Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 января 2019, 19:47 · Автор: Edmond
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 марта 2019, 12:26


Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

Imp

Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
  • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
  • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
  • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
    Imp
  • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
    Imp
  • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
    Imp
  • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
    Imp
  • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
    Imp
  • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
  • Нажать на кнопку "Создать карту".
  • Обычное сражение можно начинать.
  • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
    Imp
  • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
    Imp
  • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
    Imp
  • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
    Imp
  • Сохранить карту и выйти.

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    declare_counter start_battle_control

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle_control 0
    end_monitor


    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle_control = 0
    battle_wait 0.001
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
    set_counter start_battle_control 1
    end_monitor

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
  • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
  • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
  • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
  • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

Скриншоты:
(Раскрыть)




Обновил прогу, теперь нет необходимости загружать карту
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2019, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2019, 23:33

      Edmond (02 марта 2019, 21:45):

      Первые успехи в переносе осады. :0112:
      В кампании:
      Imp
      В битве:
      Imp

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Некоторые здания в поселениях будут отличаться, так как движок помещает на тактику построенные здания из технологического древа. В шаблон же вставлено здание - заглушка. Впрочем для фанатов точности редактор сражений позволяет разместить эти здания.


      а форты будут?
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 02 марта 2019, 23:51

        Скорее всего нет. Прога взаимодействует редактором. А редактор почему то не позволяет разместить форт (кнопка подтверждения недоступна, хотя по факту форт ставится)
        Imp

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Могу предложить гуляй город ставить вместе форта)
        Imp
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2019, 00:38

          Edmond (02 марта 2019, 23:51):

          Скорее всего нет. Прога взаимодействует редактором. А редактор почему то не позволяет разместить форт (кнопка подтверждения недоступна, хотя по факту форт ставится)
          Imp

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Могу предложить гуляй город ставить вместе форта)
          Imp


          а просто какой-то город или деревню отредактировать чтобы почти как форт было, или стены отдельно поставить, такого нет?
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 03 марта 2019, 01:21

            Есть, но это геморрой еще тот. Хотя возможно и не придется слишком много редактировать. а чего вы все про форты спрашиваете. Они так важны в игре?)
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2019, 01:28

              Edmond (03 марта 2019, 01:21):

              Есть, но это геморрой еще тот. Хотя возможно и не придется слишком много редактировать. а чего вы все про форты спрашиваете. Они так важны в игре?)


              Большинство боёв в фортах и городах обычно. В некоторых ситах форты пачками на карте штампуют, без них никак
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 03 марта 2019, 10:52

                Xamax (03 марта 2019, 01:28):

                Edmond (03 марта 2019, 01:21):

                Есть, но это геморрой еще тот. Хотя возможно и не придется слишком много редактировать. а чего вы все про форты спрашиваете. Они так важны в игре?)


                Большинство боёв в фортах и городах обычно. В некоторых ситах форты пачками на карте штампуют, без них никак

                Ладно посмотрим что можно сделать,но после того как решу все остальные проблемы.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 03 марта 2019, 16:29

                  Программа готова, но она не может сканировать размер поселений, поэтому зона развертывания защитников создается не точно. В редакторе ее править практически невозможно, поэтому либо оставлять так и правилами запрещать защитнику размещать войска вне поселения, либо записывать координаты нужных точек и в файле конфигурации править зону развертывания.
                  Imp
                  Imp
                  Решил пока не выкладывать программу, так как в процесс создания мода для тестового хот сита могут быть выловлены баги.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 03 марта 2019, 16:52

                    Edmond

                    В редакторе ее править практически невозможно, поэтому либо оставлять так и правилами запрещать защитнику размещать войска вне поселения, либо записывать координаты нужных точек и в файле конфигурации править зону развертывания.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    RAша

                    6.2 Тот кто обороняет город -- располагает войска ТОЛЬКО в городе и если ворота вскрыты шпионами(на страткарте) то ждёт момента вскрытия всех ворот(баллистами и т.п.) и начала передвижения основных войск противника и лишь после этого начинает передвижения войск.

                    Обороняющий может расставить отряды после старта сражения, предварительно договорившись об этом с нападающим; закончив расстановку, дается сигнал о старте собственно, самого сражения.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 03 марта 2019, 17:22

                      Тогда никаких проблем)
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 05 марта 2019, 08:11

                        Позже оформлю пост с инструкцией, пока что сама программа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление 18 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 26 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 32 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики