Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 Январь 2019, 19:47 · Автор: Edmond
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг
2 598
14
137
1 865
2

Дата: 01 Февраль 2019, 17:03


Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Imperial

Нашел способ переноса результатов сражений. Он не сложный во внедрении, но достаточно сложен в применении.
Суть метода в использовании землетрясения. Можете начинать новые кампании все изменения в мод внесены, он в будущем будет работать совместно с программой для создания онлайн сражений.

Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 116, 98 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    declare_counter start_battle

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle 0
    end_monitor

    monitor_conditions I_BattleStarted
    if I_CompareCounter start_battle = 0
    set_counter start_battle 1
    end_if
    end_monitor

    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle = 1
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg ; фразу название мода заменить названием папки мода
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте

Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести его армию в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character William 116, 98 (заменяем координаты скопированными)
  • Восстановить численность отрядов, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt William Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения - character_reset William
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Перенести армию обратно (move_character William 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset William

Скриншоты:
(раскрыть информацию)



     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    2 598
    14
    137
    1 865
    2

    Дата: 21 Январь 2019, 19:47


    Перенос результатов онлайн битв в кампанию на движке medieval 2

    Imperial

    Нашел способ переноса результатов сражений. Он не сложный во внедрении, но достаточно сложен в применении.
    Суть метода в использовании землетрясения.

    Подготовка:
    • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
    • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
    • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

      Цитата

      monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
      add_events
      event earthquake
      date 0
      position 116, 98 ; заменяем координаты скопированными

      scale 1
      end_add_events
      end_monitor

      wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


    Алгоритм действий:
    • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
    • На ходу атаковавшего перенести его армию в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character William 116, 98 (заменяем координаты скопированными)
    • Восстановить численность отрядов, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt William Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
    • Добавить очки передвижения - character_reset William
    • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
    • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
    • Перенести армию обратно (move_character William 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
    • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset William

    Скриншоты:
    (раскрыть информацию)

    P.S. Потестировать метод ключникам можно, но начинать новые кампании не стоит, так как планируется еще выпуск утилиты для переноса данных из кампании в сражение. Возможно из-за этого будут внесены добавления в мод.


       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг
      2 598
      14
      137
      1 865
      2

      Дата: 22 Январь 2019, 12:27

      Как обычно медь обламывает идеи. Консольная команда скидывающая в лог состав армии и ее параметры (имя генерала, фракцию, количество солдат, опыт, улучшения брони и оружия) из консоли не работает. :0162: Срабатывает только из скрипта, но так как кампания не реагирует на изменения в скрипте нам это ничем не поможет :002:

      Итого в проге вручную придется забивать:
      • Координаты боя
      • Владельцев армий
      • Количество солдат
      • Опыт
      • Улучшения брони
      • Улучшения оружия
      • Имя и фамилию персонажа
      • Трейты персонажа
      • Анчи персонажа

      Что прога сможет сама:
      • Выставить количество армий
      • Выставить количество отрядов в армии
      • Расставить армии так же как в начале боя
      • Создать зоны развертывания для первых армий

      Скрин верстки проги
      Спойлер (раскрыть информацию)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        11 419
        52
        2 116
        11 729
        1

        Дата: 22 Январь 2019, 15:12

        Надо бы поподробнее суть методы: установка, последовательность действий в самой программе и (если нужно) - редактирование получившегося текстового файла.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          2 598
          14
          137
          1 865
          2

          Дата: 22 Январь 2019, 15:18

          as1991 (22 Январь 2019, 15:12):

          Надо бы поподробнее суть методы: установка, последовательность действий в самой программе и (если нужно) - редактирование получившегося текстового файла.

          Так будет же все, когда программа будет готова. Я только сверстал шаблон интерфейса. Но могу сразу сказать никакие текстовики править не придется, все операции в проге делаем, а она выдает готовую сборку файлов для исторической битвы. И будет это не скоро, такого рода проги быстро не пишутся)
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            2 598
            14
            137
            1 865
            2

            Дата: 25 Январь 2019, 14:21

            Дата проведения боя на что то влияет?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              11 419
              52
              2 116
              11 729
              1

              Дата: 25 Январь 2019, 16:34

              Edmond

              Дата
              Год? Не особо, просто для антуража (лучше ставить текущий в кампании год, чем "по умолчанию 500-й "или какой-то еще).
              А вот сезон (зима/лето) нужно ставить обязательно, так как разные юниты имеют разные бонусы/малусы в снегу, в жарком климате и т.п.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                2 598
                14
                137
                1 865
                2

                Дата: 25 Январь 2019, 17:45

                Выбор зима лето реализовал, вот думаю надо ли дату

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Автоматом дату из кампании не воткнуть, если только вручную заносить, но раз ни на что не влияет то зачем заморачиваться
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  11 419
                  52
                  2 116
                  11 729
                  1

                  Дата: 25 Январь 2019, 17:46

                  Если сложно - то не стоит. Кому нужно, сам изменит одно число на другое в "дескр баттл".
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    2 598
                    14
                    137
                    1 865
                    2

                    Дата: 25 Январь 2019, 17:47

                    Угу, так же думаю
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг
                      2 598
                      14
                      137
                      1 865
                      2

                      Дата: 26 Январь 2019, 13:06

                      Не могу понять сколько предел для улучшения брони.
                      В редакторе это 3, но в инете встречаются описания 6 морфингов брони

                      unit Druadan Archers exp 4 armour 1 weapon_lvl 0

                      Думаю, что все же правильное значение 3 так как у нас отображаются иконки бронзовый, серебряный и золотой щит
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2019, 17:54 · Счётчики