Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 января 2019, 19:47 · Автор: Edmond
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 марта 2019, 12:26


Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

Imp

Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
  • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
  • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
  • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
    Imp
  • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
    Imp
  • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
    Imp
  • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
    Imp
  • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
    Imp
  • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
  • Нажать на кнопку "Создать карту".
  • Обычное сражение можно начинать.
  • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
    Imp
  • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
    Imp
  • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
    Imp
  • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
    Imp
  • Сохранить карту и выйти.

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    declare_counter start_battle_control

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle_control 0
    end_monitor


    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle_control = 0
    battle_wait 0.001
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
    set_counter start_battle_control 1
    end_monitor

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
  • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
  • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
  • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
  • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

Скриншоты:
(Раскрыть)




Обновил прогу, теперь нет необходимости загружать карту
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2019, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 27 февраля 2019, 13:31

      as1991 (27 февраля 2019, 13:23):

      Edmond

      Обратил внимание, что если списывать состав армии после атаки, то получится армия больше на 1 юнита размером
      на 1 юнита (на 1 отряд) или на 1 человечка в отряде генерала? Если второе - то так и должно быть (так и в одиночной кампании).

      На 1 человека и ты не прав - если отряду приписать этого человечка, то игра сама все равно еще одного припишет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Например отряд полководца со скрина. Если ему прописать 102 юнита, то игра добавит полководца и в бою у него будет 103 юнита в отряде. Если же прописать 101, то будет отображаться 102 как и должно быть
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 27 февраля 2019, 13:32

        Edmond

        если отряду приписать этого человечка, то игра сама все равно еще одного припишет.
        я про это и говорю: всегда так есть и было и будет.
        Загрузи одиночную кампанию и начни битву. И увидишь, что твоя армия (а так же армию противника) увеличилась на 1 человека - условно - на самого командующего.
        В РТВ точно так, но и в МТВ, кажется, все то же самое.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 27 февраля 2019, 13:36

          as1991 (27 февраля 2019, 13:32):

          Edmond

          если отряду приписать этого человечка, то игра сама все равно еще одного припишет.
          я про это и говорю: всегда так есть и было и будет.
          Загрузи одиночную кампанию и начни битву. И увидишь, что твоя армия (а так же армию противника) увеличилась на 1 человека - условно - на самого командующего.
          В РТВ точно так, но и в МТВ, кажется, все то же самое.

          Ну я уточнил вдруг пишете больше по незнанию)

          У меня вопрос по подкреплениям. Что с ними делаем? Отдаем ИИ или нужна возможность передачи их под управление игрока. Если нужна передача то как она прописывается?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 27 февраля 2019, 14:00

            С подкреплениями - беда. Не получается в онлайне сделать так, что-бы одна армия вступила бы в бой сразу, а вторая - через несколько минут. Все армии появляются сразу после старта сражения.
            Поэтому практикуется передача как можно большего количества отрядов (до 20) в первый стек (при этом одни отряды могут располагаться в центре поля, а часть - у края карты, имитируя подкрепление).
            С этой же целью можно увеличить число участников онлайн-сражения: 1 игрок на 1 армию.
            С той же целью практикуется "сплюсовывание" отрядов (т.е., например, на карте кампании есть 3 отряда лучников в 80, 100 и 45 человек - всего 225 человек). Ограничение движка - 242 чел в отряде.
            Поэтому можно всех этих лучников записать в 1 отряд в 125 человек, сократив тем самым 2 места в стеке.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 27 февраля 2019, 14:06

              А почему не получится отсрочить появление подкрепления. Команда в онлайн режиме не срабатывает?
              reinforcement_time 0.083

              и не совсем понятно зачем задержку делать в кампании же армии сразу в бой вступают, тратя лишь время на вхождение в зону боя

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              У меня прога считывает координаты и ориентацию всех отрядов. То есть подкрепления будут проявляться уже в зоне боя, так как карта больше. Это норм?

              Интересно как движок обыграет ситуацию, когда отрядов больше 40 с одной стороны, надо тестировать
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 27 февраля 2019, 14:16

                Edmond

                А почему не получится отсрочить появление подкрепления. Команда в онлайн режиме не срабатывает?
                reinforcement_time 0.083

                такую команду не пробовали даже :)
                Только в Редакторе пытались что-то настроить.

                Edmond

                не совсем понятно зачем задержку делать в кампании же армии сразу в бой вступают, тратя лишь время на вхождение в зону боя
                ну иногда же приходит сообщение "подкрепление задерживается".

                Edmond

                У меня прога считывает координаты и ориентацию всех отрядов. То есть подкрепления будут проявляться уже в зоне боя, так как карта больше. Это норм?
                норм, если подкрепления будут располагаться у края карты. :008:
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 27 февраля 2019, 14:20

                  as1991 (27 февраля 2019, 14:16):

                  Edmond

                  А почему не получится отсрочить появление подкрепления. Команда в онлайн режиме не срабатывает?
                  reinforcement_time 0.083

                  такую команду не пробовали даже :)
                  Только в Редакторе пытались что-то настроить.

                  Edmond

                  не совсем понятно зачем задержку делать в кампании же армии сразу в бой вступают, тратя лишь время на вхождение в зону боя
                  ну иногда же приходит сообщение "подкрепление задерживается".

                  Edmond

                  У меня прога считывает координаты и ориентацию всех отрядов. То есть подкрепления будут проявляться уже в зоне боя, так как карта больше. Это норм?
                  норм, если подкрепления будут располагаться у края карты. :008:

                  Подкрепления не будут у края карты. Считываются координаты же с маленького поля боя. А у нас получается большое, лучше наверно скрип приложить, чтобы понял о чем я
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 27 февраля 2019, 14:26

                    Edmond

                    Считываются координаты же с маленького поля боя.
                    да, есть такое странное дело: поле может быть большим или маленьким, но размер его почему-то всегда 1600Х1600 (800 с чем-то там, 820 или 830 по оси абсцисс и ординат тоже) точек.
                    В этой программе размер поля чему равен в точках?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 27 февраля 2019, 14:36

                      Вот, над зонами размещения еще поколдую. Думаю запереть подкрепление полностью, ведь в кампании расстановкой подкрепления нельзя заниматься, а основным армия дать ванильную пятиугольную зону
                      Imp

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      as1991 (27 февраля 2019, 14:26):

                      Edmond

                      Считываются координаты же с маленького поля боя.
                      да, есть такое странное дело: поле может быть большим или маленьким, но размер его почему-то всегда 1600Х1600 (800 с чем-то там, 820 или 830 по оси абсцисс и ординат тоже) точек.
                      В этой программе размер поля чему равен в точках?

                      Размер поля боя явно может быть 2 форматов, притом размер карты не меняется, меняется лишь размер игрового пространства.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Насколько я понимаю прицип формирования поля боя. Оно состоит из 9 соседних квадратов карты. В кампании для боя доступен лишь тайл в котором находится защищающаяся армия(+ небольшой допуск на соседние). В режиме исторического сражения разблокируются все 9 квадратов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Вот наглядная картинка с поселением, впрочем для прочих карт она тоже актуальна
                      Imp
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 27 февраля 2019, 14:36

                        Edmond

                        В кампании для боя доступен лишь тайл в котором находится защищающаяся армия(+ небольшой допуск на соседние). В режиме исторического сражения разблокируются все 9 квадратов.
                        В твоей программе создается поле боя, в 9 раз бОльшее по площади стандартного?! :035:
                        Так это же офигенно :D

                        Насколько сталкивался по практике - поле боя может быть раза в два больше (те самые "(+ небольшой допуск на соседние"?)

                        Короче говоря, надо бы самому потестить эту программу.
                        Она, кстати, подходит под любой мод МТВ?
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 18 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 09:23
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Nibelungenwerke
                          Обновление Сегодня, 09:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики