Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 января 2019, 19:47 · Автор: Edmond
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 марта 2019, 12:26


Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

Imp

Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
  • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
  • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
  • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
    Imp
  • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
    Imp
  • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
    Imp
  • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
    Imp
  • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
    Imp
  • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
  • Нажать на кнопку "Создать карту".
  • Обычное сражение можно начинать.
  • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
    Imp
  • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
    Imp
  • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
    Imp
  • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
    Imp
  • Сохранить карту и выйти.

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    declare_counter start_battle_control

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle_control 0
    end_monitor


    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle_control = 0
    battle_wait 0.001
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
    set_counter start_battle_control 1
    end_monitor

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
  • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
  • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
  • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
  • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

Скриншоты:
(Раскрыть)




Обновил прогу, теперь нет необходимости загружать карту
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2019, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 26 января 2019, 13:32

      Edmond

      Думаю, что все же правильное значение 3
      в РТВ - точно "три" (у оружия и брони).
      Для "опыта" - максимальное значение - 9.
      Скорее всего, и в МТВ тоже самое.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 26 января 2019, 17:13

        У меди насколько я понял для оружия работает только 1 уровень абгрейда, редактор также дает выставить отрядам только 1 улучшение оружия. Не понимаю зачем так сделано :002:
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 30 января 2019, 17:20

          Переработан интерфейс и реализована большая часть функций, теперь нужно все это соединять с интерфейсом. Интерфейс не будет масштабируемым(перебор для бесплатной проги), но будет входить в экран ноутбуков (HD WXGA)
          Imp
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2019, 17:41

            А для движка РТВ много переделывать нужно? Тоже что-то подобное пригодилось бы.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 30 января 2019, 17:44

              Redivivus (30 января 2019, 17:41):

              А для движка РТВ много переделывать нужно? Тоже что-то подобное пригодилось бы.

              Без понятия у меня нету РТВ и модингом этой игры я не занимался никогда
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 01 февраля 2019, 17:03


                Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

                Imp

                Нашел способ переноса результатов сражений. Он не сложный во внедрении, но достаточно сложен в применении.
                Суть метода в использовании землетрясения. Можете начинать новые кампании все изменения в мод внесены, он в будущем будет работать совместно с программой для создания онлайн сражений.

                Подготовка:
                • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
                • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
                • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

                  monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
                  add_events
                  event earthquake
                  date 0
                  position 116, 98 ; заменяем координаты скопированными
                  scale 1
                  end_add_events
                  end_monitor

                  declare_counter start_battle

                  monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
                  set_counter start_battle 0
                  end_monitor

                  monitor_conditions I_BattleStarted
                  if I_CompareCounter start_battle = 0
                  set_counter start_battle 1
                  end_if
                  end_monitor

                  monitor_conditions I_BattleStarted
                  and I_CompareCounter start_battle = 1
                  console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg ; фразу название мода заменить названием папки мода
                  end_monitor

                  wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте

                Алгоритм действий:
                • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
                • На ходу атаковавшего перенести его армию в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character William 116, 98 (заменяем координаты скопированными)
                • Восстановить численность отрядов, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt William Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
                • Добавить очки передвижения - character_reset William
                • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
                • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
                • Перенести армию обратно (move_character William 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
                • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset William

                Скриншоты:
                (Раскрыть)



                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 10 февраля 2019, 22:07

                  Процесс идет, но не так быстро как хотелось бы. Слишком много нюансов в файлах меди :002:
                  Imp
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2019, 22:10

                    Edmond
                    с фортами ничего сделать не получится?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 10 февраля 2019, 22:12

                      youneuoy (10 февраля 2019, 22:10):

                      Edmond
                      с фортами ничего сделать не получится?

                      Хех мне бы реализовать пока базовые сражения в поле) Фортами, если и буду заморачиваться, то только после создания всего остального, в том числе обычных осад поселений
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 12 февраля 2019, 20:48

                        Назначение трейт и анчей
                        Imp

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Думаю стоит прикрутить фильтр, списки трейтов даже в ванили весьма велики :038:
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 51 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 55 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики