Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 января 2019, 19:47 · Автор: Edmond
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 марта 2019, 12:26


Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

Imp

Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
  • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
  • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
  • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
    Imp
  • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
    Imp
  • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
    Imp
  • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
    Imp
  • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
    Imp
  • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
  • Нажать на кнопку "Создать карту".
  • Обычное сражение можно начинать.
  • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
    Imp
  • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
    Imp
  • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
    Imp
  • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
    Imp
  • Сохранить карту и выйти.

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    declare_counter start_battle_control

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle_control 0
    end_monitor


    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle_control = 0
    battle_wait 0.001
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
    set_counter start_battle_control 1
    end_monitor

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
  • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
  • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
  • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
  • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

Скриншоты:
(Раскрыть)




Обновил прогу, теперь нет необходимости загружать карту
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2019, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 21 января 2019, 19:47


      Перенос результатов онлайн битв в кампанию на движке medieval 2

      Imp

      Нашел способ переноса результатов сражений. Он не сложный во внедрении, но достаточно сложен в применении.
      Суть метода в использовании землетрясения.

      Подготовка:
      • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
      • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
      • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

        Цитата

        monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
        add_events
        event earthquake
        date 0
        position 116, 98 ; заменяем координаты скопированными

        scale 1
        end_add_events
        end_monitor

        wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


      Алгоритм действий:
      • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
      • На ходу атаковавшего перенести его армию в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character William 116, 98 (заменяем координаты скопированными)
      • Восстановить численность отрядов, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt William Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
      • Добавить очки передвижения - character_reset William
      • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
      • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
      • Перенести армию обратно (move_character William 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
      • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset William

      Скриншоты:
      (Раскрыть)

      P.S. Потестировать метод ключникам можно, но начинать новые кампании не стоит, так как планируется еще выпуск утилиты для переноса данных из кампании в сражение. Возможно из-за этого будут внесены добавления в мод.


         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 22 января 2019, 12:27

        Как обычно медь обламывает идеи. Консольная команда скидывающая в лог состав армии и ее параметры (имя генерала, фракцию, количество солдат, опыт, улучшения брони и оружия) из консоли не работает. :0162: Срабатывает только из скрипта, но так как кампания не реагирует на изменения в скрипте нам это ничем не поможет :002:

        Итого в проге вручную придется забивать:
        • Координаты боя
        • Владельцев армий
        • Количество солдат
        • Опыт
        • Улучшения брони
        • Улучшения оружия
        • Имя и фамилию персонажа
        • Трейты персонажа
        • Анчи персонажа

        Что прога сможет сама:
        • Выставить количество армий
        • Выставить количество отрядов в армии
        • Расставить армии так же как в начале боя
        • Создать зоны развертывания для первых армий

        Скрин верстки проги
        Спойлер (раскрыть)
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 22 января 2019, 15:12

          Надо бы поподробнее суть методы: установка, последовательность действий в самой программе и (если нужно) - редактирование получившегося текстового файла.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 22 января 2019, 15:18

            as1991 (22 января 2019, 15:12):

            Надо бы поподробнее суть методы: установка, последовательность действий в самой программе и (если нужно) - редактирование получившегося текстового файла.

            Так будет же все, когда программа будет готова. Я только сверстал шаблон интерфейса. Но могу сразу сказать никакие текстовики править не придется, все операции в проге делаем, а она выдает готовую сборку файлов для исторической битвы. И будет это не скоро, такого рода проги быстро не пишутся)
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 25 января 2019, 14:21

              Дата проведения боя на что то влияет?
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 25 января 2019, 16:34

                Edmond

                Дата
                Год? Не особо, просто для антуража (лучше ставить текущий в кампании год, чем "по умолчанию 500-й "или какой-то еще).
                А вот сезон (зима/лето) нужно ставить обязательно, так как разные юниты имеют разные бонусы/малусы в снегу, в жарком климате и т.п.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 25 января 2019, 17:45

                  Выбор зима лето реализовал, вот думаю надо ли дату

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Автоматом дату из кампании не воткнуть, если только вручную заносить, но раз ни на что не влияет то зачем заморачиваться
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 25 января 2019, 17:46

                    Если сложно - то не стоит. Кому нужно, сам изменит одно число на другое в "дескр баттл".
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 25 января 2019, 17:47

                      Угу, так же думаю
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 26 января 2019, 13:06

                        Не могу понять сколько предел для улучшения брони.
                        В редакторе это 3, но в инете встречаются описания 6 морфингов брони

                        unit Druadan Archers exp 4 armour 1 weapon_lvl 0

                        Думаю, что все же правильное значение 3 так как у нас отображаются иконки бронзовый, серебряный и золотой щит
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          Автор П Перч
                          Обновление Сегодня, 02:01
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:11
                          NЧАВО по Napoleon Total War
                          Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                          Автор h h56g7gwf345t
                          Обновление Вчера, 22:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики