Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRamzesII (29 января 2020, 14:43):
МП нужен, чтобы придать хоть какую-то осмысленность в истреблении зомби. Чтобы понимать, что ты не в пустую молотишь стэки, а уменьшаешь общую силу врага. Исчерпывание МП означало бы не то, что все люди разом закончились ,а закончились люди, готовые сопротивляться. В игре нет условного счетчика типа "усталость от войны", так вот МП мог бы быть таким счетчиком и дополнительным важным критерием войны, который нужно учитывать. В реальности третьей коалиции, Австрия отвалилась после одного сокрушительного поражения под Аустерлицем. Россия чуть позже еще после пары-тройки сражений. Здесь же, у тебя 100500 генеральных сражений. Вынес стэк врага - он моментально наклепает новый в замен. И продолжать этот маразм можно бесконечно, пока не захватить все поселения врага, как реально какие-то рассадники инфицированных, которые будут плодиться бесконечно. Точно так же и в отношении игрока - потери вообще не чувствуются. Ну потерял ты пол стэка - спокойно отступил на свою территорию ,кнопочку прожал, пополнил из воздуха и снова в мясорубку бесконечное число раз. Да даже если и весь стэк угробил - новых моментально нащелкал. Это что, стратегическая игра или тауэрдифэнс - отбейся от волн. Или сурвайвл-хорор - продерись через толпы зомби АИ и захвати его гнезда?
Ну механизм пополнения войск через склады это да, неприятно. Но это движок, хотя цифры можно поправить, чтобы не так быстро пополнялись. Но тогда строить склады перестанут )
Стеков станет меньше, это я уже написал. Что до 100500 битв, даже в старом варианте сборки играя за Австрию я провел в совершенно безумной войне с перебафанным Напчиком около 40 сражений до полной победы над ним. Так это не в рамках одной кампании 1805 года. Это в большой войне с 1805 по 1811 год. Это много?
В новой версии будет меньше.
Суть в том, что в реальности надо рассматривать не отдельные кампании той эпохи, а всю наполеоновскую эпоху, как сплошную войну с перемириями.
Одна коалиция заканчивалась и тут же начинала формироваться новая.
Да был Тильзит, но тут всё упрощено ради геймплея, промежуток между 1809 и 1812 спрессован и выброшен.
В итоге войны 1805, 1806, 1807, 1808, 1809, а затем и 1812 с переходом на 1813-1814 идут одна за другой.
Именно это мы видим в игре, и так на это и нужно смотреть.
И перемирия там тоже будут. Или их можно огранизовать.
Как реализовать сдачу Австрии после пары-тройки поражений? До Аустерлица ведь были еще сражения и не одно )
Очень просто, победите их, осадите Вену и предложите АИ мир. Он почти наверяка согласится.
п.с. Впрочем теперь еще изменения в новой версии. По скрипту Австрия выйдет из войны с Францией перед её войной с Пруссий и Россией.
Так же и пруссаки в любом случае через некоторое время пойдут на мир с Наполеоном. Попытаются точнее )
Пробую еще больше сузить то самое историческое русло. Опять же имитация "усталости от войны". Посмотрим, что из этого выйдет.
п.п.с. Наполеон провел 60 сражений. Любая страна мажор участник тех войн (с 1805 по 1813) провела свои 50 сражений.
И игрок должен пройти этот путь, сделать тоже самое. Война это тяжкое дело. Хотя, повторюсь, думаю по-факту сражений теперь будет меньше.
п.п.п.с. По мэнпауэру повторюсь, он совершенно не нужен. Перед нами 1805 год, огромные союзы государств с миллионным мобресурсом (да после реформ, да с иностранцами, и бла-бла-бла), но по факту никакого способа исчерпать этот ресурс до 1813 года (крайний срок кампании в игре) НЕ БЫЛО. Более того, если бы Наполеон не отступал, теряя территории и города и страны-союзники - война с ним продолжалась бы до его смерти физической ) Если бы Наполеон не НАСТУПАЛ после своих побед на столицу противника, на его города и территори, то ни одну локальную войну с текущей коалицией он бы не закончил. Так, что да, вы верно нашли ключ к победе. Занимайте города противника и будет счастье. Иначе война не закончится никогда (точнее закончится игра)
Впрочем, в Испании победить "зомби-вирус" Наполеону так и не удалось )) А вы со своим менпауэром ) Нет его. Есть только решимость драться.
Есть еще один способ ограничить стеки и он уже работает, это количество ходов для найма юнита.
Не так-то быстро восстановить стек, особенно если там были элитные бойцы и они погибли. Или арта или кавалерия. Всё это стоит дорого и нанимается за 2-3-4 хода.
Можно еще больше увеличить время найма... Но я не знаю точно, как это повлияет на АИ... И кому от этого будет хуже, игроку или всё-таки бедолаге комплюктеру.