Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 Февраль 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 199 · Просмотров: 27 130
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 476
16
152
1 513
1

Дата: 06 Февраль 2019, 18:43

Булатная сталь 2.1.5: TW - Bulat Steel 2.1.5: TW
Imperial

Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Novem, Vdovin
< L.Y.N.N.V. Team™ >

Способ установки:
Спойлер (раскрыть информацию)


Нововведения версии 2.1.5 по сравнению с версией мода 2.1.4
Новшества в версии 2.1.5 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть информацию)


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)


Благодарности:
Выражаем благодарность всей команде, которая работала над Булатной сталью 2.0 (OPASEH, ВихрЪ)
Выражаем благодарность Jukoman и Blad398 за потрясающие модели и скины юнитов
Особая благодарность bitterhowl за работу над версией 2.1.5 (в т.ч. ОПТИМИЗАЦИЯ скриптов)
Спасибо LEZVIE за Ретекстуринг городов Руси и Европы
Ну и спасибо Всем, кто внес свою лепту в создание Булатной стали LYNNV Edition (указаны в титрах).


Дата выхода: 2019

Читайте о Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. Edition в нашей группе Ютуба
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал
    4 476
    16
    152
    1 513
    1

    Дата: 12 Февраль 2019, 14:55

    Imperial
       rome_753
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      20
      0
      0
      9
      0

      Дата: 13 Февраль 2019, 12:19

      Leeekaaa (09 Февраль 2019, 10:17):

      rome753

      Про смену религии у христиан, как в Bellum Crucis, не думали внедрить

      не думали и не будем думать. Это антиисторично

      А как же геймплей, игра - это прежде всего геймплей, а "историчность" всегда за скобками, из-за ограничений движка, всё равно не получится принести даже толику истории в игру, так смысл думать такими категориями, можно было бы при внутреннем расколе католической церкви много чего привнести в игру: разрыв торговых отношений, посыл прокаченных инквизиторов, разрыв союзов (сразу или по просьбе Папы), крестовые походы на еретиков, борьба религий (новой и старой), отрицательные трейты правителям, которые не захотели разрывать торговые, союзнические связи вплоть до гражданской войны, совет фракции с новой религией мог бы давать задания на устранения католических еретиков: генералов, священников, дабы принудить и распространить свою новую веру.
      Ну ладно Вы не согласны, тогда может голосование устроить, может многим это будет интересно.
         rome_753
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        20
        0
        0
        9
        0

        Дата: 14 Февраль 2019, 10:39

        +оставлял сообщение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хотелось бы получить комментарий.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 476
          16
          152
          1 513
          1

          Дата: 14 Февраль 2019, 11:48

          rome_753 (26 Сентябрь 2018, 11:14):

          посмотрел во фракциях, где данные постройки имеются, в зданиях всё прописано, урон нет, ну может я криво накатил, хотя как там можно ошибиться.

          Графическая составляющая это конечно хорошо, но без расширения геймплея, он не очень то и поменяет что то.

          1. Рассматривалось ли переход на 12 ходов в год: для того чтобы нормально было развивать полководцев и прочих, для сезонности:
          для военных походов: зимой уменьшение или отсутствие (+двойной паёк в связи условиями) продовольствия, уменьшение дальности движения, невозможность прохода местности: горы в определённый месяц, болотистая местность из-за разлива и т.п., потеря войск из-за болезней, обессиливания.

          2. устаревание зданий: можно такое реализовать? (в зависимости от сценария, например амбар - утрата части продовольствия, минус роста населения, минус порядка, попытки восстания и т.п.)

          3. создание условий для получения статуса империи, Bellum Crucis подобное было для СРИ

          4. Экономика, если есть ресурс ткани, то -5% к наёму тех же войск, есть лесопилка, тоже -%, каждый уровень даёт больший -%

          нет построек для ресурсов: ткани, красители, хлопок, сахар, шёлк, рабы (лимит построек?)

          5. Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.

          6. Смена религии для католических держав (и для всех), например, как это реализовано в Bellum Crucis, хотя там и всё просто, нужно построить/перестроить церкви и всё, можно усложнить, например:
          6.1. сделать большую цену для перестройки церквей, а также какое-то время, пока не область не достигнет определённого процента новой религии,
          6.2. также можно добавить бунтов, восстаний, пока опять же область не достигнет определённого процента новой религии,
          6.3. также добавить положительные или отрицательные трейты и анчи по поводу смены религии,
          6.4. также убрать найм агентов, войск, снижение налоговой выручки


          Это вопрос, скорее к Ярику, нежели ко мне.

          на что могу ответить:
          1. В моде было есть и будет 1г = 2хода.
          2. не знаю
          3. ну и что дает этот статус империи?
          4. я зданиями не занимался никогда.
          5. ну вот вы придумайте и нам сюда напишите, а мы подумаем внедрять их или нет.
          6. смены религии для католиков у нас не будет.
             Tongor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            46
            0
            0
            15
            0

            Дата: 14 Февраль 2019, 12:29

            Leeekaaa мод мне запили :030:

            Алексей у меня несколько вопросов к вам.
            Найм крестоносцев во время крестового похода починили?
            В кампании за Сицилию частенько приходилось ходить в КП, благо в Италии с наймом крестоносцев проблем не было.
            Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

            И вопрос по крутым утёсам у берегов, опционально можно будет отключить?
            Также при игре за Сицилию возле Бари около пятидесяти ходов крутились два флота византийцев, явно с десантом на борту (два фуллстека).
            Но высадиться так и не смогли. Может быть проблема в этих берегах?
               99yarik99
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              17
              0
              2
              18
              0

              Дата: 14 Февраль 2019, 12:49

              Tongor (14 Февраль 2019, 12:29):

              Leeekaaa мод мне запили :030:

              Алексей у меня несколько вопросов к вам.
              Найм крестоносцев во время крестового похода починили?
              В кампании за Сицилию частенько приходилось ходить в КП, благо в Италии с наймом крестоносцев проблем не было.
              Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

              И вопрос по крутым утёсам у берегов, опционально можно будет отключить?
              Также при игре за Сицилию возле Бари около пятидесяти ходов крутились два флота византийцев, явно с десантом на борту (два фуллстека).
              Но высадиться так и не смогли. Может быть проблема в этих берегах?

              Найм крестоносцев только возле Италии и в самой Италии, все (почти все) паломники и смельчаки через Италию шли в святую землю.
              Утесы не убираются.
              Флот Византии тупит, это вопрос к ИИ, утесы не при чем.
                 rome_753
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                20
                0
                0
                9
                0

                Дата: 14 Февраль 2019, 13:15

                Leeekaaa (14 Февраль 2019, 11:48):

                rome_753 (26 Сентябрь 2018, 11:14):

                посмотрел во фракциях, где данные постройки имеются, в зданиях всё прописано, урон нет, ну может я криво накатил, хотя как там можно ошибиться.

                Графическая составляющая это конечно хорошо, но без расширения геймплея, он не очень то и поменяет что то.

                1. Рассматривалось ли переход на 12 ходов в год: для того чтобы нормально было развивать полководцев и прочих, для сезонности:
                для военных походов: зимой уменьшение или отсутствие (+двойной паёк в связи условиями) продовольствия, уменьшение дальности движения, невозможность прохода местности: горы в определённый месяц, болотистая местность из-за разлива и т.п., потеря войск из-за болезней, обессиливания.

                2. устаревание зданий: можно такое реализовать? (в зависимости от сценария, например амбар - утрата части продовольствия, минус роста населения, минус порядка, попытки восстания и т.п.)

                3. создание условий для получения статуса империи, Bellum Crucis подобное было для СРИ

                4. Экономика, если есть ресурс ткани, то -5% к наёму тех же войск, есть лесопилка, тоже -%, каждый уровень даёт больший -%

                нет построек для ресурсов: ткани, красители, хлопок, сахар, шёлк, рабы (лимит построек?)

                5. Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.

                6. Смена религии для католических держав (и для всех), например, как это реализовано в Bellum Crucis, хотя там и всё просто, нужно построить/перестроить церкви и всё, можно усложнить, например:
                6.1. сделать большую цену для перестройки церквей, а также какое-то время, пока не область не достигнет определённого процента новой религии,
                6.2. также можно добавить бунтов, восстаний, пока опять же область не достигнет определённого процента новой религии,
                6.3. также добавить положительные или отрицательные трейты и анчи по поводу смены религии,
                6.4. также убрать найм агентов, войск, снижение налоговой выручки


                Это вопрос, скорее к Ярику, нежели ко мне.

                на что могу ответить:
                1. В моде было есть и будет 1г = 2хода.
                2. не знаю
                3. ну и что дает этот статус империи?
                4. я зданиями не занимался никогда.
                5. ну вот вы придумайте и нам сюда напишите, а мы подумаем внедрять их или нет.
                6. смены религии для католиков у нас не будет.


                1. Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.
                Насчёт этого, давайте я на свой выбор возьму здание и продумаю что может там быть, конечно хотелось бы голосование, нужно ли это игрокам.
                2. На счёт статуса империи и что он даёт.
                Мысли на этот счёт были, но уже столько времени прошло, надо думать.
                3. Про устаревание и отсутствие некоторых зданий для ресурсов можете уточнить?

                П.С.: обращался не лично к вам, а в целом к команде.
                П.С.: на счёт барьера вхождения в помощи: создайте страницу или в шапке прописывайте, что конкретно нужно, если кто-то откликнулся на ту или проблему/задание/дело можно прописать никнейм ,чтобы было понятно, что этим кто-то занимается.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tongor (14 Февраль 2019, 12:29):

                Leeekaaa мод мне запили :030:

                Алексей у меня несколько вопросов к вам.
                Найм крестоносцев во время крестового похода починили?
                В кампании за Сицилию частенько приходилось ходить в КП, благо в Италии с наймом крестоносцев проблем не было.
                Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

                И вопрос по крутым утёсам у берегов, опционально можно будет отключить?
                Также при игре за Сицилию возле Бари около пятидесяти ходов крутились два флота византийцев, явно с десантом на борту (два фуллстека).
                Но высадиться так и не смогли. Может быть проблема в этих берегах?

                А у тебя в Бари много войск, ИИ поэтому и мнётся, как мне кажется, ждёт поди, пока ты войска уведёшь куда-нибудь, а они следом ударят.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  4 476
                  16
                  152
                  1 513
                  1

                  Дата: 14 Февраль 2019, 13:36

                  Tongor

                  Но вот крестовое воинство норвежцев и датчан, там без слёз не глянешь, один сброд при виде которого египтяне падали со своих лошадей от смеха.

                  :030:

                  НУ в сетапе теперь будет два файла наемников. так что я думаю мы удовлетворили потребности и тех, кто за найм крестоносцев по всей карте, и тех - кто за историзм.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 476
                    16
                    152
                    1 513
                    1

                    Дата: 14 Февраль 2019, 13:58

                    rome_753

                    3. Про устаревание и отсутствие некоторых зданий для ресурсов можете уточнить?

                    да у нас лимит построек достигнут

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rome_753

                    Нужно конечно придумать различные бонусы, как положительные, так и отрицательные к каждому зданию, а не просто: доход и +-порядок.
                    Насчёт этого, давайте я на свой выбор возьму здание и продумаю что может там быть, конечно хотелось бы голосование, нужно ли это игрокам.

                    ну возьмите. а нам сюда напишите результат.
                    кое-каким зданиям мы добавляли уже отриц. эффекты - к примеру хлева дают - ко здоровью населения
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 810
                      25
                      1 047
                      7 292
                      0

                      Дата: 14 Февраль 2019, 18:35

                      rome_753

                      Ну ладно Вы не согласны, тогда может голосование устроить, может многим это будет интересно.

                      Прежде всего это должно быть интересно тем, кто это будет делать. А игроки могут желать того, о чем даже не задумываются, когда голосовалка пойдет. Скорее всего большинство напишет - нужно, но реализуемо ли это, как и сколько труда на это уйдет - это вопрос. А если из-за этого ойдут баги, то будут просить голосовалку, чтобы отключить это).

                      Скажу сразу, не все из предложенного пойдет на пользу, но кое что вполне осуществимо, действительно.
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 11:10 · Счётчики