Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 17 февраля 2020, 05:10

              Безумный ДЖО (17 февраля 2020, 03:35):

              пара вопросов назрело -
              1. почему с монголами отключена дипломатия? в сетапе скрипт вторж. не включал (поздняя, рилнайм, патч+хотфикс 07)
              2. трейт там у киллера моего Начинающий стареть*, написано Этот человек становится медлительным, бонус трейта .. +5% к передвижению :068:

              Imp

              2. трейт старик дает - 10%, а зрелый +15%
                 Герман_Макаревич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2020, 07:02

                Безумный ДЖО (15 февраля 2020, 01:56):

                Constantinopolis

                Монголы были сотнями тысяч)

                миф; рекомендую глянуть мнение эксперта - (не истина конечно в посл. инстанции, но здраво рассуждает + не диванный эксперт, а военный историк; в том числе расскажет о том, как высчитывать боеспособное население)


                о мой любимый эскперт, оченьс кати любит серию Тотал вар, Медь 2 и моды, да и вообще его специализация медиевист.
                   Герман_Макаревич
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2020, 07:20

                  Leeekaaa (16 февраля 2020, 22:14):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ВАЖНО! ВНИМАНИЕ! НЕ устанавливайте этот патч если Вы не хотите "сломать" уже начатую кампанию.

                  1) Избранники Гильтене у Литвы доступны для найма с начала кампании
                  2) Азнаури у Грузии доступны для найма с начала кампании
                  3) Баскские лучники (Арагон) доступны только на территории Испании и Арагона. На других территориях будут другие лучники.
                  4) Баскские лучники доступны в найме с начала кампании.
                  5) Пешие и конные рыцари Ордена Лазаря (Иерусалимское кор-во) теперь нанимаются только в госпиталях
                  6) Ввиду заболевания проказой, Орден Лазаря теперь не отступают в бою, ища смерть на поле боя, а не в лепрозориях.
                  7) Копейщикам Перкунаса (Литва) добавлена формация "стена щитов"
                  8) АИ Бирмугс - шанс купить город у ИИ уменьшен в 10 раз
                  9) Doppelsoldner включен в состав региональных юнитов для найма на территории Св.Р.И., а Тевтонский орден и Св.Р.И. могут нанять его в любой точке мира.
                  10) Кастрофилаки получили +2 к броне. Теперь они сильнее скутатов-мечников.
                  11) Пешие копейщики-сипахи получили правильную анимацию
                  12) В ребалансе копейщики-сипахи больше не будут биться саблями вместо копий
                  13) Пешие копейщики-сипахи получили формацию "ёж"
                  14) Литовские генералы, правители и наследники получили разные боевые модели.
                  15) Найм пеших гулямов у Египта исправлен - откл.реал.найм.
                  16) Исправлено время попявления и пополнения отряда EE Crossbow militia для Руси
                  17) добавлены шкурки пешим и конным мечникам Шотландии
                  18) исправлены в оригинале (понижены) статы турецким арбалетчикам в ближнем бою.
                  19) убрана в оригинале формация фаланга для Янычар лучников

                  Другие правки:
                  -Исправлена непроходимость переправы западнее Загреба - теперь там мост
                  -удалено католическое здание со старта кампании у Литвы в Паланге
                  -добавлена отсутствующая инфокартинка для пеших рыцарей феодалов у мятежников
                  -исправлен баг в ранней кампании (был не у всех) - когда была красная табличка ERROR правом нижнем углу.

                  можно в будущих патчах в кампаниях сделать показ года и не хода, а то приходится каждый раз вручную самому исправлять
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2020, 10:55

                    Герман_Макаревич

                    можно в будущих патчах в кампаниях сделать показ года и не хода, а то приходится каждый раз вручную самому исправлять

                    там же вроде как справа ход, а слева над картой год
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 17 февраля 2020, 11:21

                      Monowar 89_Безухов

                      у меня купцы приносят 19 к дохода 1 купец максимум 2800

                      включайте трудную экономику и халявы не будет
                         Gottard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2020, 11:34

                        Leeekaaa (17 февраля 2020, 11:21):

                        Monowar 89_Безухов

                        у меня купцы приносят 19 к дохода 1 купец максимум 2800

                        включайте трудную экономику и халявы не будет


                        Плюсую. Играю с трудной экономикой,так это совершенно другой коленкор. Намного сложнее и интереснее с этим скриптом.
                           Дмитриев555
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 февраля 2020, 12:07

                          Купцы Византии торговлей шелком приносят сущие гроши, а вот купцы Иерусалима, Руси(остальных не тестил) довольно существенный доход, с чем это связано?
                             Безумный ДЖО
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 февраля 2020, 12:12

                            Дмитриев555 (17 февраля 2020, 12:07):

                            Купцы Византии торговлей шелком приносят сущие гроши, а вот купцы Иерусалима, Руси(остальных не тестил) довольно существенный доход, с чем это связано?

                            вроде как расстоянием от столицы, или города ли откуда купец, точно не знаю, суть проста - чем дальше от родины тем больше доход
                               АЙВЕНГО
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 февраля 2020, 12:22

                              LeeekaaaПриветствую камрад.Смотрю дел у вас много и каждый день занимаетесь поправками.Спасибо за труд ну а я пока не стал скачать мода хоть давным давно уже с нетерпением ждал но думаю ждать пока до последнего фикса чтоб начать нормальную кампанию.А то все так и хочется играть до 1620 года а вдруг появляются неожиданные проблемы и приходится опять начать с нуля с крестьянами :041:

                              Gottard Про монголов я много изучил.Скажу опять что называя их монголами мы имеем в виду империю Монголов но учитывая что там сражались сотни племен и у них были различий это тоже играет свою роль.Например вот если сравнить тотал вар с историей то увидим все далеко не так как хотелось бы увидеть игру.Начнем с того что у католиков не были пешие рыцари феодалы, пешие благородные рыцари, пешие аристократы...У каждого аристократа и феодала была целая конюшня где на любой вкус лошадь.Рядом с ними сражались их оруженосцы и прочие их люди и если у феодала погиб лошадь то естественно он возьмет другого и продолжит войну а не станет на земле махать мечом.
                              Потом добавлю то что в игре уж слишком много повтора и не знаю с чем это связано? Например в бой идут допустим Король со своими знатными рыцарями и каждый рыцарь сам по себе лорд.А про численность вообще не говорю с чем связаны такие цифры как 36,127,123,176,77 и так далее бойцов в отрядах.
                              Посмотрел на юниты монголов и даже не очень хотелось играть за них.У европы шервудские лучники были самыми лучшими впрочем в целом английские лучники всегда отличались тем что стреляли дольше всех остальных католиков и точно.Но у азиатов эти же монголы стреляли куда дольше чем в игре.Монгольские лучники на первом месте всех времен в этом деле.Их учили стрелять их лука с детства.Те дети которые не смогли правильно стрелять из лука им плюнули в лицо и они от позора начали стараться.Они были великолепными лучниками всех времен и на коне стреляли в глаза вражеских воин.Монгольские всадники издалека ровно стреляли в них так что до тех пор пока доберутся до первые линии вражеских армии там уже была полная неразбериха от стрел.К чему я пишу все это так для того что в игре надо было им поставить самый максимум дальность да пусть они будут супер имба в стрельбе но можно их соседей сделать богатыми в финансах и они наймут большей армии и таким образом сделать баланс в игре.Кто не знает для них скажу что у монголов были самые длинные луки в мире и поэтому они стреляли без проблем в 800 метр и дольше
                                 АЙВЕНГО
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 17 февраля 2020, 12:38

                                Безумный ДЖО
                                Допустим играя за Англию я захватил Иерусалим и нанял там купцов а потом если они доберутся до Англии то будут приносить больше дохода, не так ли?
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор Д Джон Сильвер
                                  Обновление Вчера, 11:34
                                  М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                                  Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                                  Автор a alexzander96
                                  Обновление 22 апреля 2024, 13:48
                                  M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  Автор T Thief2125
                                  Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики