Тема создана: 11 Январь 2019, 22:00 · Автор: Edmond
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 17 · Просмотров: 869
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг
5 224
22
262
3 535
2

Дата: 11 Январь 2019, 22:00


Программа RedaktorMedieval2

Imperial

Функционал
  • Редактирование export_descr_unit.txt
  • Просмотр отдельных записей для каждой модели в battle_models.modeldb
  • Замена 2D иконок отрядов

Стабильность
Программа мало тестировалась, поэтому возможны вылеты и баги.
В редакторе отсутствует защита от дурака, но добавлены всплывающие подсказки по правильному заполнению полей.
Перед каждым редактированием для файлов автоматически создаются резервные копии в разные подкаталогах по пути: data/Bekap redaktor, так что смело ковыряйте игру :041:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть информацию)

Запуск
Для открытия мода в редакторе нажмите на копку "Открыть мод" и укажите путь к исполняемому файлу (bat, exe) в корне мода. Здесь важен путь к корню мода, а не сам исполняемый файл.
Для работы программы требуется .NETFramework v4.5

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
P.S. Пишите, готов исправлять выявленные в данной версии баги.

Читайте о Программа RedaktorMedieval2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Программа RedaktorMedieval2 в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 765
    911
    2 674
    44 913
    44

    Дата: 12 Январь 2019, 00:09

    Edmond

    Пишите, готов исправлять выявленные в данной версии баги.

    Утилита - ваша разработка ?? :024:
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг
      5 224
      22
      262
      3 535
      2

      Дата: 12 Январь 2019, 00:19

      Dart Kovu Nazgul (12 Январь 2019, 00:09):

      Edmond

      Пишите, готов исправлять выявленные в данной версии баги.

      Утилита - ваша разработка ?? :024:

      Угу двухгодичной давности
         Master_TW_DAR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        114
        25
        15
        371
        0

        Дата: 13 Январь 2019, 09:40

        Edmond, возможно получить приватно исходный код для изучения ?
        P.S. Я заинтересован в разработке единого тулкита для моддинга Меди 2, тоже на WPF. В будущем мы могли бы объединить наши усилия.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          5 224
          22
          262
          3 535
          2

          Дата: 13 Январь 2019, 09:43

          Master_TW_DAR (13 Январь 2019, 09:40):

          Edmond, возможно получить приватно исходный код для изучения ?
          P.S. Я заинтересован в разработке единого тулкита для моддинга Меди 2, тоже на WPF. В будущем мы могли бы объединить наши усилия.

          Да забирай, будет неплохо если расширишь функционал. Скинул исходник через скайп
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг
            1 791
            19
            172
            1 257
            14

            Дата: 13 Январь 2019, 10:15

            вот это да!
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель
              14 383
              1 355
              1 519
              34 430
              12

              Дата: 13 Январь 2019, 14:23

              Edmond
              Отличная программа, может скините и сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
                 Master_TW_DAR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                114
                25
                15
                371
                0

                Дата: 28 Январь 2019, 21:09

                Edmond,

                Цитата

                P.S. Пишите, готов исправлять выявленные в данной версии баги.

                Цитата

                Да забирай, будет неплохо если расширишь функционал. Скинул исходник через скайп


                Пробежался по исходному коду. Появились комментарии. Понятно, что утилита предназначалась для личного пользования и вряд ли кто-то еще кроме тебя её будет поддерживать.

                Из плюсов отмечу, что код подробно документирован, если я возьмусь что-то модернизировать в будущем, то будет очень просто войти в суть дела.
                Но есть и недостатки, на мой взгляд, над которыми стоит поработать, пусть и не в этом проекте, но в будущих проектах точно.

                Дальше остальным, кроме камрада Edmond нет смысла читать пост, это беседа Гэндальфа и Сарумана )))

                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг
                  5 224
                  22
                  262
                  3 535
                  2

                  Дата: 28 Январь 2019, 22:12

                  Да разделить код можно, но мне так удобнее, накодился в юнити, где в одном проекте десятки скриптов и все это связано и инкапсулировано :0162:(а то ведь читеры не дремлют :0182: ) хотелось, чтобы тут все было наглядно и в одном месте. И в целом по коду много что можно исправить, но нужна ли кому то эта прога, чтобы далее ее развивать.
                  К тому же смысла особого в оптимизации нет. Приложение не работает с 3д графикой и не выполняет затратных операций, а значит резона экономить на тех же повторных вызовах нет.

                  Директивы думаю поддерживаются, надо будет воткнуть, я просто сворачивал функции)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Да на базе проги делаю новый модуль для создания онлайн битв, модуль редактор юнитов вряд ли будет дальше развиваться
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    114
                    25
                    15
                    371
                    0

                    Дата: 29 Январь 2019, 21:08

                    Edmond,

                    Цитата

                    Да разделить код можно, но мне так удобнее, накодился в юнити, где в одном проекте десятки скриптов и все это связано и инкапсулировано


                    Понятно. Я просто подумал, что изначально утилита делалась как WPF-приложение в VS.

                    Цитата

                    К тому же смысла особого в оптимизации нет. Приложение не работает с 3д графикой и не выполняет затратных операций, а значит резона экономить на тех же повторных вызовах нет.


                    true
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 23:17 · Счётчики