Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 января 2019, 19:47 · Автор: Edmond
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 марта 2019, 12:26


Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

Imp

Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
  • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
  • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
  • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
    Imp
  • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
    Imp
  • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
    Imp
  • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
    Imp
  • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
    Imp
  • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
  • Нажать на кнопку "Создать карту".
  • Обычное сражение можно начинать.
  • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
    Imp
  • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
    Imp
  • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
    Imp
  • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
    Imp
  • Сохранить карту и выйти.

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    declare_counter start_battle_control

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle_control 0
    end_monitor


    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle_control = 0
    battle_wait 0.001
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
    set_counter start_battle_control 1
    end_monitor

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
  • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
  • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
  • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
  • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

Скриншоты:
(Раскрыть)




Обновил прогу, теперь нет необходимости загружать карту
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2019, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 19 февраля 2019, 21:37

      youneuoy (19 февраля 2019, 21:35):

      Edmond
      То есть выбора не будет?Некоторых игроков это может не устроить.

      Гм, думаешь для кого-то это принципиально? В игре же они тоже не могут выбирать
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2019, 21:41

        Edmond

        для кого-то это принципиально?

        Может быть.Некоторые игроки требуют полного переноса)
        Но этот вопрос - мелочь по сравнению с фортами.
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2019, 21:51

          Атакующий же может выбирать погодные условия, и бой ночью тоже может быть
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 19 февраля 2019, 21:54

            Xamax (19 февраля 2019, 21:51):

            Атакующий же может выбирать погодные условия, и бой ночью тоже может быть

            Кроме ночного боя не видел там что то выбора, ты про кнопку "Ждать"?
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2019, 22:51

              Edmond (19 февраля 2019, 21:54):

              Xamax (19 февраля 2019, 21:51):

              Атакующий же может выбирать погодные условия, и бой ночью тоже может быть

              Кроме ночного боя не видел там что то выбора, ты про кнопку "Ждать"?


              да
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 19 февраля 2019, 22:55

                Xamax (19 февраля 2019, 22:51):

                Edmond (19 февраля 2019, 21:54):

                Xamax (19 февраля 2019, 21:51):

                Атакующий же может выбирать погодные условия, и бой ночью тоже может быть

                Кроме ночного боя не видел там что то выбора, ты про кнопку "Ждать"?


                да

                Ну в первой версии не буду погоду делать, если очень нужно будет, то можно заморочиться позже
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 21 февраля 2019, 18:39

                  Xamax

                  Атакующий же может выбирать погодные условия, и бой ночью тоже может быть
                  а как можно выбирать погоду? Путем нажатия кнопки "ждать"? Там вроде 3 попытки дается, так? Я просто никогда намеренно этой функцией не пользовался.


                  А "погода" дает какие-то преимущества? Вроде таких: в метель рыцари хуже рубят, лучники хуже стреляют и т.п.?
                  Если так, то может возникнуть интересный момент, завязанный на выборе погоды: атакующий предлагает несколько типов "погод" (например, варьируя их число от количества звезд командования) а обороняющийся вслепую вычеркивает столько типов погод, сколько звезд у его генерала. Атакующий выбирает из оставшихся невычеркнутыми :)

                  А время боя можно просто вручную править, меняя числа (старт битвы и продолжительность её) - это если уж очень приспичит :)
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 21 февраля 2019, 18:44

                    as1991 (21 февраля 2019, 18:39):

                    Xamax

                    Атакующий же может выбирать погодные условия, и бой ночью тоже может быть
                    а как можно выбирать погоду? Путем нажатия кнопки "ждать"? Там вроде 3 попытки дается, так? Я просто никогда намеренно этой функцией не пользовался.


                    А "погода" дает какие-то преимущества? Вроде таких: в метель рыцари хуже рубят, лучники хуже стреляют и т.п.?
                    Если так, то может возникнуть интересный момент, завязанный на выборе погоды: атакующий предлагает несколько типов "погод" (например, варьируя их число от количества звезд командования) а обороняющийся вслепую вычеркивает столько типов погод, сколько звезд у его генерала. Атакующий выбирает из оставшихся невычеркнутыми :)

                    А время боя можно просто вручную править, меняя числа (старт битвы и продолжительность её) - это если уж очень приспичит :)

                    Так вообще все вручную можно делать) Прога просто упрощает процесс и порог входа в это
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 21 февраля 2019, 19:05

                      Я к тому, что не стоит заморачиваться с этими плюшками в самой программе.
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 21 февраля 2019, 19:13

                        Да сделать не сложно, но места на форме нет, а мельчить неохота. Сейчас все очень удобно сделано.
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление 26 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 44 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление Сегодня, 07:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики