Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том - Сообщество Империал

Фузя

LME SEd - Общее Обсуждение - 2 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 26 декабря 2018, 15:54 · Автор: Фузя
 3 
 Фузя
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2018, 15:54

Imp

LME SonarEdition - Общее Обсуждение
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 22 января 2020, 10:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЯрослав_Близнюк (22 января 2020, 02:24):

    Дима, а посмотрел твои стримы. И вопрос пока не забыл, а ты правил абордаж?
    Предлагаю сделать как в том же ПУА. Сильные в абордаже пираты, британцы, французы и т.д.
    То есть, играй я за Португалию, скорее всего на абордаже при равном количестве или небольшом перевесе моём, я всё равно проиграю французам.
    Имхо, но в ПУА получше реализован абордаж и я давно такого не видел, как было у тебя на стриме. Что у АИ потеря 40-50 чел, а у тебя аж 100+ ... да и генерал любитель принимать "солнечные ванны" :D


    С абордажем еще одна проблема. Очень высокий риск зависания.
    Что до ПУА в кампании за Мальту я от абордажа почти отказался, именно по причине того, что он кривой (они точно так же падают мимо борта, если твой корабль больше противника) и приводит к зависанию иногда (особенно если корабль предпоследний). На стримах по Мальте всё это было.
    Короче на абордаж я забил.

    п.с. Возможно проблема в том, что в модах увеличено количество матросов. Абордажных партий в том числе. В ваниле таких падений мимо борта не помню.
    Можно поэксперементировать снизив их у всех кораблей... но пока нет морально-волевых )
       Тукульти-Нинурта
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2020, 07:49

      Уважаемый Sonar!
      Поиграл в несколько крупных модов на Наполеона: НТВ 3, ВиМ, Дартмод.
      В итоге, Ваша сборка на основе ЛМЕ показалась мне самой лучшей, чисто эстетически привлекательной, внутренне логичной и стройной.
      Что я имею в виду: мод полностью русифицирован, (есть мелкие огрехи, например нет названия корабля со срезанной палубой, к-рый 7 ходов изучается или не названа одна религиозная технология) иконки соответствуют фирменному стилю игры, дальность передвижения на море и на суше вполне логична, экономика развивается с построением фабрик и дорог, зимние потери к месту, теперь я не воюю в зимние месяцы и смотрю, куда распихать армию на перезимовку и т.д.
      Понравилась кампания за Швецию, - богатая линейка юнитов.
      Вылеты есть, но, если мод установлен, как Вы и советуете, на издание империал эдишион, фатальных, к-рых переиграть нельзя, - не было.
      Желаю Вам успехов, здоровья и всего наилучшего, и с нетерпением жду обновления Вашего мода.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 27 января 2020, 11:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТукульти-Нинурта (27 января 2020, 07:49):

        Уважаемый Sonar!
        Поиграл в несколько крупных модов на Наполеона: НТВ 3, ВиМ, Дартмод.
        ...


        Основная фишка и отличии моей сборки - это историческое русло (скриптовое), хоть сколько-то подобное той эпохе.
        Тут Наполеон - это Наполеон ) И Коалиция - это Коалиция. Хотя конечно нужно отыгрывать всё равно... АИ есть АИ, сколько его не латай, дыры имеются )

        В новой версии очень многое добавлено и изменено, и она адаптирована, как раз к Дефините Эдишен стимовского лицензионного разлива.
        Исправлений наверное под сотню уже набралось. Выложу её, когда завершу тесты на стримах по Британии.
        Пока вылетов не было - тьфу-тьфу.
           bulavkin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2020, 12:09

          Ждёмс месье сонар
             RamzesII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2020, 11:54

            Ознакомился с модом. Модификация безусловна хороша и проработана в своем жанре, но проблема в том, что концептуально это все тот же мясной комбайн, как и 90% модов. Не знаю почему модмейкеры считают, что создание игроку сложности заключается в мордовании его зомбо-стеками АИ, но действительно, в большинстве случаев ,после 20 однообразных битв, рука тянется выйти, а не продолжить кампанию, признав свое поражение. Конечно, это не упрек мододелов, ведь сама CA за 20 лет оказалась не в состоянии родить такой параметр, как менпауэр (МП). Действительно, зачем в тотальной войне такие совершенно никому неизвестные вещи, как человеческий ресурс, ведь всего он один может привнести в игру небывалую глубину тактического и стратегического режима, даже если она выполнена в духе войны миров Z. На моей памяти, только в двух модификациях постарались создать адекватную систему МП, и только в одной это получилось на славу. Возвращаясь к нашему Наполеону, конечно было бы прекрасно ввести выбиваемый ресурс, чтобы те же лимиты Сонара несли невосполнимые потери и убывали по ходу игры. Отрубить там автопополнение войск из воздуха и небытия, поэкспериментировать с временем найма юнитов - сделать условно по 20-30 ходов, отразив сложновосполняемость и ограниченность боевого материала и т.д. Так как, конечно, никаких ни моральных, ни физических сил заниматься этим самому просто нет, вдоволь налопатив в свое время файлы из Меди, хотелось просто погонять ребят в киверах, но не участвовать в очередном сезоне "Ходячие мертвецы", пришлось на ходу придумывать простые решения. Единственным таким решением на коленке была концепция одного генерала. Битвы в ручную разрешается проводить только за одного военоначальника, условного Наполеона, либо любимого генерала, в случае смерти которого - гейм-овер кампании. Понятно, что с нормальной системой МП все было бы куда интереснее, но и данные простые методы решают целый спектр вопросов: 1) Избавление от собственноручного перемалывания всех зомби АИ, редкость и интерес личных битв. 2) Увеличение сложности игр - на автобое можно слить сколь угодно сил 3) тактическая составляемая - взвешенные решения, где лично применять свой военный гений, а куда отправить тупых ботов. 4) Приближение к известным реалиям, где ты командуешь только своей армией, а генералам корпусов отправляешь адъютантов с указаниями куда двигаться, где они на автобое, без вашего гения сольют даже самые великие планы, что было сплошь и рядом, когда те же бездарные действия Даву и Груши не позволили разгромить пруссаков еще до Ватерлоо, дав им уйти.
            Времени еще найти на игру.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 29 января 2020, 13:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRamzesII (29 января 2020, 11:54):

              ... когда те же бездарные действия Даву и Груши не позволили разгромить пруссаков еще до Ватерлоо, дав им уйти.


              Даву сидел в Париже )) Нея имели в виду?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar (29 января 2020, 13:00):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRamzesII (29 января 2020, 11:54):

              ... когда те же бездарные действия Даву и Груши не позволили разгромить пруссаков еще до Ватерлоо, дав им уйти.


              Даву сидел в Париже )) Нея имели в виду?



              Что до менпауэра, здесь это не нужно. В рамках событий 1805 - 1812 годов (а именно этот промежуток обыгрывается в сборке) никаких проблем с рекрутами ни у Наполеона, ни тем более у союзников не было и быть не могло. Истощение менпауэра, причем только у Наполеона, началось в 1814 году после ухода всех союзников, когда Франция осталась один на один со всей Европой. Но этот период сборкой не затрагивается. Поэтому данная идея сразу мимо. Победа в войне тогда достигалась не истощением менпауэра противника, а победами в сражениях и наконец в генеральной битве.
              Я уже не говорю о том, что истощить менпауэр Коалиции в тех реалиях вообще было невозможно, а Франция уже за год к 1815 восстановила свой уровень и проиграла опять таки не потому, что закончились люди, а потому, что не было уже воли к борьбе. Даже в ПМВ и ВМВ когда гибли миллионы, люди всё равно не закончились ) Даже у Германии. Короче, это мимо.

              п.с. Мясорубочность сборки действительно слегка напрягала (даже меня) и будет подправлена в новой версии. Вместо 16 скриптовых корпусов, Напи получит 11, например. И финансовые бафы АИ в новой версии уменьшил тоже. Всё это должно уменьшить количество сражений на треть минимум. Тем не менее это тотальная война, это ТоталВар серия, и тут надо любить драться снова и снова ) А чтобы сражения были интересными, да надо включать ролейплей или самоограничения ) И ни в коем случае не отыгрывать их всё время одинаково.
              И да я не зря прицепил окончание боя обязательно по кнопке Закончить сражения (без преследования бегущих, иначе генерал останется без наград). И не зря АИ в бою действует достаточно агрессивно и не зря скорость боя на порядок выше того же ВиМ-мода. Сражения проходят достаточно быстро и динамично. Тоже попытка уменьшить усталость от них )

              Что до прочего...
              Бедолага АИ безнадежно уступает опытному игроку, и поправить дело можно только бафая его.
              Но тут да, главное найти баланс и не свалится в мясорубку.
              Я пока ищу его, чтобы не было изи-катки, т.е. быстрых побед )
              А еще стоит задача оставаться в историческом русле, что еще более усложняет дело...
              Вообщем, работаем по-тихому )
              И выслушиваем предложения, особенно приветствуются конкретика. Вот это предлагается изменить так и этак. А не просто общие сентенции из области ненаучной фантастики )
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 29 января 2020, 14:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

                В рамках событий 1805 - 1812 годов (а именно этот промежуток обыгрывается в сборке) никаких проблем с рекрутами ни у Наполеона, ни тем более у союзников не было и быть не могло.


                Это далеко не так. Проблемы с пушечным мясом у Наполеона образовались уже к 1807 году. Недаром как раз с первой Польской кампании в рядах Великой армии столо оказываться все больше и больше иностранных контингентов, от поляков(которых Наполеон и его маршалы считали по своим боевым качествам равными французам) до всякой швали вроде португальцев, испанцев с итальянцами, чья боевая ценность было околонулевой. Французов стало банально не хватать.

                У прочих тоже все было не так уже и радужно с комплектованием армии, приходилось и внеочередные рекрутские наборы производить, и включать ополченцев в ряды(в 1807 г., вопреки кстати манифесту) у РИ и проводить очень серьезные военные реформы, включающие изменения способов комплектования армии(Пруссия и Австрия).
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 29 января 2020, 14:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (29 января 2020, 14:17):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

                  В рамках событий 1805 - 1812 годов (а именно этот промежуток обыгрывается в сборке) никаких проблем с рекрутами ни у Наполеона, ни тем более у союзников не было и быть не могло.


                  Это далеко не так. Проблемы с пушечным мясом у Наполеона образовались уже к 1807 году. Недаром как раз с первой Польской кампании в рядах Великой армии столо оказываться все больше и больше иностранных контингентов, от поляков(которых Наполеон и его маршалы считали по своим боевым качествам равными французам) до всякой швали вроде португальцев, испанцев с итальянцами, чья боевая ценность было околонулевой. Французов стало банально не хватать.

                  У прочих тоже все было не так уже и радужно с комплектованием армии, приходилось и внеочередные рекрутские наборы производить, и включать ополченцев в ряды(в 1807 г., вопреки кстати манифесту) у РИ и проводить очень серьезные военные реформы, включающие изменения способов комплектования армии(Пруссия и Австрия).


                  Ну то есть все возникающие вопросы достаточно быстро и достаточно эффективно решалась, реформами ли, новыми наборами ли, привлечением иностранцев или наёмников.
                  В ЛМЕ это всё отражается огромным количеством "иностранных" контингентов в рядах всех армий.
                  Тем не менее ни одной победы в войне из-за "закончившихся" солдат не было. Воля к сопротивлению ослабевала и стороны шли на мир.
                  По итогу человеческий ресурс не был исчерпан полностью даже во Франции 1814 года. Наполеон сдался, хотя солдаты и офицеры еще были.
                  Решимости драться не было. Аналогично и в кампании 1815, император сдался, хотя даже после Ватерлоо человеческий ресурс (и не маленький) был.
                  Но, повторюсь, эти кампании за рамками сборки 1805 года.

                  Вообщем и целом, менпауэр как рамочный показатель в ЛМЕ не нужен. Лимитов "чистых" юнитов вполне хватает. Тем более у меня они достаточно жесткие )
                  А мало, так я еще могу поджать ))

                  Плюс экономика. Низведите Наполеона в игре до пределов одной Франции и ни АИ, ни игрок уже не соберет много войск. Три-четыре корпуса максимум. Просто не будет хватать денег на содержание. Т.е. безо всякого менпауэра в игре работает некий "предел текучести" И наборот, дайте Наполеону "Империю" и вот уже рождается Великая Армия в 10 и больше корпусов.
                  Но и здесь дело не бесконечно и достаточно быстро упрется в лимиты по юнитам. Всё нормально тут вообщем.

                  п.с. Кстати я бы не стал так огульно хаять "иностранцев". Итальянцы Богарне дрались достаточно неплохо до 1812 включительно, поляки сражались отчаянно, баварцы и саксонцы традиционно воевали нормально, да и прочие немцы не отставали. Неплохо себя показали голландцы. Да со старыми полками французской армии это было трудно сравнить, но уж на уровне недавно рекрутированных все эти части (в рамках периода 1805-1812) показали себя хорошо. Как и всякого рода КГЛ, шотландцы, ирландцы и прочию "брюнсквики" в рядах Британской армии.

                  п.п.с. А вот куда бы я копнул "если встанет" - это замена стандартных скриптовых корпусов (они все одинаковые) на отборные так сказать.
                  С необычными юнитами.
                  Из серии дать всем мажорам гвардию (Наполеону, России, Британии, Пруссии, австрийцам лейб-части всякие)
                  Это надо очень плотно работать с таблицами, каждый такой отборный корпус проверять, чтобы не было фейк-серых-юнитов.
                  И это надо много вина и солнца, желательно испанского ))

                  Очень раздражает так же то, что АИ неумирающим генералам даёт всегда мало войск. Наполеон, Блюхер, Карл, Веллингтон, Кутузов редко ходят с полным корпусом.
                  Видимо их звездатость влияет. Как поправить не знаю.
                     RamzesII
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2020, 14:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar (29 января 2020, 13:12):


                    Что до менпауэра, здесь это не нужно. В рамках событий 1805 - 1812 годов (а именно этот промежуток обыгрывается в сборке) никаких проблем с рекрутами ни у Наполеона, ни тем более у союзников не было и быть не могло. Истощение менпауэра, причем только у Наполеона, началось в 1814 году после ухода всех союзников, когда Франция осталась один на один со всей Европой. Но этот период сборкой не затрагивается. Поэтому данная идея сразу мимо. Победа в войне тогда достигалась не истощением менпауэра противника, а победами в сражениях и наконец в генеральной битве.



                    МП нужен, чтобы придать хоть какую-то осмысленность в истреблении зомби. Чтобы понимать, что ты не в пустую молотишь стэки, а уменьшаешь общую силу врага. Исчерпывание МП означало бы не то, что все люди разом закончились ,а закончились люди, готовые сопротивляться. В игре нет условного счетчика типа "усталость от войны", так вот МП мог бы быть таким счетчиком и дополнительным важным критерием войны, который нужно учитывать. В реальности третьей коалиции, Австрия отвалилась после одного сокрушительного поражения под Аустерлицем. Россия чуть позже еще после пары-тройки сражений. Здесь же, у тебя 100500 генеральных сражений. Вынес стэк врага - он моментально наклепает новый в замен. И продолжать этот маразм можно бесконечно, пока не захватить все поселения врага, как реально какие-то рассадники инфицированных, которые будут плодиться бесконечно. Точно так же и в отношении игрока - потери вообще не чувствуются. Ну потерял ты пол стэка - спокойно отступил на свою территорию ,кнопочку прожал, пополнил из воздуха и снова в мясорубку бесконечное число раз. Да даже если и весь стэк угробил - новых моментально нащелкал. Это что, стратегическая игра или тауэрдифэнс - отбейся от волн. Или сурвайвл-хорор - продерись через толпы зомби АИ и захвати его гнезда?
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 29 января 2020, 14:58

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRamzesII (29 января 2020, 14:43):

                      МП нужен, чтобы придать хоть какую-то осмысленность в истреблении зомби. Чтобы понимать, что ты не в пустую молотишь стэки, а уменьшаешь общую силу врага. Исчерпывание МП означало бы не то, что все люди разом закончились ,а закончились люди, готовые сопротивляться. В игре нет условного счетчика типа "усталость от войны", так вот МП мог бы быть таким счетчиком и дополнительным важным критерием войны, который нужно учитывать. В реальности третьей коалиции, Австрия отвалилась после одного сокрушительного поражения под Аустерлицем. Россия чуть позже еще после пары-тройки сражений. Здесь же, у тебя 100500 генеральных сражений. Вынес стэк врага - он моментально наклепает новый в замен. И продолжать этот маразм можно бесконечно, пока не захватить все поселения врага, как реально какие-то рассадники инфицированных, которые будут плодиться бесконечно. Точно так же и в отношении игрока - потери вообще не чувствуются. Ну потерял ты пол стэка - спокойно отступил на свою территорию ,кнопочку прожал, пополнил из воздуха и снова в мясорубку бесконечное число раз. Да даже если и весь стэк угробил - новых моментально нащелкал. Это что, стратегическая игра или тауэрдифэнс - отбейся от волн. Или сурвайвл-хорор - продерись через толпы зомби АИ и захвати его гнезда?


                      Ну механизм пополнения войск через склады это да, неприятно. Но это движок, хотя цифры можно поправить, чтобы не так быстро пополнялись. Но тогда строить склады перестанут )
                      Стеков станет меньше, это я уже написал. Что до 100500 битв, даже в старом варианте сборки играя за Австрию я провел в совершенно безумной войне с перебафанным Напчиком около 40 сражений до полной победы над ним. Так это не в рамках одной кампании 1805 года. Это в большой войне с 1805 по 1811 год. Это много?
                      В новой версии будет меньше.

                      Суть в том, что в реальности надо рассматривать не отдельные кампании той эпохи, а всю наполеоновскую эпоху, как сплошную войну с перемириями.
                      Одна коалиция заканчивалась и тут же начинала формироваться новая.
                      Да был Тильзит, но тут всё упрощено ради геймплея, промежуток между 1809 и 1812 спрессован и выброшен.
                      В итоге войны 1805, 1806, 1807, 1808, 1809, а затем и 1812 с переходом на 1813-1814 идут одна за другой.
                      Именно это мы видим в игре, и так на это и нужно смотреть.

                      И перемирия там тоже будут. Или их можно огранизовать.
                      Как реализовать сдачу Австрии после пары-тройки поражений? До Аустерлица ведь были еще сражения и не одно )
                      Очень просто, победите их, осадите Вену и предложите АИ мир. Он почти наверяка согласится.

                      п.с. Впрочем теперь еще изменения в новой версии. По скрипту Австрия выйдет из войны с Францией перед её войной с Пруссий и Россией.
                      Так же и пруссаки в любом случае через некоторое время пойдут на мир с Наполеоном. Попытаются точнее )
                      Пробую еще больше сузить то самое историческое русло. Опять же имитация "усталости от войны". Посмотрим, что из этого выйдет.

                      п.п.с. Наполеон провел 60 сражений. Любая страна мажор участник тех войн (с 1805 по 1813) провела свои 50 сражений.
                      И игрок должен пройти этот путь, сделать тоже самое. Война это тяжкое дело. Хотя, повторюсь, думаю по-факту сражений теперь будет меньше.

                      п.п.п.с. По мэнпауэру повторюсь, он совершенно не нужен. Перед нами 1805 год, огромные союзы государств с миллионным мобресурсом (да после реформ, да с иностранцами, и бла-бла-бла), но по факту никакого способа исчерпать этот ресурс до 1813 года (крайний срок кампании в игре) НЕ БЫЛО. Более того, если бы Наполеон не отступал, теряя территории и города и страны-союзники - война с ним продолжалась бы до его смерти физической ) Если бы Наполеон не НАСТУПАЛ после своих побед на столицу противника, на его города и территори, то ни одну локальную войну с текущей коалицией он бы не закончил. Так, что да, вы верно нашли ключ к победе. Занимайте города противника и будет счастье. Иначе война не закончится никогда (точнее закончится игра)
                      Впрочем, в Испании победить "зомби-вирус" Наполеону так и не удалось )) А вы со своим менпауэром ) Нет его. Есть только решимость драться.

                      Есть еще один способ ограничить стеки и он уже работает, это количество ходов для найма юнита.
                      Не так-то быстро восстановить стек, особенно если там были элитные бойцы и они погибли. Или арта или кавалерия. Всё это стоит дорого и нанимается за 2-3-4 хода.
                      Можно еще больше увеличить время найма... Но я не знаю точно, как это повлияет на АИ... И кому от этого будет хуже, игроку или всё-таки бедолаге комплюктеру.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление 22 апреля 2024, 18:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики