Сообщество Империал: UItimate Admiral: Age of Sail - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
KAST

UItimate Admiral: Age of Sail

Экспансия Томадиса на век паруса
Тема создана: 14 Январь 2019, 04:27 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 15 · Просмотров: 1 552
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 263
425
2 055
11 957
206

Дата: 14 Январь 2019, 04:27


UItimate Admiral: Age of Sail ("Лучший адмирал: Век паруса")

Собственно по игре мало чего известно, но тема-то должна быть :008: .

Imperial

Данная игра - это новый представитель серии Ultimate General ("Лучший генерал"). С этой игры серия перейдет на новый 3D-движок. В игре будут и морские сражения и сухопутные операции.

Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.

Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.

Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.

Картинки из игры (раскрыть информацию)

Читайте о UItimate Admiral: Age of Sail в нашей группе Вконтакте Смотрите UItimate Admiral: Age of Sail в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 722
    59
    921
    17 457
    12

    Дата: 08 Март 2019, 21:35


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 672
      92
      1 762
      25 509
      1

      Дата: 10 Март 2019, 13:27

      Сухопутная битва:



      Морская битва:



      Это альфа-версия, на оффоруме писали, что игра выйдет(в раннем доступе? ближе к зиме?) в этом году.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 252
        6
        177
        4 204
        0

        Дата: 10 Март 2019, 13:47

        А что с дредноутами? Томадис 2 игры делает по парусам или как?
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          390
          1
          22
          441
          6

          Дата: 10 Март 2019, 14:17

          Цитата

          Морская битва:

          Копия морского сражения из ETW, только в TW графика на гораздо более высоком уровне.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 263
            425
            2 055
            11 957
            206

            Дата: 10 Март 2019, 15:26

            snake777

            Копия морского сражения из ETW, только в TW графика на гораздо более высоком уровне.

            Может зря они на полянку СА полезли? Всё-равно ведь не переплюнут, только силы потратят на красившества, а ведь Томадиса любили всегда за мозгоправство ИИ.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              390
              1
              22
              441
              6

              Дата: 10 Март 2019, 16:14

              Цитата

              Может зря они на полянку СА полезли? Всё-равно ведь не переплюнут, только силы потратят на красившества, а ведь Томадиса любили всегда за мозгоправство ИИ.

              Да, после UG:CV были надежды на продолжение серии в виде Наполеоники (что было бы логично, на мой взгляд), но, увы, видимо, взыграли амбиции и сейчас разрабатываются два "морских" проекта (дредноуты и парусники), которые во мне не вызвали абсолютно никаких эмоций и интереса (пока, во всяком случае). А веди и там и там идёт уже тестирование. ИМХО, оба эти проекта могут потерять "изюминку" и превратиться в безликие клоны ранее вышедших аналогов.
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                575
                6
                34
                1 387
                0

                Дата: 10 Март 2019, 17:17

                А когда это было то, все эти империи тотал вар? Десять лет уж прошло, и еще десять лет СА к этой эпохе не вернётся, и вообще много вы видите игр схожей тематики? По тому времени? А про дредноут я вообще молчу, там поле не паханое, огромное счастье что Дарт решил сделать эти проекты а не более мейнстримовые наполеоновские войны, которые он безусловно еще сделает, но уже с новыми фишками обкатанными в этих играх. Плюс комп у Дарта будет явно умнее САшного. Очень жду, оба проекта особенно Дредноута, его тоже тестируют, ох все эти броненосцы :034: надеюсь скоро появится больше инфы

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                snake777 (10 Март 2019, 14:17):

                Цитата

                Морская битва:

                Копия морского сражения из ETW, только в TW графика на гораздо более высоком уровне.

                А CA в Тотал Вар слизали тот в точь морское сражение из Imperial Glory, вышедшему за пару лет до Империи и что? Выглядит красиво удобно и работает это самое главное.
                   sterner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1
                  0
                  0
                  1
                  0

                  Дата: 11 Март 2019, 02:39

                  Ник делает Дредноуты. Парусники делает создатель/дизайнер UGCW. UA:AoS - основа для серии игр. Поэтому выйдут оба проекта.
                  Относительно сравнения с ТW - это как UGCW или UGG сравнивать с ТW, "только в ТW красивее".
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 722
                    59
                    921
                    17 457
                    12

                    Дата: 17 Март 2019, 12:46

                    В разработке Ultimate Admiral: Age of Sail
                    Ultimate Admiral: Age of Sail — находящаяся в разработке тактическая военная игра студии Game-Labs (создателей серии Ultimate General и Naval Action) воспроизводящая эпоху эпических морских кампаний во времена великой Французской революции и наполеоновских войн. Игрокам предстоит командовать как историческими морскими сражениями, так и действиями сухопутных сил.

                    На своем сайте разработчики поделились особенностями устройства стратегической части игры и деталями морских сражений. Но обещаны еще и полноценные наземные сражения. Ждите новостей и приятного чтения, друзья.

                    Действие игры разворачивается между 1775 и 1815 годами. Сражения варьируются от небольших поединков между кораблями до самых крупных действий боевых флотов того периода.

                    Стратегическая часть и кампании

                    Ниже карта кампании, иллюстрированная копия реального исторического региона. Здесь игроки маневрируют своими флотами, чтобы вступить в бой с врагом или исследовать местность.
                    Imperial
                    В Ultimate Admiral: Age of Sai кампания разделена на отдельные главы. Каждая глава представляет регион европейских или американских вод и состоит из нескольких сражений, событий и других интересных моментов. Так же имеет некоторое количество этапов-ходов измеряемых по одному календарному месяцу. Игровой мир обновляется после каждого этапа, заполняя карту новыми событиями и возможностями для игрока.

                    События, квесты и достопримечательности

                    Кампания смешивает исторические события с событиями, вызванными выбором игрока. Многие события обусловлены действиями игрока, такими как изучение прибрежной линии, что может вызвать событие со значительной наградой, или проигрыш битвы, что может привести к серии событий, которые делают жизнь сложнее. Зачастую игрокам будет предложено сделать выбор с потенциально далеко идущими последствиями, влияющими на другие события позже в общей кампании.
                    Imperial
                    Некоторые события вызваны успехом или неудачей предыдущих миссий, которые могут начать более длинные цепочки квестов. Например, если игрок отправит корабль патрулировать прибрежные воды от контрабандистов и потерпит неудачу, он может получить приказ спасти дочь адмирала после расцвета пиратства. Если игроки вместо этого отправят эскадрилью и захватят контрабандиста, им может быть приказано взять убежище контрабандистов штурмом, с возможностью захватить там ценные материалы.

                    Кроме того, есть ряд интересных мест для игроков: исследовать новые города, географические ориентиры, острова и многое другое. Исследование может привести к сражениям и случайным событиям.

                    Миссии

                    Есть два типа миссий, доступных в Ultimate Admiral. Эпические или незначительные сражения, которые требуют от игроков развернуть и использовать весь свой флот. И миссии, где игроки назначают несколько кораблей для выполнения задачи на протяжении этапа(ов) и ждут результата. Игрокам придется взвешивать свои шансы на успех в отсутствие этих кораблей во время основных сражений.
                    Imperial
                    Это экран управления флотом. В Ultimate Admiral игроки должны тщательно развивать свой флот, управляя отдельными кораблями. Каждый корабль обладает уникальными характеристиками, улучшениями, командирами и экипажем. Все эти элементы влияют на эффективность корабля в бою.
                    Imperial
                    Известность и опыт

                    Играя в Ultimate Admiral, игроки будут зарабатывать популярность и славу. По мере того как их репутация и популярность растет за счет выигранных битв, пренебрежение событиями или проигранные битвы быстро снизит ее, наряду с верой Адмиралтейства в ваши способности. Игроки могут использовать свою известность для заказа новых кораблей и технологий, дающих преимущество в бою.
                    Imperial
                    Помимо известности, игроки со временем будут набираться опыта, что позволит им улучшить свои адмиральские навыки. Повышение квалификации может увеличить доступ игроков к ресурсам, улучшить отношения с Адмиралтейством, повысить ставки восстановления для ваших экипажей и предложить более низкие цены или другие преимущества, которые помогут им в кампаниях.

                    Боевые корабли в Ultimate Admiral: Age of Sail


                    Как уверяют разработчики, командование и контроль в Ultimate Admiral: Age of Sail интуитивно понятны и привычны. Игроки могут выбирать корабли, нажав на них или выбрав их имена из общего списка всего флота. Аналогичным образом, игроки могут задавать простые команды для маневров, просто нажимая и перетаскивая визуальные стрелки для указания курса. Присутствует контроль типа выстрела, назначение основных целей или точное указание для каждого отдельного корабля. Абордаж так-же присутствует в игре. Корабли могут быть сгруппированы в формации.
                    Imperial
                    Все корабли, присутствующие в игре, являются историческими копиями. Модели были созданы из оригинальных проектов, используемых при их строительстве. Некоторые проекты имели подробную, общедоступную документацию, другие требовали более тщательного изучения военно-морских баз данных. Игроки получат возможность управлять исторически известными судами, такими как USS Constitution, HMS Victory, HMS Trincomalee и многими другими.

                    Характеристики

                    Каждый корабль имеет несколько характеристик, которые описывают их навигационные и боевые способности. Основной характеристикой всех кораблей является их грузоподъемность. Вес влияет на количество улучшений, типы доступных пушек и размеры экипажа, которые доступны для установки/расквартирования на ваших кораблях. Каждый корабль предлагает до пяти слотов апгрейда и до четырех орудийных палуб. Кроме того, в зависимости от размера судна для управления потребуется офицеры. Одного достаточно для самых маленьких, но для управления большими военными судами нужно до шести офицеров.
                    Imperial
                    В игре корабли деляться на три типа: военные корабли, транспорты и минометные батареи. Военные корабли-это не только ваши основные боевые единицы, но и универсально полезные суда, которые могут выполнять разные задачи (такие, как транспортировка и бомбардировка). Транспорты, как и следует из их названия, полезны для перевозки большого количества пехоты и имеют минимальный экипаж. Корабли с минометными батареями очень эффективны против береговых укреплений.

                    Броня и урон

                    Каждый корабль оснащен броней для защиты экипажа и самих судов от повреждения. Когда снаряд попадает в корпус, пробитие рассчитывается комбинацией значений от урона базовой пушки и её эффективной дальности. Аналогично, эффективность брони рассчитывается по значению базовой брони и в зависимости от угла удара.

                    Если конечное значение пробития превышает толщину брони, повреждения наносятся как на броню, так и на все, что за ней: внутреннюю структуру, пушки, экипаж и модули. Концентрация огня на уже поврежденной стороне корабля увеличит наносимый урон.

                    Маневры в бою

                    Маневрирование имеет первостепенное значение в морском бою. Поскольку урон в значительной степени зависит от количества брони, угловое отклонение ваших кораблей от кораблей противника уменьшит как урон, нанесенный вражескому кораблю, так и урон, нанесенный вашему собственному, и наоборот.
                    Imperial
                    Точно так же один из самых эффективных маневров-расположить свои корабли за судном противника. С этого угла команда, орудия и мачты расположены очень плотно и плохо защищены. И обстрел может нанести большой урон, не давая врагу возможности быстро отреагировать.

                    Офицеры и экипаж

                    Кораблем и экипажем командуют его офицеры. Качество офицеров и экипажа будет влиять на эффективность ваших кораблей. Каждый офицер имеет набор навыков и занимает должность, где он будет использовать их с максимальной пользой. Экипажи имеют свои собственные уровни квалификации, которые будут влиять на общее поведение корабля.
                    Imperial
                    Выполнение любых действий (таких, как управление судом и стрельба) повышает мастерство как офицеров, так и экипажа. В то время, умелый офицер значительно поможет неопытному экипажу работать эффективнее, а неопытный офицер усложнит дело даже для самых опытных экипажей.
                    • Эффективность: отвечает за общую производительность судна, влияет на другие характеристики экипажа.
                    • Парусное вооружение: отвечает за управление максимальной скоростью и скоростью поворота судов.
                    • Посадка: отвечает за эффективность действий бортовых морских пехотинцев, а также за общие действия по посадке.
                    • Артиллерия: отвечает за точность пушек и скорость перезарядки.
                    • Моральный дух: отвечает за боевой дух экипажа и влияющий на вероятность того, что корабль может сдаться.
                    • Выносливость: влияет на выживаемость экипажа в бою. Способность корабля выполнять приказы будет отрицательно сказываться при низкой выносливости.

                    Моряки и морские пехотинцы

                    Экипажи судов состояли из собственно моряков и морских пехотинцев. Первые отвечают за надлежащее управление кораблем, а вторые — за ведение огня с близкого расстояния во время боя. Морские пехотинцы-это профессиональные солдаты, которые также эффективны в наземных операциях. Моряки тоже могут сражаться на суше, но их умение владеть оружием оставляет желать лучшего. На корабле есть несколько подразделений, равных числу офицеров на борту. Высадка десанта всегда требует, чтобы командование отрядом взял на себя один из офицеров.

                    При проведении десантных операций, если высадится максимальное количество отрядов, корабль будет оставлен под контролем базового экипажа, который практически не способен сражаться.

                    При высадке на берег для каждого отряда создается лодка для движения к берегу. Достигнув твердой земли, отряд высаживается и будет действовать как самостоятельная наземная единица. В случае необходимости высадившиеся войска могут вернуться на свои корабли на любых свободных лодках, которые будут у берега.

                    Сдача и захват
                    Imperial
                    Моральный дух постоянно меняется во время сражений. Когда корабль получает урон, теряет офицера или рушатся мачты, мораль экипажа также падает. При нанесении же урона вражескому кораблю, моральный дух улучшается. Если моральный дух слишком низок, то корабль будет обездвижен. Или если он окружен и сражается с несколькими врагами, офицеры и экипаж начнут паниковать и могут сдаться. В этом случае корабль поднимает белый флаг и начинает дрейфовать. Вы должны послать лодку с офицером на борту, чтобы захватить сдавшийся корабль.

                    Источник - WAR.EXE
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 12:29 · Счётчики