Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5: TW - L.Y.N.N.V. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 Февраль 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 383 · Просмотров: 106 325
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 863
16
186
2 047
1

Дата: 06 Февраль 2019, 18:43

Булатная сталь 2.1.5: TW - Bulat Steel 2.1.5: TW

Imperial

Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Novem, Vdovin
< L.Y.N.N.V. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.5 BETA по сравнению с версией мода 2.1.4

Новшества в версии 2.1.5 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть)


Чем будет отличаться Бета версия от Оригинала 2.1.5, над которым мы будем работать в ближайшее время (ориентировочно): (раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)





Благодарности:
Выражаем благодарность всей команде, которая работала над Булатной сталью 2.0 (OPASEH, ВихрЪ)
Выражаем благодарность Jukoman и Blad398 за потрясающие модели и скины юнитов
Особая благодарность bitterhowl за работу над версией 2.1.5 (в т.ч. ОПТИМИЗАЦИЯ скриптов)
Спасибо LEZVIE за Ретекстуринг городов Руси и Европы
Спасибо Gercog за арт.

Ну и спасибо Всем, кто внес свою лепту в создание Булатной стали LYNNV Edition (указаны в титрах*).
Титры: (раскрыть)






     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    43
    0
    0
    25
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2019, 17:49

       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 167
      3
      214
      2 275
      0

      Дата: 13 Февраль 2020, 22:10

      Leeekaaa

      это платное DLC.

      :035:
         Constantinopolis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        62
        0
        0
        29
        0

        Дата: 13 Февраль 2020, 22:17

        coolmix (13 Февраль 2020, 21:52):

        Constantinopolis (13 Февраль 2020, 21:50):

        Слушайте, а играть с ГС от Ярика норм или нет? Ну вроде логично, что ополчение набирается и у ИИ, и у игрока. Но блин, боюсь, если поставлю, ИИ вообще не сможет какой либо угрозы создать моим городам, потому что там всегда будет появляться 1/3 стека. Мне нравится логика во всём, но не слишком ли упростит это жизнь? Если кто-то пробовал его, отпишитесь, пожалуйста

        Упростит.Не советую.

        Понял, спасибо.

        coolmix (13 Февраль 2020, 21:52):

        А мне треки которые подобраны в "музыке для Европы" нравятся.Окромя "ворона"!

        Я врубил музыку для Руси, мне она заходит)
        Ещё пару вопросов. Забыл врубить военный скрипт для ИИ. После старта можно подрубить или кампанию придётся перезапустить?
        Ещё по альтернативной экономике для ИИ. Как на практике работает? По описанию ИИ должен временно поубавить свой пыл в штамповке войск, если начинает слетать в минуса. И по идее это правильно, потому что это не даст ИИ иметь 30 афк стеков при двух-трёх городах, при огромном минусе казны. Но опять же, не сделает ли этот скрипт так, что ИИ вообще перестанет шевелиться и станет игрушкой для битья со стороны игрока?
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 863
          16
          186
          2 047
          1

          Дата: 13 Февраль 2020, 22:43

          youneuoy (13 Февраль 2020, 22:10):

          Leeekaaa

          это платное DLC.

          :035:

          ничего не знаю :037:
          А чего тут прям такого удивительного? Он реально очень хороший. :032: На его создание ушло пару лет. и он постоянно шлифовался до блеску

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Constantinopolis

          Забыл врубить военный скрипт для ИИ. После старта можно подрубить или кампанию придётся перезапустить?

          надо новую.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Constantinopolis

          Ещё по альтернативной экономике для ИИ. Как на практике работает? По описанию ИИ должен временно поубавить свой пыл в штамповке войск, если начинает слетать в минуса. И по идее это правильно, потому что это не даст ИИ иметь 30 афк стеков при двух-трёх городах, при огромном минусе казны. Но опять же, не сделает ли этот скрипт так, что ИИ вообще перестанет шевелиться и станет игрушкой для битья со стороны игрока?

          хороший вопрос. Мы его не тестировали. Большинство его не включает. ИИ и так мальчик для битья даже без альтернативной экономики. я бы рекомендовал начинающим этот скрипт. хотя не факт что в лейте и с ним у ИИ не будет орд фс
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            62
            0
            0
            29
            0

            Дата: 13 Февраль 2020, 22:54

            Leeekaaa (13 Февраль 2020, 22:43):

            хороший вопрос. Мы его не тестировали. Большинство его не включает. ИИ и так мальчик для битья даже без альтернативной экономики. я бы рекомендовал начинающим этот скрипт. хотя не факт что в лейте и с ним у ИИ не будет орд фс

            В теории он должен не давать ИИ уходить в минус (собственно, это альтернатива подкидыванию денег). И это должно оставлять ИИ денег на экономику и развитие. И если ИИ потеряет имеющуюся армию, то у него должно хватить денег, чтобы быстро нанять новую. Но это только в теории. Проверю как-нибудь на досуге
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 309
              0
              67
              968
              0

              Дата: 13 Февраль 2020, 23:35

              Constantinopolis (13 Февраль 2020, 22:54):

              Проверю как-нибудь на досуге

              Пробовал давно,первый вариант этого скрипта,ИИ нанимал мало войск и сидел в стартовых городах,даже не особо интересуясь мятежными посёлками.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 863
                16
                186
                2 047
                1

                Дата: 14 Февраль 2020, 11:41

                coolmix

                Пробовал давно,первый вариант этого скрипта,ИИ нанимал мало войск и сидел в стартовых городах,даже не особо интересуясь мятежными посёлками.

                все потому что там была ошибка как меня уверил Ярик (или кто-то другой уже не помню). там что-то типа найм блокировался у всех.
                Теперь вроде как все норм должно быть.
                   Junker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  15
                  0
                  0
                  7
                  0

                  Дата: 14 Февраль 2020, 13:24

                  Constantinopolis (13 Февраль 2020, 22:17):

                  coolmix (13 Февраль 2020, 21:52):

                  Constantinopolis (13 Февраль 2020, 21:50):

                  Слушайте, а играть с ГС от Ярика норм или нет? Ну вроде логично, что ополчение набирается и у ИИ, и у игрока. Но блин, боюсь, если поставлю, ИИ вообще не сможет какой либо угрозы создать моим городам, потому что там всегда будет появляться 1/3 стека. Мне нравится логика во всём, но не слишком ли упростит это жизнь? Если кто-то пробовал его, отпишитесь, пожалуйста

                  Упростит.Не советую.

                  Понял, спасибо.

                  coolmix (13 Февраль 2020, 21:52):

                  А мне треки которые подобраны в "музыке для Европы" нравятся.Окромя "ворона"!

                  Я врубил музыку для Руси, мне она заходит)
                  Ещё пару вопросов. Забыл врубить военный скрипт для ИИ. После старта можно подрубить или кампанию придётся перезапустить?
                  Ещё по альтернативной экономике для ИИ. Как на практике работает? По описанию ИИ должен временно поубавить свой пыл в штамповке войск, если начинает слетать в минуса. И по идее это правильно, потому что это не даст ИИ иметь 30 афк стеков при двух-трёх городах, при огромном минусе казны. Но опять же, не сделает ли этот скрипт так, что ИИ вообще перестанет шевелиться и станет игрушкой для битья со стороны игрока?

                  Играл со скриптом аэ. Но мало. Поэтому разницы особо не успел заметить. Выключил потому, что в теории если ии будет с кем либо воевать, то не сможет нанять дополнительные войска чтобы лучше защититься, т.к. у него стоит ограничение в 70% найма от дохода (вроде 70 если не ошибаюсь).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Гс от ярика мне нравится. Вроде и сохраняет исконные границы, и в то де время не такое уж там сильное войско выходит на помощь. Да и работает для всех. Это логично. Хотя было бы неплохо если бы количество войск зависело от населения города. А то когда берешь какой ниб штеттин с населением в 1000 чел., а он берет и выставляет гарнизон в несколько сотен. Хотя с другой стороны они могли прийти на помощь не только из города, а например из округи
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    522
                    0
                    9
                    150
                    0

                    Дата: 14 Февраль 2020, 14:03

                    Junker

                    с населением в 1000 чел., а он берет и выставляет гарнизон в несколько сотен

                    думаю тут правильно смотреть не кол-во человек, а кол-во отрядов, ибо есть настройка игры Численность отрядов малая\средняя\большая

                    Junker

                    Хотя с другой стороны они могли прийти на помощь не только из города, а например из округи

                    + всё это - игровые условности, и многое в игре неисторично в угоду балансу - думаю баланс важнее историчности, мы ж не историю изучаем по игре, а пытаемся кайфануть от приятного времяпровождения )
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      522
                      0
                      9
                      150
                      0

                      Дата: 14 Февраль 2020, 15:02

                      авторам: ЕДБ, рилнайм, поздняя, строка № 2668 вроде бы ошибка, не?

                      recruit_pool "EE Crossbow Militia" 1 0.016 3 2 requires factions { kievan_rus, russia, vladimir, } and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 309
                        0
                        67
                        968
                        0

                        Дата: 14 Февраль 2020, 16:56

                        Junker (14 Февраль 2020, 13:24):

                        Гс от ярика мне нравится. Вроде и сохраняет исконные границы,

                        Ну тут чисто вкусовщина.
                        Лично мне не нравится когда государства сохраняют "исконные границы"!Мне нужны сильные соперники,а не кучка слабаков!
                        По поводу гарнизона для игрока,вроде логично,но...ИИ и так несёт большие потери при штурме ,а с ГС для игрока, у него потери будут ещё более катастрофичными!Жалко беднягу! :041:
                        Мой выбор только ГС из Булатки 2.0!Чтобы затормозить моё стремительное развитие!
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: Вчера, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: Вчера, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          Enderal Осколки порядка
                          Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                          Bellum Crucis: Total War
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                          Deus Lo Vult
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                          Hybris
                          Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                          Imperial: Total War
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                          Rise of Persia
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                          Alexander Bugfix 2018
                          Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                          Wheel of Time: Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                          Third Age Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                          Bulat Steel Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                          New Teuton
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                          [Саб-Мод] Сталюга
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                          Agent of Righteous Might
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Disciples Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Клык Вирма
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                          Beyond Reach
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                          Skyrim Association: Evolution
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                          Strateigos
                          Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                          Massive Overhaul Submods
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                          Planetwar Total War
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                          Dark-Mod Total War: Rome II
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                          Vae Victis (Magnar Mod)
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                          Rome II Total Realism
                          Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                          Constantine: Rise of Christianity
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                          PUR - Potestas Ultima Ratio
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                          Ветер Востока: Возрождение Эллады
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                          Macedon Expansion
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                          Rome Total Realism VII
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                          Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                          Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                          1800
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 05:09 · Счётчики