Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Constantinopolis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2020, 22:54

              Leeekaaa (13 февраля 2020, 22:43):

              хороший вопрос. Мы его не тестировали. Большинство его не включает. ИИ и так мальчик для битья даже без альтернативной экономики. я бы рекомендовал начинающим этот скрипт. хотя не факт что в лейте и с ним у ИИ не будет орд фс

              В теории он должен не давать ИИ уходить в минус (собственно, это альтернатива подкидыванию денег). И это должно оставлять ИИ денег на экономику и развитие. И если ИИ потеряет имеющуюся армию, то у него должно хватить денег, чтобы быстро нанять новую. Но это только в теории. Проверю как-нибудь на досуге
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2020, 23:35

                Constantinopolis (13 февраля 2020, 22:54):

                Проверю как-нибудь на досуге

                Пробовал давно,первый вариант этого скрипта,ИИ нанимал мало войск и сидел в стартовых городах,даже не особо интересуясь мятежными посёлками.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 14 февраля 2020, 11:41

                  coolmix

                  Пробовал давно,первый вариант этого скрипта,ИИ нанимал мало войск и сидел в стартовых городах,даже не особо интересуясь мятежными посёлками.

                  все потому что там была ошибка как меня уверил Ярик (или кто-то другой уже не помню). там что-то типа найм блокировался у всех.
                  Теперь вроде как все норм должно быть.
                     Junker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2020, 13:24

                    Constantinopolis (13 февраля 2020, 22:17):

                    coolmix (13 февраля 2020, 21:52):

                    Constantinopolis (13 февраля 2020, 21:50):

                    Слушайте, а играть с ГС от Ярика норм или нет? Ну вроде логично, что ополчение набирается и у ИИ, и у игрока. Но блин, боюсь, если поставлю, ИИ вообще не сможет какой либо угрозы создать моим городам, потому что там всегда будет появляться 1/3 стека. Мне нравится логика во всём, но не слишком ли упростит это жизнь? Если кто-то пробовал его, отпишитесь, пожалуйста

                    Упростит.Не советую.

                    Понял, спасибо.

                    coolmix (13 февраля 2020, 21:52):

                    А мне треки которые подобраны в "музыке для Европы" нравятся.Окромя "ворона"!

                    Я врубил музыку для Руси, мне она заходит)
                    Ещё пару вопросов. Забыл врубить военный скрипт для ИИ. После старта можно подрубить или кампанию придётся перезапустить?
                    Ещё по альтернативной экономике для ИИ. Как на практике работает? По описанию ИИ должен временно поубавить свой пыл в штамповке войск, если начинает слетать в минуса. И по идее это правильно, потому что это не даст ИИ иметь 30 афк стеков при двух-трёх городах, при огромном минусе казны. Но опять же, не сделает ли этот скрипт так, что ИИ вообще перестанет шевелиться и станет игрушкой для битья со стороны игрока?

                    Играл со скриптом аэ. Но мало. Поэтому разницы особо не успел заметить. Выключил потому, что в теории если ии будет с кем либо воевать, то не сможет нанять дополнительные войска чтобы лучше защититься, т.к. у него стоит ограничение в 70% найма от дохода (вроде 70 если не ошибаюсь).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Гс от ярика мне нравится. Вроде и сохраняет исконные границы, и в то де время не такое уж там сильное войско выходит на помощь. Да и работает для всех. Это логично. Хотя было бы неплохо если бы количество войск зависело от населения города. А то когда берешь какой ниб штеттин с населением в 1000 чел., а он берет и выставляет гарнизон в несколько сотен. Хотя с другой стороны они могли прийти на помощь не только из города, а например из округи
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2020, 14:03

                      Junker

                      с населением в 1000 чел., а он берет и выставляет гарнизон в несколько сотен

                      думаю тут правильно смотреть не кол-во человек, а кол-во отрядов, ибо есть настройка игры Численность отрядов малая\средняя\большая

                      Junker

                      Хотя с другой стороны они могли прийти на помощь не только из города, а например из округи

                      + всё это - игровые условности, и многое в игре неисторично в угоду балансу - думаю баланс важнее историчности, мы ж не историю изучаем по игре, а пытаемся кайфануть от приятного времяпровождения )
                         Безумный ДЖО
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 февраля 2020, 15:02

                        авторам: ЕДБ, рилнайм, поздняя, строка № 2668 вроде бы ошибка, не?

                        recruit_pool "EE Crossbow Militia" 1 0.016 3 2 requires factions { kievan_rus, russia, vladimir, } and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1
                           coolmix
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 февраля 2020, 16:56

                          Junker (14 февраля 2020, 13:24):

                          Гс от ярика мне нравится. Вроде и сохраняет исконные границы,

                          Ну тут чисто вкусовщина.
                          Лично мне не нравится когда государства сохраняют "исконные границы"!Мне нужны сильные соперники,а не кучка слабаков!
                          По поводу гарнизона для игрока,вроде логично,но...ИИ и так несёт большие потери при штурме ,а с ГС для игрока, у него потери будут ещё более катастрофичными!Жалко беднягу! :041:
                          Мой выбор только ГС из Булатки 2.0!Чтобы затормозить моё стремительное развитие!
                             Okzersal
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 февраля 2020, 17:07

                            Безумный ДЖО (14 февраля 2020, 15:02):

                            авторам: ЕДБ, рилнайм, поздняя, строка № 2668 вроде бы ошибка, не?

                            recruit_pool "EE Crossbow Militia" 1 0.016 3 2 requires factions { kievan_rus, russia, vladimir, } and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1

                            Большое спасибо! Исправлено. Ждите изменений с новым патчем.
                               User_145236
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 14 февраля 2020, 19:32

                              А примерно обнова?
                                 Leeekaaa
                                • Imperial
                                Imperial
                                Рыцарь-феодал

                                Дата: 14 февраля 2020, 20:53

                                User_145236

                                А примерно обнова?

                                скоро.
                                   Похожие Темы
                                  СAge of Empires II: Definitive Edition
                                  Второй ремастер легендарной игры
                                  Автор A Age of Kings
                                  Обновление 23 марта 2024, 16:28
                                  ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                                  Юбилейное издание
                                  Автор л лешка_горин
                                  Обновление 22 марта 2024, 21:39
                                  РRus TW - Fortis Bellator Edition
                                  Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                                  Автор C CountBagaturMonte
                                  Обновление 22 марта 2024, 10:36
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики