Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Edmond

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Тема создана: 21 января 2019, 19:47 · Автор: Edmond
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 марта 2019, 12:26


Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

Imp

Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
  • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
  • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
  • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
    Imp
  • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
    Imp
  • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
    Imp
  • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
    Imp
  • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
    Imp
  • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
  • Нажать на кнопку "Создать карту".
  • Обычное сражение можно начинать.
  • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
    Imp
  • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
    Imp
  • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
    Imp
  • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
    Imp
  • Сохранить карту и выйти.

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod"/ Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    declare_counter start_battle_control

    monitor_event ScrollClosed ScrollClosed prebattle_scroll
    set_counter start_battle_control 0
    end_monitor


    monitor_conditions I_BattleStarted
    and I_CompareCounter start_battle_control = 0
    battle_wait 0.001
    console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
    set_counter start_battle_control 1
    end_monitor

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 157, 135 ; заменяем координаты скопированными
    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
army
unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
  • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
  • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
  • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
  • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

Скриншоты:
(Раскрыть)




Обновил прогу, теперь нет необходимости загружать карту
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2019, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 12 апреля 2019, 11:52

      Исправлены баги:
      • неверные условия победы при вылазке
      • отсутствие в перечне юнитов наемников

      Imp

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Обновил последнюю ссылку, просьба из шапки убрать лишнюю кнопку на скачивание программы
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 16 апреля 2019, 15:59

        Edmond

        Обновил последнюю ссылку, просьба из шапки убрать лишнюю кнопку на скачивание программы
        какая лишняя?
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 17 апреля 2019, 00:29

          Та что повыше - пустая ссылка
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 20 июля 2019, 20:17

            Все хотел спросить. Ты для сита делал какую-то подстройку, чтобы можно было устраивать бой в форте. Это особенность мода такая или подобную процедуру всегда нужно будет делать?
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 20 июля 2019, 20:32

              Hamilkar (20 июля 2019, 20:17):

              Все хотел спросить. Ты для сита делал какую-то подстройку, чтобы можно было устраивать бой в форте. Это особенность мода такая или подобную процедуру всегда нужно будет делать?

              Да для каждого мода надо делать
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 21 июля 2019, 08:09


                Перенос битвы из кампании в сетевое сражение и добавление ее результатов в хот сит

                Imp

                Перенос битвы из кампании Medieval 2 в онлайн

                Перенос битвы выполняется с помощью утилиты RedaktorMedieval и мода "HotseatMod" по следующему алгоритму:
                • Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву, когда все подкрепления выйдут на поле боя нажать клавишу "HOME" и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
                • Все последующие действия может выполнять любой игрок, но ключник должен передать ему файл battle_config.edmondcfg и координаты защищающейся армии.
                • Создать карту в редакторе сражений по переданным координатам, сохранить ее и выйти ничего не настраивая.
                  Imp
                • Запустить RedaktorMedieval.exe и нажать "Файл" - "Открыть мод", где указать путь к bat файлу, запускающему мод.
                  Imp
                • Открыть закладку конструктор сражений, нажать на кнопку "Загрузить конфиг" и выбрать файл battle_config.edmondcfg.
                  Imp
                • Заполнить поля "Название карты", "Координаты"(местоположение защищающейся армии), "Сезон", "Тип битвы".
                  Imp
                • Заполнить параметры генералов и составы участвующих армий. Они в списке размещаются согласно свитка "Перед началом боя". Скроллы позволяют переключаться между армиями атакующих и защищающихся.
                  Imp
                • Нажать на кнопку "Загрузить map.wfc" и выбрать сохраненный ранее файл
                • Нажать на кнопку "Создать карту".
                • Обычное сражение можно начинать.
                • Для осады и вылазки необходимо открыть редактор сражений и загрузить получившуюся карту в него.
                  Imp
                • Кликнуть на кнопку установки поселения, выбрать подходящую модель и установить ее ориентируясь на положение отрядов в поселении.
                  Imp
                • Выбрать защищающуюся армию, указать уровень укреплений(0 - деревня, 1 - поселок, 2 - большой поселок, 3 - маленький город, 4 - большой город, 5 - огромный город, для крепостей уровень 0 не устанавливать) и тип башен (обычно "Башня лучников", для поселений с частоколом - "Сторожевая вышка") и нажать на "ОК".
                  Imp
                • Выдать осадные машины атакующей армии(клик по отряду ПКМ).
                  Imp
                • Сохранить карту и выйти.

                Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2

                Перенос результатов сражений выполняется с помощью мода "HotseatMod". Суть метода в использовании землетрясения.
                Подготовка:
                • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
                • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
                • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

                  monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered battle_ui general_zoom ; отслеживаем нажатие home
                  console_command output_unit_positions mods/название мода/battle_config.edmondcfg
                  end_monitor

                  monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
                  add_events
                  event earthquake
                  date 0
                  position 159, 259 ; заменяем координаты скопированными
                  scale 1
                  end_add_events
                  end_monitor

                  wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


                Также требуется каждой фракции игрока создать технического генерала с меткой, с помощью которой будем им манипулировать. Пример кода в descr_stat.txt:

                character Mavros, named character, male, age 20, x 160, y 130, label setup3
                army
                unit Greek Bodyguard exp 3 armour 0 weapon_lvl 0


                Алгоритм действий:
                • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
                • На ходу атаковавшего перенести к его армии технического генерала - move_character setup3 100,100 (координаты соседней с армией клетки).
                • Передать техническому генералу армию атакующего, но не трогать именного персонажа - их потери не учитываем, так как есть вероятность убить генерала в процессе настройки потерь.
                • Перенести технического генерала в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character setup3 157,135(указать те же координаты что и в скрипте).
                • Восстановить численность отрядов если требуется, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt setup3 Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
                • Добавить очки передвижения если их не хватает - character_reset setup3.
                • Передвинуть технического генерала в соседнюю провинцию(без настраиваемой армии).
                • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
                • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
                • Вернуть в армию технического генерала и перенести армию обратно (move_character setup3 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
                • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset setup3

                Скриншоты:
                (Раскрыть)




                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Просьба заменить закрепленное сообщение.
                Изменения:
                • изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления
                • обновлен редактор из-за исправления несовместимости с некоторыми модами
                • обновлен дистрибутив мода из-за исправления пути к файлу локализации

                Обратить внимание на изменение пункта:
                1. Ключнику считать координаты защищающейся армии, запустить битву, на этапе развертывания войск ввести админ пароль, начать битву, когда все подкрепления выйдут на поле боя нажать клавишу "HOME" и затем выключить игру. После этого в корне мода создается файл конфигурации - battle_config.edmondcfg
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2019, 05:42

                  Программа для переноса потерь обновлена, теперь при выставлении отряду численности больше максимальной, он будет полностью восстановлен, так можно вписать в программу значение 999 и восстановить все необходимые отряды до полной численности. Ссылка старая, просьба перекачать, если кто-то вообще пользовался прошлой версией :0142:
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2019, 06:37

                    Новое обновление для программы переноса потерь :) Возможно пофиксил вылет, который вероятно когда-нибудь имел бы место быть. Исправлено начисление лишних бонусов брони и оружия, теперь эти бонусы у всего отряда будут такими же, как и у первого солдата в отряде. Ссылка старая, просьба перекачать, если кто-то вообще пользовался прошлой версией.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 18 марта 2021, 21:22

                      Эта тема актуальна сейчас? :038:
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление 6 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 50 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики