Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 января 2019, 19:47 · Автор: Edmond
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 98 · Просмотров: 4 915
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг
8 358
26
386
5 218
2

Дата: 05 марта 2019, 12:26


Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

Imperial

Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
  • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
  • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
  • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
    Imperial
  • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
    Imperial
  • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
    Imperial
  • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
    Imperial
  • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
    Imperial
  • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
  • Нажать на кнопку "Создать карту".
  • Обычное сражение можно начинать.
  • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
    Imperial
  • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
    Imperial
  • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
    Imperial
  • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
    Imperial
  • Сохранить карту и выйти.

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    declare_counter start_battle_control

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle_control 0
    end_monitor


    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle_control = 0
    battle_wait 0.001
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
    set_counter start_battle_control 1
    end_monitor

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
  • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
  • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
  • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
  • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

Скриншоты:
(раскрыть)




Обновил прогу, теперь нет необходимости загружать карту
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 142
    14
    343
    3 436
    1

    Дата: 21 ноября 2019, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      14 659
      61
      2 705
      18 340
      1

      Дата: 26 января 2019, 13:32

      Edmond

      Думаю, что все же правильное значение 3
      в РТВ - точно "три" (у оружия и брони).
      Для "опыта" - максимальное значение - 9.
      Скорее всего, и в МТВ тоже самое.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        8 358
        26
        386
        5 218
        2

        Дата: 26 января 2019, 17:13

        У меди насколько я понял для оружия работает только 1 уровень абгрейда, редактор также дает выставить отрядам только 1 улучшение оружия. Не понимаю зачем так сделано :002:
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          8 358
          26
          386
          5 218
          2

          Дата: 30 января 2019, 17:20

          Переработан интерфейс и реализована большая часть функций, теперь нужно все это соединять с интерфейсом. Интерфейс не будет масштабируемым(перебор для бесплатной проги), но будет входить в экран ноутбуков (HD WXGA)
          Imperial
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 429
            1
            188
            2 016
            0

            Дата: 30 января 2019, 17:41

            А для движка РТВ много переделывать нужно? Тоже что-то подобное пригодилось бы.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг
              8 358
              26
              386
              5 218
              2

              Дата: 30 января 2019, 17:44

              Redivivus (30 января 2019, 17:41):

              А для движка РТВ много переделывать нужно? Тоже что-то подобное пригодилось бы.

              Без понятия у меня нету РТВ и модингом этой игры я не занимался никогда
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                8 358
                26
                386
                5 218
                2

                Дата: 01 февраля 2019, 17:03


                Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

                Imperial

                Нашел способ переноса результатов сражений. Он не сложный во внедрении, но достаточно сложен в применении.
                Суть метода в использовании землетрясения. Можете начинать новые кампании все изменения в мод внесены, он в будущем будет работать совместно с программой для создания онлайн сражений.

                Подготовка:
                • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
                • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
                • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

                  monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
                  add_events
                  event earthquake
                  date 0
                  position 116, 98 ; заменяем координаты скопированными
                  scale 1
                  end_add_events
                  end_monitor

                  declare_counter start_battle

                  monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
                  set_counter start_battle 0
                  end_monitor

                  monitor_conditions I_BattleStarted
                  if I_CompareCounter start_battle = 0
                  set_counter start_battle 1
                  end_if
                  end_monitor

                  monitor_conditions I_BattleStarted
                  and I_CompareCounter start_battle = 1
                  console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg ; фразу название мода заменить названием папки мода
                  end_monitor

                  wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте

                Алгоритм действий:
                • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
                • На ходу атаковавшего перенести его армию в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character William 116, 98 (заменяем координаты скопированными)
                • Восстановить численность отрядов, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt William Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
                • Добавить очки передвижения - character_reset William
                • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
                • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
                • Перенести армию обратно (move_character William 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
                • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset William

                Скриншоты:
                (раскрыть)



                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг
                  8 358
                  26
                  386
                  5 218
                  2

                  Дата: 10 февраля 2019, 22:07

                  Процесс идет, но не так быстро как хотелось бы. Слишком много нюансов в файлах меди :002:
                  Imperial
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 142
                    14
                    343
                    3 436
                    1

                    Дата: 10 февраля 2019, 22:10

                    Edmond
                    с фортами ничего сделать не получится?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг
                      8 358
                      26
                      386
                      5 218
                      2

                      Дата: 10 февраля 2019, 22:12

                      youneuoy (10 февраля 2019, 22:10):

                      Edmond
                      с фортами ничего сделать не получится?

                      Хех мне бы реализовать пока базовые сражения в поле) Фортами, если и буду заморачиваться, то только после создания всего остального, в том числе обычных осад поселений
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг
                        8 358
                        26
                        386
                        5 218
                        2

                        Дата: 12 февраля 2019, 20:48

                        Назначение трейт и анчей
                        Imperial

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Думаю стоит прикрутить фильтр, списки трейтов даже в ванили весьма велики :038:
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 мая 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 фев 2020, 23:31
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 июл 2020, 10:23 · Счётчики