Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит
Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн
Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
- Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
- Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
- Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
- Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
- Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
- Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
- Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
- Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
- Нажать на кнопку "Создать карту".
- Обычное сражение можно начинать.
- Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
- Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
- Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
- Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
- Сохранить карту и выйти.
Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2
Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
- Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
- Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
- Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.
txt, перейти в конец файла и отредактировать:
declare_counter start_battle_control
monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
set_counter start_battle_control 0
end_monitor
monitor_conditions I_BattleStarted
and I_CompareCounter start_battle_control = 0
battle_wait 0.001
console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
set_counter start_battle_control 1
end_monitor
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
add_events
event earthquake
date 0
position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
scale 1
end_add_events
end_monitor
wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте
Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:
character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
Алгоритм действий:
- Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
- На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
- Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
- Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
- Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
- Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
- Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
- Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
- Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
- Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
- Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3
Скриншоты: