Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал

Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 26 декабря 2018, 15:54 · Автор: Фузя
 3 
 Фузя
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2018, 15:54

Imp

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     Дмитриев555
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 13:44

    Сонаааар, ну когда новая кампания уже
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 26 ноября 2019, 17:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитриев555 (26 ноября 2019, 13:44):

      Сонаааар, ну когда новая кампания уже


      Некогда, очень мало времени есть на работу над модом. Запара страшная )
         Reider
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2020, 14:12

        Тоже вчера его качнул, на фоне ностальгии по серии Тотал Вар) Сонар, а как можно увеличить убойность огнестрельного оружия пехоты, а то стоят полчаса, лупят друг в друга, а потерь единицы?
           sek
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2020, 15:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (19 января 2020, 14:12):

          Тоже вчера его качнул, на фоне ностальгии по серии Тотал Вар) Сонар, а как можно увеличить убойность огнестрельного оружия пехоты, а то стоят полчаса, лупят друг в друга, а потерь единицы?

          но это реально )) Раньше так и было вроде , отсечки и т.д , стреляли стреляли но не попадали))
             Reider
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2020, 15:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsek (19 января 2020, 15:01):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (19 января 2020, 14:12):

            Тоже вчера его качнул, на фоне ностальгии по серии Тотал Вар) Сонар, а как можно увеличить убойность огнестрельного оружия пехоты, а то стоят полчаса, лупят друг в друга, а потерь единицы?

            но это реально )) Раньше так и было вроде , отсечки и т.д , стреляли стреляли но не попадали))


            Я не в угоду реализму и историчности же, а для более напряженного геймплея. Узнать бы только каком файле PFMмом это дело править и какую строку. Просто уснуть можно наблюдая как бойцы реалистично друг в друга полчаса лупят,почти без потерь.)
               sek
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2020, 15:31

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (19 января 2020, 15:20):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsek (19 января 2020, 15:01):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (19 января 2020, 14:12):

              Тоже вчера его качнул, на фоне ностальгии по серии Тотал Вар) Сонар, а как можно увеличить убойность огнестрельного оружия пехоты, а то стоят полчаса, лупят друг в друга, а потерь единицы?

              но это реально )) Раньше так и было вроде , отсечки и т.д , стреляли стреляли но не попадали))


              Я не в угоду реализму и историчности же, а для более напряженного геймплея. Узнать бы только каком файле PFMмом это дело править и какую строку. Просто уснуть можно наблюдая как бойцы реалистично друг в друга полчаса лупят,почти без потерь.)

              я не вкурсе) сан сей появится ответит))
                 Reider
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2020, 15:54

                Вот кстати о реалистичности. Я бы за такую реалистичность - скрытие дислокации подразделений противника на тактике(я не про прятанье в траве и лесу). Не знаю насколько это сложно реализовать,но было бы интереснее не видеть изначально как расположился противник. Тут и бы и летучие гусары пригодились, как разведка.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 19 января 2020, 16:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (19 января 2020, 15:20):

                  Я не в угоду реализму и историчности же, а для более напряженного геймплея. Узнать бы только каком файле PFMмом это дело править и какую строку. Просто уснуть можно наблюдая как бойцы реалистично друг в друга полчаса лупят,почти без потерь.)


                  Сегодня думаю на стриме у меня будет сухопутное сражение, посмотрим кто там и в кого полчаса лупит )
                  Но я точно помню, что во-первых, "полчаса" - это на самом деле минут 5-7, во-вторых, чем ближе к противнику тем залпы смертоноснее, в-третьих, очень влияют опыт и технологии (в конце игры прокачанные полки будут нормально косить, а вот в начале неопытные новобранце не очень точны), в-чертвертых, в реалиях той эпохи большую роль таки играл штыковой удар.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьReider (19 января 2020, 15:54):

                  Вот кстати о реалистичности. Я бы за такую реалистичность - скрытие дислокации подразделений противника на тактике(я не про прятанье в траве и лесу). Не знаю насколько это сложно реализовать,но было бы интереснее не видеть изначально как расположился противник. Тут и бы и летучие гусары пригодились, как разведка.


                  Опять же в реалиях той эпохи не было принято прятаться особо, яркие мундиры, флаги повыше и с песней в бой ) Да и подзорные трубы у штаба были ) С достаточно большого расстояния можно было разглядеть любые войска.

                  Напоминаю, обновленная версия сборки 5.0 от января сего году еще НЕ выложена.
                  Релиз, планируется в 20-ых числах января.
                     Reider
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2020, 18:14

                    Смотрел последний ролик,за Британию,понравилось морское бодание с хвранцузами. Но все таки надо было дать Нельсону героически сгореть - в угоду историчности :030:
                       sek
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2020, 20:44

                      закачал я мод , проверил битвы , всё понравилось , потом захотел пройти кампанию за Россию , зашёл , потратил почти все деньги казны на развитие экономики (вообщем здания строил)) и не понравились мне Османцы (у меня к ним ещё с ЕТВ не дружеское отношение) так что решил обьявить им войну и отправить туда Кутузова , но война им не обьяляется , меню есть , галочку нажимаю а дальше ничего не происходит , это у меня глюк такой (из за пиратской НТВ) или это так и должно быть в моде ?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:39
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор V Venc
                        Обновление Вчера, 14:23
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 13:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики